Новости смарт агент

Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта. Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха. Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки. Обзоры, кейсы, новости. Уже почти 4 года я работаю в компании "Смарт Агент".

Похожие компании

  • Бесплатно скачать Smart Agents Lite для Windows ::: Программное обеспечение
  • ‎App Store: SmartAgent
  • Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
  • 30 отзывов
  • MARKET.CNEWS
  • С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент | Пикабу

СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023

Вся информация актуальная. Высокое качество, удобный интерфейс. Хорошее отношение к клиентам. Помогает в работе, экономит время, быстрый поиск, возможность использования, как своей СРМ, персональный менеджер, который отвечает на все вопросы. Регулярно находим клиентов. Информация настолько полная, что позволяет не донимать собственников лишними вопросами. И ещё куча полезных функций у этого сервиса. Ребята делают реально качественный и полезный продукт для риэлторов!

Это в разы быстрее помогает найти объекты для сделки и лучшие варианты недвижимости. Что конкретно делает система? Система способна мониторить рынок, находить жилье по заданным критериям. Сохранять всю необходимую информацию по конкретной жилплощади. Например, когда именно она была выставлена на продажу и где объявления по объекту уже были опубликованы. Это помогает эффективней вести переговоры с клиентами. Убирать из списка дубли, которые относятся к одному и тому же объекту, просто представленному в разных агентствах. Система собирает информацию за последние 10 лет, все контакты и ссылки, которые касались этого объекта. Это помогает найти контакты собственника жилья, создать Базу собственников. Можно увидеть, работают ли с объектом другие риелторы, даже кто именно. Программа позволяет делать автоматические публикации на разных площадках. Содержит базу шаблонов для создания объявлений. Позволяет создать и иметь собственный сайт, где опубликованы объявления и где можно принимать поступающие звонки и заказы. Помогает подключить телефонную систему к вашему IР. Вы сможете совершать звонки прямо не отходя от компьютера, без использования телефона. Даже номер вручную не нужно набирать. Плюс у вас в руках оказывается собственная CRM. Вы можете анализировать ваши успехи, получать нужные напоминания, планировать. База по объектам и собственникам очень крупная. Избавляет от рутинной работы. Производительность работы меняется настолько, будто вы из черепахи превращаетесь в ракету. Как учиться со Смарт Агент: отзывы и советы Материалы, которые размещены на сайте, мне как начинающему риэлтору были очень полезны. Я смогла систематизировать свои знания. Причем делать это можно в любой момент. Есть время села, прочитала статью. Вебинары тоже прослушала с удовольствием. Хоть стала больше понимать, о чем говорят коллеги на встречах. Почувствовала себя уверенней. На сайте также есть много видео, которые учат работать с самой автоматизированной системой. Посмотрев их, вы поймете что к чему. Смартагент отзывы: впечатление от сотрудничества Сказать, что Smartagent облегчил мне жизнь — это ничего не сказать. Эта система буквально спасла мне жизнь и время. Я стала намного производительней.

ПО внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Переход российских банков на отечественное программное обеспечение идёт успешно и достаточно активно, а безопасность финансовой сферы крайне важна для экономического суверенитета страны, ранее Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Внедрение продукта Smart ID Engine в российском банковском секторе дало значимый экономический эффект. Например, банк "Кубань Кредит" ускорил обслуживание плательщиков в 2 раза, а банк "Мир Привилегий" — в 10 раз. На такие решения сформирован огромный корпоративный заказ. Задача Фонда — предоставить разработчикам доступ к инструментам грантового финансирования, которые позволят сверхбыстро заместить зарубежное ПО и вывести на рынок востребованный продукт", — отметил генеральный директор РФРИТ Александр Павлов. Уже сейчас у нас есть ряд потенциальных заказчиков, которые готовы внедрять созданное решение. Российский бизнес активно трансформируется с помощью инфраструктуры искусственного интеллекта, не меняя привычных для сотрудников и клиентов интерфейсов. Внедрение технологий Smart Engines для безопасной идентификации человека в экосистемах российских компаний особенно актуально в связи с уходом с российского рынка зарубежных игроков.

Smartagent отзывы. Смарт агент база собственников недвижимости Москва. Логотип смарт агент. Какие клиенты нуждаются в персональном внимание?. База собственников недвижимости. База собственников для риэлторов. Агрегатор недвижимости. Компании агрегаторы. Логотип smartagent недвижимость. Смарт агент аналоги. Smart broker agent.

Смотрите также

  • Наши новости - SmartTechGroup
  • Похожие программы
  • Единая служба поддержки
  • Поддерживаемые операционные системы
  • Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов

Новое российское ПО ускорит проверку документов в 10 раз

Таким образом, Smart Agent позволяет повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов. Развитие личного бренда врача стоматолога или формула успеха настоящего SMART Доктора. В компании Смарт-Т имеется демонстрационно-испытательный центр площадью 400 м², один из крупнейших в Европе, в котором на постоянной основе работает 6 опытнейших инженеров. Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами. Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую недвижимость можно получить у них за.

Жалоба на отзыв

Последние промокод SmartAgent со скидкой до 60% | проверено, 2024 Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов Она сослалась на базу смартагент.
‎App Store: SmartAgent По поводу тарифов по подключению api Задал вопрос смартагенту на почту жду ответа. Ответ менеджера по тел был на один комп 2700 в месяц за год сразу 6 000 тр.
Cеть риэлторов 2024 | ВКонтакте Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка».

S7: Центр Поддержки агентов

Важно: Чтобы увидеть встраиваемое приложение в карточке сделки, необходимо добавить объект через приложение СмартАгент. Добавляйте свои сборы агента. 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet. база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно!

IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ

В силу того, что российский IT-рынок становится изолированным от глобального, многие продвинутые специалисты «хотят уехать, чтобы иметь возможность работать в мировом и западном сообществе, не потерять в своей стоимости и компетенциях» - старший партнер компании по подбору руководителей First специализируется на HR-консалтинге и входит в группу компаний Ward Howell Александр Пономарев.

По опыту общения с телеком-операторами, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей, которые во многих ситуациях можно попробовать сэкономить. И заодно уменьшить число сотрудников, работающих на выезде, так как эти кадры в отрасли сегодня в дефиците. Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ? Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента.

Такова предыстория проблемы, для решения которой мы взялись за разработку сервиса видеоподдержки «Смарт Видео Агент». Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Наш анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. В основном это приложения в нише так называемых «умных очков». Смарт Видео Агент — как выбирали технологии При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах.

Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения.

Сбор отобразится в корзине, маршрутной квитанции для клиента и аналитическом отчете по бронированиям.

Так вы можете контролировать, сколько агентство заработает с каждого билета. Формируйте ваучеры с логотипом вашего агентства Загрузите в Smartagent логотип вашей компании, контактную и дополнительную информацию. Данные автоматически отобразятся в ваучерах авиабилетов, отелей и других услуг, оформленных через cервис.

Например, в приложении доступны сведения о ближайшем отпуске и остатке отпускных дней, истории поступления заработной платы и дате ближайшей выплаты. Для руководителей в SmartStaff доступен расширенный функционал, который позволяет получать аналитику для принятия HR-решений и прямо в приложении решать кадровые задачи — например, согласовывать отпуска и командировки сотрудников. Это QR-код с контактной информацией, указанной в личном кабинете. Отсканировав его обычной камерой смартфона, человек может просмотреть эти сведения и сразу добавить их в адресную книгу своего телефона.

Специалисты городских ведомств могут скачать приложение на личный смартфон , однако авторизоваться и получить доступ ко всему функционалу можно только с помощью служебной учетной записи.

СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT

Cеть риэлторов SmartAgent.ru Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала!
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@
Материалы по системе "ГИС ЕИС" В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании.

Пошаговые инструкции по ЛК компании SmartAgent (СмартАгент)

Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. Про наш отрицательный опыт с медиа-сервером Kurento В первый раз наш взгляд упал на довольно популярное решение под названием Kurento.

Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Мы нарисовали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решили использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами.

На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой наш Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина.

То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент мы и выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту нашу боль. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все наши попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили нас к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности.

Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, мы себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus.

К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства.

Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции.

Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.

При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т.

Звонок собственнику недвижимости. Smartagent PNG. Smartagent отзывы. Смарт агент база собственников недвижимости Москва.

Логотип смарт агент. Какие клиенты нуждаются в персональном внимание?. База собственников недвижимости. База собственников для риэлторов.

Агрегатор недвижимости. Компании агрегаторы. Логотип smartagent недвижимость.

Худшей системы я ещё не встречала, вот честно! Решила сдать квартиру, выложила объяву на Циане и Авито, а там номера шифруют, и тут мне пишет девушка, мол, перезвони, я и перезвонила, а они мне не ответили, потом дошло, что это было сделано, чтобы выцепить мои данные и в базу их засунуть, через часик мне начали звонить разные люди, просили показать квартиру, я и спрашиваю, откуда узнали мой номер, а они все на какую-то группу вконтакте ссылаются, говорят, что заплатили за базу и номер, я и попросила у них ссылку, написала админу группы, спросила, откуда у него мое объявление и почему он продает мой номер за деньги, он мне говорит, что взял из базы смартагент, я и нашла эту базу, позвонила по номеру на сайте, менеджерка мне говорит, что не может удалить мою квартиру из базы без номера объявления или номера человека, который отправил им это объявление, ну и понятно, что номер объявления можно узнать только за деньги, я отказалась платить, чтобы снять свое собственное объявление, которое я даже не публиковала! Они и положили трубку, а я просто вздохнула, не понимая, где управа на такие схемы вымогательства, собственники даже не в курсе, что их квартиры продаются в какой-то базе за деньги!

Если ты решишь сдать или продать недвижимость, никто тебе не скажет, что твое объявление с фотками попало в базу, база не редактируется и не проверяется, так что там полно фейков!

Смарт-Агент

Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами Инструкция по установке Смарт-Агента и СКЗИ в ОС семейства Linux.
ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines Company:Smart agent, Real estate, CRM, Advertisement, Information, Russia, Central Federal District of the Russian Federation, Moscow.
Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка».

Жалоба на отзыв

Российский разработчик IT-решений Smart Engines получил в США патент на технологию «остановки» искусственного интеллекта. Инструкция по установке Смарт-Агента и СКЗИ в ОС семейства Linux. Клиентам нужно только подписаться на электронные письма Coupert и получать новости о скидках. Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.

СмартАгент отзывы

Ну прям вот так, без предупреждения! Худшей системы я ещё не встречала, вот честно! Решила сдать квартиру, выложила объяву на Циане и Авито, а там номера шифруют, и тут мне пишет девушка, мол, перезвони, я и перезвонила, а они мне не ответили, потом дошло, что это было сделано, чтобы выцепить мои данные и в базу их засунуть, через часик мне начали звонить разные люди, просили показать квартиру, я и спрашиваю, откуда узнали мой номер, а они все на какую-то группу вконтакте ссылаются, говорят, что заплатили за базу и номер, я и попросила у них ссылку, написала админу группы, спросила, откуда у него мое объявление и почему он продает мой номер за деньги, он мне говорит, что взял из базы смартагент, я и нашла эту базу, позвонила по номеру на сайте, менеджерка мне говорит, что не может удалить мою квартиру из базы без номера объявления или номера человека, который отправил им это объявление, ну и понятно, что номер объявления можно узнать только за деньги, я отказалась платить, чтобы снять свое собственное объявление, которое я даже не публиковала! Они и положили трубку, а я просто вздохнула, не понимая, где управа на такие схемы вымогательства, собственники даже не в курсе, что их квартиры продаются в какой-то базе за деньги!

Дисклеймер: контент и другие данные предоставлены автору с действующего проекта. По оценке телеком-операторов, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей. Уменьшив количество выездов на десятки процентов за счет удаленного решения проблемы у клиента, можно экономить десятки тысяч рублей в расчете на одного сотрудника техподдержки. Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer подробнее см. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ? Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно.

Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента. Такова предыстория проблемы. По техзаданию необходимо было создать сервис видеоподдержки для запуска на клиентском смартфоне, чтобы с помощью камеры и голосовой связи оценивать ситуацию на объекте клиента при отработке тикета. Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки. Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах.

Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.

Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.

Блокировка ресурса различными Firewall; 3. Блокировка какими-либо сетевыми настройками возможно настройками випнет. Оповещение при подписании: «Unable to load resource: …» Данная ошибка информирует о том, что установленная подпись имеет формат 512-бит. Необходимо чтобы установленная ЭЦП соответствовала формату 256-бит. Решение: обратиться к системному администратору вашего ведомства, отвечающего за настройку ЭЦП сотрудников, а в дальнейшем обратиться в удостоверяющий центр выдававший подпись сотруднику для замены ЭЦП.

Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий