Но спектакль «Три товарища» появился много позже – в 1999-м, и даже по тем меркам роман Ремарка был уже довольно старым. материального и нематериального, разумного и чувственного. «Три товарища?» — первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. 13, 14 и 15 июля впервые в Гоголь-Центре при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища? это уникальная возможность прочувствовать эпоху и пережить судьбы героев на собственном опыте.
Театр «Современник» не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем «Три товарища»
Новый мюзикл «Три товарища» (16+) в Театре-Театре представили пять единомышленников | Билет на золотомасочный мюзикл "Три товарища" пермского театр Театр-Театр купила, увидев, что спектакль поставил Борис Мильграм, а в спектакле главную роль Пат играет его дочка Эва. |
Новый мюзикл «Три товарища» (16+) в Театре-Театре представили пять единомышленников | Переложить культовый роман Ремарка «Три товарища» на язык танца хореограф Никита Дмитриевский хотел с тех пор, как прочёл книгу. |
Новый мюзикл «Три товарища» (16+) в Театре-Театре представили пять единомышленников | 18 и 19 октября на сцене Театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? |
Премьера спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина | В краснодарском креативном кластере «Колос» 29-30 октября пройдут премьерные показы спектакля «Три товарища» по одноименному произведению Ремарка. |
Три товарища - Театр Суббота | В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. |
На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».
Театр «Современник» представляет спектакль «Три товарища» — инсценировку одноименного романа Эриха Марии Ремарка. Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр "Современник" — премьерой спектакля "Три товарища" по известному роману Эриха Марии Ремарка. Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира. Спектакль «Три товарища» в постановке Галины Волчек можно смело назвать одним из самых заметных московских спектаклей.
Спектакль "Три товарища? О чем молчит балет"
Причем два акта не похожи друг на друга. Первый — больше про «здесь и сейчас», второй — про «всегда и везде». Сначала мы попадаем в какую-то бессмыслицу, безнадегу эпохи между двумя войнами. Музыкально здесь все строится по сюитному принципу — девять разных картин.
Преобладают стили 20—30-х годов XX века: в первом акте есть регтаймы, чарльстоны, джаз, блюзовые моменты. Есть, конечно, и то, что уходит далеко в конец XX века и даже в XXI, но в целом это калейдоскоп картинок — ярких, странных, любопытных. Евгений Загот Ремарк — один из самых читаемых в мире авторов.
А еще он про дружбу. А еще — про любовь. Одно к одному.
Но в мюзикле — в том, какой смотрели мы, — можно и нужно было сфокусироваться исключительно на основных героях. И тогда при той же самой длительности спектакля важные моменты удалось бы раскрыть, а не хранить в секрете. Зачем на сцене с завидной регулярностью появляются какие-то немецкие солдаты? Да, задумка богатая, но воплощена она из рук вон плохо. А самое страшное, что авторы никак не дают понять, в какой стране дело происходит, потому поди осознай, эти военные люди — враги, друзья, кто? Погибшие друзья главного героя, Петерс и Майер — они кто? И как отличается отношение Роберта я — не автор либретто, я поясню: это как раз главный герой к этой павшей молодёжи от сердечной привязанности к нынешним товарищам — Ленцу и Кестеру? И самое главное: почему авторы настолько влюблены в Карла-машину, что чуть ли не основным действующим лицом его сделали?
У него и самая забойная ария, и страдает Роберт по расставанию с ним с четырёхколёсной повозкой! Вон, сцена прощания с Карлом какая во втором акте имеется — как будто мир рухнул в минуту. Персонажи не прописаны и не продуманы. Абсолютно не понятно, за что мы должны их полюбить, и почему нужно внимать их злоключениям. Перед нами пробегает череда плоских, картонных героев, и как режиссёр не старается, более живыми от его усилий фигуры на сцене не становятся кроме, разве что, нескольких больных в санатории — и уже упомянутого машины-Карла. В общем, два акта — как два разных спектакля. Первый — сумбурный, скомканный, но насыщенный событиями и сменой сцен как ни странно, я выбираю его — из-за разнообразия и драйва. Второй — медленный, печальный, логичный, понятный даже человеку, вообще до театра не добравшемуся.
Да ещё и режиссура — банальная, линейная, неизобретательная… Мильграм просто выводил персонажей на сцену — и оставлял их статично петь а «Три товарища» — штука без диалогов, сплошь поющаяся — за исключением финальной сцены. Всё, описанное выше, ужасно и не имеет никакого отношения к театру. Тут бы нам и разойтись, забыв «Трёх товарищей», как страшный сон. Но мы же ещё не поговорили о прекрасном! А всё остальное, что только можно вспомнить, рассуждая о спектакле, великолепно. Актёрские работы — ну это же прелесть какая-то! Неимоверное количество народу на сцене — и каждый на вес золота потому не буду перечислять никого поимённо — ибо все красавцы. Ансамбль — шикарен.
Главные и второстепенные герои — богичны учтите, что им ещё и либретто с режиссурой палки в колёса вставляли всю дорогу. Вокал — крутой. Танцы — великолепные. И добавьте сюда бомбический оркестр дирижёр — Татьяна Виноградова , в который я влюбилась с первых минут спектакля.
Стайн произнесла свою бессмертную фразу: «Все вы - потерянное поколение.
Вот кто вы такие! И все вы такие. Вся молодежь, побывшая на войне! Роберт прямым текстом свое прошлое называет «кровавым». Пат отдает свою кровь у нее туберкулез ради того, чтобы смыть кровь жертв войны.
Так устроен мир, требующий за все плату. Три товарища всячески пытаются удержаться за материальный мир - заработать, разбогатеть: ведь неспроста они остались живы, и на их пути встречается неземное создание, которому достаточно слушать дождь, шум волн и голос любимого Роберта. В спектакле «Три товарища» показано столкновение враждебных миров - материального и нематериального, разумного и чувственного.
Поэтому в спектакле танец — это обоснование всему, что они делают. И моя задача была создать такой же рисунок, который был бы аналогичен музыкальному и поэтическому. В какие-то моменты, когда для этого есть сценическое обоснование, наши герои танцуют степы и фокстроты, например, когда оказываются в кабаке, или дастинги — то, что танцевалось тогда. Но когда у героев только возникают какие-то другие жизненные мотивы, любовь, то фокстроты там оказываются не нужны. Идея использовать настоящие исторические машины принадлежит сценографу Зиновию Марголину. Он даже предложил дать имя Карл одной из машин и сделать ее персонажем истории.
У Олега Долина есть хобби — реставрация старых машин. Так как он человек театральный, то понимает, для чего он это делает, достаточно прислать ему эскизы. Но на этот раз коронавирус внес свои коррективы. Обычно он возит эти машины из Европы с торговых площадок, а сейчас всё закрыто, и пришлось искать машины по всей России. Он занимался этим очень долго, прерываясь на спектакли, но успел.
Мюзикл «Три товарища» пермского «Театра-Театра» удостоен «Золотой маски»
С Виталием Куликовым мы вместе учились в Академии Русского балета им. Вагановой и после служили в труппе Бориса Эйфмана. Когда я вижу, как он играет в спектаклях Театра им. Ленсовета, я понимаю, что он — идеальный артист для нашего спектакля. Я рад поработать с Иваном Батаревым и Антоном Гуляевым — актерами, которые проявили себя не только на театральных площадках Петербурга, но и в кино. И конечно, счастлив вновь сотрудничать с Викторией Литвиновой, ведущей солисткой MAD Company и моей ассистенткой, Сабиной Яппаровой, солисткой Михайловского театра, и Александром Челидзе — одним из самых ярких представителей современного танца в Петербурге. В 2020 году к команде присоединились еще два блестящих артиста — Вячеслав Коробицин, один из самых востребованных актеров «Приюта комедианта», и Роман Андрейкин, первый в стране контемпорари артист, получивший «Золотую Маску», участник труппы Балета Москва». Юрий, Саша и Виталий — три артиста балета одного из главных музыкальных театров страны, три товарища по несчастью, которым не удалось добиться триумфа. Их судьбы — сумма множества реальных историй танцовщиков, которые в одной пьесе собрали хореограф Юрий Смекалов и писатель Александр Цыпкин, который дебютирует в «Приюте комедианта» как драматург.
