Технические характеристики Тойота Алтеза 3.0 i 24V. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Altezza. Технические характеристики Тойота Алтеза 3.0 i 24V. Toyota Altezza 2021, двигатель бензиновый 4.0 л, 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение.
Toyota Altezza – Everything You Need To Know
Версия хэтчбек / универсал продавалась в Японии как Altezza Gita, а в США и Европе как Lexus IS SportCross. Строительство, как вид услуги компании «Альтеза» может начаться с разработки проекта и соответствующей документации или же строительства по имеющемуся у Вас проекту. Но Toyota Altezza, импортированная в США как Lexus IS 300, доказала, что имеет огромный потенциал в тюнинге.
Toyota Altezza – Everything You Need To Know
Народ кто нить вкурсе альтезы с 2jz шли только в кузове универсал в Японии? Сейчас под капотом «Альтезы» установлен 3-литровый двигатель 2JZ-GTE с заводским коленвалом и турбиной BorgWarner EFR8474. Лучший обзор(нет) на Toyota Altezza / Gita / Lexus is200 / is300.
Петербургские механики «оживили» первый советский трактор
Toyota, Altezza, 2000, 160, бензин, универсал, автомат, задний привод, среднее состояние, правый, белый, 770 000 ₽. описание, аукционный лист, фотографии и цена продажи. База знаний по Toyota Altezza и Lexus IS.
В Японии начинаются продажи нового универсала Toyota
Спасаем Альтезу от бобров I Девушка в автоспорте. toyota altezza тойота альтеза 26. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Торги №6099955 - Транспортное средство Toyota Altezza Gita
Большая часть россиян зря потратила время на изучение кадра, поскольку так и не поняла предназначение спойлера. Стоит отметить, что спортивная Toyota Altezza, производимая в Японии с 1998 года, относится к бизнес-классу. В Европе машина известна под брендом Lexus IS.
Автомобиль продемонстрировали в новом эксклюзивном цвете "Garfield". Основными изменениями в дизайне модели второго поколения стали: фары, решетка радиатора, бамперы, пластиковый обвес кузова и другие задние фонари. Наибольшие изменения коснулись интерьера, особенно в топовых комплектациях, которые теперь оснащены цифровой комбинацией приборов и мультимедиа с вертикальным сенсорным экраном.
Уже сделано полная замена масла двигателя, частичная заменя масла в коробке и в редукторе, поддоны переклеивали, так как потели. Замена пыльников на рулевой, ударные салейнтблоки, наконечники. Дальше реставрация фар, покраска задних арок, обвеса в круг. Ну и еще по факту куча мелочей.
Моторесурс у 2JZ, на практике, обычно составляет более полумиллиона тысяч пробега, что уже говорит само за себя. Источник Сколько ЛС держит полный привод на 110 марке? Альтецца Гита Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. На Альтецце Гите. Например, на калдине механической с торсеном в заднем редукторе первая рассыпается вискомуфта на мощности 350 лс ее хватает на, примерно, год.
Есть вариант убрать торсен, тогда будет держать 400-420лс, но машина станет 2вд вместо 3вд. Задняя часть полного привода на 110 марке отличается от таковой от турбового 110 марка? Если да, то чем? Тяги, подрамник, привода, редуктор, кардан, ступица?
Петербургские механики «оживили» первый советский трактор
Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день.
В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.
И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.
Так Altezza стала одним из носителей двигателей прорывного поколения. Начал изготавливаться в 1998 году. Эта модель пришла на смену ранее выпускаемой Toyota Corona и, в отличие от предшественника, получила задний привод.
В настоящем своем названии известна только на внутреннем японском рынке. Начиная с 1999 года, авто реализуется в странах Европы под именем Lexus IS 200, а с 2001 г. В переводе с английского аббревиатура IS означает — «разумный спорт».
С 2005 года выпускается 2-ое поколение авто. Двигатель 2JZ Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины.
Выпускалось две модификации двигателя: 2. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года.
Народный умелец решил прикрепить спойлер к багажному отделению. Пользователи Сети стали иронично высказываться по поводу нелепого тюнига, а некоторые даже предположили, что такое новшество можно использовать за городом как стол.
Хотя новый IS появился на рынке только в течение короткого периода времени, для него уже существует ряд обвесов, что свидетельствует о высоком спросе на запчасти для тюнинга на вторичном рынке. Это был первый случай, когда производитель официально присутствовал на конференции послепродажного обслуживания.
Toyota had taken cars that were popular in Japan and rebadged them as Lexus to sell to people in the USA. Lexus had improved on the luxury aspect — the car had leather seats, and a good interior design, and was even given a 5-star rating on the IIHS crash test. All of these JDM cars are fast and nimble and come at a much lower price tag than a Lexus. What Is A Toyota Altezza? However, the Altezza was only sold in Japan, and this is one of the reasons why the Altezza is a better car inherently. See, Toyota and Lexus have to comply with a lot of regulations when manufacturing a car for the united states, and this means modifying some components, which ultimately leads to a decrease in performance. For the Altezza, this is not the case, since it is a Japan-only variant. The whole car is designed to have a comfortable feel to it. For a car that came out in 1999, we think this is pretty impressive. The Altezza is based on a front-engine, rear-wheel drive layout. It has a six-speed manual transmission, and for different models, a 4-speed automatic and a 5-speed automatic is also an option. The six-speed manual gearbox, however, is the best one to go with and is better in every sense. Both the 4 cylinder and 6 cylinder engines are pretty good and are over-engineered to produce the maximum amount of power. The AE86 was first launched in 1983 and is a perfect example of Toyota doing what Toyota does best — making cars. Likewise, on the Altezza, standard equipment includes ventilated disk brakes, power steering, independent strut suspension, coiled springs, traction control, and even a limited-slip differential. And yes, the AE86 is a rear-wheel drive car, so it can drift as well. The engineer who designed the AE86, Nobuaki Katayama, was also the lead designer for the Altezza project. These engines are high-revving powerhouses, and 3 variants across the two generations are the Red Top, Grey Top, and Black Top; named according to the color of the valve cover.
Новости Toyota Altezza
Ну что тут еще сказать - все просто отлично! Довольны как слоны! Если вам надо выбрать, как не оплошать, купив Разное - то Toyota altezza универсал премиум - ваш выбор. Приятно использовать, красивый и крепкий корпус. Материал отделки качественный, хорошо подогнаны детали. Приятно выглядит. Полностью оправдывает свои характеристики.
Очень рада, модель altezza универсал премиум служить будет долго! Качественная сборка! Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искала противоположность этому тезису. И нашла модель Toyota altezza универсал премиум. Для такого хорошего товара и цена не высокая. И конечно Toyota - проверенный производитель, уже несколько лет не разочаровывает.
Очень великолепный товар под названием Toyota altezza универсал премиум. Предлогаю всем обратить внимание на данную модель. Современный дизайн, качество и премиальность материалов. В конце концов все понравилось и радует по сей день. На мой взгляд, немного завышена цена, но это мое мнение. Скажу так, от покупки товара у меня остались позитивные эмоции.
Такое вот впечатление на меня произвел от Toyota altezza универсал премиум. Всегда стараюсь покупать товары Toyota, так как уже 4 года пользуюсь их продукцией, и Toyota altezza универсал премиум не стал исключением. Понимаю, что прозвучу предвзято, но я просто обожаю этот строгий дизайн. Эти цвета - просто топчик! Даже забываешь об основных параметрах, хотя они тоже ничего. Товар не разочаровал не разу.
Модель altezza универсал премиум брать стоит. Отлично справляется со всеми задачами. Активно использую, для меня модель altezza универсал премиум палочка-выручалочка. Рекомендую, вы не пожалеете. Бомбически когда узнаешь что Разное могут так работать. Я ощущяю возбуждение от эксплуатации этой модели Toyota altezza универсал премиум.
Одни лишь достоинства и положительные эмоции.
Было предложено несколько различных двигателей, но настоящий интерес тюнеров привлекал только один. Это был двигатель 2JZ-GE, 3,0-литровый шетсирядный, мощностью 215 лошадиных сил. Этот же двигатель стоял в нетурбированной версии Toyota Supra Top-Tuning еще напишет о ней.
Даже если автомобиль был новый, для него уже существовало довольно много запчастей, в том числе были необходимые детали, чтобы самостоятельно сделать турбо-версию. И на самом деле, добавление турбины на Altezza было частой практикой среди тюнеров. Кованые детали двигателя и обвес могли сделать из обычного авто нечто весьма впечатляющее. Существовали способы настроить Altezza до 800 лошадиных сил.
Toyota Altezza Gita Тюнинг [ править править код ] Toyota Altezza В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель. Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л. В то же время японские тюнеры HKS , Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели , суперчарджеры и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины.
Цена средняя. Поколения Toyota Altezza по годам 1998 — 2005.
Обзор Toyota Altezza 2024
- Двигатели Toyota Altezza
- НОВИНКА: TOYOTA ALTEZZA (видео)
- Новости Toyota Altezza
- Двигатели Altezza
- Toyota Altezza – Everything You Need To Know
«Альтеза Тойота»: обзор, характеристики, особенности и отзывы
Тип-троник, лучше не пользоваться "кнопачками на руле" может сдохнуть. Запр-ться "подешевле" опасно, сдохнет всё, первым делом лямбда. С ход. Движка сдохла на 280, не так чтоб сдохла, начала жрать масло литр на 10ку, лучше поставить хороший контракт, нежели капиталить.
Радиатор сдох на 250. А задний привод не смущает? Я тоже на нее посматривал, но из-за привода отказался, теперь посматриваю на субаря Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования.
Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования. Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Ну что ты заладил, что лучше что лучше, для меня лучше ЛЕКСУС, потому что я праворукие машины за машины не считаю, ссори за оф.
Это как раньше были костюмы спортивные например "балалайка" вот были натуралки и ненатуралки, и туту так же Альтеза это ненатуралка, это МОЕ личное МНЕНИЕ, прошу не обижаться владельцев правого руля Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. В данном случае думаю как раз наоборот, Альтеза и есть натуралка. Alexsey72 ,А брать не брать - незнаю, машин хороший, но сколько за нее просят, за такую цену ПР как то не охото брать, продавать потом намаешься.
Если за столько, сколько пишет AutoLab2008 , и в хорошем состоянии, то вариант нормальный, но мне все как то встречались тыс под 450 такие. В Америке Lexus IS пользуется огромной популярностью, в то время как в остальном мире лидером всё ещё являются его немецкие конкуренты. Соответственно Altezza выпускаеться для внутреннего рынка Японии.
Разница в цене, если алтеза 2002 года стоит 410-450 т. Фот и все. Яб с акциона или по обявлению брать не стал.
Только если есть возможность лично осмотреть на подьёмнике и систему продиагностить. Я таких вариантов не нашел, поэтому от покупки отказался. Отзывы владельцев Тойота Альтеза 15 шт.
Многие пишут, что расход большой, только откуда это? Может, что-то с двигателем не в порядке, тогда да! Вот у меня на трассе не более 7 литров.
Так, что говорить, что модель машины есть "прожорливая", то такого сказать не могу! Так, что если сравнить с другими машинами, то Toyota выигрывает за счет цены, где Вы видели что истинного японца можно куп. Показать целиком Тойота Альтезза хорошая машина с сравнительно низкой ценой за прекрасное качество.
Автомобиль чувствует себя хорошо как в городе так и на грунте и бездорожье. Toyota Altezza мне очень нравится, не зря покупал ее год назад. Покорила меня во время тест-драйва.
Не сравнить с отечественным авто. Цена для обычного человека вполне приемлима, оформил автокредит и вперед! Вообще, я смотрю, отзывы владельцев, в основном, положительные и я с ними полностью солидарен.
Хорошо японцы сделали: экономно, красиво, мощно. Показать целиком Toyota Altezza реально один из самый продуманных технически седанов, на мой взгляд. Управление очень удобное, рефлексы отличные.
Долго подирал себе подходящее авто, смотрел отзывы владельцев. Наткнулся на Toyota Altezza и решил посмотреть ее в деле. Впечатлила, честно говоря.
К тому же, цена невысокая, поэтому взял сразу же. Был владельцем этой праворульной красавицы и остался очень доволен. Праворульные японские автомобили славятся своим неубиваемыми двигателями, и этот автомобиль не является исключением.
Ни разу за 3 года не залез в двигатель, менял только расходные материалы и заливал 95 бензин. А вот подвеска слабовата, но она вам обеспечит всегда замечательную упр. Покупая этот автомобиль я прежде всего был обеспокоен тем что машина праворульная, но желание ездить именно на Альтезе перебороло страх.
И я этому очень рад, потому что вот уже почти 3 года моя красавица ездит без проблем не давая мне лишний раз повода для беспокойства, х. Показать целиком Тойота Альтеза достойный автомобиль. Покупал для жизни по случаю, знакомый срочно продавал, цена 380 тысяч, состояние прекрасное.
Пришлось брать небольшой кредит. Комфортный, тихий и теплый салон, нормальная подвеска. Приемлемый расход и это с учетом автомата и работающего кондиционера.
Стоимость обслуживания сравнима с обслуживанием той же Приор. Показать целиком Всем доброго времени суток! Расскажу о своей красавице 2001 года.
Есть свои плюсы и минусы конечно же. К плюсам отнесу хорошую шумоизоляцию, надежность и качественность автомобиля, привлекательный внешний вид, очень простая и дешевая в обслуживании. Автоматическая коробка передач.
К минусу отнесу большой расход топлива. У меня в свое время была Toyota Altezza. Пока изготавливал небольшую мебель, мог все материалы возить ею.
А вот когда уже перешел на более крупную мебель, приобрел в кредит Renault Master. Хорошая машина Тойота альтезза. Цена невысокая.
Но жалко, что уже давно снята с производства. По-моему и с запчастями сейчас частично напряг. Что-то есть, чего-то нет, приходится подбирать с других авто этой марки.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Альтеза?
Диски r18, 10. Пневма на руковах, собирали в Краснодаре, управление Воронец г. Ставрополь думаю менять на автопилот или нет Ну и еще много мелочек приятных и не очень. По машине нет время вести тут всю информацию, максимум будут свежие фото, а там как пойдёт.
Мы поможем подобрать станок по лучшей рыночной цене! Получите индивидуальную консультацию у наших специалистов! Задать вопрос специалисту:.
Кузов плавный, без каких-либо выдающихся частей, которые были бы не к месту. Она до сих пор пользуется спросом на вторичных рынках. Конечно, найти автомобиль с маленьким пробегом проблематично, однако все они в хорошем состоянии. Качественная сборка и техническое оснащение являются визитной карточкой японской модели «Тойота Альтеза». Характеристика автомобиля сразу привлечет внимание водителей. Прежде всего, это спортивные обвесы вкупе с нестандартной оптикой. Бампер и трапециевидная радиаторная решетка идеально вписываются в общую концепцию. Подоконная линия немного приподнимается вверх к задней части автомобиля. Это придает определенные спортивные черты и некоторую агрессивность. Задние фары оригинальной круглой формы больше соответствуют представителям класса "люкс". Стопы находятся на крышке багажника, что позволяет сравнивать «Альтезу» со спорткаром. Преимущества и недостатки салона «Тойота Альтеза» фото ниже выпускалась с уклоном на роскошь, но только внешне. Салон сделан из простых материалов, характерные вставки, напоминающие о спортивном характере машины, встречаются изредка. Кресла жестковатые, но имеют отличную боковую поддержку. В универсале задний ряд складывается, образуя ровный пол. А у седана багажник очень небольшой, всего 400 л, да и к тому же неудобен для погрузки вещей. На заднем ряду пассажиры точно не забалуют.