Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Какие актеры играли в фильме «Интердевочка» и как сложилась их жизнь
Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский.
Образ предателя в фильме "Интердевочка"
Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора".
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
Посмотрел фильм только сейчас, и он мне, правда, очень понравился. Фильмсталлет АБ. Иванов От режиссера.
Ингеборга Дапкунайте Кисуля У Ингеборги карьера сложилась наиболее успешно. Она много времени уделяла игре в литовских и английских театрах, но успевала и работать в России — сниматься в кино и выступать на театральных подмостках. Сейчас актриса продолжает развивать свою карьеру, а также является сопредседателем благотворительного фонда. Ирина Розанова Сима-Гулливер Розанова уже до съёмок культовой «Интердевочки» имела опыт работы в кино, поэтому справилась со своей ролью крайне успешно. Сейчас она задействована в съёмках многих фильмов и сериалов, за плечами у актрисы несколько десятков ярких ролей, её карьера продолжает развиваться.
Вот на личном фронте всё намного печальнее — она несколько раз была замужем, но ни один из браков не стал удачным. Свежие записи.
Максимум, на который он согласилась, — несколько планов в ажурном белье. Из-за этого перед режиссером встал вопрос: как пришлось снимать сцену секса Тани с японцем? Пришлось задействовать весь мужской состав группы. Рассказывает сам Петр Тодоровский: «Если бы мы сняли то, что в этот момент происходило на площадке, это был бы лучший фильм в моей жизни. Дело было так. Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а я сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису за ноги.
Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Чтобы придать «отдыхавшей» Яковлевой более правдоподобный вид, ее лицо обильно измазали глицерином. Так в советском кино и появилась первая сцена секса с проституткой. За все заплатил торговец быками Уникальность «Интердевочки» заключается не только в смелом сценарии. Этот фильм был снят без какого-либо государственного финансирования. Представить такое в СССР почти невозможно, но съемки действительно оплатил шведский торговец быками. Слово Мире Тодоровской: «Во время Московского международного кинофестиваля мы с Петром Ефимовичем были приглашены на прием, организованный в шведском посольстве.
Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер».
Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22.
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла роль Ляльки. Изначально Ирина Розанова претендовала на главную роль в «Интердевочке», но режиссер Тодоровский сразу увидел в ней другую героиню – Симу Гулливер. Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев.
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы.
Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны.
На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи.
Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран. При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней.
И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение. Дезориентированное общество, доверяющее СМИ, как никакое другое в мире, лишь опытным путем сумело понять всю абсурдность такого пути — без нравственности и цели. Вскоре «Америкэн бой, уеду с тобой…» сменился на «Милый мой бухгалтер. Зато родной, зато простой». Появляется другой герой в нашей «классике нового кино», образец для подражания целого поколения ребят. Патриот с дробовиком на перевес, всем объясняющий «в чем сила». Он возвращает нашу «интердевочку» домой и начинает новый век под песню «Гудбай, Америка».
Актер умер в 2014 году. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте. Эта актриса в этом фильме сыграла Кисулю. Игорь Сидоренко. Он сыграл в фильме роль ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла мать главной героини. В общей сложности актриса сыграла больше 50 ролей. Мария Сергеевна Виноградова. Эта актриса была очень востребована в Советском союзе. Она сыграла много эпизодических ролей, кроме этого она озвучивала много советских мультфильмов. Умерла актриса в 1995 году. Марина Валерьевна Гайзидорская. В этом фильме полюбоваться игрой актрисы можно только в эпизоде, где она играет роль подружки главной героини, которая живет мечтой и том, чтобы уехать заграницу и там жить. Мартиньш Роландович Вилсонс. Этому актеру досталась роль шофера-дальнобойщика.
Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно. Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон. Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки. Весь номер у нас буквально ходил ходуном. Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте». А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин. Однако снять кино о проститутках совсем без сцен «ню» было невозможно даже для Тодоровского. Поэтому Елену Яковлеву частично обнажили в ванной. А Наталья Щукина, она же «шалава малолетняя», обнажается топлесс и так выпрашивает сигареты в «ментовке». Целый месяц в Швеции! Напоминаем, это 1988-1989 годы. Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания. Вот тут-то киногруппу и ждал облом. Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня. Так советские киношники работать еще не умели.
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
Фильмсталлет АБ. Иванов От режиссера.
И даже несмотря на романтический настрой режиссера Тодоровского, чья природная специализация все же мелодрама, а не вскрытие социальных язв и не бичевание общественных пороков перестраивающейся страны. Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба. Отвратительной социальной язвой проституция здесь не выглядит: это некая полубогемная и даже романтическая профессия, сопряженная с опасностями и нарушением закона, но именно потому увлекательная и красивая, к тому же денежная.
Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина». Женщины в «Интердевочке» продают себя задорого, как известный и уважающий себя художник или писатель — свои произведения.
Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.
Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.
Радистка К. Несмотря на это, картина оказалась главным лидером проката в 1989 году и одной из самых популярных премьер в восьмидесятых.
Даже учитывая то, что прошло уже более 30 лет, фильм и сейчас остаётся популярным. Многие пересмотрели его не по одному разу и отмечают, что он по-настоящему удался. Причиной такой народной любви стала непростая жизнь персонажей — девушек «лёгкого поведения». Зрители сочувствовали главным героям.
Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере.
Елене Яковлевой досталась роль «Интердевочки»
Предлагаем вам взглянуть на актеров, сыгравших роли в этой драме, спустя 26 лет. Фильм "Интердевочка": актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Фильм «Интердевочки» произвёл колоссальное впечатление на кинозрителей советского периода. История создания фильма «Интердевочка». Актер сыграл роль Эдварда Ларсена, богатого шведского бизнесмена.