ПАО Туполев — все новости по теме на сайте издания Экс-глава «Интехбанка» Тимофеев назначен управляющим директором «Туполева». «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Новости Екатеринбурга - Бизнес-джет made in Russia В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета Ту-324. Главная» Новости» Ту 214 последние новости на сегодня. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям.
В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214
Город - 26 октября 2023 - Новости Казани - 9 ноября на площадке авиазавода состоялось заседание совета директоров АО «Туполев» под председательством главы Республики Татарстан Рустама Минниханова с участием. В фокусе: ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С.
Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757».
Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации.
Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров.
Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать.
И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется.
Однако остается надежда, что самолет полетит до конца 2025 года.
Ключевым преимуществом нового стратега станет стелс- технология. Ожидается, что полезная нагрузка ПАК-ДА составит 30 тонн, что сопоставимо с другими современными бомбардировщиками, такими как B-2 Spirit и китайский H-20. Однако точная грузоподъемность ПАК-ДА пока остается секретной информацией и скорее всего будет зависеть от требований программы. Ни для кого не секрет, что у российских стратегических самолетов есть один существенный недостаток - их легко обнаружить, причем практически любой радиолокационной станцией. В отличие от них, тяжелый американский бомбардировщик Northrop B-2 Spirit построен по технологии "стелс". Этот самолёт получился в буквальном смысле слова золотым.
Стоимость одного такого американского "стервятника" составляет без малого пару миллиардов баксов. Младший брат "Кинжала": Какое оружие получит российский истребитель пятого поколения Су-57 При этом сам концепт выполнен вполне удачно — Конечно, любая крупная держава хотела бы иметь в своем распоряжении стратегический самолет-невидимку, способным внезапно появляться в нужном месте и в нужный момент запускать пару-тройку ракет с боеголовками в несколько мегатонн на радость своим единомышленникам. В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider.
Крупнейшим заказчиком нового «Туполева» станет «Аэрофлот». Он уже подписался на 40 самолетов Ту-214. Однако есть одно «но».
Лайнер, разработка которого начиналась еще в позднесоветскую эпоху, имеет конструкцию кабины с тремя пилотами, то есть для управления самолетом в кабине пилотов должно быть одновременно три члена экипажа: капитан, второй пилот и бортинженер. Однако первое время поставки точно будут осуществляться с оригинальной конфигурацией кабины. Интересно, что базовая модель Ту-204, из которой и эволюционировал Ту-214, сначала также предполагала обязательное наличие бортинженера в кабине, но в последней версии Ту-204СМ, где реализована концепция «электронный борт», летный экипаж сокращен до привычных уже 2 человек. Предшественником Ту-214 стал Ту-204, совершивший свой первый полет в 1989 году, то есть более 30 лет назад.
Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали.
Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими.
Наши проекты
- Суд запретил переносить спор структуры «Ростеха» с Airbus за рубеж
- Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
- На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха» - Ведомости
- Все новости
- «В нем может летать и первое, и второе, и третье лицо ФСБ России»
- Компания «Туполев» запатентовала разработку гиперзвукового судна с комбинированным двигателем
Военная авиация
- Добро пожаловать!
- Гражданская авиация
- Возвращение семейства Ту-204
- В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | АиФ Казань
- Что из себя представляют Ту-214, которыми хотят заменить Boeing и Airbus - 26 октября 2023 - 116.ру
- Последние рейсы «Ту». Почему не началась вторая жизнь советских самолетов | 360°
Другие новости
- Военная авиация
- Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214
- «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
- Какими будут следующие поколения Ту-214
- «Туполев» планирует создать короткую и грузовую версии Ту-214
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 - 150 единиц до 2032 г - "Туполев" | Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. |
В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем | «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. |
В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем | Власти Якутии планируют приобрести до 2030 года самолеты Ту-214 для АК «Якутия». Как сообщило РИА Новости, российское Минобороны подало к компании «Туполев» иск. |
Якутия закупит у казанского ПАО «Туполев» самолеты Ту-214 | «Туполев» с 2027 года будет производить до 20 самолетов Ту-214 ежегодно. |
ВЗГЛЯД / «Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214 :: Новости дня | Деньги на отечественные самолёты выделяются, авиазаводы модернизируются и дооснащаются новым оборудованием, идёт судорожный подбор кадров. |
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки в Казань осмотрел производственные помещения Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), отметив. Российский завод «Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов. Новости телеграм-канала Арбитр Туполев и Ко: прерванный полет. «Туполев» с 2027 года будет производить до 20 самолетов Ту-214 ежегодно. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями. Программа направлена на увеличение производства гражданского самолета «Туполев-214» и стратегического ракетоносца «Туполев-160».
