Традиционно предцехкомы собрались вместе, чтобы узнать актуальные профсоюзные новости и наметить планы на перспективу.
Севмаш – последние новости
Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
Глава государства посетит Архангельск и Северодвинск. Ожидается, что глава государства также примет участие в церемонии поднятия флагов на атомных подводных лодках «Красноярск» и «Император Александр III».
С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.
Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле. Дивизию подлодок спецназначения — носителей суперторпед «Посейдон» — планируется сформировать в составе подводных сил Тихоокеанского флота ТОФ к концу 2024 — началу 2025 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон».
Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске
Последние новости АО «ПО «Севмаш» за 2024 год. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. Севмаш — все самые свежие новости по теме. На производстве "Севмаша" остались менее 50% сотрудников из-за COVID-19 в Северодвинске.
Новости севмаша
Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем. Фото: Севмаш Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек.
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени.
В штатном режиме идет строительство подводного аппарата "Ясон" для компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Завершено формирование несущей рамы и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части, проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, идет монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения. Продолжается работа над проектом плавучего дока, который будет использоваться на Севмаше для вывода атомных подводных лодок из эллинга. Заменит ныне функционирующий ПД "Сухона". Строительство планируется завершить в 2026 году. Воркункова Севмаш Продолжаются ремонт и модернизация корабля проекта 11442М.
В 2023 г. В мае корабль принял электропитание, а в сентябре на нём выполнен приём пара от берегового источника.
К слову, военно-морской флаг на атомном ракетном подводном крейсере «Генералиссимус Суворов» был торжественно поднят 29 декабря 2022 в Северодвинске. Церемония поднятия проходила под руководством Главнокомандующего вооруженных сил России Владимира Путина. В январе этого года подлодка совершила переход из Белого моря в Баренцево и прибыла на базу Северного флота в город Североморск. Нашли ошибку?
Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
Это потребует долгого времени, учитывая масштабы провала». Юрий Московский председатель комиссии в совете по делам национальностей при правительстве Москвы При этом «хорошие рабочие», по словам Московского, перестали быть для гражданского рынка труда «штучным товаром». Делать несложную сварку теперь может любой дачник. На предприятиях ставят станки с цифровым управлением, для работы на которых нужен иной склад, чем у типичного заводского рабочего советских времён. Эти станки повышают производительность труда в десять — сто раз, — говорит Московский. После оптимизации системы профтехучилищ и техникумов в 90-х российская промышленность недосчиталась тысяч квалифицированных рабочих. Оборонная промышленность сохранила сферу подготовки рабочих кадров.
Политика по выращиванию новых трудовых смен, которую оборонщики проводили по собственной инициативе, позже была поддержана Кремлём. В сферах, где у государства есть заказ, происходят успешная подготовка и профессиональное развитие выпускников ПТУ, техникумов и колледжей, считает Юрий Московский. Санкт-Петербург — Северодвинск.
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа Источник фото: фото пресс-службы Севмаша Энергетика Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа 15:02 03. Предприятие было признано победителем в рейтинге потенциальных поставщиков промышленной продукции и услуг для освоения нефтегазового шельфа «ТЭК-Рейтинг» в номинации «Морские стационарные платформы». Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. Престижный рейтинг за 2022 год сформирован на основе оценки научно-технического и производственного потенциала предприятий по данным опроса крупнейших заказчиков - предприятий нефтегазового комплекса, среди которых «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «РуссНефть», «Татнефть», «Сургутнефтегаз», «НОВАТЭК» и другие организации.
В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Плавучий док пр. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и.
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет.
В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»
23.04.2024 Последние новости по тегу 'севмаш'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Новости и статьи содержащие упоминание о Севмаш Североморска Мурманской области. Новости Россия 1 Экономика. Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20.
Главные новости
Новости Севмаша. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными. В конференционной программе представители Севмаша поделились наработками предприятия в области нефтегазового сектора.
Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем».
Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий.
При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.
Вчера, 12:11 1 150 На машиностроительном предприятии «Севмаш» входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации» , располагающемся в Архангельской области, состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона». Стоит отметить, что новый объект строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель. Кроме того, здесь же будет производиться докование и осуществляться ремонтные работы различного характера. Максимальная масса кораблей, которые сможет обслуживать «Сухона», будет достигать 23,5 тысячи тонн.
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
В мировом судостроении нет аналогов той работы, которую провел Севмаш, переоборудуя корабль из одного проекта в другой. По сути, здесь, на севере страны, был рожден новый авианосец, — подчеркнул Михаил Анатольевич. В ходе переоборудования была сформирована и увеличена на 8 метров полетная палуба, смонтирован трамплин, модернизированы самолетоподъемники, увеличены спонсоны левого и правого бортов, реконструированы внутренние помещения, значительно улучшены условия обитаемости экипажа, произведена замена главных котлов, модернизировано радиоэлектронное вооружение и многое другое, рассказали в пресс-службе АО «ПО «Севмаш». Сегодня Севмаш выполняет договорные обязательства по линии военно-технического сотрудничества.
Кроме того, в проект заложили возможность углубления мелководной набережной для швартовки судов с большим водоизмещением — в случае необходимости. Верхнее железобетонное основание установили на сваи, под которыми предусмотрены каналы для промышленной проводки. При реконструкции применялся кессонный метод строительно-монтажных работ — для осушения участка работ создана дополнительная шпунтовая стенка. Благодаря этому методу ремонт мелководной набережной завершился на три месяца раньше плана.
Он добавил, что новый док «Севмаша» — только часть госпрограммы по перевооружению верфей. Новые сухие доки также будут построены для «Северной верфи» Санкт-Петербург , «Янтаря» Калининград , Севастопольского морского завода. Источник оценивает стоимость строительства сухого дока «Севмаша» примерно в 5 млрд руб. Бизнес «Почти все плавучие доки, которые сейчас эксплуатируются на российских верфях, были построены на Херсонском судостроительном заводе еще во времена СССР.
По его словам, плавучий док на «Янтаре» также очень старый и тоже требует замены. В мае 2023 г. Сумма контракта не раскрывалась.
В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Плавучий док пр. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и.