Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения! Евгению Герасимову, известному по роли робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнилось сегодня 73 года.
Герасимов Евгений Владимирович
Актер Евгений Герасимов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей. Актер, режиссер, депутат: Евгений Герасимов отмечает 70-летие. ГЕРАСИМОВ Евгений Владимиро. Биография. Рейтинг.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
Евгений Владимирович Герасимов – советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. «усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает. «усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020
Режиссер Евгений Герасимов снял более 10 фильмов, в 80 снялся как актер и 22 озвучил. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие. Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте
Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери
Евгений Герасимов сразу после окончания Щукинского училища служил артистом в театре Маяковского с 1972 по 1980-й, затем много снимался в кино, работал на телевидении. Евгений Герасимов в фильме "Петровка, 38" сыграл роль Валентина Рослякова. Евгений Герасимов не только был актером, но и занимался озвучиванием фильмов в течение более двадцати лет. советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься.
Евгений Герасимов: В Москве каждый может найти себя и добиться всего, о чем мечталось
возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Евгений Герасимов, ознакомьтесь с его биографией на сайте. Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24». Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому.
Евгений Герасимов: как сейчас живет и выглядит 70-летний советский актер
Супруги имеют двоих детей: сына Владимира и дочь Ольгу. Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с сыном В 2001 году актер решил пойти в политику и стал депутатом Мосгордумы от "Единой России". Хотя Герасимов и по сей день является депутатом, свою профессию он не оставил. Время от времени 70-летнего Евгения Владимировича можно увидеть и в кино и на сцене театра.
Поэтому я вынужден был отказаться. Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров.
У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший.
Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось. Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли.
Мышиная возня. Подковёрные игры. Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил.
Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр».
Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен.
Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды.
Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате.
У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию.
Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы. Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный.
В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать. Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати. Расскажите о съёмках картины.
Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька».
После этого и для зрителей, и для него самого роль робота Вертера стала неожиданным экспериментом. Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его. Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным.
Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить». Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой. Сейчас я больше реалист».
Евгений Герасимов в роли робота Вертера, 1984 Фото: nastroenie. До 2000 г. В декабре 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы, председателем комиссии по культуре.
Я пригласил своего коллегу и товарища по Щукинскому училищу Женю Герасимова.
Чтобы он помог отладить систему и пустил новую «кровь». Он хороший актер, да и связи у него, как у депутата, хорошие. Вот и «помог». В результате, на мой взгляд, произошло разорение театра. Плюс многие мои спектакли сняты из репертуара.
Но жаловаться, несмотря на то что сильно переживаю, никуда не собираюсь. Да и кому это надо? А теперь на его месте появился театр Евгения Герасимова, который он называет «На Ордынке». В узких же кругах его прозвали Театром Портянки, где в интерьерах теперь развешаны многочисленные портреты и фотографии Герасимова и его новой команды. Такой вот мавзолей.
Те, кто остался в труппе, молчат и боятся, что их уволят. Мосгордума и Минкульт тоже молчат - там много друзей Евгения. Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому.
В любом случае желаю Евгению успехов. Все-таки я до сих пор в театре числюсь, а моя дочка Настя уже 20 лет художником там работает. С бывшей женой Татьяной Юрьевной - А вы чем сейчас занимаетесь? Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег.
Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране. В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам.
Герасимов, Евгений Владимирович
Герасимов Евгений Владимирович родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Учился в физико-математической школе, собираясь поступать в технический ВУЗ. В кино начал сниматься ещё школьником "Они не пройдут", 1965. Окончил актёрский факультет театрального училища имени Б. Щукина мастерская А.
Режиссер В 1979-1981 годах Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова , и режиссерским его дебютом стала комедия "Очень важная персона". В 1987 году Евгений Герасимов по сценарию Виктора Мережко снял молодежную социально-психологическую драму "Забавы молодых", привлекшую в то время внимание зрителей. Этим фильмом молодой режиссер выразил свое беспокойство по поводу бездуховности подрастающего поколения.
Кроме того, Герасимов поставил не оставшиеся незамеченными музыкальную комедию "Не ходите, девки, замуж" и романтическую драму "Поездка в Висбаден" по мотивам романа Тургенева "Вешние воды" за этот фильм он получил знак отличия из рук Папы Римского. Одновременно Герасимов продолжал сниматься как актер. На его счету роли в приключенческом фильме "Конец операции "Резидент", авантюрной драме "Бармен из "Золотого якоря", детективе "Пять минут страха".
В начале 1990-х годов Герасимов поставил исторические картины "Ричард Львиное Сердце" и "Рыцарь Кеннет", в которых исполнил роль Конрада, маркиза Монферратского. Телевидение Помимо кино, начиная с 1994 года, Евгений Герасимов работает на телевидении. Он — автор телепрограмм "Кинескоп", "Парад звезд", "Парад фестивалей".
До 2000 года Евгений Владимирович был вице-президентом Гильдии актеров России.
Щукина в мастерскую А. Маяковского , где проработал до 1980 года. В 70-80-е годы Герасимов много снимался в кино. Популярность актер приобрел после роли оперативника МУРа в приключенческих фильмах Бориса Григорьева "Петровка, 38" 1980 и "Огарева, 6" 1981 , поставленных по произведениям Юлиана Семенова. Благодаря этому успеху многие режиссеры предпочитали снимать его в ролях "крутых парней", к тому же актер, имея спортивные разряды по разным видам спорта, сам не раз исполнял сложные трюки. В 1984 году Евгений Герасимов сыграл робота Вертера в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего". Режиссер В 1979-1981 годах Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова , и режиссерским его дебютом стала комедия "Очень важная персона". В 1987 году Евгений Герасимов по сценарию Виктора Мережко снял молодежную социально-психологическую драму "Забавы молодых", привлекшую в то время внимание зрителей.
Этим фильмом молодой режиссер выразил свое беспокойство по поводу бездуховности подрастающего поколения. Кроме того, Герасимов поставил не оставшиеся незамеченными музыкальную комедию "Не ходите, девки, замуж" и романтическую драму "Поездка в Висбаден" по мотивам романа Тургенева "Вешние воды" за этот фильм он получил знак отличия из рук Папы Римского.
С чем связано решение приостановить выдачу премий за фильмы о Москве? Вы ведь входили в Совет этой премии. Чтобы все видели, как Москва меняется, становится лучше. Возьмите, к примеру, американский кинематограф. Когда снимают фильм в Нью-Йорке, хочешь или не хочешь, а город кинематографисты показывают, причем с самых разных ракурсов. Вот такая же была идея. В Совет этой премии входили самые лучшие деятели кино страны.
Но мы столкнулись с тем, что если показывают Москву в фильме, то с какой-то темной, мрачной стороны. А если города много в фильме, то само качество картины вызывает сомнения. То есть мы не увидели чего-то такого, как, к примеру, фильм «Я шагаю по Москве». Поэтому решили приостановить эту премию. Сейчас делается все, чтобы в столице снимали кино. Раньше для съемок в городе надо было обратиться почти в 40 разных организаций за разрешениями, а сейчас такая служба работает при Москино — в режиме «одного окна». Подаешь заявку на основе сценария, и тебе обеспечивают весь съемочный процесс — разрешение, сопровождение и даже массовку могут предоставить. Даст эта мера какие-то результаты, станут город снимать больше — премию возобновим. Тем более есть что снимать.
Вспомните, как критиковали строительство «Москвы-Сити». А сегодня что ни обложка журнала, то эти здания. И кинематографисты тоже обязательно эти высотки вставляют в свои фильмы. Город также оказывает поддержку молодым и начинающим режиссерам. К примеру, кинофестиваль «Будем жить», президентом которого я являюсь. Короткометражки молодых режиссеров, участвующих в этом фестивале, демонстрируются в сети кинотеатров Москино, а победители, кроме премий, могут претендовать на получение грантов. Мы о таком в свое время только мечтать могли. Кстати, для эмблемы-символа этого фестиваля я выбрал образ робота Вертера из фильма «Гостья из будущего». Думал, чего бы такого знакового придумать, и решил, что Вертер, держащий в руках исполняющий желания цветик-семицветик, подойдет лучше всего.
Хорошая статуэтка получилась. На мой взгляд, гораздо лучше «дядюшки «Оскара». Староста, звеньевой, комсорг — везде, где учился и работал, меня выбирали вожаком. Даже в автошколе сделали старостой курса. А потом я долго трудился на киностудии имени Горького. Мы снимали по семь картин в год. Представьте себе, какое это громадное производство, если над каждой картиной работали по несколько тысяч человек. И мне приходилось решать не только производственные и социальные вопросы, но еще и их проблемы. В итоге я так сильно примелькался в кабинетах власти, что мне предложили попробовать себя в роли депутата.
Многому научились за это время в политике? Хорошо разбираюсь в бюджете. Всегда отлично считал, окончил физико-математическую школу, участвовал в олимпиадах. И мне это интересно. Скажу с гордостью, с моим участием бюджет культуры столицы ни разу не подвергался секвестрованию. Даже в очень сложные годы, когда по некоторым направлениям финансирование урезалось, мы все равно находили способы оставить бюджет культуры на запланированном уровне или даже сделать его больше. Конечно, все это благодаря накопленному опыту. Многому продолжаешь учиться, как говорится, на ходу. Депутатская работа ведь тоже меняется.
Личная жизнь Евгения Герасимова
- Евгений Герасимов (Evgeniy Gerasimov): фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер
- Евгений Герасимов: Новости
- Последние новости
- Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь
- Маленький Принц
Евгений Герасимов
- Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
- Мастерские
- Жена Евгения Герасимова - фото, биография, личная жизнь, дети
- Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби
- Евгений герасимов — биография, информация, личная жизнь
- Евгений Герасимов биография | рейтинг, возраст Актёра. Биография Евгений Герасимов сайт