Новости центр современной драматургии екатеринбург

Центр Современной Драматургии (Екатеринбург) на сцене Центра драматургии и режиссуры. ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб. ул. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт: 21 января (воскресенье), 18:00 — «Гедда Габлер». ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб. Екатеринбург. Новости. С 5 по 9 октября в Москве прошли гастроли Центра современной драматургии из Екатеринбурга.

«Искусство – это здесь и сейчас»: как ЦСД удалось стать самым современным театром Екатеринбурга

Я прыгал вместе со всеми в этой пене. Это же счастье немыслимое»,— сказал на открытии основатель фестиваля Николай Коляда. Свои работы представят двадцать три театра. Они покажут местным зрителям три десятка постановок. Люди с ограниченными возможностями привезут постановку по пьесе Коляды «Страна слепых».

Вы максимально погрузитесь во все происходящее на сцене, не упустите ни одну деталь.

Четвертая стена рушится сама собой, когда актеры буквально смотрят тебе в глаза! ЦСД — это площадка для экспериментов, в которой нет правил и цензуры. Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники.

ЦСД, задумывавшийся как экспериментальная площадка, теперь прекращает свое существование в Екатеринбурге. Директор Наталья Санникова перейдет работать в «Ельцин Центр», где вместе с драматургом Ярославой Пулинович будет набирать актеров в труппу нового театрально-образовательного проекта.

Пустует историческое здание пивзавода на улице Розы Люксембург, но чтобы туда войти, надо 140 млн рублей. Центр современной драматургии был создан драматургом и режиссером Николаем Колядой и нынешним директором театральной платформы В Центре Натальей Санниковой в 2009 году. Спектакли проходили в основном на базе Коляда-театра. В 2014 году ЦСД получил собственное здание - деревянный дом Маева на улице Тургенева, 20, но в 2016 году центр оттуда выселили.

Пару лет актеры театра играли спектакли в Гранатовом зале Коляда-театра. В 2019 году Центр современной драматургии арендовал помещение на бывшем рыбзаводе, в промзоне.

В Свердловской области проходит форум-лаборатория “Новый еврейский театр”

«Искусство – это здесь и сейчас»: как ЦСД удалось стать самым современным театром Екатеринбурга Театр «Центр современной драматургии» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 145АФ, показать телефоны.
«В нашем театре вы непременно вляпаетесь». Как и для кого работает ЦСД в Екатеринбурге Центр современной драматургии — это новый формат театра.

Центр современной драматургии

Четвертая стена рушится сама собой, когда актеры буквально смотрят тебе в глаза! ЦСД — это площадка для экспериментов, в которой нет правил и цензуры. Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода».

Подробности — в нашем обзоре. Фото: Полина Попова Наряду с государственными театрами, где регулярно ставят спектакли по классическим произведениям и воспевают вековые традиции, в Екатеринбурге есть Центр современной драматургии — площадка, созданная для экспериментов. В начале двухтысячных молодые режиссеры, драматурги, актеры и музыканты получили возможность высказаться, а помог им в этом Николай Коляда. В 2009 году он на базе уже существующего «Коляда — Театра» запустил новый проект, участие в котором в том числе принимали артисты из его труппы. В то время показы спектаклей проходили в культовой «избушке» на Тургенева, 20. В 2014 году «Коляда — Театр» переехал в свой нынешний дом — на Ленина, 97 — а коллектив ЦСД остался в освободившемся здании. Правда, уже спустя два года центр был вынужден оставить помещение — там стартовала реконструкция. С 2017 года должность художественного руководителя и главного режиссера занимает Антон Бутаков. По сути, в «Коляда — Театре» существовало два театра. Очень ярких и самобытных. Но это тяжело, практически невозможно. Мы не могли уживаться друг с другом просто физически. У нас много спектаклей, там много спектаклей, а я и там, и там», — вспоминает режиссер. В 2018 году Центр современной драматургии решает окончательно отделиться от «Коляды» и становится самостоятельным театром со своей концепцией, репертуаром и помещением. Коллектив переезжает в здание бывшего Рыбзавода на улице Малышева, 145АФ. Столь непростое решение было принято на гастролях по Югу России. Потом во Францию. Нас не было три недели, и 15 мая, когда мы садились в автобус, я сказал, что мы сюда не вернемся. И не вернулись. После этого появился Рыбзавод, они нам предложили разместиться у них», — добавил Антон Бутаков. Во-первых, здание требовало ремонта. Во-вторых, чувствовалось определенное напряжение — отныне театр должен был самостоятельно привлекать к себе внимание зрителей. К тому же, вспоминает Антон Бутаков, многие артисты не понимали, что происходит и как существовать дальше. Конечно, было очень страшно. Я думаю, многие ребята не понимали, что происходит. Потому что это сложно, мы уходили в никуда. Непонятно, кто будет ходить, будут ли ходить. Но я просто чувствовал, что все будет хорошо.

Я подумал, что у нас такая же тема — делай хорошо, и к тебе поедут куда угодно. Мы не далеко от центра, это миф. Зато всегда есть парковка. Мне кажется, это очень европейская история, когда театр — это не глобальная, огромная, красивая махина. А когда люди приезжают куда-то, а ту раз -и театр. Мы вывеску-то недавно сделали, сложно и долго согласовывали этот вопрос. Пока ее не было, люди уходили, может, и уходят до сих пор, очень далеко — у нас там собаки живут. Мне нравится, что люди верят в то, что даже там, в темноте, в дали — может быть театр. Бизнес и упоротость — Работать с бизнесом нужно так: упоролся — и делаешь. Возможно, это был бы и правильный ход, но для меня была бы трата времени. У меня была цель, чтобы театр существовал на свои средства. Грубо говоря, это такая схема: ты занимаешься продажей чемоданов и должен зарабатывать продажей чемоданов. Наш продукт — спектакли. На чем мы должны зарабатывать? Все остальное, в плане дотаций и сторонних проектов — только в качестве дополнения. У нас есть театральная школа, это тоже дополнительные средства. Когда я стал директором, я не делал на это ставку, но понимал, что это будет поддерживать. Театр — год за полтора и никакого оклада — Знаете, как в СИЗО год считается за полтора, так и год бизнеса в театр тоже идет за полтора. Наверное, открыть ларек с продуктами я могу сейчас просто сидя в кресле. Большая сложность в том, что предпринимательство — это талант. Это я цитирую одного известного в России бывшего банкира. Я не думаю, что у меня есть такой дар. Потому что когда у тебя есть дар — это значит, что ты можешь прыгнуть выше головы. А я выше головы не прыгну, мне мешает что-то другое, дар, который у меня все-таки есть. Наверное, прыгать выше головы — самое сложное. Я три года назад вообще не думал, что могу заниматься финансами и бухгалтерией. Сейчас я это делаю «несмотря на». Есть и стратегическое планирование, и многое другое. Не скажу, что мне это не нравится, во многом очень нравится. Наверное, я был бы средненьким. Дело еще и в том, что и я главный режиссер, и директор. И когда главный режиссер говорит: «Мне надо вот эту штуку за сто тысяч рублей», директор говорит: «Иди ты нафиг». Но в итоге главным всегда становится качество спектакля и, если для постановки нужна какая-то сумма, — мне не жалко. На другие вещи жалко, на себя жалко, а на спектакли нет. Просто пример: сломался телефон на днях, я стал выбирать новый, но потом подумал: «А может этот еще немножко поработает? В итоге сам его и починил. Починил и даже немножко расстроился. Ты можешь позволить себе купить новый айфон, но постоянно экономишь. Наверное, во многом это из-за того, что я из бедной семьи. Тем более, в театре я не зарабатываю. У главного режиссера и директора зарплаты нет. В чем-то меня это устраивает, честно признаюсь. У меня есть съемки в кино, очень интересные сторонние проекты, в которые я могу привлечь и своих ребят, и сторонних ребят — и все они заработают. Наверное, это держит в тонусе, ведь театр — это моя основная деятельность, но так ты понимаешь, что можешь делать много чего еще. Билеты: дорогие или не очень? Но делаем скидку на то, что зритель может потратиться на такси и так далее. Хотя, мне кажется, к нам ходит достаточно обеспеченный зритель. Билет у нас стоит от 600 до 800 рублей. Там просто за то, чтобы треки послушать, полторы тысячи надо брать. Некоторые зрители, кстати, все же спрашивают, почему так дешево. Сцена из спектакля «Трудно быть богом», ЦСД Когда мы подняли цены первый раз — вы не представляете, сколько нам начали писать, людей возмущало, что цена выросла. Это нормальная человеческая реакция, но я очень надеюсь, что люди и нас понимают. У нас аренда, зарплаты, которые и так унизительно маленькие. До сих пор есть последствия нашего первого года работы — кредиты, долги по аренде. Это с 2018-2019 годом тянется. Неизбежный процесс ошибок, за которые нужно платить. Костюмы, декорации — все покупается, все шьется.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.

Руководителю Центра современной драматургии выписали штраф за нарушение антитеррористических мер

RU о театре как бизнесе, взаимодействии с властями и бизнесом, а также объяснил, почему ему нравится, что в театре у него нет зарплаты. Зрители, нафталин и театр как попсовое искусство Антон, начнем с простого: кто приходит на ваши, часто нестандартные, спектакли, кто основной зритель? Я могу говорить об этом бесконечно. Конечно, есть понятие «целевая аудитория». Правда, над ним профессиональный маркетолог рассмеется сразу, как только услышит. Все рамки совершенно стерты. Знаете, есть шутка о том, что теперь и бабушки слушают Леди Гагу. Так что выявлять целевую аудиторию — бессмысленное и бездарное дело. В ЦСД достаточно молодой коллектив, средний возраст актеров — 25-30 лет. Конечно, есть и 18-летние артисты, есть и более взрослые, но все равно целевая аудитория — это средний возраст наших актеров, мы же делаем все для себя. Но уже в первый сезон мы сами изменили правило «мы театр в первую очередь для молодых», выпустив «Зулейха открывает глаза».

На него в какой-то момент стали ходить люди старшего поколения. Когда вышла постановка «Петровы в гриппе и вокруг него», таких зрителей стало еще больше. Это логично, ведь романы, по которым мы поставили спектакли, рассчитаны на более старшее поколение. Впрочем, молодежи на спектакли приходит тоже немало. Сцена из спектакля «Зулейха открывает глаза», ЦСД Это очень важно, и я не разделяю зрителей, ни по одному из признаков, в том числе возрастному. Бывает, что зритель приходит в театр, видит, что это условно современная постановка и уходит — ведь «Я взрослый, это для молодежи, я ничего не понял». Мне кажется, это очень странно. Хочется, чтобы в театре кайфовали все. Есть и другая сторона медали: когда молодежь приходит на что-то супернафталиновое — есть такие театры в городе — и говорит: «Ну ок, маме понравится». А хочется, чтобы и маме, и тебе понравилось.

Есть условная проблема, я уже говорил про это как-то в интервью. Понимаете, Театр драмы — это застывшее говно. Ты в него наступишь и не заляпаешься. А мы молодое говно — непременно заляпаешься. Какое бы это ни было неприятное сравнение, оно очень правильное, потому что, отправившись в Драму, ты даже разочароваться не можешь. У нас ты всегда идешь на какой-то риск, наши спектакли — это не ответы на вопросы, это сами вопросы. Наша задача — вести диалог со зрителем, особенно сейчас, в нынешнее время. Театр — это газета, не надо считать, что это великое искусство. Из всех искусств — это самое попсовое искусство, просто потому, что театр всегда отражает сегодняшний день максимально. Например, спектакли Станиславского — их сегодня смотреть просто невозможно, а в 20-30-40-е годы XX века это было вау.

