Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в. ВкусВилл Экспресс — заказать быструю доставку от 30 минут. Ритейлер "Вкусвилл" по итогам 2023 года нарастил оборот на 27%, до 297,5 млрд рублей (с НДС), говорится в сообщении компании.
Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы
Ингредиенты: Как приготовить: Все продукты для Мак энд чиз можно купить в интернет-магазине ВкусВилл или офлайн. Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала Inc., как компания внедряет опции доставки и dark store во время карантина и устраивает дизайнеров с. Управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала Inc., как компания внедряет опции доставки и dark store во время карантина и устраивает дизайнеров с.
«Вкусвилл» в 2023 г. увеличил выручку на 27%
Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Популярные товары бренда ВкусВилл на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. Каталог Акций «ВкусВилл» с 26 февраля по 3 марта 2024 года. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут.
Выручка интернет-магазина ВкусВилл в третьем квартале 2022 года составила 20,8 млрд руб.
А закончилось родителем номер один и родителем номер два, человеческим молоком, гражданскими казнями смеющих шепотом возразить и шизофренией новой этики. Точнее, еще не закончилось. Даже не думает еще заканчиваться. На их месте Мёртвое море, где не живёт ничего. Хотят и из России сделать тоже самое. Православное движение «Сорок сороков» отправило заявление в прокуратуру «на предмет выяснения бенефициарных собственников «ВкусВилл» и проверки финансовых потоков организации, а также мотивов деструктивной рекламной кампании сети, которую общественники расценивают как антигосударственную деятельность. ЛГБТ в России не пройдет!
Уже 4 июля хозяин «ВкусВилла» Андрей Кривенко снял взрывоопасную ЛГБТ-рекламу и вместе с группой менеджеров принес коллективное извинение : «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Андрей Кривенко Консерваторы праздновали победу. Назвав отвратительной выходку торговой сети, поступившей на службу демократической чучундре. Казалось бы, инцидент исчерпан, едва разгоревшись. Но тут возмутилась «чучундра».
Прогрессивная обшественность, ранее горячо приветствовавшая «первый случай, когда крупный российский бренд выразил поддержку ЛГБТ-сообществу». И грянула новая волна бойкота, разрезание карт лояльности сети на камеру. За трусость, измену идеалам свободы, прогиб перед «гомофобами». Оскорбленной в лучших чувствах почувствовала себя и Ксения Собчак, прежде восторгавшаяся крутой, клевой рекламой однополой семьи. Потому что у меня нет функции давать заднюю скорость. Я не ссу.
Поэтому я богатая белая цисгендерная женщина, которая делает, что хочет, и у неё получается. А знаете, кто даёт задний ход и делает большую и одну сплошную на всех ошибку? Русский маркетинг. Каждый раз один и тот же трусливый кейс: сделать громко, дерзко и красиво, бросить вызов, попытаться поменять шаблон, а потом столкнуться с хейтом, все удалить и завилять хвостом: ой, ошибочка, ой, сотрудники непрофессиональные, ой, мы их неделю назад уже уволили, извините-с, извините-с. Неистовый наш сатирик Шендерович и вовсе назвал публичное извинение перед «гомофобами» сползанием к фашизму. Так «ВкусВилл» очутился между молотом и наковальней.
Меня больше интересовала реакция на скандал года всевозможных контент-маркетологов, специалистов, руководителей коммуникационных и PR-контор. Рекламные профи дружно оттоптались на теме и свой приговор изрекли. Кейс «Вкусвилла» однозначно теперь войдет во все пособия по антикризисному PR в качестве примера того, «как не надо делать»! Представляю, как смеялся Андрей Кривенко над умными рекламщиками, а заодно - над не знающей заднего хода смелой белой цисгендершей Собчак. Эх, ребяты-демократы и контент-маркетологи! Прежде, чем дружно мочить хозяина «ВкусВилла» изо всех своих стволов, вы бы биографию его посмотрели для порядка.
Кривенко — 45 лет. Закончил МФТИ молекулярная и биологическая физика. Параллельно изучал учет и аудит в Плехановке. Был финансовым директором в паре холдингов, в третьем руководил стратегическими проектами. В 2009 г создал свою сеть «Избенка». В 2016 -м стал предпринимателем года по версии РБК.
В 2017 г. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Издательство Эксмо. Книга «Дельфины капитализма 2.
Клиенты могут заказать продукты с бесплатной доставкой за город в десятках точек, в компании построены логистические маршруты между городами. Например, товары приедут из Кисловодска в Миниральные воды и другие курортные города Ессентуки, Железноводск, Лермонтов. Проверить, входит ли населенный пункт в зону доставки, можно на сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл».
Запустить сервис позволила оптимизация маршрутизации. Курьер рассчитывает эффективный маршрут, который позволяет доставлять несколько заказов, находящихся на одном пути. Механика следующая: курьер забирает заказ из даркстора, находящемся в одном городе и доставляет его в другой. При этом, если на пути следования есть населенный пункт, из которого поступил заказ, он будет собран на этом же дарксторе, что и другой, и доставлен одним курьером.
Андрей Накупбаев, управляющий доставкой ВкусВилл: «На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин. Курьеры ВкусВилла доставляют покупки далеко за пределы крупных городов. В апреле 2022 года запущена бесплатная доставка в более 750 населённых пунктов в 20 регионах России. Это позволило сделать продукты для здорового питания доступными там, где нет магазинов и дарксторов сети.
В зону доставки входят населённые пункты с удалённостью от города до 55 километров, даже самые маленькие поселения с численностью населения менее 850 человек.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
«ВкусВилл» снижает цены и осваивает промо-акции
Кажется Вкусвилл решил, что можно и немного, пардон, оскотиниться. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. Каталог Акций «ВкусВилл» с 26 февраля по 3 марта 2024 года. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана.
Новости по тегу "Вкусвилл"
Также компания запустила формат грейстор — это магазин с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Наблюдатели отмечают, что как всегда, в отчете ни слова о рентабельности и прибыли компании, их не раскрывают.
Ретейлер «ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис доставки продуктов для здорового питания. Ретейлер насчитывает более 1,5 тыс. В Санкт-Петербурге и Ленобласти сеть объединеят больше 340 магазинов. Ольга Кантемирова.
Была сеть киосков "Избёнка", но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки. Причина этому — разница в расходах на содержание.
По его словам, сейчас "Вкусвилл" находится в диалоге с поставщиками, чтобы обеспечить магазины и дарксторы продуктами в нужном объеме. Обсуждаем возможности, пересматриваем рецептуры, сохраняя наши стандарты качества. Да, ряд изменений будет — в тех случаях, где избежать этого невозможно", - отметил Римский.
Выручка "Вкусвилла" в первом полугодии выросла до 119,7 миллиарда рублей
В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя. Мы считаем, что стандартная доставка должна быть бесплатной, как и поход в магазин. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец. За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. За пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк».
В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя…. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на нее ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса", — приводятся в сообщении слова управляющего доставкой "Вкусвилла" Максима Сухиненко.
В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя…. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на нее ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса", — приводятся в сообщении слова управляющего доставкой "Вкусвилла" Максима Сухиненко.
Кейс «Вкусвилла» однозначно теперь войдет во все пособия по антикризисному PR в качестве примера того, «как не надо делать»! Представляю, как смеялся Андрей Кривенко над умными рекламщиками, а заодно - над не знающей заднего хода смелой белой цисгендершей Собчак. Эх, ребяты-демократы и контент-маркетологи! Прежде, чем дружно мочить хозяина «ВкусВилла» изо всех своих стволов, вы бы биографию его посмотрели для порядка. Кривенко — 45 лет. Закончил МФТИ молекулярная и биологическая физика. Параллельно изучал учет и аудит в Плехановке. Был финансовым директором в паре холдингов, в третьем руководил стратегическими проектами. В 2009 г создал свою сеть «Избенка». В 2016 -м стал предпринимателем года по версии РБК. В 2017 г. В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Издательство Эксмо. Книга «Дельфины капитализма 2. Среди героев — Андрей Кривенко. Поэтому-то он не уволил «непрофессиональных сотрудников», к большому огорчению Собчак и директоров PR-контор, готовых было принять на работу «бедных жертв бесхребетного начальника». А был ли вообще мальчик? Непрофессионал, по ошибке запустивший акцию-провокацию с однополой семьей? Управляющий фабрикой контента «ВкусВилла» Роман Поляков. Он принял огонь на себя. Дескать, его подразделение не обязано согласовывать с руководством каждую публикацию. Начальство увидело фото уже стоящим на сайте. И вообще, та реклама не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения. Сообщество Helsinki Pride — правозащитная и неправительственная организация… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерных меньшинств. Бдительные граждане отыскали на странице Полякова в Facebook его фото 2017 г на акции Helsinki Pride Особо бдительные товарищи упирают на дату провокации. Последний день июня, так называемого «месяца гордости», во время которого по всему миру проходят мероприятия в поддержку ЛГБТ-сообщества. Акция «ВкусВилла» в «дремучей России» стала, дескать, громким финалом на весь просвещенный мир. Кое-кто и вовсе узрел здесь зловещий заокеанский след. Скандальным фото однополой семьи Кривенко вроде бы бесплатно получил колоссальную позитивную рекламу в США, как борец за права сексуальных меньшинств в темной отсталой России. Ошибки никакой не было. Даже если он и был иициатором. Ну, не могла консервативная общественность мгновенно обнаружить среди других семейных фотографий на сайте не самой популярной торговой сети фото лесбиянок с коротким текстом и широким фронтом пойти в атаку. Кто-то явно помахал красной тряпкой перед кондовым российским быком, чтоб вызвать его ярость. Полагаю, люди «радужного мальчика» Полякова. Укрепился в этом, прочитав пассаж в «трусливом» извинении Кривенко: «Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. На первый взгляд, скандал уже потух. И нечего к нему больше возвращаться. Оперой в трех актах с эпилогом назвал разыгранную на наших глазах и при нашем участии скандальную историю банкир, инвестор, предприниматель Андрей Мовчан. С классическим оперным сюжетом: магазин любит и ЛГБТ и глубинный народ, а те не любят друг друга… Сейчас закончился лишь третий акт, где в финале «Лучшие мужи города собираются на площади перед Вкусвиллом — одни поют про притеснения в России, другие — про глупых рекламщиков, но все поют про Вкусвилл». В ближайшее время нам предстоит лицезреть эпилог, ради которого и был затеян весь сыр-бор, считает Мовчан.
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя…. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на нее ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса", — приводятся в сообщении слова управляющего доставкой "Вкусвилла" Максима Сухиненко.
Доставке в сентябре исполнилось 3 года, за это время ВкусВилл из «магазина у дома» для многих покупателей стал «магазином в руках». Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей. Для удобства покупателей в сервисе появились новые функции, среди них: дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие. В доставке покупателям доступно более 10 тысяч товаров. Основной ассортимент — это продукты под СТМ, которые прошли проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях и собственной лаборатории ВкусВилл. В ночной доставке совсем другие предпочтения, и на первом месте по популярности Миндальный круассан. Драйвером развития компании остаётся — стабильное качество продуктов, а также новинки и уникальные хиты. Например, манго сорта Кейт в сентябре вошел в топ продаж интернет-магазина, технологи компании первыми привезли его из Египта и навсегда изменили мнение покупателей об этом фрукте.
Своим конкурентным преимуществом сеть называет свежесть и натуральность продуктов, но «Роспотребнадзор» и рядовые покупатели находили в них и ингредиенты, не указанные в составе, и просроченные товары. Хотя топ-менеджеры ретейлера неоднократно утверждали, что товары в магазины поставляют не фермеры, а небольшие региональные производства, позиционирование «магазина здоровых продуктов» привело к тому, что многие считают, что «ВкусВилл» торгует фермерскими продуктами. Эксперты и участники рынка хвалят сеть за успешную коммуникацию с потребителями — при этом «ВкусВилл» жёстко обходится с поставщиками и не любит, когда они публично комментируют его деятельность. Ретейлер активно развивается: в 2016 году в него вложился фонд Baring Vostok арест руководителей которого стал самой громкой новостью 2019 года для российского бизнеса , в 2017 году магазины сети стали появляться в регионах, а в 2019 году, предположительно, начались переговоры о будущем IPO компании. Доля таких людей продолжит расти, уверены в GfK, в том числе потому, что в российском ретейле прямо сейчас активно развиваются игроки, которые дифференцируются от конкурентов, предлагая фермерские и экологически чистые продукты. Наиболее ярким представителем этого тренда GfK назвала сеть магазинов «ВкусВилл». В глазах потребителей сеть прочно ассоциируется с натуральными составами продуктов без химических добавок. У «ВкусВилла» есть целый ряд плохо поддающихся копированию конкурентных преимуществ. Пожалуй, главное из них: сеть уже стала любимцем столичного среднего класса магазины «ВкусВилла» только недавно стали появляться за пределами столицы. Главная причина народной любви — выдающийся маркетинг, который позволяет магазинам, торгующим натуральными продуктами под собственным брендом, казаться райскими уголками среди гигантских бездушных гипермаркетов и безымянных продуктовых у дома.
Ассортимент «ВкусВилла» сильно выделяется на фоне других сетевых проектов, торгующих здоровыми продуктами, отмечает основательница конкурентной «ВкусВиллу» сети магазинов и кафе «Город-Сад» Дарья Лисиченко. Но вот компания выросла, продает что-то такое особенное — это говорит о том, что рынок очень сильно изменился». Потребность покупателя в том, чтобы непосредственно рядом с его домом можно было купить дешевые и качественные продукты, — вечная, и эксплуатировать её можно тоже вечно, говорит глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Крупнейшие игроки рынка с запозданием подхватывают тренд на натуральность и расширяют ассортимент за счёт соответствующих продуктов. Казалось бы, такая активность федеральных ретейлеров должна пошатнуть позиции первопроходца — однако участники рынка уверены, что «ВкусВилл» успел зайти слишком далеко и лояльная аудитория от него уже не отвернётся. Инвесторы и аналитики говорят, что масштаб компании ещё не достаточный, чтобы становиться публичной прямо сейчас, но положительно оценивают перспективу первичного размещения в ближайшие годы. Альтернативный вариант развития аналитики видят в продаже контроля в компании одной из крупнейших розничных сетей. Ещё будучи студентом МФТИ он пытался заниматься строительным бизнесом, но через 2 года бросил : «Понял, что я не предприниматель, ничего никому продать не могу». Следующие несколько лет — до конца 2008 года — он работал по найму; последняя должность Кривенко в чужом бизнесе — финансовый директор в крупном дистрибьюторе рыбы и морепродуктов «Агама трейд». Позиции ниже генерального директора Кривенко не интересовали.
Но быстро найти подходящую работу ему не удалось — и он стал перебирать идеи собственного бизнеса: «От мысли открыть небезразличную к пациентам стоматологическую клинику пришлось отказаться из-за узкой специализации. Автосервисы требовали слишком больших затрат на старте, да и не являлись той сферой деятельности, от которой горят глаза…» Однажды Кривенко ехал домой с рынка и размышлял о том, что каждый раз со страхом покупает любимые фермерские молочные продукты: не хватает информации, как и кем они произведены, где и сколько хранились. Продавец только что отрезал сыр и этими же руками отсчитал сдачу. И так по кругу на протяжении всего дня», — рассказывает Кривенко в книге Щепина. Так он задумал открыть сеть магазинчиков молочки от ответственных производителей с простыми составами и короткими сроками хранения, в которых продавец ни в коем случае не контактирует с готовым продуктом. Причём сам предприниматель признавался, что ничего не понимал в молочной продукции: «Только знал, что на рынке молоко вроде лучше, чем в магазинах. Имея в распоряжении около 1 млн руб. Сеть магазинов назвали «Избёнка». Первая «Избёнка» на 5 кв. Кривенко сам, посменно с технологом Дмитрием Козыревым, по ночам ездил на производство и возвращался в Москву к открытию магазина, чтобы успеть разгрузить продукцию.
В течение 3-х месяцев открылись ещё две точки — но на исходе 4-х месяцев все магазины работали в убыток. Стартовый миллион заканчивался, и предприниматель уже был готов закрыть проект и начать искать более перспективную нишу. Но изначально он задумывал открыть 4 точки, а новых бизнес-идей сходу не возникало, и поэтому он решил рискнуть и открыть ещё один магазин, чтобы «выполнить свой план-минимум». Магазин разместился в торговом центре в московском районе Митино, в отличие от предыдущих, —места для них Кривенко выбирал интуитивно на рынках. Митинская точка выстрелила: по словам Щепина, в первый день работы холодильники опустели к обеду. Посетителям торговых центров — семьям с маленькими детьми — новый формат понравился. Деревня без вкуса К началу 2010 года «Избёнка» вышла на самоокупаемость. К концу этого же года работала уже 31 точка сети, а в 2011-2012 годах открылись ещё около 300 успешных — и столько же неуспешных магазинов. Магазин мог съехать из арендованного помещения через несколько дней работы, теряя депозит и предоплату. Идеальное сочетание, когда рядом вставали мясники, рыбники, колбасники и хлебники.
В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв. Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондону в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора. Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой. Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах. В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов. А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина.
Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты.
Какие IPO в ритейле возможны в следующем году? Удачное ли сейчас время для IPO? Свое мнение на этот счет высказали эксперты в ходе онлайн-конференции «Итоги года в ритейле: трансформация в борьбе за рынок». Плеханова, считает, что сейчас плохое время для IPO российских торговых компаний.
Оставить заявку
- «Вкусвилл» расширил доставку из сетевых ресторанов и кафе - Ведомости
- Содержание
- О компании
- Подбор параметров
ВкусВилл!!!
Что показала экспертиза продуктов из ВкусВилла | Пикабу | Магазин продуктов здорового питания «ВкусВилл» открылся в Кирове, корреспондент портала «Вятка-на-Сети» побывала внутри, описав ощущения так: «Очень там чисто. |
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE | К новому сезону 2023 «ВкусВилл» расширил зону загородной доставки, подключив к сервису новые населенные пункты. |
«ВкусВилл» ускорил загородную доставку – Новости ритейла и розничной торговли | | Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. |