Новости трамвай усть илимск

Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии.

Усть-Илимск. Закрытие трамвая

Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа.

Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай

История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. Усть-Илимск городской портал. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок.

Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)

В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.

Последние дни Усть-илимского трамвая.

Усть-Илимск городской портал. Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года.

В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России. Билеты на последние рейсы усть-илимского трамвая продаются в кассе междугородних автобусов по 23 рубля.

По ощущениям нужно было не 2 состава, а 4 состава. Причем о том что вышло 2 состава, лично я, узнал в момент нахождения на путях. Когда проехал один состав, я зная, что следующий будет через 40 минут, стоял и снимал уходящий трамвай, когда неожиданно для себя сзади услышал звук приближающегося еще одного трамвайного состава.

Сейчас зима, в Усть-Илимске потеплело и сейчас -18 -20. Все вагоны забиты под завязку, люди дышат, соответственно окна запотевают. И уже ничего не видно. В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ. Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз. Остановка находится в паре минут от дома.

В новом обращении активисты сообщают, что скоростной трамвай прекратил курсировать по маршруту в последний день 2022 года по решению «мэра города Анны Щекиной, её чиновников и иностранных коммерсантов». Просим возбудить уголовное дело и привлечь к ответственности мэра Усть-Илимска, чиновников городской администрации и должностных лиц иностранной организации «Илим» за издевательство над людьми». Александр Бастрыкин уже отреагировал на крик души усть-илимцев. Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и.

Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

В прошлом посте я рассказывал больше про свою логистику, а в этом — про саму систему и какое она место играла в роли города и в жизни горожан. Система запущена в 1988 годах для подвоза рабочих на лесоперерабатывающий комбинат Усть-илимский ЛПК. Длина всей линии — 15 км, большая часть которой проходит по тайге. Автор схемы: АК Александр. Эти линии — полностью выделенные, идут в отдалении от дорог, пересечение с автотранспортом — минимальное. Ну, разве что, можно считать ответвлением полукилометровую ветку в депо. Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться. Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор. Но случилось так, как случилось.

Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие.

Усть-Илимский трамвай показали всему миру видео 25. Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. Часть его пути проходит через тайгу. Линия была создана более 30 лет назад для перевозки сотрудников лесоперерабатывающего завода.

Вместо них перевозить рабочих будут автобусы. Разбирать рельсы начнут уже в январе наступающего года. Показать больше.

Сейчас она добралась и до Усть-Илимска. Напомним сначала о подобной истории в областном центре. Ликвидировать трамвайную сеть с заменой её на троллейбусную в г. Ему шум трамваев мешает проводить приёмы граждан. Его инициатива не была одобрена ни жителями, ни сотрудниками предприятия МУП «Иркутскгорэлектротранс», ни депутатом Анатолием Обуховым, принимавших участие в заседании Думы по данному вопросу. Но история Иркутска, очевидно, ни чему не учит представителей власти г. Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России.

Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай

Александр Бастрыкин поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходил только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.

Глава СКР поручил возбудить уголовное дело по факту халатности должностных лиц, которые приняли это решение. В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование. В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей.

All updates Information Усть-Илимск - город на севере Иркутской области. Возник в 1966 г. Статус города с 1973 г. Территория 2290 кв.

Население 98 тыс. Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г.

Проектирование трамвая Усть-Илимского лесопромышленного комплекса было осуществлено в начале 1980-х годов. Строительство трамвайной сети началось в 1982 году. И 15 сентября 1988 года открылось движение по ней. Транспортная система представляет собой одну линию связывающую городские микрорайоны с ЛПК, находящимся вдали от жилых застроек.

Колея трамвая стандартная - 1524 мм. Летом 1988 года были подготовлены цеха трамвайного депо. Первый участок сети, от 9 микрорайона до Агрофирмы "Ангара", длиной в 10,5 километров был открыт 15 сентября 1988 года. К тому моменту уже было закуплено 68 вагонов типа 71-605А. Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК.

По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая. В советское время он был последним введённым в эксплуатацию.

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая. Это же письмо они опубликовали в социальных сетях. В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии. На днях вы объявили о начале строительства скоростного трамвая в Саратове. Но в наш город пришла настоящая беда.

Вы должны обратить внимание на наш город Усть-Илимск, где сейчас происходит настоящая катастрофа — диверсия против нашего города. Частное предприятие с иностранным капиталом сейчас стало разрушать наш скоростной трамвай. Администрация города бездействует. Усть-илимский трамвай был признан лучшим в России, уникальная трамвайная линия проходит через тайгу.

Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей. Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.

При этом в первую очередь внимание уделялось не сохранению или закрытию трамвая, а изменению схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Сезонные перевозки до дачных кооперативов «Кедр» и «Труд» будут выполняться муниципальными автобусными маршрутами. Передать транспортное хозяйство на баланс города оказалось также нереально, так как треть годового бюджета будет уходить на содержание, сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». Со ссылкой на источник в городской администрации.

На участке «Депо — Северная ТЭЦ» вплоть до 31 декабря будут продолжать курсировать по два рейса утром и вечером для доставки сотрудников, живущих на территории депо, в промзону. С 1 января 2023 года планируется полное прекращение движения. С 31 декабря движение полностью остановлено. Двухэтапная автозамена В наследство компании «Финтранс ГЛ», помимо трамвайного хозяйства, достались и служебные автобусы — вдвое моложе, но по меркам автотранспорта, уже пенсионного возраста. К декабрю 2021 года пассажирский автопарк предприятия филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске включал 34 автобуса и был изношен более чем на 70 процентов. Последнее обновление к тому моменту случилось более 15 лет назад. Обновлением автопарка занялись в два приёма.

Такой же техникой хотели продолжить обновление и год спустя. Но изменившаяся внешнеполитическая и экономическая ситуация привели к тому, что российским и белорусским автобусопроизводителям пришлось экстренно адаптировать свой модельный ряд под новую компонентную базу, с учётом недоступности ранее используемых ими комплектующих западноевропейского происхождения. Завод МАЗ, как и другие, стал использовать агрегаты китайского производства. При этом замедление производства техники негативно сказалось на выполнении поставок по госконтрактам в рамках обновления подвижного состава по различным программам. Увеличились спрос, цена и сроки поставки для техники российского и белорусского производства. В этих условиях не связанный узами госконтрактов и бюджетного финансирования транспортный оператор из Усть-Илимска имел возможность более выгодно и в срок приобрести технику полностью китайского производства. Поэтому в автопарк «Финтранс ГЛ» уже в августе при посредничестве компании «Транспортный центр» — партнёра китайского производителя Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в России, прибыли 24 автобуса модели Yutong ZK 6118 BEVG.

В них обнаружились и свои преимущества: низкопольные автобусы рассчитаны на перевозку 82 пассажиров с 33 местами для сидения, в то время как у приобретённых ранее МАЗов вместимость 72 пассажира при 27 местах для сидения. Технику начали планомерно готовить к выходу на линию в ноябре-декабре: ставить на учёт в автопарке, регистрировать в ГИБДД, оформлять страховки, и набирать новых водителей. После поступления второй крупной партии автобусов Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», объявил, что программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена, добавив, что кроме 47 автобусов большого класса в течение последних месяцев приобретены также шесть автобусов среднего класса марки ПАЗ и два вахтовых автобуса НЕФАЗ сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». В декабре все новые автобусы приступили к перевозке сотрудников предприятий Группы «Илим». Суточный пассажиропоток сотрудников промзоны ЛПК с учётом реструктуризации технологичеких процессов сократился к 2022 году до 3000 сотрудников ежесуточно. Автопарк из 47 автобусов, используя разветвлённую сеть маршрутов, исключающую необходимость пересадок, в состоянии справиться с этой задачей, даже если вывозить ими всех пассажиров одновременно. Подготавливая сотрудников промышленных предприятий к переводу на автобусное сообщение, группа «Илим» к середине ноября разработала специальное приложение «ilimbus.

Также информация доступна на одноимённом сайте ilimbus. Город уполномочен заявить Перевода трамвайного хозяйства Усть-Илимска в муниципальную собственность не планируется. Трамвайная система в существующем виде не привлекает пассажиропоток, разумный для организации трамвайного сообщения. Для менее чем 80-тысячного города он не по карману. Назревшая реновация трамвайной инфраструктуры была бы окупаемой при наличии перспективного пассажиропотока 1100 пассажиров в час в одном направлении. Но взаимное расположение существующей линии, промышленных корпусов и жилой застройки не располагает к достижению таких показателей даже при самой благоприятной ситуации. Хочу разъяснить ситуацию.

Изначально Усть-Илимский скоростной трамвай создавался прежде всего для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и все это время был специализированным служебным транспортом, а никак не общественным.

На участке «9-й микрорайон — Депо» курсировали ещё 24 рейса в будни и 19 в выходные дни, на участке «Депо — Северная ТЭЦ» 15 рейсов в будни и девять в выходные дни. Максимальная интенсивность движения наблюдалась в один утренний час пик: шесть составов в одном направлении. До последних недель работы Усть-Илимского трамвая, о его работоспособности продолжали заботиться. Однако фактически приговор ему был подписан ещё в 2020 году, когда начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Устаревшее электрооборудование, изношенное путевое хозяйство и более чем 30-летние вагоны устаревшей конструкции не добавляли популярности виду транспорта. И то, что хорошо выглядит в качестве «таёжного» пейзажа на фотографиях редких туристов, добиравшихся до Усть-Илимска, не столь же удобно в повседневном пользовании. Расчёты показали, что затраты на реконструкцию только трамвайных путей превышают 350 млн руб. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов.

При этом в первую очередь внимание уделялось не сохранению или закрытию трамвая, а изменению схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Сезонные перевозки до дачных кооперативов «Кедр» и «Труд» будут выполняться муниципальными автобусными маршрутами. Передать транспортное хозяйство на баланс города оказалось также нереально, так как треть годового бюджета будет уходить на содержание, сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». Со ссылкой на источник в городской администрации. На участке «Депо — Северная ТЭЦ» вплоть до 31 декабря будут продолжать курсировать по два рейса утром и вечером для доставки сотрудников, живущих на территории депо, в промзону. С 1 января 2023 года планируется полное прекращение движения. С 31 декабря движение полностью остановлено. Двухэтапная автозамена В наследство компании «Финтранс ГЛ», помимо трамвайного хозяйства, достались и служебные автобусы — вдвое моложе, но по меркам автотранспорта, уже пенсионного возраста. К декабрю 2021 года пассажирский автопарк предприятия филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске включал 34 автобуса и был изношен более чем на 70 процентов.

Последнее обновление к тому моменту случилось более 15 лет назад. Обновлением автопарка занялись в два приёма. Такой же техникой хотели продолжить обновление и год спустя. Но изменившаяся внешнеполитическая и экономическая ситуация привели к тому, что российским и белорусским автобусопроизводителям пришлось экстренно адаптировать свой модельный ряд под новую компонентную базу, с учётом недоступности ранее используемых ими комплектующих западноевропейского происхождения. Завод МАЗ, как и другие, стал использовать агрегаты китайского производства. При этом замедление производства техники негативно сказалось на выполнении поставок по госконтрактам в рамках обновления подвижного состава по различным программам. Увеличились спрос, цена и сроки поставки для техники российского и белорусского производства. В этих условиях не связанный узами госконтрактов и бюджетного финансирования транспортный оператор из Усть-Илимска имел возможность более выгодно и в срок приобрести технику полностью китайского производства. Поэтому в автопарк «Финтранс ГЛ» уже в августе при посредничестве компании «Транспортный центр» — партнёра китайского производителя Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в России, прибыли 24 автобуса модели Yutong ZK 6118 BEVG.

В них обнаружились и свои преимущества: низкопольные автобусы рассчитаны на перевозку 82 пассажиров с 33 местами для сидения, в то время как у приобретённых ранее МАЗов вместимость 72 пассажира при 27 местах для сидения. Технику начали планомерно готовить к выходу на линию в ноябре-декабре: ставить на учёт в автопарке, регистрировать в ГИБДД, оформлять страховки, и набирать новых водителей. После поступления второй крупной партии автобусов Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», объявил, что программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена, добавив, что кроме 47 автобусов большого класса в течение последних месяцев приобретены также шесть автобусов среднего класса марки ПАЗ и два вахтовых автобуса НЕФАЗ сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». В декабре все новые автобусы приступили к перевозке сотрудников предприятий Группы «Илим». Суточный пассажиропоток сотрудников промзоны ЛПК с учётом реструктуризации технологичеких процессов сократился к 2022 году до 3000 сотрудников ежесуточно. Автопарк из 47 автобусов, используя разветвлённую сеть маршрутов, исключающую необходимость пересадок, в состоянии справиться с этой задачей, даже если вывозить ими всех пассажиров одновременно. Подготавливая сотрудников промышленных предприятий к переводу на автобусное сообщение, группа «Илим» к середине ноября разработала специальное приложение «ilimbus.

Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут

Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России.

В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России. Билеты на последние рейсы усть-илимского трамвая продаются в кассе междугородних автобусов по 23 рубля. Кроме работников предприятия трамваем пользуются дачники в летний период.

Усть-Илимска и частной компании «Илим» незаконны, что трамвайная линия не только визитная карточка Усть-Илимска, но и жизненно необходимый вид транспорта. Помимо этого, было подано заявления в министерство транспорта РФ, жители также направили видеообращение к председателю Госдумы В. Володину и др.

Далее, по истории, наш Усть-Илимск и прославился на всю страну, благодаря новостным сюжетам на федеральных каналах о том, что руководитель Следственного комитета А. Бастрыкин дал постановление о возбуждении уголовного дела. Но, как мы и писали в самом начале, дело всё-таки хоть и сдвинулось, но сдвинулось не в хорошую сторону.

Потому как, несмотря на постановления руководителя СК РФ, трамвайную сеть всё же потихоньку разворовывают. Группа «Илим» совместно с администрацией г. Усть-Илимска считает, что это нерентабельно.

Они даже проводили встречу с населением 5 февраля. На неё пригнали автобусы с сотней людей, выступавших на стороне «Илима».

Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода.

И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий