Спектакль «Тартюф» с 29 декабря 2021 по 11 июня 2024, Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. Главная» Новости» Ленсовета театр официальный афиша спб.
Спектакль «Тартюф»
Сегодня говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Олегом Федоровым. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Тартюф, которое будет проходить с 4 марта по 16 апреля 2024 в Ленсовета, Санкт-Петербург. По расписанию "Тартюф (Театр им. Ленсовета)" состоится 17 марта 2023 года. Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф?
Театр имени ленсовета
Пушкина В главных ролях: народный артист России Семен Стругачев и заслуженная артистка России Анна Ковальчук, а также ведущие артисты театра. Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера — событие неординарное. Новая работа С. Стругачева в роли Оргона в комедии «Тартюф»» несомненно событие, а роль Эльмиры станет знаковым этапом в творчестве блистательной актрисы, мастера сцены - Анны Ковальчук. Действие комедии разворачивается в доме г-на Оргона, где нашёл себе пристанище Тартюф.
Перед нами дом Оргона. Молодой человек по имени Тартюф втирается в доверие к хозяину дома. Господина Оргона поражает благородство и бескорыстие молодого человека. И хоть близкие люди и пытаются переубедить его, Оргон непреклонен. Правда раскрывается, когда после неосмотрительного поступка он передает Тартюфу кассу мятежников и переписывает на него свой дом и деньги.
Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные. Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции.
В XXI веке ни мудрых монархов, ни веры в справедливость не осталось. Поэтому, с одной стороны, мы не знаем, чем всё закончится. А с другой — знаем, конечно, даже если не хотим в это верить. Фото Виктора Васильева Ключ от всех дверей выдаётся зрителю сразу же, когда Оргон, грустно сидящий у почти потухшего очага в окружении домашнего хлама, цитирует «Жизнь с идиотом». Герой этого рассказа Виктора Ерофеева в наказание за неизвестный ему самому проступок селит у себя идиота, который превращает его жизнь в ад: разрушает и портит всё, насилует и соблазняет именно в таком порядке его жену, а потом и его… Оргон, глава почтенного семейства, тоже в чём-то виноват. И непонимание не уменьшает тяжести вины — поэтому он так же выбирает себе в дом «идиота», которому позволит разрушить всё. Впрочем, на самом деле в его мире всё уже сломалось, и Тартюф станет тем самым камушком, который спровоцирует обвал. Фото Виктора Васильева Разлом пролегает по границе поколений. С одной стороны — сам Оргон и его мать, госпожа Пернель, стереотипная желчная пенсионерка в платочке и больших очках, которая верит газетам и ругает всё и всех, кроме Тартюфа. С другой — красавица-жена Оргона Эльмира, которая ему в дочери годится «теперь новенькая, весьма сносная, а прежняя умерла» и его дети — типичные отпрыски богатого папы: крикливый подросток Дамис с татуировками на лице и в линзах с вертикальными зрачками, похожий на кота ещё и повадками и способностью на что-то повлиять, и Марианна — тепличная капризная девочка, не умеющая за себя постоять. Фото Виктора Васильева А между ними — Тартюф, который прежде чем материализоваться на сцене где-то на сорок пятой минуте , выглядит метафорой любой идеи, которая захватывает умы родителей и заставляет их забыть о детях. Портреты Тартюфа, которыми Оргон завешивает стены вместе с дверными проёмами, походят на предвыборные плакаты, а его глаз на подаваемой на задник проекции приходится на треугольную крышу дома — как символ всевидящего ока с долларовой купюры.
Купить билет
- Поговорим о театре. Спектакль театра им. Ленсовета Тартюф
- Тартюф - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- ✨ Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге – купить билеты онлайн | 11.06.2024 |
- билеты без наценки
- идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский
- Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн -
В печатном номере
- О компании
- Как купить билеты в театр?
- Тартюф шагает через годы - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Поделиться:
- 5 золотых софитов Театра им.В.Ф.Комиссаржевской
- В театре Ленсовета заменили номинированный на «Золотую маску» спектакль Павловича
РОМАН КОЧЕРЖЕВСКИЙ ВЫПУСКАЕТ В ТЕАТРЕ ЛЕНСОВЕТА «ТАРТЮФА»
спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета | Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024 года. |
Спектакль «Тартюф» в Театре им. Ленсовета | 16 января 2022 года в театре Ленсовета прошла премьера нового спектакля режиссера Романа Кочержевского "Тартюф" по одной из самых известных пьес французского комедиографа. |
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой комедии "Синьор из высшего общества"
Афиша Театров | «Тартюф», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. |
«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф» | Продажа официальных билетов: Мелодрама Спектакль «Тартюф». |
«Тартюф» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург | ДК Ленсовета Санкт-Петербург афиша: расписание мероприятий и билеты На афише ДК Ленсовета всегда есть что-то интересное для каждого. |
Премьера в Театре им. Ленсовета: «Тартюф» - 2 ноября 2021 - ФОНТАНКА.ру | На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? |
идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский | Чем же близок Мольер нам сегодняшним?В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. |
Полина Буровская о спектакле Романа Кочержевского «Тартюф» в Театре им. Ленсовета:
Федоров прекрасен в роли самовлюбленного и эгоцентричного Тартюфа, который готов идти по головам к своей цели. 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. Поговорили с исполнителем роли Тартюфа — о герое и о спектакле в целом • В чём «необычность» спектакля • Почему Тартюф — обычный человек.
Александр Новиков сыграет мольеровского Оргона
Что делать, если я доверился Тартюфу? Что делать, кожи потерял свой дом? Если моя наивность повод растоптать меня? И зрителю и ни тепло, ни сыро? Он приготовился смеяться. Смеха нет. На выходе - стильный, своенравный, выходящий за привычный шаблон, яростный и тёмный спектакль. Я ещё никогда не видел Мольера в таком зловещем и жестком прочтении. Так и не время комедии, господа.
Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение?
Свидетелем становится Дамис. В художественном решении сцены разоблачения Тартюфа отметим сценографию спектакля и работу художника Сергея Илларионова и художника по свету Константина Бинкина. Так как действие происходит в наши дни, Дамис не просто подслушивает признания Тартюфа, а снимает их на видеокамеру. Сам показ «документалки» стилизован под Каннский кинофестиваль — красная ковровая дорожка, гости в вечерних туалетах с шампанским, в первом ряду кресел сам Оргон, которому крупным кадром демонстрируют непристойное поведение любимца. Напротив, он в гневе лишает сына наследства и переписывает его на Тартюфа. Вечный обманщик Правду Оргон все же узнает — Эльмира прячет его под стол перед повторным свиданием с мошенником. Хозяин поместья взбешен и гонит пройдоху прочь, но — поздно. Дом им самолично переписан на Тартюфа. Финал Романа Кочержевского отличается от развязки Мольера. В пьесе мудрый монарх, уже зная Тартюфа как закоренелого плута, сажает его в тюрьму. В современной интерпретации изымать движимое и недвижимое имущество Оргона вполне буднично приходит судебный пристав. И как тут не вспомнить слова песенки Тартюфа, гениально исполненной Михаилом Боярским в кинофильме Яна Фрида, иллюстрирующие вечную тему обмана: «Я дураков найду всегда.
Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело. Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Семья, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Мне кажется, зрители вообще не должны до самого конца понимать, что происходит между Эльмирой и Тартюфом. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель-коллекционер женских сердец, а Эльмира хочет открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений.
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф на раене
Он играет на контрасте брутальности и филофствовающе-усталого взгляда на мир. Его благостные, елейные речи настолько же убедительны для окружающих, насколько он сам в них сомневается. В отличие от искренних и спонтанных членов семьи Оргона, Тартюф постоянно держит себя под контролем, выговаривая мольеровский текст, полный изысканных оборотов речи, с долей усталости и внутреннего разочарования, как нельзя лучше убеждающего Оргона в почтенной мудрости его гостя, видавшего жизнь, которая поступила с ним так несправедливо... Рисунок роли, однако резко меняется, исходя из обстоятельств: увидев Эльмиру Диана Милютина , Тартюф мгновенно перевоплощается.