Потому что это было про них, про тот сегодняшний день. Наши спектакли через сто лет смотреть тоже будет невозможно. Зритель будет задаваться вопросом: «Что за дичь происходит? Колоссальная проблема в том, что сейчас театры забыли о том, что они должны отражать сегодняшний день. Диалога со зрителем нет. Все уходит или в развлекательный контент или в содержание, абсолютно абстрагированное от ситуации, но и это невозможно — так или иначе, «сегодня» просачивается. Нас и Драму нельзя сравнивать несмотря на то, что мы занимаемся одним делом. Но общение с коллегами, конечно, есть. ЦСД — единственный в Свердловской области частый театр, который взаимодействовал с государственным театром. Вместе с Камерным театром мы сделали крутой спектакль «Город поэтов».

Гранты и никому не нужные фестивали — Мы, бывает, получаем гранты, но в этом сезоне мы вообще ничего не получили. Не дело считать чужие деньги, но я был очень удивлен тому, кто получил губернаторский грант. Нам не дали на спектакль по Довлатову, который будет ставить кинорежиссер Алексей Федорченко. Мы написали пьесу, но нам на это денег не дают, а дают 3 млн руб. На эти деньги «критики» — конечно, в кавычках, таких всего-то в стране два-три, и они точно не в Свердловской области — будут ездить по области, смотреть спектакли и выбирать лучших. Получивший деньги фестиваль идет уже 25 лет, но не имеет вообще никакого резонанса, смысла, он не интересен коллективам — однако деньги на него выделяются. Я считаю, это просто выбрасывание средств. Конечно, так выходит не всегда Мы получали грант на спектакль «Плаха». На них сделали шикарную постановку, которую показали на фестивалях, свозили на гастроли в Москву. На него у нас всегда полный зал, хотя это сложнейшая постановка: три часа, драматическая, танцевальная, музыкальная составляющие.

Такого в Екатеринбурге и в Свердловской области не делает никто, но кто-то из Минкульта на него хоть раз пришел? А люди приходят и кайфуют, хотя Чингиз Айтматов — это дико сложный материал. В регионе есть другие крутые проекты, и им тоже не выделяют ни рубля. Мы-то разберемся, найдем средства, спектакли будут, но есть и не такие упоротые, им нужна помощь. Работа в промзоне как особый стиль — Знаете, то, где мы находимся, не лишает нас зрителей. Мы сыграли 31 спектакль дома, было больше 1500 зрителей.

Как сообщили АПИ инициаторы проекта, в задачи центра будет входить многое: читки, презентации, издание книг, спектакли. Располагаться центр будет в центре культуры «Урал» по улице Студенческой, 3. В этом посодействовало Управление культуры Администрации города Екатеринбурга, поскольку ЦК «Урал» - муниципальное учреждение.

Я прыгал вместе со всеми в этой пене. Это же счастье немыслимое»,— сказал на открытии основатель фестиваля Николай Коляда. Свои работы представят двадцать три театра. Они покажут местным зрителям три десятка постановок. Люди с ограниченными возможностями привезут постановку по пьесе Коляды «Страна слепых».

Что нет охраны в театре», — написал Николай Коляда на своей странице во «ВКонтакте». После проверки руководитель театра пообещал защитить его от террористов и исправить недочеты. Сделать это он пообещал до начала фестиваля «Коляда-Plays», который пройдет с 20 по 30 июня. Главная новость по теме.

Центр современной драматургии Екатеринбурга попросил губернатора выделить им здание

О таком месте, как "Центр современной драматургии" в Екатеринбурге я узнала не так давно. В Екатеринбурге главного режиссёра «Центра современной драматургии» Антона Бутакова вызвали в суд после проверки театра силовиками на соблюдение антитеррористических мер. ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб.

Режиссер ЦСД предстанет перед судом в Екатеринбурге. Фото

Здесь нет привычной классики, огромного зала, бархатного занавеса и биноклей. В ЦСД зал рассчитан всего на 63 человека, а действие спектакля разворачивается на расстоянии вытянутой руки. Вы максимально погрузитесь во все происходящее на сцене, не упустите ни одну деталь. Четвертая стена рушится сама собой, когда актеры буквально смотрят тебе в глаза!

Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.

Люди с ограниченными возможностями привезут постановку по пьесе Коляды «Страна слепых». Публика увидит и спектакли на других языках. На башкирском языке будут играть гости из Уфы, а на киргизском — артисты из Бишкека. Все спектакли поставлены по пьесам уральских драматургов или лауреатов Международного конкурса «Евразия», либо по пьесе самого Николая Коляды. В конкурс вошли два спектакля от драматурга Алексея Еньшина — постановка Серовского театра драмы им.

Зал в ЦСД рассчитан на 63 человека. Центр современной драматургии работал и в дни карантина в удаленном формате: актеры проводили онлайн-концерты, детские утренники, велись онлайн-трансляции спектаклей. В те дни театр мог собирать только добровольные пожертвования, и зрители делали их. По словам главного режиссера ЦСД, этого хватало на зарплаты актерам и сотрудникам. Собственник помещения, директор компании «Нептун» Владимир Пестов сказал, что больше не готов давать отсрочек театру по арендным платежам, потому что может обанкротиться.

«Искусство – это здесь и сейчас»: как ЦСД удалось стать самым современным театром Екатеринбурга

адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. В «Центре современной драматургии» («ЦСД») состоится первая премьера сезона. Центр современной драматургии был основан в 2009 году художественным руководителем Николаем Колядой и директором Натальей Санниковой как площадка для экспериментов, где могли реализоваться молодые драматурги, режиссеры, актеры. С 5 по 9 октября в Москве прошли гастроли Центра современной драматургии из Екатеринбурга. Главная» Новости» Центр современной драматургии екатеринбург официальный сайт афиша.

Режиссера екатеринбургского театра ЦСД вызовут в суд после проверки силовиков

Центр современной драматургии — екатеринбургский театр, площадка для экспериментов молодых драматургов, режиссёров и актёров. Центр современной драматургии (ЦСД) и кинорежиссер Алексей Федорченко поставят в Екатеринбурге спектакль по произведениям писателя Сергея Довлатова. "За пределами Москвы" Екатеринбург. Центр современной драматургии. Центр современной драматургии в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. В «Центре современной драматургии» («ЦСД») состоится первая премьера сезона. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы.

Центр современной драматургии Екатеринбурга попросил губернатора выделить им здание

Режиссера екатеринбургского театра ЦСД вызовут в суд после проверки силовиков В Центре современной драматургии научат детей и взрослых актёрскому мастерству.
ЦСД. Центр Современной Драматургии — JEvents Екатеринбург Центр современной драматургии расположен по адресу ул. Малышева, 145 АФ, на территории бывшего Рыбзавода.
Режиссер ЦСД предстанет перед судом после проверки в театре Центр современной драматургии появится в уральской столице в декабре.

Гастроли ЦСД (Екатеринбург) в Москве 25 апреля-1 мая

Билеты на спектакли Центр современной драматургии в Екатеринбурге. Режиссера Центра современной драматургии Антона Бутакова вызвали в суд после проведенной антитеррористической проверки в театре. В Екатеринбурге главного режиссёра «Центра современной драматургии» Антона Бутакова вызвали в суд после проверки театра силовиками на соблюдение антитеррористических мер. ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб. ул. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий