Новости сдос татар

IV Международный фестиваль-конкурс татарской культуры “МИРАС”(Наследие) начал прием заявок на участие. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Сайт для всех, кто интересуется жизнью самарских татар, культурными, спортивными и национальными мероприятиями.

В Татарстане с 2024 года заработает система «Электронное образование 2.0»

ГлавнаяНовостиСтали известны результаты Региональной и Республиканской олимпиад по исламским дисциплинам и татарскому языку. татар яңалыклары. иң кызыклы, актуаль татарча яңалыклар. Персональная государственная поддержка. Единый каталог по всем мерам государственной поддержки для представителей малого и среднего бизнеса, индивидуальных.

«Сейчас дети и на татарском не особо говорят, приходишь с лекцией вроде бы в татарскую школу…»

СДОС-11-2015 Методические рекомендации о порядке проведения. 78-летний председатель Совета старейшин Общественного культурно-просветительского центра татар и башкир Узбекистана Рим Гиниятуллин выступил с предложением переименовать в. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. 28 марта в культурном центре "Сайдаш" состоялось подведение итогов международного конкурса "Татар Сүзе".

Народное достояние: как конкурс «Татар сүзе» объединил регионы России и зарубежье

И «домашка», и оценки: как в Татарстане переходят на новое «Электронное образование» Казанның “Сәйдәш” мәдәният үзәгендә “ТАТАР СҮЗЕ” Халыкара нәфис сүз телевизион бәйгесенең гала-концерты узды.
Андреева Анастасия - победитель конкурса художественного слова «Татар сүзе» Система электронного документооборота Республики Татарстан в сфере закупок () для осуществления обмена и передачи приемочными документа.

Азнакай укучылары татар теле буенча Халыкара олимпиада призерлары булдылар

Открытие курса «Делопроизводство в судах общей юрисдикции» на базе Ново-Савиновского районного суда города Казани Сегодня, 16 апреля, на базе Ново-Савиновского районного суда г. Казани состоялось торжественное открытие курса для студентов факультета подготовки специалистов для судебной системы юридический факультет КФ «Российский государственный университет правосудия» по дополнительной образовательной программе «Делопроизводство в судах общей юрисдикции».

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Кургане. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию.

Попытка перехода на «московскую» платформу обернулась бойкотом родителей и бессилием Минобразования и Минцифры перед родителями и педагогами, уставшими от перемен Фото: realnoevremya. Моя школа», которая призвана помогать «качественно учить, успешно учиться и эффективно следить за образовательной деятельностью ребенка в школе». Однако, по словам родителей и учителей, в результате такой модернизации ни то, ни другое, ни третье пока не получается.

А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu.

Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.

Композиторы делают свое произведение в нескольких вариантах. Много еще осталось сделать? В музее важен климат - температура, влажность.

На втором этаже у нас много отопительных батарей, они сильно греют воздух, сушат его. Их срезать нельзя, как-то надо прикрыть. Надо поменять цвет стен, полов. Будет сделан косметический ремонт. Какая логика будет у экспозиции? Как и в каком порядке будут размещены экспонаты? Хватит ли пространства для витрин? Начали изучать вот эти тонкости, и стало понятно, что конца и края работе нет. Очень много технических вопросов, вопросы логистики, свет, как люди будут заходить, по какому маршруту ходить и так далее.

Ее не будет. На самом деле, у Салиха Сайдашева такой комнаты не было. Белую комнату создали театральные художники, они ее сделали в художественном воплощении. Возможно, они ее представляли как белое полотно, которое каждый мог бы заполнить посредством своего воображения. Мы ушли от этой концепции. Но часть этой Белой комнаты останется. Когда заходишь в мемориальную комнату Салиха Сайдашева, справа и слева будут белые полосы. Постараемся воссоздать атмосферу 1930-1950 годов. Что касается содержания музея в целом, мы ищем решения - хотелось бы дать как можно больше информации, потому что татарская музыка, наследие наших композиторов - это огромный пласт, очень богатый материал.

Салих Сайдашев в какой-то степени еще и основатель популярной музыки, потому что его песни понятные, очень быстро становились популярными у народа. В то же время он - основоположник академической музыки. Концепцию мы вместе с Национальным музеем РТ разработали, представили министерству культуры, ждем ответа. А вот в экспозиции деталей очень много. Например, одна из комнат посвящается татарской опере. Даже для того, чтобы оформить эту комнату, необходимо сделать очень много. Я раньше думал - находишь в базе и ставишь в витрину, и все. Но каково состояние этой экспозиции, нужна ли реставрация, как ее подать, чтобы было интересно, как использовать мультимедиа - вопросов на самом деле возникает очень много. Если это музей татарской музыки, значит должна звучать музыка.

Как установить техническое оборудование, настроить.. Чтобы было со вкусом, и современно. Я не могу конкретно сказать, когда закончится ремонт, но работа идет, слава богу. Это так? Многих тревожит этот вопрос. На первый взгляд, пространства для памяти самого композитора становится меньше. Но хочу сказать, что, раскрывая тему истории татарской музыки, мы рассказывать об этом будем в контексте творчества Салиха Сайдашева. На примере музея Шарифа Камала - там есть мемориальная комната писателя, а в остальных комнатах экспозиция посвящена истории татарской книги. Но это же никак не мешает рассказывать о творчестве Шарифа Камала, издавать о нем научные труды, читать лекции и так далее.

Нам такой подход кажется правильным. Музей будет охватывать период с рождения Салиха Сайдашева 1900 год и до конца ХХ века. В последнем зале видим итоги творчества и работы Салиха Сайдашева, в том числе как основателя жанров в татарской музыке. Будем объяснять, что в конце ХХ века в музыке есть очень много направлений, их появление в татарском музыкальном искусстве так или иначе связано с Салихом Сайдашевым. В песнях, романсах до сих пор сохраняются каноны, стилистика, заложенные Салихом Сайдашевым. Через творчество великого композитора будем рассказывать о связи поколений. От министерства культуры нам дано поручение, что в будущем музей Салиха Сайдашева должен стать Музеем татарской музыки. Несмотря на расширение темы, здесь можно будет ощутить дух Сайдаша, атмосферу, созданную его творчеством. Все экспонатам, связанным с Салихом Сайдашевым, места хватит.

Мы также хотим представить тех, кто жил рядом с ним - это было общежитие артистов, здесь проживали видные представители татарской культуры. Этот коридор как-нибудь будет задействован? Надо обсудить с театром. Возможно, стоит сделать так, чтобы зрители спектаклей заодно смогли посетить музей, посмотреть экспозицию… Посмотрим.

Актанышцы стали победителями международного конкурса "Татар Сүзе"

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

Выбрать победителей было непросто, конкуренция была очень сильная, поскольку конкурс вызвал большой интерес у всего татарского народа, проживающего в разных регионах мира и собрал более 3 000 заявок со всей России, а также из Казахстана, Узбекистана и Швейцарии. Этот показатель еще раз свидетельствует о народном признании конкурса.

Наибольшее количество заявок было принято в номинации поэзия. Стоит обратить внимание на то, что творческие семьи также очень активны в этом году. Новостью этого сезона стала специальная номинация «Туган тел». В данной номинации приняли участие представители чувашского, марийского, мордовского и удмуртского народов.

У каждого есть право забрать что-то из личных вещей. Со временем они могут быть утеряны. Никто не занимался сбором, учетом и хранением его произведений. Даже этих часов у нас нет, но хранится крышка от них. Фотографии часов сохранились, копии есть у нас в музее. Если вернуться к творческому наследию, то у нас еще не до конца изучены рукописи, которые хранятся в фондах. Некоторые ноты хранятся в Камаловском театре, некоторые - в государственном архиве, а некоторые в архиве театра оперы. Отличия есть. Наш вариант записан не самим Салихом абый, а переписчиком.

Названия номеров, названия песен приведены на русском языке. У партитур есть еще много вариантов. Это нормально, сейчас тоже так делают. Композиторы делают свое произведение в нескольких вариантах. Много еще осталось сделать? В музее важен климат - температура, влажность. На втором этаже у нас много отопительных батарей, они сильно греют воздух, сушат его. Их срезать нельзя, как-то надо прикрыть. Надо поменять цвет стен, полов.

Будет сделан косметический ремонт. Какая логика будет у экспозиции? Как и в каком порядке будут размещены экспонаты? Хватит ли пространства для витрин? Начали изучать вот эти тонкости, и стало понятно, что конца и края работе нет. Очень много технических вопросов, вопросы логистики, свет, как люди будут заходить, по какому маршруту ходить и так далее. Ее не будет. На самом деле, у Салиха Сайдашева такой комнаты не было. Белую комнату создали театральные художники, они ее сделали в художественном воплощении.

Возможно, они ее представляли как белое полотно, которое каждый мог бы заполнить посредством своего воображения. Мы ушли от этой концепции. Но часть этой Белой комнаты останется. Когда заходишь в мемориальную комнату Салиха Сайдашева, справа и слева будут белые полосы. Постараемся воссоздать атмосферу 1930-1950 годов. Что касается содержания музея в целом, мы ищем решения - хотелось бы дать как можно больше информации, потому что татарская музыка, наследие наших композиторов - это огромный пласт, очень богатый материал. Салих Сайдашев в какой-то степени еще и основатель популярной музыки, потому что его песни понятные, очень быстро становились популярными у народа. В то же время он - основоположник академической музыки. Концепцию мы вместе с Национальным музеем РТ разработали, представили министерству культуры, ждем ответа.

А вот в экспозиции деталей очень много. Например, одна из комнат посвящается татарской опере. Даже для того, чтобы оформить эту комнату, необходимо сделать очень много. Я раньше думал - находишь в базе и ставишь в витрину, и все. Но каково состояние этой экспозиции, нужна ли реставрация, как ее подать, чтобы было интересно, как использовать мультимедиа - вопросов на самом деле возникает очень много. Если это музей татарской музыки, значит должна звучать музыка. Как установить техническое оборудование, настроить.. Чтобы было со вкусом, и современно. Я не могу конкретно сказать, когда закончится ремонт, но работа идет, слава богу.

Это так? Многих тревожит этот вопрос. На первый взгляд, пространства для памяти самого композитора становится меньше. Но хочу сказать, что, раскрывая тему истории татарской музыки, мы рассказывать об этом будем в контексте творчества Салиха Сайдашева. На примере музея Шарифа Камала - там есть мемориальная комната писателя, а в остальных комнатах экспозиция посвящена истории татарской книги. Но это же никак не мешает рассказывать о творчестве Шарифа Камала, издавать о нем научные труды, читать лекции и так далее. Нам такой подход кажется правильным.

За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa. Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер.

Известны победители конкурса «ТАТАР СҮЗЕ»!

Год родных языков и народного единства в РТ Электронное образование Татарстана на московский лад: оценки станут честнее, учителя свободнее.
Актанышцы стали победителями международного конкурса "Татар Сүзе" ГлавнаяНовостиСтали известны результаты Региональной и Республиканской олимпиад по исламским дисциплинам и татарскому языку.
Дуслык - официальный сайт татар Самары и Самарской обл.«ДУСЛЫК» Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов "cookie", которые обеспечивают корректную работу сайта.

Конгресс татар отправил гуманитарную помощь сгоревшей деревне Юлдус Шадринского округа

Сегодня в казанском культурном центре «Сайдаш» состоит Гала-концерт четвертого Международного телевизионного конкурса художественного слова «Татар сүзе». IV Международный фестиваль-конкурс татарской культуры “МИРАС”(Наследие) начал прием заявок на участие. Концерт барышында алып баручылар җырчы Эльмира Сөләйманованы да искә алдылар. Аның башкаруында «Балан ачы шул, балам» җырын экраннан күрсәткәндә күп тамашачы елап утырды. Региональное общественно-государственное объединение «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) Республики Татарстан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий