Конструктор из Японии TOYOTA FUNCARGO (ТОЙОТА ФУНКАРГО) Компрессия двигателя 1NZ-FE, NCP25. Статистика проданных TOYOTA FUNCARGO на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день.
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фанкарго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota FunCargo. 4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" (или "микровэн") построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris).
Цены на Toyota Funcargo из Японии
Смотрите видео онлайн «TOYOTA FUNCARGO №851» на канале «Элитные дизайны» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 8:53, длительностью 00:01:34. Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена. Toyota Funcargo — это одна из самых лучших моделей, выпущенных известным брендом Toyota. Тойота Фанкарго 2003. Toyota Funcargo 2000 Tuning. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Статистика проданных машин Японии TOYOTA FUNCARGO на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока.
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео
Но Tesla — не единственный производитель, выпускающий мощные электромобили. На всякий случай, давайте вспомним, что это автомобиль, который использует электрический двигатель для передвижения, а энергию для работы получает от аккумуляторов или других устройств хранения электрической энергии электричества. Это стандартное определение электромобилей, которые существуют. Уже в Израиле Гибридная версия Honda Civic e: HEV, специально разработанная для европейского рынка, была представлена весной 2022 года в рамках выпуска 11-го поколения Honda Civic. Мы уже ранее упоминали об этом. Классические автомобили.
Базовая моноприводная версия оснащается электромотором на передней оси, который развивает 150 кВт 204 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 71,4 киловатт-часа, а одного ее заряда хватит на 516 километров по циклу WLTP. Двухмоторному варианту на 217 сил в Европе положена батарея той же емкости, а в США и Японии — на 72,8 киловатт-часа.
Колесная база Funcargo на 130 мм длиннее базы Vitz. Интерьер салона и дизайн нижней половины приборной панели аналогичен Vitz; в то же время стиль исполнения самих приборов и других компонентов интерьера отличается некоторой оригинальностью. Существуют как передне- так и полноприводная версия AWтомобиля. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 6 л.
Мы показываем самые интересные моменты с подиума и звезд первого ряда. Актриса Зендея уже во второй раз демонстрирует свою стильную прическу на Неделе моды в Париже и представляет бордово-красный образ для показа Fendi. Эффектно и вызывающе. Крупное бриллиантовое колье завершает образ. Ким Кардашьян блистает в полупрозрачном платье от Maison Margiela... Что вас связывает с Москвой? Для меня Москва началась лет в десять или даже девять. Дело в том, что мой дядя и муж папиной родной сестры Гаянэ Давидовны — чемпион мира по шахматам Михаил Васильевич Ботвинник. Несколько лет подряд летом я с родителями ездил к нему на дачу на Николину Гору... Данный фильм задал тренд на картины с переодеваниями мужчин в женщин.
Toyota Funcargo – безотказный помощник русских хозяйственников
Крюк для фанкарго. Новости с тегом: Toyota Funcargo. Авария на Кондомском шоссе (ФОТО). Планка рамки радиатора тойота функарго. Ресничка правая,Toyota Corona Premio,рестайл. Статистика проданных Toyota FUNCARGO автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Toyota FUNCARGO предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены.
Toyota Funcargo 2002 минивен характеристика Тойота Funcargo цена расход масса
Авторы этого проекта — европейские инженеры из тойотовской дизайн-студии в Брюсселе. Проектировались хэтчбек, купе и фургончик, чтобы показать, какой может стать небольшая Toyota сектора В европейского рынка. Иными словами, сейчас планируется замена для относительно молодой модели Toyota Starlet.
Длина кузова модели составляет 3860 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1600 мм.
Интерьер Небольшие размеры автомобиля не помешали конструкторам Toyota создать максимум полезного пространства в салоне Fun Cargo. Так, задний ряд кресел может складываться, образуя ступеньку, либо его можно полностью демонтировать. В сложенном виде средняя секция заднего ряда образует ниши для мелкой поклажи, там же есть два интегрированных подстаканника.
Передние кресла стоят практически вертикально, обеспечивая «автобусную» посадку. Они снабжены небольшой боковой поддержкой. Приборная панель у автомобиля расположена по центру торпедо, прямо над центральной консолью.
По обеим сторонам центральной консоли у Fun Cargo — две глубокие ниши. Подобные ниши для мелких предметов есть в картах боковых и багажной дверей.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Повышенный расход топлива 20.
Все просто- повышенный расход топлива. Хорошо повышенный. СЕ не горит. Но в памяти есть записанный код Ошибка P1315 Igniter Circuit, двигатель не троит. Работает, и на слух, и неплохо работает.
Спрашиваю у владельца, загорался ли СЕ Check Engine в движении или при запуске… Говорит, что не замечал, хотя один раз было вроде бы загорелся и погас. А катушки проверяли и не раз, прямо при нем разъемы снимали на работающем моторе.. Ааа, вот как катушки надо проверять. А я блин все по старинке.. Значит на двух СТО катушки проверяли, код стирали и ко мне он приехал с кодом ошибки.
Это мы запомним. Смотрим: На включенном зажигании - все адекватно. На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса.
Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось.
Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет.
Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте.
Toyota Funcargo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны. Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато. Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель.
Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности. Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих «японцев».
Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило — мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это «пластмассовое царство» ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее — так и порывается «запеть».
Но мне это уже, как говорится, «побарабану», мы на месте, а значит, пора за руль! Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово — аквариум!
Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу. Перевожу непритязательный внешне селектор автомата, расположенный на рулевой колонке, в режим «Д» и трогаюсь. Ого, как неожиданно!
Машина резво трогается и стремительно разгоняется без какого-либо намека на пробуксовку. Коробка «автомат» переключает передачи плавно, без рывков и нежелательных звуков. Рулевое управление работает едва ли не безупречно — трехспицевая баранка, «подпитанная» гидроусилителем, крутится легко и моментально направляет автомобиль на заданный курс.
Честно говоря, спустя всего лишь пять минут после старта я начал позволять себе некоторые вольности. Нажимаю на газ от души — обороты растут лавинообразно, а колеса срываются в букс.
Тойота Funcargo - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Funcargo , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Funcargo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Funcargo, среди которых представлены различные варианты сборки Funcargo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Funcargo, которые непременно отразятся в цене Funcargo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Funcargo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Funcargo и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Что касается производительности Toyota Funcargo, то отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, с уважением относятся к этому безотказному «трудоголику». Владельцы Фунтиков знают, что идет ремонт подвески, но большинство из них знают об этом понаслышке. И далеко не все знают о ремонте двигателей и понаслышке. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески такого автомобиля, преодолеваемую только большим грузом. Также сетуют на то, что в полноприводных моделях владельцы не понимают, когда и почему соединены обе оси. В общем, Toyota Funcargo — это автомобиль, который, если у вас есть задатки хозяйственного и экономного человека, способен завершить ваше перевоспитание в этом направлении. Более того, лишая владельца такого автомобиля обычных и почти ежедневных автомобильных забот, таких как: «что-то стучало в подвеске» или «завтра мороз — как устроиться на работу?
Поэтому было принято решение поставить стандартную резину и диски. Вообще для свежих машин я считаю нужно ставить всё стандартное и родное! Далее было сменено масло в двигателе Castrol Magnatec 10W-40, фильтр С110 и полностью была поменяна жижа в автомате на Type T-IV, ушло ровно 2 4-х литровых банки. Почищен MAF-сенсор. Это датчик расхода воздуха, при загрязнении довольно сильно влияет на динамику и расход. На очереди были свечи и топливный фильтр. Свечи поставил обычные по 100 р за штуку. А топливный фильтр родной. Обошелся он в 1000 рублей. Потом поменял воздушный фильтр. Подходит только оригинал или VIC. Фильтры типа sacura и TF не подходят! Вообще острой необходимости менять расходники не было, но это любимая машина и лучше всё поменять сразу! Интервалы замены: масло в дигатель 10W-30, 5W-30 синтетика 5 тыс. Поэтому его можно заменить на фильтр для кухонный вытяжек, материал типа синтепона, стоит копейки. Звук: усилитель под сидение, саб в багажник, назад компоненты на 17 см пришлось пилить металл и ставить на подиумы , вперед компоненты тоже на подиумы влазят без проблем. Потом виброизоляция, шумоизоляция которая до сих пор продолжается. В целом следует отметить наличие стандартной изоляции, но при установки серьезного звука всё начинает разбалтываться. Гремят солдатики закрывания дверей, я их просто снял за ненадобностью. Гремит ящичек над головой, ещё не вылечил….
Вручение автомобиля Toyota Funcargo в Красноярске
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Интерьер салона и дизайн нижней половины приборной панели аналогичен Vitz; в то же время стиль исполнения самих приборов и других компонентов интерьера отличается некоторой оригинальностью. Существуют как передне- так и полноприводная версия AWтомобиля. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 6 л. Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион.
Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость. А в Новороссе ледяной дождь. Все таки пробились. Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик. Что делать? Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует. Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед. Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего. Через пять минут фунтик засиял. Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное. Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили. Все-таки 10 лет машине. Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые косвенные признаки пробега. Все работает. Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки. Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький. Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался. Это и хорошо. Золотое правило механики:работает-не лезь. Вообщем состояние машины даже превзошло ожидания. Отдал деньги,получил расписку и документы,поехали. В качестве бонуса хозяин отдал топливный фильтр-мелочь,а приятно. На следующий день,после обмытия,поменял масло. На вопрос Стасу какое масло залить он ответил,что он не масло б,у тебя на машине написано toyota поэтому купи "созвучное",залей и мозг не делай. Так и поступил. Жестяная 4-х литровая канистрочка toyota sn gf-5 5w-30.
Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года. В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноремённый вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В сочетании с опционной системой «старт-стоп» , которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками [63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние [64]. Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили. Только весной 2003 года Yaris для Европы и хетчбэк Echo для Австралии [58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения. Новый 1,3-литровый двигатель стали устанавливать на Yaris вместо старого, вариатор не предлагался, вместо него на автомобиль с литровым мотором можно было заказать роботизированную коробку передач. Это была стандартная механическая коробка, но переключение передач в ней осуществлялось с помощью электромеханических приводов.
Нужна помощь в покупке автомобиля?
- 1997 Toyota Funcargo - Concepts
- Toyota Funcargo 2002 минивен характеристика Тойота Funcargo цена расход масса
- Аукционы Японии - TOYOTA FUNCARGO
- Огонь полностью уничтожил автомобиль Тойота Фанкарго"
- Toyota Funcargo – безотказный помощник русских хозяйственников
Последние авто-новости Toyota Funcargo
Дверь багажника остеклена, благодаря чему смотреть назад очень удобно. В общем и целом, размеры кузова Funcargo достаточно скромные для минивэна: 3860 мм длинна на 1690 мм ширина на 1600 мм высота. Интерьер Опираясь на размер Функарго, многие думают, что внутри машины очень тесно. В реальности же, у водителя и пассажиров вполне достаточно пространства. Здание кресла при необходимости можно сложить или и вовсе убрать. А передний ряд размещается вертикально, что обеспечивает автобусный тип посадки. Приборная панель находится по центру, а управление коробкой передач — на руле. К машине нужно немного привыкнуть, но в целом она очень удобная. Характеристики Расписывать характеристики Funcargo целиком мы не будем. Лучше остановимся на ключевых моментах, к числу которых относятся: Два варианта привода передний и полный.
Два варианта двигателя 1,5 л на 105 л.
Враги панически боялись его имени, а он воспитал целое поколение летчиков-асов. Он сбивал противника своим фирменным ударом — атакой сверху на высокой скорости... Помимо таких дизайнеров, как Schiaparelli, Dior и Chanel также представили свои последние творения на подиуме. Мы показываем самые интересные моменты с подиума и звезд первого ряда.
Актриса Зендея уже во второй раз демонстрирует свою стильную прическу на Неделе моды в Париже и представляет бордово-красный образ для показа Fendi. Эффектно и вызывающе. Крупное бриллиантовое колье завершает образ. Ким Кардашьян блистает в полупрозрачном платье от Maison Margiela... Что вас связывает с Москвой?
Для меня Москва началась лет в десять или даже девять.
Comments 0 Funtime, Funcoupe и Funcargo — так называются небольшие концептуальные машинки, созданные на одной агрегатной базе. Авторы этого проекта — европейские инженеры из тойотовской дизайн-студии в Брюсселе. Проектировались хэтчбек, купе и фургончик, чтобы показать, какой может стать небольшая Toyota сектора В европейского рынка.
Владельцы Фунтиков знают, что существует ремонт подвески, но большинство из них, знает это понаслышке. А о ремонте двигателей и понаслышке знают не все. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески у такого автомобиля, преодолеваемую только большой нагрузкой. Также сокрушаются, что у полноприводных моделей владельцы не понимают, когда и зачем подключаются обе оси. В общем, Toyota Funcargo — это автомобиль, который, при наличии у вас задатков хозяйственной и экономной личности, способен довершить ваше перевоспитание в этом направлении.
Тем более, лишив хозяина такой машины обычных и почти ежедневных автомобильных беспокойств, типа: «опять в подвеске что-то застучало» или «завтра мороз — как заведусь?