Новости альфастрахование кто снимается в рекламе

Новости Киностудия им. Горького представила новый детский приключенческий фильм «Чижик-Пыжик возвращается» 25. Кто еще снялся в рекламе Мегафон Кроме Марины Александровой, в рекламе Мегафон засветился еще один известный человек — Артем Дзюба, нападающий «Локомотива». Среди актеров, снявшихся в рекламе Альфа банка 2023 года, также можно отметить Екатерину Климову. Интересно, что за люди снимались в новом рекламном ролике АльфаСтрахование (2022)?

Группа «АльфаСтрахование» в свою новую рекламную кампанию пригласила блогеров

АльфаСтрахование , 10 октября 2023 г. Вернули образ «Гостьи из будущего» Алисы Селезневой на телевизионные экраны в новой рекламной кампании Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева — та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование». В самом начале ролика Алиса заходит в портал, приглашая нас всех погостить в будущем мечты. Во время путешествия по футуристичной Москве она рассказывает о пользе страхования для защиты в любой ситуации — от здоровья до жилья, квартиры, поездок, инвестиций.

Главный посыл ролика — защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня — в «АльфаСтрахование» — благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании. В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Кампания продлится до конца февраля 2019 г. Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача - рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко. Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса.

По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл".

Благодаря ее участию в рекламной кампании "АльфаСтрахование" приобретает не только профессиональный имидж, но и эмоциональную привлекательность. Реклама с участием Алисы Селезневой стала популярной и любимой среди миллионов россиян, что делает ее одной из самых ярких и востребованных актрис в отечественной рекламе.

Этот образ принес ей широкую известность и стал одним из самых запоминающихся ролей в ее карьере. Полезные советы по созданию успешной рекламной кампании Выбор знаменитого персонажа с высокой эмоциональной привлекательностью может значительно усилить эффективность рекламы.

Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?

Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры. В своей новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» постаралась подробно показать, как можно легко и просто управлять своей жизнью с помощью правильного подхода к страхованию, современных инновационных сервисов. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика – актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023). В рекламе МегаФона снялся итальянский актер.

Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы

Среди актеров, снявшихся в рекламе Альфа банка 2023 года, также можно отметить Екатерину Климову. Чувак, который в рекламе играет альфа-центаврианина (Альфа-Центавра слышал? HomeСервисы будущего для спокойствия в настоящем: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование». Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего.

«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г

Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни.

Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы.

Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача - рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко. Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса.

По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен", - говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании "АльфаСтрахование".

Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко, рассказали " Уралинформбюро " в пресс-службе "АльфаСтрахование". Видео создал режиссер Виталий Шепелев, имеющий богатый опыт съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл".

В самом начале ролика Алиса заходит в портал, приглашая нас всех погостить в будущем мечты. Во время путешествия по футуристичной Москве она рассказывает о пользе страхования для защиты в любой ситуации — от здоровья до жилья, квартиры, поездок, инвестиций. Главный посыл ролика — защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня — в «АльфаСтрахование» — благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании.

В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить "АльфаСтрахование".

Группа «АльфаСтрахование» в свою новую рекламную кампанию пригласила блогеров

Кто снимается в рекламе МегаФон заместо Брюса Уиллиса? Парень служит в Губернском театре под руководством Сергея Безрукова, снимался в рекламе и имеет множество дипломов за победы на конкурсах чтецов. Новости Киностудия им. Горького представила новый детский приключенческий фильм «Чижик-Пыжик возвращается» 25.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий