Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Более 40 территорий на Сахалине и Курилах отобраны на Всероссийское. Японские компании сохранят участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». На самом деле Россия понесла урон в живой силе ничуть не меньше Японии, хотя резервный потенциал Петербурга значительно превосходил тот, которым располагал Токио. Япония не станет выходить из российского нефтегазового проекта "Сахалин-2", сказал премьер-министр страны Фумио Кисида в ходе выступления в парламенте.
Тревожный прогноз: Япония готовится нанести России удар и захватить Курилы и Сахалин
Япония может оказаться в сложном положении при отказе от разработки месторождений природного газа в Сахалинской области («Сахалин-2») и на полуострове Ямал. Имущество "Сахалин Энерджи" перейдет в собственность РФ, оно будет передано в безвозмездное пользование компании, созданной правительством. Главная» Новости» Япония курилы новости.
Япония планирует сохранить доли в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2»
Япония в целом хотела бы сохранить свое участие в проектах серии Сахалин, но выйти из них может потребовать Россия. Почему японцы будут крепко держаться за Сахалин. В заявлении дипломатического ведомства Японии содержатся сведения о сохранении доли в нефтегазовых проектах Российской Федерации. Япония по-прежнему считает проект «Сахалин-1» важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил министр экономики, торговли и промышленности страны Ясутоси Нисимура.
Выгнать Японию с позором: Конфискация «Сахалинов» неизбежна
Документ предусматривает перевод компании — оператора проекта «Сахалин-1» в российскую юрисдикцию, как это было с проектом «Сахалин-2». Ошибка в тексте?
Пока частично 30 июня 2023, 18:17 5 комментариев Япония не будет запрещать России предоставлять архитектурные и инженерные услуги на проектах «Сахалин-1», «Сахалин-2» и «Арктик СПГ-2», 30 июня сообщает РИА Новости со ссылкой на местное министерство экономики. Исполнительный орган власти рассудил, что это позволит обеспечить стабильную работу проектов, важных для энергетической безопасности Японии, и часть положений в мерах по запрету предоставления архитектурных и инженерных услуг скорректировал. Особо необходимыми в министерстве финансов Японии выделили услуги, связанные с разведкой, добычей, сжижением, хранением и перевозкой нефти и природного газа.
Он сделал этот комментарий на условиях анонимности, пояснив, что выступает не от своего имени, а от лица всего ведомства. Проект "Сахалин-2" ориентирован преимущественно на производство СПГ, однако попутно там добывается и незначительное количество нефти. Ее закупка идет в одном пакете со сжиженным газом. Мы разъяснили такую ситуацию и попросили партнеров вывести эти поставки нефти из-под действия санкций", - сказал представитель управления. Поэтому нет необходимости выводить ее из-под санкций.
Что касается цен на природный газ и СПГ, то "если уровень спроса в Европе не изменится существенно, то возврат к уровням до текущего "кризиса между уровнями предложения и спроса" может произойти примерно после 2030 года". Инфраструктура включает в себя три морские платформы, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти и СПГ-завод проектной мощностью 9,6 миллиона тонн в год. После того как в марте 2022 года уже бывший оператор проекта "Сахалин-1", компания Exxon Neftegaz Limited "дочка" ExxonMobil , заявила о намерении выйти из проекта, а в апреле — о введении режима форс-мажора, работа проекта была почти приостановлена.
"Каких ещё бед ждать?": Японцы обвинили власти в недальновидности из-за санкций против РФ
Япония не станет выходить из российского нефтегазового проекта "Сахалин-2", сказал премьер-министр страны Фумио Кисида в ходе выступления в парламенте. главные областные новости на сегодня Сахалин и Курилы. Япония хочет сохранить доли в проекте "Сахалин‑1". Он подчеркнул, что «Сахалин-1» играет большую роль для страны, поскольку является «важным источником поставок за пределами Ближнего Востока», от которого Япония и так зависит на. Японское правительство подтвердило намерение остаться в нефтегазовых проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». с) Япония отказывается от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония.
Япония исключила из санкций «Сахалин-1,2», «Арктик СПГ-2». Пока частично
При этом власти Страны восходящего солнца забыли о трагедии сотен тысяч сограждан, которые заживо сгорели в ядерном пламени, отметил политик. Тем временем министр иностранных дел Японии Ёсимаса Хаяси опасается "ненужного эмоционального противостояния" между японским и российским народами из-за этих торжеств.
В связи с этим, принимая во внимание влияние на японские компании, присутствующие в России, приняты необходимые меры с точки зрения обеспечения стабильной работы проектов, важных для энергетической безопасности Японии», — говорится в сообщении.
Министерство уточняет, что в мерах по запрету предоставления архитектурных и инженерных услуг «часть положений была скорректирована».
Об этом 17 октября в ходе выступления на заседании бюджетной комиссии нижней палаты парламента заявил премьер-министр страны Фумио Кисида. Однако это будет делаться с учётом оценки возможных последствий «для граждан Японии, японских предприятий и мирового сообщества». Кисида считает, введенные против Москвы санкции приводят к тому, что «работающие в России иностранные компании уходят из страны и приостанавливают работу, нарушены цепочки поставок, резко сокращается производство в таких зависимых от импорта отраслях, как автомобилестроение».
Примеров иррационального поведения, идущего вразрез национальным интересам сугубо в угоду политической конъюнктуре - масса. Начиная от Финляндии заканчивая Германией. В этом месте снова встаёт вопрос о том, почему Япония по-прежнему сохраняет свои доли. Последние годы наглядно показали, что никакого ущерба после разрыва с иными западными компаниями Россия не понесла. Не так давно я писал об этом более подробно: Shell, go home!
Так может мы опасаемся того, что присутствие Японии защитит нас от санкций? Если смотреть на практику, то это не так. Буквально пару недель назад Токио ввел очередную порцию ограничений - запрет на экспорт широкой номенклатуры товаров в Россию. Среди них - буровые и добычные платформы, трубы для нефте- и газопроводов и так далее. Насчет труб они, конечно, "немного" опоздали, так как Россия уже давным-давно освоила современное производство труб.
Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг
Министерство транспорта и дорожного хозяйство отдало разработку программы московской фирме «Строй Инвест Проект». Общий денежный объем сферы до 2035 года составляет 236 миллиардов 666 миллионов рублей. Большинство из них придет из региональной казны — 105 миллиардов, на втором месте федеральные деньги — 57,8 миллиарда, на третьем стоят внебюджетные средства — 44,4 миллиарда. Меньше всего денег выделят районы — 3,4 миллиарда рублей.
В год на транспортную сферу выделяется до 30 миллиардов рублей. При этом, если сложить деньги из всех бюджетов, сумма оказывается меньше общего объёма. ИА YS.
News недавно рассказывало, что сотни километров сахалинских и курильских дорог нуждаются в ремонте. Аналогичная ситуация с количеством погибших граждан в ДТП: есть данные за 2024 год 13,31 человека на 100 тысяч населения , а в будущем — прочерк. В будущем должна вырасти плотность сети автомобильных дорог, а заодно станет больше аэродромов.
К 2035 году должно появиться сразу 13 новых посадочных площадок. В программе указано, что воздушные суда смогут приземляться, например, в селах Хоэ, Трамбаус, Виахту или Рыбновск. Не очень понятно, зачем туда нужно гнать самолеты, но, возможно, «Тайга» будет летать по этим населенным пунктам в качестве воздушной маршрутки.
Логичнее смотрятся взлетные полосы в Поронайске и Смирных, которые тоже есть в плане. На первом месте в списке проектов, которые хотят реализовать в области, стоит железнодорожная линия Селихин — Ныш.
Кисида: Токио продолжит участие в проектах на Сахалине с точки зрения энергобезопасности Фото: www. Япония будет и впредь принимать участие в энергетических проектах на Сахалине, так как они играют важную роль с точки зрения обеспечения энергобезопасности, заявил на заседании верхней палаты японского парламента глава кабинета министров страны Фумио Кисида.
В частности, речь идет о проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2»: японский кабмин много раз повторял что Токио заинтересован в поставках сжиженного природного газа и нефти с «Сахалина-2».
Премьер-министр Японии Юкио Хатояма выступил перед участниками движения за возвращение северных территорий, сообщив, что Японию не устраивает возвращение только двух островов и что он приложит максимум усилий, чтобы вернуть все четыре острова при жизни нынешних поколений. Также он отметил, что России очень важно дружить с такой экономически и технологически развитой страной, как Япония. Слов о том, что Южные Курилы — это «незаконно оккупированные территории», не прозвучало [40].
Дмитрий Медведев , как в качестве президента, так и премьер-министра России неоднократно посещал спорные острова в 2010, 2012, 2015 и 2019 годах [42] [43]. Японское правительство каждый раз выражало своё отрицательное отношение к таким визитам [44] [45]. Российский МИД, в свою очередь, подчёркивал, что Москва не будет учитывать позицию Токио по этому вопросу [46] [47]. Дмитрий Медведев на Кунашире 11 сентября 2011 года секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил южные Курильские острова, где провёл совещание с руководством Сахалинской области и побывал на погранзаставе на ближайшем к Японии острове Танфильева.
На встрече в посёлке Южно-Курильске на острове Кунашир обсуждались вопросы обеспечения безопасности региона, ход строительства объектов гражданской и пограничной инфраструктуры, рассматривались вопросы безопасности при возведении и эксплуатации портового причального комплекса в Южно-Курильске и реконструкции аэропорта Менделеево. Генеральный секретарь правительства Японии Осаму Фудзимура заявил, что визит Николая Патрушева на южные Курильские острова вызывает глубокое сожаление у Японии [48] [49]. Выставка прошла под патронажем Лиги жителей Курильских и Хабомайских островов и администрации Саппоро. В июне 2015 года в префектуре Нагано состоялось заседание исполнительного комитета Совета жителей префектуры Нагано за возвращение северных территорий [52].
В июле 2021 года глава правительства РФ Михаил Мишустин посетил Итуруп с рабочим визитом, в ответ Япония выразила протест [55]. Изменений в нашей позиции по этому поводу нет» [59] [60]. Россия также вышла из переговоров по мирному договору с Японией и заморозила совместные экономические проекты, связанные со спорными Курильскими островами [64]. МИД РФ сообщил, что консультации по соглашению 1998 года о морском промысле в районе Южных Курил вестись не будут из-за санкционной политики [69].
Визит Юрия Трутнева на остров Итуруп 4 июля 2023 года вызвал протест японского правительства, заявившего, что это совершенно недопустимо [71]. Несмотря на обострение положения, в Токио намерены возобновить диалог по квотам на вылов рыбы, хотя от России нет положительной реакции [72]. Премьер-министр Фумио Кисида констатировал, что в японско-российских отношениях сложилась тяжёлая ситуация, но подтвердил приверженность курсу, направленному на решение территориального вопроса и заключение мирного договора [73]. Японское правительство также не признало президентские выборы в России , проводимые на Южных Курилах [75].
Пассажирами рейса стали 68 граждан Японии, ранее проживавшие на Курилах, а также их дети и внуки, сотрудники японского МИДа, переводчики и медицинские работники. Они представляют 10 префектур Японии. На Курильских островах они посетили кладбища, где захоронены их родственники. Договоренность о проведении первого авиарейса на безвизовой основе была достигнута на встрече Президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, которая состоялась в Москве в конце апреля. Автор: Алексей Елаш.
Япония сохранит долю в российских проектах на Сахалине
И МИД РФ уже предупредил Японию о недопустимости попыток милитаризации, чтобы избежать нагнетания политической агрессии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Читать полностью.
Компании Японии, включая Mitsui и Mitsubishi, ранее получали выплаты в долларах, которые поступали на счет в сингапурском банке, пишет ТАСС со ссылкой на газету Nikkei. Когда власти других стран ввели санкции против России, этот способ стал затруднительным.
Поэтому с января-марта 2023 года расчеты ведутся в юанях, которые при посредничестве Газпромбанка направляют на счет в одном из крупных банков Японии. Подобным образом японские компании получили сумму, сопоставимую с 10 млрд иен порядка 70 млн долларов , уточняет издание.