Яркие образы персонажей Ремарка дополняются свингом, джазовыми и синкопированными ритмами. Московские специалисты искали их по всей стране и бережно восстанавливали специально для премьеры мюзикла «Три товарища». Руководил процессом Олег Долин — актёр и режиссёр, который много лет занимается реставрацией ретромашин и сложнейшими инженерными проектами для театров. Как только входишь в фойе, атмосфера непередаваемая!
Еще три новых спектакля планируют выпустить в течение сезона. Но мысли и заботы труппы еще и о родной сцене на Чистых прудах. Ее полномасштабная реконструкция продолжается: фундамент, стены практически готовы, скоро начнется отделка. Зрительный зал и сценическое пространство будут самые современные у «Современника». Все работы обещают закончить в 2018 году. И которая, я надеюсь, любит нас.
Тут, говорят, огромное количество воды было. И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года.
О чем молчит балет» по пьесе Александра Цыпкина и Юрия Смекалова. Если в спектакле «Солярис» хореограф Юрий Смекалов объединял артистов академического балета и танцовщиков современных направлений, то в новом проекте впервые с ними на одну сцену вышли еще и драматические артисты.
Юрий Смекалов, режиссер и хореограф: «Главная особенность спектакля — уникальное взаимодействие актеров и танцовщиков. Эта работа — мой режиссерский дебют, прежде я не работал с театральными артистами и очень рад этой возможности. С Виталием Куликовым мы вместе учились в Академии Русского балета им. Вагановой и после служили в труппе Бориса Эйфмана.
Когда я вижу, как он играет в спектаклях Театра им. Ленсовета, я понимаю, что он — идеальный артист для нашего спектакля. Я рад поработать с Иваном Батаревым и Антоном Гуляевым — актерами, которые проявили себя не только на театральных площадках Петербурга, но и в кино.
Три товарища
Главные роли в «Трех товарищах» исполняют Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Сергей Гирин, Никита Ефремов, Светлана Иванова и Чулпан Хаматова. Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища». 14 апреля состоялась премьера спектакля "Царевна-Лягушка", режиссёр Татьяна Безменова! info_outline18 и 19 октября впервые на сцене театра Ермоловой при поддержке литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» состоится показ спектакля «Три товарища? Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. Билет на золотомасочный мюзикл "Три товарища" пермского театр Театр-Театр купила, увидев, что спектакль поставил Борис Мильграм, а в спектакле главную роль Пат играет его дочка Эва.
Легендарный спектакль «Три товарища» идет в «Современнике»
«Три товарища?» стал второй балетной постановкой в репертуаре «Приюта комендантов». Он впервые в Москве представит «Три товарища? Мюзикл «Три товарища» по одноименному роману Эриха Мария Ремарка (1936) появился в афише «Театра-Театра». info_outline18 и 19 октября впервые на сцене театра Ермоловой при поддержке литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» состоится показ спектакля «Три товарища? Спектакль «Три товарища» в Москве будет 18 января 2024 на площадке Театр «Современник», купите билеты онлайн по цене от 1600 руб. В основе пьесы — три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров.
В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет»
В его оформлении задействовали старинные европейские автомобили 1930-х годов. Погрузиться в атмосферу спектакля зрителям предлагают уже в театральном фойе. Оно оформлено в духе 20-х годов прошлого века. Вот интерьер кафе «Интернациональ», где часто проводили время герои романа Ремарка «Три товарища». Его действие происходит ровно сто лет назад. Между двумя мировыми войнами. Во времена, которые назовут «ревущими двадцатыми» и «эпохой джаза». В мюзикле Театра-Театра «Три товарища» постановщики постарались воссоздать приметы той эпохи.
Это заметно и в музыкальных темах: композитор Евгений Загот ввел в партитуру регтайм, чарльстон, джазовые и блюзовые темы. Отразилось это и в танцах, которые поставил для пермских артистов известный хореограф Егор Дружинин. В Германии была построена трасса для испытания новых машин и проведения авто-гонок.
Безлико выглядит сцена, когда Роберт узнает, что его возлюбленная тяжело больна.
Пока ее осматривает врач, Николай Сурков преклоняет колени в предполагаемом, но неестественном отчаянии. Сцена ожидания вердикта выглядит больше затянутой, чем насыщенной, а согнутая фигура главного героя не вызывает сочувствия и сострадания. Во втором действии Суркову стало будто сложно играть — в его интонации появились растянутые гласные, а драматизм выглядел наигранно. Надо полагать, что артист еще отточит свою роль со временем.
Стоит отметить, что в спектакле есть удачные сцены, которые, если брать их по отдельности, вполне завершены. Постановку разбавляют песни на немецком языке. И если в некоторых сценах музыкальные композиции смотрятся гармонично, то, к примеру, в сцене с Александром Гончаруком выданная ему песня на минуту обнуляет его горделивый персонаж. Но благодаря лишь внушительности голоса и созданному актером образу, на сцене оживает зажиточный Блюменталь.
Видно, что над своей небольшой ролью сам Гончарук постарался особо, украсив ее набором индивидуальных черт. В самой сцене продажи «Кадиллака», когда Роберт Локамп втюхивает машину Блюменталю, отрывок больше похож на скетч, который лучше будет существовать вне спектакля, чем в нем. Особо это подчеркивает движение Егора Уланова — актер с преувеличенной подобострастностью и торжеством выносит подарочные пепельницы. Сама сцена хороша, но выбивается из общей канвы.
Настоящим и по-живому театральным становится короткий диалог между Робертом и проституткой Розой. Ее сыграла Марина Бабошина, знаменуя свой выход томным и прокуренным голосом. Роза — кладбищенская проститутка, по прозвищу «Железная кобыла». Уже только этот образ качественно передала Бабошина лишь одной интонацией.
И зритель сразу видит — да, кладбищенская проститутка, да, сложная судьба, да, не вульгарность, но томность взрослой сильной, пусть и падшей женщины. У Ремарка Розе уделено немало места — несмотря на работу проститутки, эта женщина была любящей матерью, и единственному ребенку, и девочкам, вынужденным торговать своим телом. Вот еще один призрак ошарашенной войной эпохи. К сожалению, на сцене мы видим лишь вульгарно одетых девиц, грубых, пьяных от своей жизни.
Особым разочарованием становится сцена, когда Роберт, отправив смертельно больную Патрицию в санаторий, идет к девочкам в кафе «Интернациональ». В романе герой опустошен и сталкивается с опустошением другого человека. Проститутка Лилли, которую совсем недавно счастливо отдали замуж и которая мечтала о новой жизни без клиентов, была вынуждена вернуться к прежней работе. Лилли была прекрасна.
Лилли была мила, и ее прошлое не имело значения. Все это счастье продолжалось ровно полгода!
Родион Терехов несколько лет занимался сурдопереводом, а потом переквалифицировался в тифлокомментатора. Он рассказал, что описывает происходящее по ходу действия, не используя готовый текст. Я несколько раз посмотрел этот спектакль и его видеозапись. Я должен во время длинных пауз успеть сказать как можно больше и молчать в течение активных диалогов или когда играет громкая музыка. Описания тифлокомментатора достаточно кратки: "Эрна радостно кружится и танцует", "смена плана", "свет гаснет, сцена меняется". FE Некоторым незрячим зрителям как раз и не хватило более подробной информации о том, что же всё-таки происходит на сцене. И не хватило описания внешности героев: как они выглядит, во что одеты.
Музыкальное, сценографическое и костюмерное решения объединяют в целостное полотно темы любви и жажды жизни, которые проходят сквозь весь сюжет, поднимая его на философский уровень. Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее.
Театр «Современник» открывает сезон спектаклем «Три товарища»
Юрий Смекалов, режиссер и хореограф: «Главная особенность спектакля — уникальное взаимодействие актеров и танцовщиков. Эта работа — мой режиссерский дебют, прежде я не работал с театральными артистами и очень рад этой возможности. С Виталием Куликовым мы вместе учились в Академии Русского балета им. Вагановой и после служили в труппе Бориса Эйфмана. Когда я вижу, как он играет в спектаклях Театра им.
Ленсовета, я понимаю, что он — идеальный артист для нашего спектакля. Я рад поработать с Иваном Батаревым и Антоном Гуляевым — актерами, которые проявили себя не только на театральных площадках Петербурга, но и в кино. И конечно, счастлив вновь сотрудничать с Викторией Литвиновой, ведущей солисткой MAD Company и моей ассистенткой, Сабиной Яппаровой, солисткой Михайловского театра, и Александром Челидзе — одним из самых ярких представителей современного танца в Петербурге. В 2020 году к команде присоединились еще два блестящих артиста — Вячеслав Коробицин, один из самых востребованных актеров «Приюта комедианта», и Роман Андрейкин, первый в стране контемпорари артист, получивший «Золотую Маску», участник труппы Балета Москва».
На музыку Евгения Загота Москва его постановку осуществил художественный руководитель пермского коллектива Борис Мильграм. Многое из многолинейного сюжета романа на сцену переносить не стали: например, гибель Готтфрида Ленца, месть Альфонса, который разыскал и застрелил его убийцу, отношения Роберта с девушками «Интернационаля», где главный герой «Товарищей» подрабатывает тапёром... И то, по сценическому сюжету, они познакомились не на дороге, когда Патриция обогнала друзей, а то ли в кафе, то ли просто на улице. Воспоминания о войне, мучающие Роберта в романе, тоже на сцене не воспроизводятся, лишь прорываются в словах героя и то скороговоркой, и то в самом начале: «1917 год, Фландрия… 1918, в госпитале… 1919, революция, голод... Зато уже невзначай появляются призраки новой войны в виде неких личностей в коричневой одежде, временами пересекающих сцену и попутно задирающих молодых ветеранов Первой мировой...
Главной декорацией и одновременно метафорой первого действия стало полотно автотрассы, начинающееся от края сцены, уходящее вдаль и перетекающее в фон за сценой. Такое оформление придает сильное сходство с американской «дорожной историей» road movie. Его усиливает присутствие четвертого друга троих, Карла, самого любимого их автомобиля, принявшего человеческий облик Альберт Макаров , тем более, что больше всего он похож на Джокера, только одетого как байкер по моде каких-нибудь восьмидесятых: черный обтягивающий комбинезон, шляпа, сплошная белая маска вместо лица, только без разрисованных губ… На том заднике-экране периодически появляются настоящие старинные автомобили, подвешенные радиатором вниз!
В первом акте зрителей ждёт калейдоскоп популярных музыкальных стилей 20-х — 30-х годов XX века, стиль второго акта композитор называет большим симфоническим.
Яркие образы персонажей Ремарка дополняются свингом, джазовыми и синкопированными ритмами. Московские специалисты искали их по всей стране и бережно восстанавливали специально для премьеры мюзикла «Три товарища». Руководил процессом Олег Долин — актёр и режиссёр, который много лет занимается реставрацией ретромашин и сложнейшими инженерными проектами для театров.
В спектакле занята большая часть труппы. Одноименный роман немецкого писателя Эриха Марии Ремарка, написанный в 1936 году, был переведен на русский в 1958 году. Реакция на публикацию была подобна взрыву.
Роман цитировали, его героям подражали. Казалось, это временное увлечение, мода, а значит, быстро забудется, как только сменятся поколения. Однако история распорядилась иначе: «Три товарища» и для сегодняшних молодых людей абсолютно культовое произведение. Роман стал неотъемлемой частью нашей культуры. Спектакль «Три товарища», блистательное переложение романа на сцену — это, прежде всего, история любви. Последняя потрясает остротой, свежестью и подлинностью чувств.