К авиастроительной компании «Туполев» подан гигантский иск
Из них 20 единиц уже законтрактованы, а еще по 67 есть соглашения о намерениях. Заявки от официальных заказчиков оформлены на 61 самолет. Неделю назад в ходе Петербургского международного экономического форума Объединенная авиастроительная корпорация входит в "Ростех" и правительство Якутии договорились о поставке самолетов Ту-214 для республиканской авиакомпании.
Чем именно вызвано судебное разбирательство, пока неизвестно: в материалах суда основания исковых требований не уточняются. На настоящий момент иск к рассмотрению ещё не принят. Чем именно вызвано недовольство ФСБ, на данный момент неизвестно.
С 1923 года на предприятии было произведено порядка 18 000 самолётов «Ту», из которых 1 000 поставлена в другие страны мира.
Уходящие «Ту» Компания Red Wings была единственным авиаперевозчиком в России, который использовал самолеты Ту-204 на регулярных рейсах. Всего их было пять. Один из них прекратил полеты после того, как в августе при вылете из Уфы у него загорелся двигатель. Сама Red Wings, а также четыре самолета принадлежат лизинговой компании «Ильюшин финанс», которая, в свою очередь является частью Объединенной авиастроительной корпорации входит в Ростех. Информацию о том, что полеты Ту-204 приостановлены, подтвердил представитель лизинговой компании Андрей Липовецкий. Он отметил, что в случае продления ресурса на 12 тысяч часов самолеты или передадут в лизинг другому перевозчику, или они снова вернутся в Red Wings. Пятый самолет перевозчик арендовал у авиакомпании «Авиастар-Ту» и уже вернул его владельцу.
Близкие к Минтрансу и Объединенной авиастроительной корпорации источники заявили, что Red Wings вряд ли продолжит использовать Ту-204. Скорее всего, самолеты просто передадут государственным ведомствам. На сегодняшний день борты семейства «Ту» на пассажирских перевозках использует только авиакомпания «Алроса». В парке компании есть два самолета: Ту-134 и Ту-154, — но в скором времени их тоже выведут из эксплуатации. По словам представителя одной из российских авиакомпаний, найти эксплуатанта для Ту-204 весьма проблематично: самолет потребляет почти на одну тонну керосина больше за один час полета, чем тот же Airbus A321.
Датой образования конструкторского бюро принято считать 22 октября 1922 года.
За более чем 100 лет существования предприятия в его стенах было разработано более 300 проектов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней. На самолетах «Туполев» было установлено около 280 мировых рекордов по дальности полета и грузоподъемности. В настоящее время ПАО «Туполев» занимается разработкой, производством, испытаниями и ремонтом авиационной техники. Предприятие обеспечивает все стадии жизненного цикла продукции — от выпуска на серийном производстве до послепродажного обслуживания и поддержки эксплуатации.
В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
Еще 10 млрд выделят на послепродажную поддержку. С 2027 года завод планирует выпускать не менее 20 лайнеров Ту-214 ежегодно, а общая потребность в самолетах этой модели составляет 150 единиц до 2032 года. Из них 20 единиц уже законтрактованы, а еще по 67 есть соглашения о намерениях.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Об этом... До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса».
Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год.
Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера. Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости. На эти работы, последующие испытания и сертификацию может уйти несколько лет и очень много денег.
Его разработка велась с начала 1990-х годов, однако в начале 2000-х была остановлена из-за недостатка финансирования и сложной экономической ситуации в стране и авиаотрасли. Ан — 12 - советский четырёхдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, максимальной грузоподъемностью 21 тонна. Ан — 12 использовались на различных театрах военных действия, в частности, в Афганистане и Чечне.
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
Последние рейсы «Ту». Почему не началась вторая жизнь советских самолетов | 360° | Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. |
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов | К авиастроительной компании «Туполев» подан иск на 799 млн. Российскому производителю самолётов придётся отвечать перед ФСБ в суде. |
«Туполев» создаст средний военно-транспортный самолёт | Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень. |
В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем - | Новости | А вот Туполев решил заняться созданием пассажирских самолетов на базе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя военных. |
Мишустин осмотрел обновленный Ту-214 — 22.06.2023 — В России на РЕН ТВ | самолёты Ту (Туполева): Империя наносит ответный удар: залп из 8 «Кинжалов» – уже реальность, Новые «Белые лебеди» Ту-160М готовы вступить в строй ВКС России. |
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
Последним самолетом, который сконструировал и довел до постройки сам Андрей Туполев, был сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Директор «Туполева» Королев: сроки сдачи самолетов Ту-214 сдвинули на 2024 год. Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году.