Новости сколько лет мигелю из танцев

биография. Мигель. Сергей Мигелевич Шестепёров. Российский режиссёр, хореограф, продюсер, актёр, наставник в программе «Танцы» на ТНТ. Мигель с самых малых лет полюбил искусство. Танцор Мигель (Сергей Шестеперов) за последние 20 лет прожил несколько жизней и минимум трижды серьезно перепридумал карьеру.

Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20)

Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. Мигель (Сергей Шестеперов) — фото, биография, личная жизнь, новости, танцы 2019. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице.

Мигель: жена и дети. Тайны личной жизни

В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ. Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться. Мигель с ранних лет увлекался творчеством Майкла Джексона, был его ярым поклонником и еще до поступления в школу организовывал концерты с песнями и танцами для родственников и соседей. В 2014 году Мигель стал членом жюри и наставником на проекте «Танцы» российского канала ТНТ.

Мигель (хореограф)

В 2004 году Мигель попал в команду проекта «Фабрика звезд – 5», который в то время курировала Алла Пугачева. Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри.

Мигель: жена и дети. Тайны личной жизни

Мигель играл в спектакле на протяжении 2 лет, после чего перешел в новый – «Ромео и Джульетта». Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. В 2014 году Мигель стал одним из ведущих хореографов проекта «Танцы» на канале ТНТ. В 2011 году биография Мигеля из "Танцев" снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском.

Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20)

И так увлекся этим, что решил создать свое шоу по всем законам иммерсивного жанра. Фильмография Помимо театра, Мигель работает и в кинопостановках. В 2002 году он появился на голубом экране в эпизодической роли в сериале «Бригада». Его можно увидеть в 8 серии. С 2009 года Мигель принимал участие в съемках комедий «Гитлер капут! Фильм «Весельчаки» стал первой российской лентой, выбранной для открытия программы Panorama Берлинского международного кинофестиваля. В 2011 году Мигелю посчастливилось сотрудничать с актрисой Людмилой Гурченко. Вместе они работали над документальным фильмом о её жизни «Легенда. Людмила Гурченко». Мигель вспоминает, насколько звезда поразила своей самоотдачей и работоспособностью. Актриса никогда не жаловалась и делала всё, что было намечено во время съемок.

Цирк Есть в карьере артиста и необычные спектакли. В 2010 году Мигель работал балетмейстером шоу «Тайна слонов-великанов» в цирке на Фонтанке под управлением Таисии Корниловой. Эта постановка получила номинацию на Государственную премию России и Санкт-Петербурга. В 2012 году, Мигель работал хореографом-постановщиком в шоу Бриллиантового цирка Якутии для представления в Королевском цирке Брюсселя в Бельгии и Цирке Никулина в Москве. Музыка Несмотря на участие в «Фабрике звёзд» музыкальная карьера Мигеля не столь выдающаяся. Список его песен ограничивается композициями, исполненными в рамках проекта, а сольная карьера — конкурсом и годовым турне участников «Фабрики звёзд». Хотя артист и не поет сам, но часто появляется на экране в клипах других звёзд. Вместе со своей командой из шоу «Танцы» и диджеем Apache они сняли клип на песню «No Twerk». Так же артист снимался у Натальи Гордиенко, Евы Польны и в клипах к мюзиклам, в которых он работал. Преимущественно на съёмках Мигель выступает в качестве хореографа и режиссёра постановщика.

Личная жизнь Поклонницы танцора интересуются, есть ли у Мигеля девушка. Этот невысокий темнокожий парень его рост составляет 175см на протяжении многих лет выступает завидным женихом. Ему предлагали участие в телешоу «Холостяк». Но артист признаётся, что у него очень много работы и совсем не остаётся времени на личную жизнь. Это приводит к появлению разного рода слухов и домыслов. Так, во время съёмок «Фабрики звёзд» из-за одного двусмысленного инцидента среди поклонников начались обсуждения ориентации артиста. Многие всерьёз решили, что танцор гей, после того, как он якобы ответил взаимностью другому участнику шоу Руслану Масюкову. Но подтверждений и или опровержений данная гипотеза так и не получила. Довольно часто в инстаграме артиста появляются фотографии с девушками. На одной из них Мигель был в свадебном костюме с певицей Натальей Гордиенко.

Это фото вызвало волну обсуждений в интернете, ведь певица давно замужем. Позднее стало известно, что это лишь кадр из её нового клипа, над которым артисты вместе работали. Сам Мигель признается, что сейчас ни с кем не встречается. С девушками ему не везёт, да и работа отнимает значительную часть времени. Так что жены и детей у Мигеля нет. Сейчас Мигель живёт в своём доме один вместе с псом Барием. Собаку ему подарила Катя Решетникова.

В 2010-е Мига превратился в телевизионного режиссера и постановщика, пока в 2014-м не сел в жюри шоу «Танцы» на ТНТ. Зрители полюбили эмоционального парня в шляпе. Номер Команды Мигеля под Apashe — No Twerk собрал миллионы просмотров на ютубе и окончательно сделал хореографа народной звездой. Но еще до «Фабрики» и «Танцев» Мигель снялся в легендарном сериале «Бригада» — правда, в эпизодической роли Деда Мороза. Факт о съемках даже стоит на странице хореографа в русской Википедии, но Мига ни разу не рассказывал, как попал в культовую бандитскую сагу Алексея Сидорова.

В предварительных отборочных турах приняли участие более 10 000 человек со всей страны и зарубежья. Шоу начали 282 танцора из 77 городов. Вторым «наставником» шоу выступил Егор Дружинин. Когда участников в шоу останется 24 — Мигель и Егор создадут две команды по 12 человек и дадут десять отчетных концертов. До финала шоу, которое состоится под Новый год, дойдут четыре лучших танцовщика, а победит лишь один. Он и получит звание лучшего танцора России и главный приз шоу «Танцы» — 3 млн руб. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Уже два года они везде путешествуют вместе, не желая разлучаться даже в отпуске. Александр сопровождал танцора также в Самуи, где мог познакомиться с мамой «голубка» и, судя по кадрам в Instagram, их встреча прошла удачно. Вероятно, получив благословение самого близкого человека Сергей перестал бояться и смело показывает публике «любовника». Возможно, на разоблачении настоял Александр, который устал от слухов об «измене» любимого с Денисовой. Как мужчины будут развивать отношения и будут ли они готовы публично признать роман? Пока что, не понятно.

Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь

Трудно не заметить необычную внешность россиянина, многие думают, что у него африканские корни, на самом же деле отец Мигеля — кубинец. Сергей рос очень активным ребенком, все время прыгал, танцевал, бегал, че принес немало хлопот своей матери. Уже в раннем возрасте он заинтересовался танцами, когда впервые увидел по телевизору балет «Жизель». Мальчик смотрел, как завороженный, на красивые декорации и балерин в красивейших костюмах, а когда увидел, что и мужчины танцуют в балете, просто пришел в восторг. Тут же в голове пятилетнего мальчика возникла мысли: надо поставить и свой балет! Уже через пару дней вся семья и родственники лицезрели детское представление от Сережи и его подружки Маши. Деи так серьезно подошли к вопросу, что «станцевали» балет из четырех актов, конечно, придуманных самостоятельно.

Из первой школы Мигеля исключили за плохое поведение. Дети дразнили его «черным», и юнец в знак протеста нацепил знак октябренка на пятую точку. Вообще, сперва в школе парня принимали настороженно, но уже скоро он становился душой компании, так как активность и позитив — главные черты парня. Кумиром Мигеля долгое время был Майкл Джексон, поэтому он развлекал одноклассников знаменитым лунным танцем. В пятом классе Мигель стал заниматься танцами профессионально, и понял, что это станет его профессией. После школы парень пошел в Хореографическое училище при Большом театре, а затем стал выступать и в самом театре.

У Мигеля был талант, что замечали окружающие, и в 17 лет его приняли в спектакль «Метро».

Такая интересная внешность досталась ему от отца — Мигеля Месса, который по национальности был кубинцем. Мать Сергея русская, зовут её Татьяна. Мигель с мамой Читайте также: Алексей Учитель впервые рассказал, как они с Юлией Пересильд воспитывают дочерей Познакомились его родители случайно, во время прохождения службы его отца в СССР, он был офицером по профессии.

Роман вспыхнул моментально и от такой страстной любви родился Сергей. После окончания службы пришло время возвращаться на Кубу, но Татьяну не выпускали с малышом из СССР, и влюблённым пришлось расстаться. Воспитанием Сергея занимались мама и бабушка. Вновь встретится с отцом он смог только в 33 года.

Встреча Мигеля с отцом через 33 года Путь к популярности Из-за необычной внешности над мальчиком издевались в школе, поэтому он вынужден был продолжить обучение в порядке экстерната. Бабушка и мама скрывали от бывших одноклассников, где учился Сергей, и помогали ему адаптироваться в новой среде. Поэтому разрешали ему любые увлечения, а он сосредоточил всё своё внимание на хореографии, интерес к которой проявлял с ранних лет.

Это был его первый серьёзный проект, который и дал старт для последующего развития. Его приглашали в новые мюзиклы и популярность среди творческих людей возросла. После окончания гастролей он решил попробовать себя в качестве хореографа шоу Танцы на ТНТ, где трудится и по сей день в компании именитого деятеля танцевального искусства Егора Дружинина. Настоящее и творческие планы на будущее В 2019 году у Сергея много планов и запущенных проектов, на которых он не собирается останавливаться. Он говорит, что больше всего хочет работать с детьми и формировать новую культуру танцев, поэтому в его планы входит развитие танцевального лагеря и детских мьюзиклов.

Ему нравится продюсировать, и не исключено, что одним из следующих его проектов будет новое иммерсивное шоу. Также он не собирается уходить из танцев и намерен открывать новые таланты. Внешность У танцора идеальное тело, но получил он его не просто так от природы — это результат упорных тренировок в зале.

Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Сотрудничал с Apashe и создали совместную работу No Twerk. Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе [12]. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012 , заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream [13] ». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель.

Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала « Новый канал » стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон [14] », где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола.

Мигель из "Танцев": биография, личная жизнь

К всеобщему разочарованию, фотография оказалась лишь красивым кадром из видео, снимаемого на песню Натальи Гордиенко. Анастасия Вядро Следующая шумиха вокруг имени Мигеля поднялась во время показов второго сезона шоу «Танцы». Опубликованные в Инстаграме снимки хореографа и его подопечной Анастасии Вядро вызвали массу толкований. Опытная танцовщица и хореограф в прошлом сама танцевала в стиле go-go. Ныне Вядро преподает этот и другие стили клубных танцев своим ученикам, которые уже сами стали одерживать победы на различных соревнованиях. Сексапильные стили девушку занимают более других. Анастасия постоянно следит за веяниями в этой области и расширяет предлагаемый ассортимент в своей школе. Гибкое тело Вядро в облегающем трико, масса сложных элементов в танце, подчеркнутая сексуальность исполнения ввергли Мигеля в восторг. Не дождавшись окончания номера, он закричал, что хочет видеть танцовщицу в своей команде. Надо сказать, что в юности Мигель зарабатывал свои первые деньги, исполняя в клубе номера во входящем в моду стиле go-go.

Неподдельно восхищенный мастерством Вядро, хореограф поместил фото на своей странице в соцсети. Когда репортеры начали наседать с вопросами, Мигель объяснил, что снимок двух людей вместе не может служить доказательством интимной связи. Кроме того, оказалось, что Анастасия Вядро замужем и воспитывает дочку. Хотя танцовщица не распространяется о личной жизни, но фото ее мужа имеется в интернете. Вядро, как и большинство знаменитостей, утомленная избыточной публичностью, охраняет свою семью от любопытных взглядов. Планирует ли жениться? Мигель говорит, что живет один. Его каждый день навещает масса друзей, которым нравится его дом. Обычно кто-то один остается ночевать.

Так, юный кубинец покорил сердце Примы российской эстрады, и проложил себе тропу в мир шоу-бизнеса. Мигель успешно участвовал в музыкальном проекте и даже дошел до финала «Фабрики звезд 5» и занял 5 место, но оставил карьеру певца. Мало, кто знает, но Мигель не только один из судей топового хореографического шоу «Танцы», но и постановщик таких проектов, как: «Хочу V Виа-Гру», «Точь в точь», а так же режиссер клипов многих российских артистов.

Именно это помогает ему держать форму, и здоровье в своих руках. Он с возрастом почти не меняется.

Биография и личная жизнь Мигеля Настоящее имя молодого человека, Сергей Шестеперов. Родился он в 1982 году, в Химках. Семья его не обычная. Папа у него кубинец, а мама русская. К сожалению, история жизни его родителей весьма печальна.

Из-за того, что его отец офицер, они прожили вместе всего три года, после папа был вынужден вернуться на Кубу. Он не имел право оставаться в СССР. Мать хотела с сыном переехать за границу, но ей отказали. Так, на целых 33 года семья распалась. Мать сама воспитывала мальчика.

Только в 33 года, парень смог увидеть отца настоящего, и то только на месяц. Вот такая печальная история семьи Мигеля. Именно бабушка и мама, привили любовь к танцу. Кумиром Мигеля с самого детства был и есть Майкл Джексон. Его танцевальные постановки просто сводили с ума парня.

Первый свой спектакль он поставил в 4 года. Зрителями, правда были только родные и соседи, но всё равно он произвёл фурор. Целых три часа, Мигель с подругой показывали танцевальную постановку. Среди стульев и штор. В школе он учился неопределенно.

Успел сменить два учреждения. Его бесило то, что педагоги не могли ответить на не стандартные вопросы. Когда мальчик учился в пятом классе, мама отдала его в балетную школу. Так как она безумно любила спектакли и постановки, она хотела в этой сфере видеть сына. Сам парень не очень был увлечён, и через три года бросил студию.

Последние классы он сдал экстерном. Уже с самого детства Мигель знал, что свяжет свою жизнь именно с танцем. Поэтому долго не думал когда выбирал учебное заведение. Он всегда мечтал о большом театре. И когда переехал в Москву, поступил в училище при театре.

И именно тогда, биография и личная жизнь Мигеля стремительно пошли вверх. Занятия юноше давались легко. Но он понимал, что не хочет посвятить свою жизнь классическим и народным танцем. Он создал что то по истине мего крутое, именно для себя. И только тогда, он почувствовал себя по истине счастливым.

Потом он поступил в институт культуры, на хореографическое отделение. С 99 года, Мигель стал солистом балета в мюзикле «Метро». О кастинге он узнал случайно, и пошёл попробовать свои силы. Такого неординарного танцора выбрали сразу. Спектакль имел огромный успех, и принёс славу создателям и коллективу, который участвовал в нем.

После посыпалось много предложений. Он сменял спектакли один за другим. Но однажды его выгнали, из-за очередного опоздания. Но он не огорчился, это стало для него толчком идти дальше. В телевизор он попал в 2004.

Первый его проект был фабрика. Вокальные данные судей особо не поразили, а вот харизма и танцы убили наповал. Ещё ему помогло знакомство с руководителем проекта. Ей была Пугачёва, которой он ставил хореографию для некоторых номеров. Мигель запомнился своей необычной внешностью, и некоторыми интересными композициями.

После шоу, Мигелю захотелось заняться своей сольной карьерой, и показать себя как хорошего танцора и хореографа. Он начал участвовать в модных показах, концертах, клипах. Он сотрудничал со многими известными брендами. Ставил постановки для кино. В клипах известных певцов, ставил танцевальные моменты.

Он так же поучаствовал в создании циркового шоу. Также он поучаствовал в шоу Танцы. Причём он занял место в жури, вместе с профессиональными танцорами. Это принесло ему огромную славу. Что касаемо личной жизни, то Мигель особо не распространяется журналистом.

Известно только то, что его сердце пока не кем не занято. Сам он говорит, что ему особо не везёт в этом деле. Женским вниманием он не обделён, очень много поклонниц, но все не те. А девушки, которые нравятся ему, не отвечают взаимностью. Он считает, что не настал ещё тот момент.

Он полностью сосредоточился на работу. А о любви пока не думает. Семья и дети Мигеля Мигель очень добрый и искрений парень. Любит свою работу, отдаётся ей полностью. Пока семья и дети Мигеля, не стоят на первом месте.

Для начала он хочет достичь тех вершин, которые поставил для себя. А потом можно и подумать о семье. Когда ты уже состоявшийся, обеспеченный человек, тогда можно взять на себя такую ответственность. Для него семья, настоящая, любимая и навсегда, это его мама и папа. С мамой он живёт, а вот с папой он видится только тогда, когда бывает на Кубе.