Он весь — воплощение порока, страсти животной и неконтролируемой. Голос его от притворно-уставшего становится низким, хриплым и уверенным. Тартюф здесь — образец маскулинности, ни на одну секунду не возникает сомнения в том, что он способен взять все, чего захочет, и добиться всего, чего пожелает.
Напряжение усиливается в ходе действия, во время бесчисленных диалогов то одного, то другого персонажа с Оргоном, направленных на то, чтобы раскрыть, вроде бы, неглупому, но излишне доверчивому человеку глаза. И наконец накал достигает наивысшей точки - в сцене обольщения Эльмиры, увиденной сыном Оргона - Дамисом — в несравненном исполнении Ильи Деля — не просто подслушивавшего признание Тартюфа, а снявшего все на видеокамеру, ведь действие происходит в наши дни, и там где в мольеровское время были доносы и огласки, теперь царят любительские видео, запечатлевшие факты произошедшего на безыскусный видео-носитель. Документальные кадры, как и заведено по закону жанра, будут представлены главе дома, как настоящая сенсация: показ скандальной ленты стилизован в спектакле под Каннский кинофестиваль — красная ковровая дорожка, вспышки фотокамер, гости в вечерних туалетах и шампанское, в первом ряду кресел сам Оргон, которому крупным планом демонстрируют непристойное поведение его любимца.
Напротив, он в гневе лишает сына наследства, совершая непростительную ошибку по истине ослепленного тирана, ведь сын искренне желает открыть отцу глаза на обман, и не смотря на то, что как незрелому юноше, ему свойственно бунтовать против общественных норм и нравов, что ясно прослеживается в его образе и пластическом рисунке роли, в истории с Тартюфом - он прямо и самозабвенно борется за честное имя свое отца, опороченное не только его новоявленным гостем, но и женой Оргона - Эльмирой. Вот только несмотря на столь изматывающую борьбу, к которой семья прикладывает столько усилий, первое действие спектакля заканчивается разломом и падением дома: стены, составляющие некогда единое, хоть и неуютное пространство, начинают исчезать с задника сцены, поднимаясь на колосниках, и в прямом смысле ускользая, уплывая из рук членов семьи Оргона. А Тартюф, вставши на четвереньки подобно верному псу, следует за Оргоном, сулившему переписать на него все свое имущество.
Свет гаснет, рушится семья, исчезает дом, а кадр запечатлевший последнюю сцену рассыпается множеством пикселей лазерной проекции. Теперь ясно уже окончательно, что это - точка невозврата, и катастрофа теперь неотвратимо свершится. Но до этого, Оргона ждет по истине хлесткое столкновение с реальностью, утрата веры и развенчание культа единственного кумира, составляющего основу мироздания и всех его идеалов.
В сцене, когда Эльмира вынуждает Тартюфа признаться ей в любви при Оргоне — коль скоро ее муж не верит словам близких, ему стоит воочию удостовериться в низости его идеала, — постоянно нарастает ощущение, что мир, стоящего спиной к залу Оргона, неизбежно рушится, потому что весь он строился на доверии к Тартюфу. Увиденное Оргоном полностью меняет его картину мироздания, слепая вера в праведную святость его кумира рушится в один миг, вместе с доверием к Эльмире, практически обнажившейся в объятиях Тартюфа сцена обольщения полна эротизма и близости, в действительности граничащей с изменой. Все кануло, и идеал разрушен, кумир свержен с постамента, вместе со всеми масками и уловками.
Впервые перед нами настоящий Тартюф, хищный, бескомпромиссный и неустрашимый перед миром. Изобличение отнюдь его не пугает, а лишь озлобляет: он забирает у своего благодетеля все. Мог бы — забрал и жизнь.
Ведь разгневанный проходимец, разрушивший жизнь человека, доверчивого впустившего его в свой дом, в свою семью и свою душу — уже взошел на свой трон, ненасытный и алчный в своих деяниях. Катастрофа свершилась.
Премьеры с разными режиссерами Как отметила худрук театра, в нынешнем сезоне намечено выпустить, как и в прошлом, 10 премьер. Некоторые постановки задуманы для звезд труппы, например, "Вишневый сад" Антона Чехова с Анной Ковальчук в роли Раневской.
Эту пьесу готовится поставить режиссер Уланбек Баялиев. Театр пригласил к сотрудничеству петербургского режиссера Бориса Павловича, тяготеющего к инсценировкам большой прозы. Свой будущий спектакль он создаст по юмористическому роману английского писателя ХVlll века Лоренса Стерна "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена". Есть в планах театра и международный проект - постановка "В лучах" Артура Палыги, избравшего своей героиней Марию Склодовскую-Кюри.
И соглашусь со многими предыдущими отзывами-очень громко, быстро и не всегда по делу. Но, несмотря на всё вышеперечисленное-прекрасный вечер и прекрасное настроение, были интересные находки и удачные сцены. Отмечу игру Сергея Бызгу и Алёны Артёмовой. Спасибо и до новых встреч Татьяна Спектакль не понравился. В текст пьесы вставлены реплики, призванные, видимо, освежить пьесу и приблизить ее к современному зрителю, а на деле многие из них опускают ее на уровень чуть ли не comedy cluba. Актеры практически на ровном месте начинают извергать из себя какие-то неестественные эмоции, при этом орут так, что даже плюются, и сипнут ко второму акту. Светлое пятно на этом фоне - это игра Алены Артемовой, натуральная, гармоничная и свежая.
И отдельно хочется отметить прекрасный свет. Видимо, осовременить классическую пьесу и при этом не опошлить ее, задача непосильная даже для таких талантов, какие работают в Мастерской Козлова... Ксения Очень понравился спектакль. Я - театрал с небольшим стажем и не могу похвастаться особенной тонкостью восприятия и чувством прекрасного, но меня зацепило. Мне очень понравилась игра актеров и их энергетика. Безусловные звезды - это сам Тартюф и господин Оргон. Яркая роль у служанки.
Очень понравилось сценическое решение и проекции, хореография, вообще эстетика всего спектакля. Светлана Очень оригинальная подача уже всем известной пьесы. Прекрасная игра актеров- Сергей Бызгу и Максим Студеновский вне конкуренции, прекрасна и очень гармонично играет Полина Воробьева с долей определенной эксцентрики , даже создается впечатление что не играет, а проживает роль. Это явная заявка на успех и аншлаговые спектакли в недалеком будущем. Только хочется спросить, а при чем здесь Марсельеза и флаги республиканской Франции? Татьяна До сих пор под впечатлением от вчерашнего спектакля!
Молодой человек по имени Тартюф втирается в доверие к хозяину дома. Господина Оргона поражает благородство и бескорыстие молодого человека. И хоть близкие люди и пытаются переубедить его, Оргон непреклонен.
Правда раскрывается, когда после неосмотрительного поступка он передает Тартюфу кассу мятежников и переписывает на него свой дом и деньги. Удастся ли семье Оргона добиться справедливости?
В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского
Мероприятие не было найдено - Страна Билетов | Место (театр им. Ленсовета, Большая сцена). |
Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург - смотреть бесплатно | Тартюф в Санкт-Петербурге 11 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. |
«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф» - Смотреть видео | Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера – событие неординарное. |
Театр имени Ленсовета анонсировал десять премьер | На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф». |
Театр имени Ленсовета анонсировал десять премьер
На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф». Главная» Новости» Тартюф 5 января. Посещение ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге становится настоящим праздником для всех любителей искусства и культуры. 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Театр Ленсовета в Санкт-Петербурге: афиша и информация о театре Афиша театра Ленсовета предлагает зрителям широкий выбор разнообразных спектаклей: от.