Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать.
Свежие записи
- Горнил обреченье и Древа свирепость Honkai: Star Rail#60 — 📺 Genby!
- Honkai: Star Rail. Прохождение игры | Руководства по прохождению Honkai: Star Rail
- Как найти все сундуки на Ярило-VI В Honkai: Star Rail
- Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail — карта
- Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion
- Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail
Стар рейл карта
Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов.
Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям.
Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше.
Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения.
На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов.
Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать.
Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки.
Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями.
Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде.
Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону.
Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот.
Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой.
Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев.
Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси.
Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны.
Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей.
Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец.
Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт.
Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану.
Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража.
Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня.
После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку.
Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку.
Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах.
Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней.
Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста.
И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения.
Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку.
Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища.
Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там.
После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки.
По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям.
Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять.
Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения.
Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой.
Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов.
Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак.
Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика.
После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его.
Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников.
Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше.
Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни.
Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию.
Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос.
Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути.
Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу.
Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами.
Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту.
Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие.
Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки.
Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга.
После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой.
Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста.
Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию.
Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст.
Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе.
Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом.
Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки.
Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся.
Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя.
Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже.
После того, как выловите, вам дадут достижение. Рыцарь в сверкающих доспехах В административном районе идем к лавке Рональда и покупаем у него Языковой модуль.
Затем относим этот модуль Фидоре. Она стоит в Камнеграде: Отдаем ей языковой модуль и получаем достижение. Эффект Манделы В административном районе за забором стоит Тревожащийся мужчина.
Подходим к нему и разговариваем. После разговора он исчезает, а мы телепортируемся на другую локацию, например Сточный проход. Затем снова телепортируемся к мужчине.
И опять разговариваем. Так делаем до тех пор, пока не получим достижение четыре раза придется с ним поговорить. Ла-ла-ла Ленд Здесь же стоит Тамила, подойдите к ней и поговорите.
Что касается различных типов сундуков, мы представили их в предыдущем гайде по космической станции «Герта», и, если вы хотите узнать об этом больше, вы можете обратиться к [Honkai: Star Rail V1. Расположения сундуков в «Ярило-VI» В этой статье представляем вам гайд по сбору сундуков на картах «Ярило-VI», всего есть 10 карт и 111 сундуков. Часть 1», вам нужно решить две головоломки, где нужно подвинуть ящики, чтобы спасти таинственную девочку Сирил.
Далее мы представляем вам гайды по сбору сундуков в основных картах в Honkai: Star Rail. Что касается различных типов сундуков, мы представили их в предыдущем гайде по космической станции «Герта», и, если вы хотите узнать об этом больше, вы можете обратиться к [Honkai: Star Rail V1. Расположения сундуков в «Ярило-VI» В этой статье представляем вам гайд по сбору сундуков на картах «Ярило-VI», всего есть 10 карт и 111 сундуков.
Комментарии
- Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail
- Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии
- Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте
- Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI - Тема игры
Это одна из областей планеты Ярило-VI, где можно найти 14 сундуков.
В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1.
Ярило-VI | Пригородные снежные поля
Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail | Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. |
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти | Вскоре вы доберетесь до следующей планеты, Ярило-VI, где есть сразу несколько достопримечательностей. |
Хонкай Стар Рейл Кроты-приключенцы: найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги, инструкция | Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. |
Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
Здравствуйте, пропали сундуки с КВЕСТА НА НОРИГОРНА(сундук обуздателя) 18 шт. В дискорде не нашел тему по поводу их удаления. ] The name "Jarilo" is derived from the Slavic mythological god of spring and plants, Yarilo. In Honkai: Star Rail, Jarilo was also the name of the god of war in Spring, although the name's meaning was forgotten after the Eternal Freeze destroyed the planet's vegetation. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component.
All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open
Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Ho. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте.
Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations
Honkai: Star Rail: все сундуки в Сточном проходе | These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. |
Стар рейл карта | Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности. |
Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл
Расположения сундуков в «Ярило-VI» В этой статье представляем вам гайд по сбору сундуков на картах «Ярило-VI», всего есть 10 карт и 111 сундуков. Часть 1», вам нужно решить две головоломки, где нужно подвинуть ящики, чтобы спасти таинственную девочку Сирил. Метод решения головоломки «Сосуд заурядности»: Например, на следующем рисунке числа обозначают порядок, в котором нужно толкнуть ящики, а стрелки — направление толкания.
Оперативная информация с 06-00 часов 26.
Пожар жилого дома 26. Саволевка Гродненского района. В результате уничтожены кровля, перекрытие, имущество в доме.
Причина пожара устанавливается. Рассматриваемая версия — неосторожное обращение с огнем хозяйки оставлена горящей свеча.
В ней написано, что нужно тщательно осмотреть столы и стулья вокруг. Пройдите немного вперёд и отыщите единственный перевёрнутый стул — он будет выделяться среди других. Возьмите его и поставьте так, как стоят остальные. Осмотрите содержимое ценного сундука. Локация: Заклёпкоград; Телепорт: Заброшенный рынок.
Следующая подсказка направит игрока в Заклёпкоград. После перемещения обернитесь и пройдите немного вперёд. Сразу за воротами справа на столе перед бочками лежит утерянный листок из книги «Кроты приключенцы — Спрятанное сокровище». Немного правее вы обнаружите две подставки для ящиков. На стеллаже слева стоит четыре ящика, а на правом — два. Подойдите к левой стойке и заберите средний ящик, чтобы разместить на правой полке. Затем возьмите ящик сверху и поставьте его на место, где стоял предыдущий.
В качестве «сокровища» появится ценный сундук.
Сундук 4 Последний сундук в этой области находится за зданием, где вы сражались с сильным ледяным противником. Все сундуки в Сточном проходе в Honkai Star Rail В Сточном проходе есть множество уникальных головоломок с сундуками, помимо восьми обычных сундуков, и вот как получить их все: Сундук 1 Телепортируйтесь к верхнему правому пространственному якорю или ближайшему золотому чашелисту и войдите в маленький переулок, сундук стоит в начале переулка. Сундук 2 Выйдите из переулка, где вы нашли первый сундук, и сверните на дорожку справа от вас. Этот путь откроется на карте, когда вы войдете туда, и вам придется сразиться с двумя огненными монстрами Фрагментума, чтобы получить сундук. Сундук 3 Этот сундук можно найти по другую сторону запертой двери с механизмом , открывающим ее. Дверь откроется, как только вы нажмете на механизм.
Сундук 4 Вы получите этот сундук после решения небольшой головоломки на локации. Сундук 5 Вернитесь к разветвленному пути возле пространственного якоря, чтобы найти сундук под открытым небом в этом месте. Сундук 6 Откройте запертую дверь с помощью механизма, и вы найдете впереди свинку-копилку пространства. Сундук 7 Пройдите в переулок рядом со свинкой-копилкой пространства, и вы увидите этот сундук в углу после того, как столкнетесь с несколькими врагами. Сундук 8 Скорее всего, дверь возле седьмого сундука уже будет открыта во время основного квеста. Вам просто нужно войти в нее и отпереть сундук, который стоит рядом с дверью с другой стороны. Сундук 9 Пройдите прямо через эту дверь, в сторону открытой площадки, сундук будет за бочкой и несколькими зелеными решетками.
Сундук 10 Вернитесь к двери возле пространственного якоря, а затем войдите в переулок справа. Поверните налево, и вы найдете сломанного робота у значка головоломки. Вращайте механизмы согласно схеме выше. Сундук 11 Прямо перед этим роботом есть сильный противник. Вам придется победить гигантского огненного врага, чтобы получить этот сундук. Сундук 12 Последний сундук можно найти в переулке возле сильного противника. Все сундуки в Запретной зоне Среброгривых Стражей в Honkai Star Rail В этой области будет интересная механика с гигантским вращающимся колесом.
Вот как открыть все сундуки здесь: Сундук 1 Телепортируйтесь к верхнему правому пространственному якорю, и вы найдете этот сундук возле палатки прямо перед тем, как войти на узкую тропу. Сундук 2 Спуститесь по лестнице и развернитесь, чтобы найти этот сундук, стоящий рядом с несколькими мусорными баками. Сундук 3 Вы увидите сломанного робота справа от второго сундука не того, что в мусорном баке. Вращайте круги согласно схеме выше и следуйте за роботом. Сундук 4 Вращайте гигантский средний мост, пока не найдете путь, ведущий к правой стороне. Идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы найти сундук возле запертой двери. Сундук 5 Поверните колесо против часовой стрелки еще раз или подойдите к пространственному якорю справа от вас.
Вы найдете этот сундук на нижнем уровне возле палатки. Сундук 6 Телепортируйтесь в область Застойные тени, если она у вас разблокирована, или пройдите через зону Стражей, чтобы добраться до этого сундука. Сундук 7 Поверните большое колесо против часовой стрелки еще раз, и вы сможете пройти до области справа от вас. Продолжайте идти, пока не войдете в среднюю зону с гигантским устройством. Сундук будет справа от вас, когда вы войдете. Сундук 8 Вы найдете этот сундук в маленьком переулке возле Среброгривого Стража в указанном месте. Сундук 9 Эту свинку-копилку пространства можно найти за несколькими Среброгривого Стражами в этой локации.
Сундук 10 Сундук расположен возле свинки-копилки пространства в конце небольшого переулка. Сундук 11 Вы найдете сломанного робота возле закрытой двери на локации. Вращайте круги в соответствии с картинками и следуйте за роботом, чтобы получить этот сундук. Сундук 12 Этот сундук можно отыскать сразу за местом, где вы встретили друга Сервала. Все сундуки в Коридоре исчезающего эха в Honkai Star Rail Вот все сундуки в пятой зоне Ярило-VI: Сундук 1 Начните с нижнего пространственного якоря, и вы найдете этот сундук рядом с дверью в переулке слева.
Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
Стар рейл карта | Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. |
Far Cry 6 Maps & Collectibles | Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. |
Места с сокровищами на Ярило-VI в Honkai - Star Rail - Полный гид
Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. Вскоре вы доберетесь до следующей планеты, Ярило-VI, где есть сразу несколько достопримечательностей. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения.
Март хонкай стар
Урны не в счет. Только круглые, цилиндрические мусорные баки. Правильный ответ: 5 В случае правильного ответа бак подарит вам Приятный на вид мусор, который восстанавливает 4 очка техники всем союзникам. Post navigation.
С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с роскошными отелями, бирюзовыми куполами, дворцами Вечного города и минаретами до небес. С другой — горный лагерь со спартанскими условиями, без воды, еды и нормальной постели. Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания.
Cross the Bubble Bridge on the right side and keep walking until you reach the end of the path to see an Origami Bird inside a balloon. Pass through these 2 bridges first Then pass through this last bridge and walk to the edge 3D Room East of Dewlight Pavilion 6.
Go through the Bubble Bridge across the switch to get 3 Bubble Charges, and then you can cross another Bubble Bridge right across the entrance of this room. Keep walking until you reach the spot below. Go this way to a bridge, then look to your left for a Bubble Charge station that can give you 3 Charges. Go back to the entrance. If you already completed the Trailblaze Mission and interacted with the switch to fix the unstable road, you can just pass through there now.
Рядом с вознаграждением поджидает Мнимый ткач, будьте осторожны.
По пути встретитесь со свинкой-копилкой. На сайте есть детальное руководство по ловле поросят Тиндала. Если ранее открывали ее, то можете воспользоваться функцией быстрого телепорта. Бегите от зоны испытания на север, в конце пути загляните налево и возьмите лут. Административный район 9-18 В центре города Белобога расположено 10 обычных сокровищ. Для сбора большей части нет необходимости выполнять дополнительные условия.
Однако доступ к последнему открывается только после завершения миссии Освоения «Время не ждет, мой друг» из сюжетной линейки «Под палящим рассветным солнцем». В отдельном гайде показали подробное местонахождение всех сундуков в Административном районе на двух этажах. Сточный проход 19-32 В ходе сбора предстоит сразиться с монстрами из Фрагментума, пройти головоломки с Ограничителем магнитореологической жидкости в контроллере и Автоматоне-шмеле, испытание «Сундук недотепы». Всего можно получить 14 сундуков — 7 обычных, 6 ценных и 1 роскошный. Какие задания предстоит выполнить перед отправкой за сокровищами и во время самого сбора для их открытия: Миссия Освоения «Можешь бежать, но тебе не спрятаться». В отдельном руководстве показали расположение всех сундуков в Сточном проходе.
Запретная зона Среброгривых Стражей 33-46 На данной территории 14 сундуков — 9 обычных и 5 ценных.