А создать свою собственную семью он пока не готов. Помимо родственников, у него есть ещё пёс, которого он так же считает своей семьёй и безумно любит. Но последнее время собака обижается на хозяина. Мигель стал меньше времени проводить со своим верным другом. Он так же любит его, но из-за работы, не всегда, получается просто погулять с ним.

Парень обещает, что скоро он уделит ему должное внимание и заботу. Жена Мигеля — она существует? Пока молодой человек не создал свою собственную семью, жена Мигеля пока только в его мечтах и мыслях. Он себе представляет, какой она должна быть, но не одна не вписывается в этот образ. У него много поклонниц, которые восхищаются им, и его талантом.

За ним бегают толпами. Но всё не то. Те, кто ему нравятся, не отвечают ему взаимностью. Но пока он и сам не готов к серьезным отношениям. Если он захочет, то добьётся любой девушки, и украдёт её сердце.

А пока он влюблён только в свою профессию, и полностью ей отдаётся. Ориентация Мигеля. Он голубой? Много в сети ходит слухов об том, какая ориентация Мигеля. Задаются вопросом поклонники таланта.

Но причин так считать, абсолютно нет.

Мигель только уточнил у Майкова гонорар. Павел утвердил кандидатуру Миги у режиссера Алексея Сидорова и после спектакля поехал вместе с танцовщиком на съемки «Бригады».

Мигель вспомнил , что быстро отснялся в нужных эпизодах, и назвал сцену «странной». Он и правда появился в восьмой серии в костюме Деда Мороза на Красной Площади.

Биография хореографа мигеля

Декорации со стульев и штор, и мы с подругой 3 часа танцуем. Родители и соседи должны были сидеть и смотреть». Когда Мигель переехал в Москву, он уже был твердо нацелен поступить в Хореографическое училище при Большом театре. Успешно отучившись там 6 лет, на момент выпуска уже обладал своей неповторимой манерой танца на которую, в том числе, повлияли и «уроки» у телевизора с Майклом Джексоном.

Наличие своего стиля и хорошая подготовка позволили молодому танцору войти в число артистов мюзикла «Метро» , самого популярного проекта того времени, куда мечтали попасть многие начинающие артисты. Вскоре имя Мигеля уже стало известно не только в узких танцевальных кругах, но и среди множества зрителей. Следующим шагом в его карьере стало участие в российской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» , а затем — в мюзикле «Ромео и Джульетта».

В 2004 году Мигель решился стать одним из участников популярного российского проекта «Фабрика звезд» 5 сезон. В конкурсе под предводительством Аллы Пугачевой он сумел добраться до самого финала, благодаря чему завоевал большую симпатию со стороны поклонников шоу и значительно повысил свой рейтинг. Кроме того, на тот момент Мигель уже неоднократно работал с другими участниками «Фабрики» в качестве приглашенного хореографа.

В последствие Мигель стал заниматься режиссурой и постановкой для концертов и модных показов. В 2008 году Мигеля пригласили ставить хореографию для фильма «Гитлер капут! А вскоре после этого он стал главным хореографом в первом выпуске телешоу «Майdан»S».

Мигель: «До «Майданса» в моих постановках было обычно 20 танцовщиков. А тут — 500 человек в каждом областном центре и три дня на подготовку. Еженедельно — четыре города, начинаешь путаться, где ты.

Репетиции длились до 8 часов. После «Майданса» неделю спал. Даже еду в кровать приносили».

Одним из самых запоминающихся эпизодов творческой карьеры Мигеля стала работа с Людмилой Гурченко в фильме «Легенда. Людмила Гурченко» в 2011 году. Для молодого хореографа это был уникальный опыт сотрудничества с опытным человеком, обладающим большой творческой самоотдачей.

Мигель: «На самом деле, работать с Людмилой Гурченко было очень просто. Помню нашу первую встречу. Очень волновался.

Приходит она на репетицию, а я как раз что-то танцую. Останавливается возле меня. Несколько минут молча смотрит, голова полуоборотом.

Затем губами еле слышно шепчет: «Браво». Я чуть сознание не потерял от радости. Она — единственная актриса, которая никогда не жаловалась, что устала или чего-то не может».

С ноября он начал продюсировать коллектив, а в феврале 2012-го группа занял 4-е место в национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение », в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Да и режиссером этого музыкального фестиваля тоже был Мигель. Затем осенью на «Новом канале » на Украине стартовал еще один проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон ».

Срежиссировал программу вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком вновь Мигель. В ходе проекта участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и др. Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России.

Он с удовольствием подбирает музыку, костюмы и элементы хореографии для участников. Его главная задача — сформировать хороший вкус у зрителя, и чаще видеть профессиональных танцоров не только на сцене, но и на улицах города. Танцор прежде всего должен быть артистом.

Не важно, был он им до этого, танцевал на сцене — не танцевал, артист рождается в душе. У Мигеля с ним весьма натянутые отношения на протяжении многих лет. В 2014-м он даже пообещал журналистам устроить как минимум грандиозный скандал, ведь у каждого наставника по двенадцать танцоров, а три миллиона достанутся одному-единственному.

К слову в первом сезоне «куш» сорвал Ильшат Шабаев , танцор из команды Егора Дружинина. А 26 марта 2016-го на ТНТ вышел проект «Танцы. Битва сезонов », финал которого показали в эфире через два месяца.

Зрители увидели лучшие номера за весь сезон и новые невероятные постановки. В результате обладателем звания «Лучший из лучших танцовщиков страны» и трех миллионов рублей стал Антон Пануфник , выступавший в команде Мигеля. Мигель о подходе к работе с командой на шоу «Танцы»: У меня все достаточно напряжено.

Мои танцовщики с первого эфира понимают, что находятся в борьбе, что среди них есть победитель. Это полностью меняет их подход к работе. Цветочки, розочки, «ты никогда не уйдешь из команды» — у меня все это исключено.

Потому что я, прежде всего, воспитываю профессионалов, которые, встречаясь с трудностями в жизни, должны преодолевать их и осознанно принимать решения. Не могу допустить ситуацию, когда я буду всех холить и лелеять: «Вы неотъемлемая часть нашей команды, ты будешь работать хореографом, а ты не будешь…». Если ты плохо танцуешь — иди отсюда и учись.

Мигель выступил креативным продюсером одного из крупнейших танццентров в России, где преподают профессиональные педагоги, известные хореографы, фитнес-инструкторы, а также иностранные танцовщики мирового уровня. Правда, на этот раз ему предстояло противостояние не , который решил покинуть проект, а с яркой красавицей хореографом. Наставники устроили для зрителей настоящую битву стилей и направлений.

Не обошлось и без конфликтных ситуций. Впрочем, несмотря на конфликты и мощный состав участников команды Татьяны Денисовой в четвертом сезоне победителем стал участник из команды Мигеля Виталий Уливанов. В июля 2018-го создатели шоу объявили, что в проекте « » будет не два, а три наставника.

Накануне старта пятого сезона шоу в эфире Мигель сказал, что готов к конфликтным ситуациям: «Я в эту реку уже вступал, знаю, чем это заканчивается. Будет жесть. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах».

В отличие от своего коллеги Егора Дружинина , счастливого мужа и отца троих детей, Мигель не афиширует свое семейное положение. Мигель выбрал свой псевдоним, взяв имя отца, так как по паспорту он — Сергей Мигельевич Шестеперов. С папой хореограф видится редко, поскольку тот является гражданином Кубы и живет в родной стране.

Dance» 3 эпизода Мигель. Фильмография 2009 — «Гитлер капут! Марюс Вайсберг, хореограф 2009 — «Весельчаки» реж.

Феликс Михайлов, хореограф 2010 — «Ржевский против Наполеона » реж. Марюс Вайсберг, хореограф 2011 — «Я — Легенда. Людмила Гурченко» реж.

Мальчик родился в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению — кубинец, а мама Татьяна Сергеевна Шестеперова — русская. Родители мальчика пробыли вместе всего три года, после чего его отец вернуться на Кубу: будучи офицером, он не имел права остаться в СССР. Воспитанием его занимались мать и бабушка, которые с юных лет познакомили Мигеля, взявшего свой псевдоним от имени отца, с искусством танца и шоу.

Наибольшее впечатление на юного танцора произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только своими песнями, но и впечатляющими постановками танцев. Уже в четыре года мальчик поставил свой первый спектакль для родных и соседей: он соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении трех часов исполнял придуманный танец вместе со своей подругой. В школе Мигель учился довольно посредственно и успел сменить два учебных заведения.

Его раздражала шаблонность школьного обучения и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В пятом классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу-студию «Фуэте». Однако парень оказался не слишком увлеченным учебой в студии и спустя три года бросил её.

Последние классы в общеобразовательной школе юноша сдавал экстерном. Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем и потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. С детства он видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, поступил в хореографическое училище при нем.

Занятия давались парню легко, но он все отчетливей понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках танца Майкла Джексона, Шестеперов создал свое уникальное направление, которое отвечало всем запросам юного таланта. С 1999 года Мигель стал солистом балета в нашумевшем мюзикле «Метро».

О кастинге на проект танцор услышал совершенно случайно и решил попробовать свои силы. Его выбрали среди сотен других претендентов. Мюзикл, первое воплощение бродвейского жанра в России, имел ошеломительный успех и многократно окупился, принеся известность своим создателям и участникам.

Мигель стал известным среди почитателей танцевального направления искусства. На телевидение Мигель попал после ухода из театра в 2004 году. Первым его проектом стала «Фабрика Звезд-5».

Несмотря на довольно посредственные вокальные данные, парень смог поразить жюри своим артистизмом и танцем, что сделало его одни из участников. Тем более, что с руководителем этого сезона, певицей Аллой Пугачевой парень уже был знаком: он ставил хореографию и некоторые номера для ее «Рождественских встреч». Участие в проекте принесло Мигелю узнаваемость и популярность, а также немалый толчок к дальнейшему развитию.

Тем не менее после окончания шоу и годового турне парень понял, что никому не интересно его вокальное творчество и сосредоточиться на танцах и хореографии. После участия в вокальном шоу «Фабрика Звезд-5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора и хореографа. Он стал постановщиком многих модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов.

Парень нередко сотрудничал с известными брендами вроде «Mercedes-Benz». Особенное место в творчестве хореографа занимают постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которыми работал на проекте «Шоу номер один».

Под руководством Мигеля коллектив достиг немалых успехов: четвертое место на национальном отборе на «Евровидение» и награду «Золотая звезда Аллы Пугачевой» на фестивале «Крим Мьюзик Фест» в 2012 году. В 2012 году хореограф пробует себя в новом амплуа режиссера и ведущего телешоу «ШоумаSтгоуон» на телевидении. Вместе с Олегом Бондарчуком Мигель разделяет участников шоу на две группы, одну из которых курирует лично, занимаясь постановкой их номеров.

Хореограф также выступил в качестве режиссера-постановщика проекта «Один в один» на Первом Канале. Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ. Концерты прошли в 23 городах России, Прибалтики, Беларуси.

Битва сезонов». Мигель признал, что всегда хотел стать участником подобного массового танцевального проекта в России. В отборочных турах шоу приняли участие более 10 тысяч человек.

Танцы, пронизанные невероятным накалом чувств, эмоциональностью, порой — драматизмом и страстью, были призваны доставить публике удовольствие и способствовать формированию хорошего вкуса. Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь. Биография и личная жизнь танцора мигеля Ребята, принимавшие участие в шоу «Танцы», вместе с их наставником Мигелем отправились на Кипр.

Туристы, отдыхающие на побережье Средиземного моря, и местные жители были под впечатлением от такого профессионального шоу. В микроблогах танцоров появились солнечные фотографии с фанатами и на фоне живописных видов Кипра.

Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино.

Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился.

Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части.

Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре.

Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа.

Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это.

Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест».

Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего.

Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи.

Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок.

Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте.

Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем.

И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены.

Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны.

Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму.

Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино?

Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений.

Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену.

И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные.

Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его.

И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж. Монтаж соединяет всё воедино.

Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить.

Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия. Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка. Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет?

Их Мигель просто обожает, потому что они лучше всего упорядочивают хаотичный поток мыслей. Хотя артист и не является Менделеевым, но большинство танцевальных номеров и шоу к нему приходит именно во сне. Объясняется это тем, что артист все время думает над идеями, поэтому даже когда он спит, его мозг продолжает генерировать мысли и идеи. Благодаря тому, что сон очень важен для творчества, Мигель в своем доме разместил огромную мягкую кровать и гору подушек, на которых и спит. Из еды Мигель больше всего предпочитает салаты «Мимоза» и «Селедка под шубой», а также пельмешки. И, конечно же, сладости, очень много сладостей, и не только во время стресса. Естественно, что с таким ритмом жизни растолстеть ему точно не грозит. Как бы странно это не выглядело, но в детстве Мигеля интересовали не только танцы, но и кино.

Он любил снимать все, что происходило вокруг, а после этого монтировать вечером у себя дома. Вполне возможно, что из-за танцев мы потеряли великого режиссера. Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом. Оказывается, артисту дают не больше 30 лет, а иногда и значительно меньше. Хотя Мигель и забросил свое увлечение кино, он планирует снять кинокартину о жизни и творчестве танцоров. Но кино не выдуманное, а о реальных буднях танцовщиков. Жанр фильма — комедия.

Мигель обожает шляпы и шапки. Это заметно по шоу «Танцы», все его образы продуманы им самим. В его гардеробе даже есть отдельный большой угол для головных уборов. Биография хореографа Для поклонников творчества темнокожего танцора не секрет, что его настоящее имя Сергей Мигельевич Шестеперов. Будущий артист родился в подмосковном городе Химки, в районе Подрезково 21 июля 1982 года. Мальчик стал плодом горячей любви кубинца и русской девушки. Родители Сергея были вынуждены расстаться на много лет, так как отец, по профессии офицер, — Мигель Месса по окончании службы в СССР отбыл на Кубу, а мама — Татьяна Шестеперова не смогла выехать за границу. Строгие советские порядки лишили мальчика возможности расти в полной семье.

Воспитанием Сережи занималась мама, работающая инженером, и бабушка — учитель русского языка. Некоторое время будущий артист обучался в средней школе города Зеленоград, но вследствии конфликта с одноклассниками, перешел в частную школу «Гармония». Из-за колоритной внешности, столь необычной для советского общества, мальчик часто подвергался нападкам со стороны ровесников В итоге школу Сергей окончил в порядке экстерната, а все внимание сосредоточил на хореографии, которой стал заниматься в раннем возрасте Будучи 4-летним малышом, он увидел по телевизору отрывок из балета «Жизель». Вдохновленный увиденным, начал работать над постановкой «Лебединое озеро» и, вместе с подружкой Машей, показал родным и друзьям спектакль из 4 актов. В 5 классе мальчик начал посещать школу танца «Фуэте». Здесь постигал азы хореографии на протяжении 3 лет. Затем продолжил обучение в Хореографическом училище Большого Театра. Получив блестящую классическую подготовку, юноша был готов к покорению вершин шоу-бизнеса.

Талантливый юноша сразу стал выделяться из общей массы студентов. Уже в 17 лет получил выгодное предложение выступить в мюзикле «Метро» Новый жанр в искусстве привлекал внимание не только публики, но и самих артистов. Сергей взял себе псевдоним, назвавшись именем отца, Мигель и согласился участвовать в постановке Проект принес юному танцовщику популярность в узких кругах. Сколько лет еще отработал артист в театре, если бы не поворот судьбы. Шестеперова выгнали из шоу-проекта за опоздание на репетицию. Наш герой не привык пасовать перед трудностями, сильный характер вырабатывал с детства. Поэтому стал смотреть шире и искать новые возможности. Новым проектом, благодаря которому артист попал на телевидение, стала «Фабрика звезд».

Затем был годовой гастрольный тур и возвращение к танцам. За несколько лет преуспел на поприще хореографа. Среди последних достижений работа наставником участников телепрограммы «Танцы», где он трудился наравне с гуру танцевального искусства Егором Дружининым. Кроме хореографии, герой нашей статьи успешно занимается продюсированием.

В 5-м классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу «Фуэте». Однако молодой человек оказался не слишком увлечен учебой и спустя 3 года бросил студию. Последние классы в общеобразовательной школе Сергей оканчивал экстерном. Мигель и его мама Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем, а потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро.

С детства видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, решил получать образование в хореографическом училище. Занятия давались легко, но Мигель отчетливо понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках Майкла Джексона, Шестеперов создал авторское, ни на что не похожее направление, которое отвечало всем запросам юного таланта. Позднее молодой человек поступил в Московский государственный институт культуры, в котором отучился на хореографическом отделении. Он, как и Егор Дружинин, был наставником участников и постоянным членом жюри. Третьим приглашенным участником судейской комиссии был артист и телеведущий Сергей Светлаков, которого позднее сменяли Павел Воля, Гарик Мартиросян, Ольга Бузова, Елка и другие артисты. По итогам отбора конкурсантов составлялись две команды, соревнующиеся друг с другом в последующей части проекта. Победителем в первом сезоне стал подопечный Дружинина Ильшат Шабаев, а во втором сезоне — участник команды Мигеля — Максим Нестерович.

Телепроект вызвал ажиотаж и высокие рейтинги, поэтому продолжился в следующие годы. В 4 сезоне передачи место Егора Дружинина заняла Татьяна Денисова. В августе 2020 года стартовал 5 выпуск проекта, который вряд ли станет последним, учитывая возрастающий интерес публики к современным танцам. Здесь присутствует уже три наставника, поскольку Дружинин вернулся к работе. С проектом «Танцы» связан и громкий скандал, когда был задержан двойник Сергея, который проводил фальшивый кастинг на проект. Подельником мошенника выступал человек, похожий на Дружинина. Преступники были задержаны. Жена Мигеля фото Темнокожий молодой человек из танцев, Мигель, привлекательный и на него невозможно не обратить внимание.

В жюри его знают все, родом Мигель из Москвы, поэтому прекрасно говорит на русском языке Его настоящее имя Сергей, но поклонники привыкли к псевдониму, связанному с творчеством. Мигель с женой был бы очень счастлив, но личная жизнь как-то не складывается. Ему уже 35 лет и пора бы задуматься не только о женщине, которая создаст домашний очаг, где будут резвиться дети, а о полноценной семье, где он будет счастлив. Детство Мигеля прошло активно, он предпочитал прогулкам по улице танцы, отсюда и начали развиваться творческие способности. В свое время маме он доставлял много хлопот. Сергея завораживал балет, любимым танцем в этом направлении была «Жизель». Красивые костюмы приводили в восторг, и Мигель даже мечтал поставить что-то свое. Вместе с подружкой Машей для родных и соседей он ставил смешные и оригинальные постановки, сам Мигель много чего придумывал.

Мигель был исключен за ужасное поведение из школы, чем расстроил свою маму. Его дразнили и называли «черным». После того, как его разглядели в новой школе, он стал настоящей душой компании, вносил в коллектив позитив. В качестве развлечения Мигель наизусть знал лунный танец и резвил одноклассников, от Майкла Джексона был без ума. Профессиональные танцы начались со школы, затем было Хореографическое училище, и талант Миггеля не оставался незамеченным. Особенности семейной жизни Искренность и доброта Мигеля не позволяют ему пока найти достойную жену, да и семья на сегодняшний день не главная цель. Сначала хочется достичь профессиональных вершин и только потом в инстаграмм появится фото жены Мигеля. Обеспеченность Мигеля позволяет брать на себя любые ответственности, с мамой видится часто, а отец живет на Кубе.

Чтобы не знать такого понятия как бывшая жена мужчина хочет, чтобы была одна единственная и навсегда. Ходили слухи о связи Мигеля с Натальей Гордиенко, но они не оправдались. В доме живет настоящий друг — собака, они с псом друг друга любят, но порой даже животное чувствует обиду на хозяина. Даже будущая жена хореографа Мигеля никогда не заменит такую крепкую дружбу. Мечты и мысли о женщине не покидают его, он себе представляет определенные образы, но все дамы, приближенные к нему не подходят под эти характеристики. Если девушка Мигелю нравится, она не готова на взаимную симпатию. Серьезные отношения мужчина заводит только со своими танцами, которым он отдан полностью. Любители таланта Мигеля сначала считали его нетрадиционной ориентации, но к этому он не имеет никакого отношения.

Простому парню очень нравятся девушки, симпатию к кому-то он проявляет, а кого-то сразу считает другом. Про личную жизнь говорит мало, на первом месте стоит профессия, а потом только семья. Мигель любит себя, много выставляет своих фото и видео, яркие постановки.

Мигель – участник Фабрики звезд

Наставник и член жюри шоу «Танцы» на ТНТ прошел нелегкий путь, начиная карьеру с танцовщика и дойдя до работы в качестве продюсера и режиссера. Получив известность у широкой публики, хореограф и сейчас продолжает радовать своих поклонников, оценивших его многогранный творческий талант. Детская любовь к танцам Мигель его полное имя — Сергей Шестеперов родился в 1982 году в городе Химки, Московская область. Его отцом является Мигель Фернандо Чамблен Месакубинец, по происхождению кубинец. Мама, Татьяна Шестеперова, по национальности — русская.

Его родители прожили одной семьей всего три года, а затем по роду военной службы отец вернулся на Кубу. Его мама так и не смогла добиться того, чтобы с малышом выехать за границу. Будущий танцор познакомился со своим отцом, когда ему было уже 13 лет. Стремление к танцам мальчик проявил уже в 4-летнем возрасте, когда увидел по телевизору, как танцуют артисты балета в спектакле «Жизель».

С пятилетнего возраста Сергей ходил с мамой в Большой театр, где пересмотрел все постановки. Вскоре мама отдала его в танцевальную школу, где мальчик учился играть на фортепиано. Став постарше, он изучал азы хореографии, просматривая ролики в интернете, а также записи балетов.

Будет жесть. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах». В отличие от своего коллеги Егора Дружинина , счастливого мужа и отца троих детей, Мигель не афиширует свое семейное положение. Мигель выбрал свой псевдоним, взяв имя отца, так как по паспорту он — Сергей Мигельевич Шестеперов. С папой хореограф видится редко, поскольку тот является гражданином Кубы и живет в родной стране. Dance» 3 эпизода Мигель. Фильмография 2009 - «Гитлер капут! Марюс Вайсберг, хореограф 2009 - «Весельчаки» реж. Феликс Михайлов, хореограф 2010 - «Ржевский против Наполеона » реж. Марюс Вайсберг, хореограф 2011 - «Я - Легенда. Людмила Гурченко» реж. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Администраторам: ссылки сюда, история последнее изменение , журналы , удалить. Мигель настоящее имя Сергей Мигельевич Шестеперов ; 21 июля 1982 года - российский режиссёр , хореограф , продюсер. Биография Мигель Шестеперов, Сергей Мигельевич родился 21 июля 1982 года в микрорайоне Подрезково микрорайон , г. Химки , Московская область. Первые два класса Мигель учился в зеленоградской средней школе, с третьего по пятый класс учился в школе-гимназии «Гармония». В пятом классе поступил в школу-студию «Фуете», которую бросил через три года. Десятый и одиннадцатый класс закончил экстерном. Мигель проучился в хореографическом училище 6 лет, но понял, что классический и народный танцы не для него. Благодаря бабушке, он познакомился с хореографией Майкла Джексона , король поп-музыки стал для мальчика идолом, эталоном, определив направление его дальнейшей творческой деятельности. Творческая деятельность С 1999 по 2004 гг. Мигель выступал в мюзиклах в качестве артиста балета В 2004 году он принял участие в проекте «Фабрика звёзд Россия ». В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню - «Студент», где Мигель выступил в качестве хореографа. Мигель был режиссёром 3-го дня Международного музыкального фестиваля «Крым Мюзик Фест » 2012, проходившего в Ялте. На фестивале выступили звезды украинского и российского шоу-бизнеса. Театр В 1999 году, услышав по радио объявление о проведении в Москве кастинга для участия в мюзикле «Метро», Мигель решил попробовать свои силы. Он прошел прослушивание, и с 1999 года по 2003 год Мигель входил в состав балета мюзикла о шоу-бизнесе «Метро» реж.

Следующим образовательным учреждением, принявшим на себя обязанности по обучению юноши, стала школа «Гармония». В период с пятого по восьмой классы Сергей занимался в детской хореографической школе «Фуэте». Огромное влияние на его творчество оказали танцы и музыка Майкла Джексона. Но через три года он бросил студию. Последние два класса пришлось закончить экстерном. В дальнейшем последовало училище хореографии при Большом театре. После его окончания Сергей получил прекрасное образование в сфере классического исполнения танца, но вскоре понял, что не пылает страстью к этому направлению искусства. Взяв за основу стиль Майкла Джексона, Шестеперов изобрёл собственное направление в танце. Позже последовало поступление в МГИ культуры на хореографическое отделение. Этапы карьеры Танцевальная карьера Мигеля началась в ночных клубах Подрезково, где он подрабатывал исполнением танцев в стиле гоу-гоу. Можно выделить следующие этапы становления карьеры знаменитости: 1999—2003 годы. Стартом будущей звезды стал первый российский мюзикл «Метро», который сочетал в себе сразу несколько направлений — вокал, хореографию, драматургию и музыку. Мюзикл подарил своим участникам и создателям ошеломительный успех. В 2002—2004 годах последовала работа в адаптированной российской версии музыкального произведения «Нотр Дам де Пари» в качестве солиста балета. В 2004 г. Как ни парадоксально, но главным толчком в становлении карьеры для Сергея стала не работа в постановке, а увольнение за опоздание на репетицию. Если бы не этот случай, то его карьера ограничилась рамками мюзиклов, считает сам танцор. С 2008 — 2014 гг. В 2014—2017 гг. Участие в Фабрике звёзд В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва. С Примадонной танцовщик уже был знаком, работая над постановками «Рождественских встреч» певицы. Артистические способности, пластичность движений, харизма и вокальные данные Мигеля были оценены сполна. Благодаря талантам ему удалось пройти в финал программы. За успехом последовали предложения об организации постановок в массовых мероприятиях: концертах, показах мод, съёмках фильмов. В карьерном становлении важным этапом для Сергея стала совместная работа с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. В программе принимало участие огромное количество людей. Танцору пришлось в сжатые сроки всего за 3 дня поставить шоу, трансляция которого велась на украинском канале «Интер». Съемки проводились на площади Независимости майдане Незалежности. Репетиции длились по восемь часов.

Все дело в том, что Мигель опоздал на репетицию. Начиная с 2004 года, работал в проекте «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. Стал финалистом телешоу. Являлся постановщиком абсурдистской комедии «Весельчаки», «Гитлер капут! Понял, что вокальная карьера ему неинтересна, а потому активно начал работать постановщиком. Огромный толчок получил, работая в качестве автора идеи, члена жюри и продюсера проекта «Майданс» Украина. Далее была работа с Л. Вместе они ставили фильм о ее жизни, который стал последним на экране для великой актрисы. На самом деле этот список можно продолжать еще долгое время. В 2014 года Мигель стал сопродюсером шоу «Танцы» и наставником проекта. На шоу Мигель признан смелым и строгим наставником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий