Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.
«Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета
ВЗГЛЯД / «Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи :: Новости дня | Авиакомпания дала официальный комментарий по поводу задержки рейса Москва-Владивосток на 4 часа. |
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации | Пассажиры в Шереметьево опоздали для прохождения контроля посадки, поэтому сотрудники аэропорта не пустили их на борты «Аэрофлота». |
«Аэрофлот» объявил о компенсации пассажирам за задержку авиарейсов
Его маршрутная сеть охватывает свыше 200 направлений, из которых более половины рейсов приходится на страны дальнего зарубежья. Шереметьево — аэропорт приписки авиаперевозчика «Аэрофлот». Больше всего рейсов приходится на долю «Аэрофлота», остальные авиакомпании представлены такими крупными национальными перевозчиками, как Air China, Air France, airBaltic , Alitalia до весны 2022 года и другими. По отмене рейсов за этот же период Шереметьево на втором месте — 24 отмененных полета. Всего с 2013 по 2016 гг. С 30 июня по 3 июля 2017 г в Шереметьево было задержано двадцать рейсов авиакомпании Bulgaria Air. Пассажирам не были предоставлены необходимые услуги. По случаю несоблюдения прав пассажиров проводится проверка. Из-за непогоды 13 июля 2017 г было отменено 14 рейсов, а 16 августа — 20 междугородних и внутрироссийских рейсов. Пассажиры могли переоформить билет без дополнительных трат или вернуть полную стоимость авиабилета.
Неквалификационные мили можно будет обменивать на квалификационные. Мили будут начисляться автоматически, если номер участника указан в бронировании. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».
Ожидается, что компенсационные мили будут неквалификационными, но в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажиры должны будут зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера сработает по умолчанию, если в бронировании указан номер участника. Новые участники программы после регистрации должны будут направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься по каждому случаю задержки не позднее чем через месяц с момента опоздания авиарейса.
Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа. При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно. По политике «Аэрофлота» в отношении задержанных рейсов, при задержке или отмене рейса вы имеете право: Бесплатно воспользоваться услугами в аэропорту во время ожидания своего рейса лмбо рейса на замену вы можете получить напитки череез 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее спустя 8 часов ожидания днем и через 6 часов ночью. Получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета и возмещение - если рейс отменили или задержали по вине авиакомпании Денежная компенсация не полагается, если рейс отменили из-за короновируса. Но вы имеете право улелеть другим рейсом. Без доплаты улететь другим рейсом, если его предложит авиакомпания, или ждать отправления своего рейса, Так же вы имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость неиспользованной части билета или получить ваучер, если его предложит авиакомпания, и потратить его на будущий перелет или вернуть деньгами через 3 года с даты исходного рейса. Как проверить статус рейса? Функция проверки статуса рейса помогает пассажиру узнать последний статус рейса через веб-сайт или по номеру телефона авиакомпании «Аэрофлот».
«Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву | «Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании. |
В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов - МК | Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. |
Десятки пассажиров "Аэрофлота" не смогли попасть на свои рейсы в Шереметьево | В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями. |
Из-за замены самолёта 275 пассажиров «Аэрофлота» будут рассаживать по другим рейсам
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня. Дороги и транспорт - 6 августа 2023 - Новости Перми - В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
Ранее стало известно о том, что из Новосибирска в Шри-Ланку запустили прямые рейсы. Чартерные полеты выполняет с ноября авиакомпания Azur Air.
Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.
Мы понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства, поэтому мы позаботились о пассажирах и забронировали альтернативную перевозку авиакомпанией Emirates. Информация об оформленном билете на авиакомпанию Emirates, правилах тарифа, норме багажа будет направлена на электронный адрес пассажира, указанный в первоначальном бронировании ПАО «Аэрофлот».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В пресс-службе организации добавили, что пассажирам в это время предоставили обслуживание, соответствующее всем регламентам и стандартами Аэрофлота.
Также им раздали напитки. Компенсацией за временные неудобства станут мили, которые автоматически начислят участникам программы «Аэрофлот Бонус». Ранее «Восток-Медиа» писало о начале этой истории.
«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями
Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. Посмотреть онлайн-табло, статус рейсов, расписание рейсов, вылеты и прилёты, а также любую справочную информацию на официальном сайте аэропорта Волгоград. Расписание на сегодня и завтра, статус рейса в реальном времени, информация о задержках и отменах. Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс. Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности.
«Аэрофлот» на 10 часов задержал вылет из Минеральных Вод в Пермь
Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот».
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
Самолет задержали на четыре часа. В компании «Аэрофлот» объяснили, с чем была связана задержка. Подробности — в материале «Комсомольской правды — Владивосток». Как рассказали представители компании, изначально рейс задержали по техническим причинам.
Если рейс был задержан по вине авиакомпании, участники бонусной программы помимо положенной по закону денежной выплаты получат компенсацию милями. Мера коснётся всех рейсов «Аэрофлота» и «России» под кодом SU находятся под коммерческим управлением головной компании группы «Аэрофлот. Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно.
Ожидается, что компенсационные мили будут неквалификационными, но в будущем их можно будет обменять на квалификационные. Компенсацию получат пассажиры, которые зарегистрировались в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера будет действовать по умолчанию, если в бронировании содержится номер участника. От новых участников программы после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
Прием таких запросов будет осуществляться по каждому случаю задержки не позднее чем через месяц после факта задержки рейса. За прошлый год «Аэрофлот», который продолжает сохранять статус крупнейшей авиакомпании России, перевез более 20 миллионов пассажиров.
Чтобы максимально повысить шансы на успех, сохраните все документы по рейсу поставьте на билет отметку о задержке, сфотографируйте табло с информацией о переносе перелета , а также сохраняйте все чеки на покупку другого билета, оплату гостиницы, еды, такси и т. Если вы не хотите тратить время на общение с представителями авиакомпании или попытки оказались безуспешны , не обладаете навыками составления исков и опытом участия в судах, то можно обратиться к онлайн сервису DestraLegal. Два бесплатных звонка или два электронных сообщения — при задержке более 2-х часов. Различные прохладительные напитки воду — при задержке более 2-х часов. Полноценное горячее питание — при задержке более 4-х часов. Затем каждые 6 часов — днем, каждые 8 часов — ночью. Размещение в номере отеля — при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем.
Бесплатный трансфер до места, где располагается отель. Хранение багажа. Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.
Онлайн табло
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными.
Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании. После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
Запросы будут рассматриваться по каждому факту, но не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса. Являясь крупнейшей авиакомпанией России, в прошлом году «Аэрофлот» перевез более 20 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Тех, кому это необходимо, заселили в гостиницу. Напомним, сегодня утром задержалось сразу три рейса «Аэрофлота» из Москвы. Один из них SU-1706 должен был прибыть в 14:00, а сейчас в онлайн-табло он стоит уже на 19:45. Обратный рейс SU-1707, назначенный на 15:45, перенесли сначала на два часа, а теперь на 5,5 — до 21:15.
Чья версия является правдой, теперь выясняют следователи. Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях. Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 — 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен.
По словам женщины, прогнозы врачей пока осторожные, кардиолог не может обещать, что 57-летний пациент выживет.
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации | Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево. |
Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете… | Новости Пхукета | Дзен | Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.05.2024 выполнение рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел. |
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня | Есть несколько причин задержки рейсов «Аэрофлота», по техническим причинам, либо из-за погодных условий. |
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
«Аэрофлот» с 2 октября 2023 года будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Российские авиалини. Авиакомпания «Аэрофлот» 26 ноября сообщила, что из-за плохой погоды в Сочи задерживается шесть рейсов.«Задерживаются на вылет следующие рейсы за 26.11.2023: SU1128 Москва – Сочи, SU2960 Сочи – Екатеринбург, SU1127 Сочи – Москва, SU1141 Сочи – Москва.
«Аэрофлот» будет компенсировать пассажирам задержку авиарейсов
В компании добавили, что всем пассажирам, которые ждали отправления, предоставили напитки, также им полагается компенсация в виде начисления миль пользователям программы «Аэрофлот Бонус». Напомним, что самолет SU 1702 должен был вылететь из Москвы во Владивосток в 3:20 по времени Приморья, но из-за задержки воздушное судно отправилось в пункт назначения в 7:55. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
Если номер участника указан в бронировании, мили начислят автоматически. Иначе пассажир, которому положена компенсация, должен будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней направить онлайн-запрос через форму обратной связи «Задержка рейса». Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, но их можно обменять на квалификационные.
Чтобы получить компенсационные мили, необходимо быть зарегистрированным в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсация будет работать автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса.
Мили будут начисляться автоматически, если номер участника указан в бронировании.
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса». Скопировать ссылку.