Преимущество такого выбора в том, что от последнего мыса по всему Сахалину располагались железнодорожные пути. Это была бы идеальная транспортная развязка, позволяющая развить логистику обеих стран. Амбициозный проект был рассчитан на скорейшее завершение ещё на старте. Первый этап работ должен был быть закончен в 1953-ем, а на окончательное введение тоннеля в использование отводилось ещё 2 года. Предположительные объёмы провозимой продукции, на старте, ошеломляли — порядка 4 млн тонн продукции в год. Похвастаться такой логистикой и количеством товаров могли далеко не все страны.
Про строительство Сахалинского тоннеля слыло много слухов. Один из них заключался в том, что его возводили заключенные. Отчасти это является правдой. Реализация столь амбициозного проекта была невозможна без большого количества рабочих. Стоит отметить, что их не притесняли, а воспринимали как обычных рабочих.
По дну пролива Невельского на материк проходят ветки магистральных нефте- и газопроводов.
Так, на сахалинской нефти вплоть до недавнего времени работал нефтеперерабатывающий завод в Комсомольском-на-Амуре, Сахалин обеспечил газификацию Владивостока с Хабаровском. Реализация международных проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» в 2010-х гг. Во время реализации этих проектов Сахалинская область по объёму прямых иностранных инвестиций обгоняла Москву и Санкт-Петербург. В 2017 г. Вместе с тем Сахалин страдает от транспортной изолированности, как и Камчатка см. Холмск расположен на побережье незамерзающего Татарского пролива в 83 км к западу от Южно-Сахалинска, обеспечивает круглогодичную навигацию с Ванино в Хабаровском крае.
Однако пропускная способность переправы ограничена — глубина у причальных стенок Холмска не превышает 6-8 м, что не позволяет принимать суда грузоподъёмностью свыше 6-7 тыс. Требуется проведение масштабных дноуглубительных работ. Альтернатива — строительство железнодорожного моста через пролив Невельского или тоннеля, что даже предпочтительнее из-за сильных штормов на мелководье смерть Сталина остановила его строительство, но современные проекты тоннелей также прорабатывались. В 2019 г. Видимо, текущие потребности вполне закрываются паромной переправой. Тем более, что, наконец, в сентябре этого года на линию вышел новый паром «Александр Деев» с большей грузо- и пассажировместимостью.
Его все очень ждали, этим летом из-за ремонта старичков «Сахалин 8» и «Сахалин 9» на линии была просто жесть плавали-знаем. А в следующем году обещают сдать и второй однотипный. Строительство железнодорожного моста на Сахалин было бы оправдано ещё в одном случае — при прокладке тоннеля дальше на Хоккайдо. Поэтому связь Японии с Европой через систему Российских железных дорог не лишена экономического смысла, пусть в текущих сложных международных условиях это и кажется фантастикой. Тем не менее, это ещё раз подчёркивает уникальное географическое положение Сахалина как нашей ближайшей территории до Японии. В 2000-х гг.
Тоёхара с японского «плодородная долина» стал развиваться на равнине, ограниченной с одной стороны речной поймой, а с другой — отрогами Сусунайского хребта. Он имел чёткую прямоугольную систему планировки известная с античности Гипподамова сетка, но тогда подсмотренная конкретно в США. Город был разделён двумя главными улицами с севера на юг и с запада на восток. Улицы шли вдоль железной дороги и перпендикулярно ей. Межевание земли проводилось в традиционной для Японии системе измерения 1 ken 1,81 м. Квадрат 60х60 ken образовывал участок cho, стандартную городскую единицу.
Этот квартал делился пополам улицей, по разные стороны которой размещалось по 10 домовых наделов mon 6 х 13 ken. Основные улицы города имели стандартную ширину 10 ken, главные 15 ken. После репатриации японского населения в 1946 г. С первых же дней мы столкнулись с острейшей жилищной проблемой — «беспорядочное нагромождение лачуг, сбитых из реек и фанеры» — так тогда описывали увиденное. Жилой фонд состоял из лёгких построек каркасного типа с внутренними фанерными перегородками и земляными полами. Хижины не имели кирпичных печей, чердачных перекрытий.
Дома отапливались переносными железными печками по типу наших буржуек. Их керамические трубы, выставленные через окна и уходящие под крышу с жердями поддержки, придавали поселению весьма специфический вид. Деревянный город постоянно горел. От Владимировки к Тоёхаре. Источник: ИТП «Урбаника» и АБ «Остоженка», 2018 За 40 лет пребывания на острове японцы так и не смогли или не захотели адаптировать традиционное жилище к непривычно суровому для них климату. Есть версия , что всему виной не только известная национальная гордость, но и политика Токио.
Карафуто Сахалин — неотъемлемая часть Японии во всём, включая жилища, которые ничем не должны отличаться от любой другой префектуры. Так или иначе, но доставшийся нам в наследство город дощатых неотапливаемых хижин, да ещё без бань и хлебопекарен, просто не подходил для проживания русского человека. Это позволило снизить плотность застройки, увеличить её этажность до четырёх и довести противопожарные разрывы до советских нормативов. Укрупнять кварталы пришлось ещё из-за необходимости строительства инфраструктуры ЖКХ в Тоёхаре не было централизованных отопления, канализации и водопровода. Делать это эффективнее одновременно для большого числа домов так как экономить приходилось буквально всё — гвозди, стекло, трубы и пр. Тянуть инженерные и транспортные сети на свободные от застройки периферийные участки было трудно и дорого.
Поэтому решили сконцентрировать строительство в центральных укрупнённых кварталах. Второй основой быстрого выхода из жилищного кризиса стал переход на индустриальное домостроение — завод шлакоблоков заработал в 1952 г. С началом комплексной застройки в 1960 г. Это была классика советской градостроительной школы, — планировочной единицей стал целый микрорайон со всеми объектами социальной инфраструктуры. В 1964 г. Увеличение площади застройки велось из расчёта средней нормы обеспеченности жильём не менее 12 м2 на человека не японские 3м2.
В 1966 г. Это позволило, наконец, снять жёсткие ограничения по электроэнергии в южных районах области, сильно мешавшие развитию. А в 1973 г. Всё это благоприятным образом сказалось на развитии города. Он начал быстро расти и благоустраиваться, в т. Современный вид приобретает привокзальная часть города, от неё отходит центральная улица, вдоль которой размещают главные здания Коммунистический проспект.
Обратной стороной нового строительства в Южно-Сахалинске стала борьба с «японщиной». Несмотря на это, город унаследовал общую планировочную структуру Тоёхары, а до наших дней дошло даже несколько исторических зданий той поры, — наиболее монументальны нынешние музеи, краеведческий и художественный. Кроме того, в наследство от японцев достался и потрясающий своей естественной «вписанностью» в окружающий ландшафт городской парк.
Россия выразила протест Японии из-за испытаний HIMARS вблизи Сахалина и Курил
Японский кабмин заявил о продолжении участия в энергопроектах на Сахалине | с) Япония отказывается от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин и прилегающих к нему островов, суверенитет над которыми Япония. |
Япония не хочет менять планы на «Сахалин-2» из-за решения Путина | На самом деле Россия понесла урон в живой силе ничуть не меньше Японии, хотя резервный потенциал Петербурга значительно превосходил тот, которым располагал Токио. |
Кисида: Япония продолжит участие в энергетических проектах на Сахалине | Япония намерена сохранять долю в проектах по разработке нефти и газа в РФ, так как считает их важными для энергетической безопасности, говорится в ежегодном докладе МИД страны. |
Василий Головнин. Почему японцы будут крепко держаться за Сахалин | Власти Японии намерены сохранить присутствие в нефтегазовом проекте «Сахалин-1». |
Япония намерена сохранить участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» / «Компания» | С самого открытия Сахалина в XVII в. здесь столкнулись интересы Российской империи и Японии. |
Япония продолжит участие в нефтегазовых проектах на Сахалине
Южно-Сахалинск: самый ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ корейский город страны / Хабр | Министр экономики, торговли и промышленности Японии Ясутоси Нисимура заявил о намерении Токио сохранить участие в российском проекте «Сахалин-1». |
Япония продолжит участие в нефтегазовых проектах на Сахалине | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг" в ленте. |
Выгнать Японию с позором: Конфискация "Сахалинов" неизбежна | Новости Сахалина и Курил. |