В субботу и воскресенье, 30 и 31 марта, в театральной мастерской "Грани" в Саратове состоялись первые показы премьерного спектакля "Антигона" по одноименной пьесе французского драматурга Жана Ануя. Театральная мастерская «Грани», которая работает в Саратове уже более 20 лет, заявила о возможном закрытии и обратилась за помощью к зрителям. 4-5 мая с 10 до 18, в театре "Грани" в Саратове состоится авторский тренинг Артема Сысолятина "grandMA 2 для прокатных компаний".
Новокуйбышевский театр-студия «Грань» стал лауреатом «Волги театральной»
В субботу и воскресенье, 30 и 31 марта, в театральной мастерской "Грани" в Саратове состоялись первые показы премьерного спектакля "Антигона" по одноименной пьесе французского драматурга Жана Ануя. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Саратове Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на Театральная мастерская "Грани" (Россия, Саратов). Театр «Грани» по адресу Саратов, Большая Горная улица, 324А, +7 845 246 39 10. ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета». Главная» Новости» Грани театр саратов афиша.
Tag: Театр Грани
В театральную мастерскую "Грани" не стоит приходить за дорогими костюмами и декорациями. Пафос - это последнее, что можно отыскать тут. В театр следует приходить за чувством сопричастности, сопереживанием, эмпатией, атмосферами, за смехом и страхом одновременно. В театре любят чуткого зрителя, пришедшего осознанно и конечно же с хорошим чувством юмора. ТМ "Грани" - театр перемешанного времени.
Если умер только что, то он интуитивно не пойдет, убережет себя.
Не надо тыкать пальцем в то, что болит сейчас. Но если умер давно, и оно не успокаивается, оно крутит, болит, тянет, то для них могла быть терапия. Поскольку я по специальности терапевт, то я много об этом думаю, от этого ни куда не денешься. В такой ситуации просто работать. Когда человек застревает на какой-то теме, мается, то в определенный момент исчерпывает собственный ресурс, начинает ходить по кругу и его перемыкает.
Почему говорят ходите в кино, ходите в театр? Он увидит что-то художественное, воплощение не себя и тут понимаешь, что не с тобой одним это произошло, и это не очень помогает. А важно, что эти вещи существуют в мире и многие люди их переживают и живут дальше. Когда это видишь, это понимаешь, то в самом что-то сдвигается. Мне кажется, что этот спектакль о трансформации.
О том, как было до, как было в процессе и как стало после. Потому что это длинная тяжелейшая жизнь. Она огромна, включает все: и трагедию, и горе, и много радости. И кончается спектакль фразой "Мама вернулась", поэтому еще и бесконечность. Таким образом, если у человека появляется возможность выйти из себя самого, то тут и выпускать".
Что дало вам обращение к этой теме? Давно занималась темой смерти через "да", потому что на примитивном уровне принято заниматься темой смерти через "нет". Что такое умер - это не жив, что такое нас покинул - его тут нет. А никто не занимается темой смерти через то, что мы через это приобрели. А какой опыт это нам дало, какое богатство оставило, куда мы идем дальше с тем, что у нас невозможно отобрать.
Это попытка говорить о смерти через "да". Без мистики, а через понимание, что каждый кто умер оставил что-то нам, оставил себя, многое, мы живем дальше, у нас рождаются дети". Какие у вас ощущения от увиденного спектакля? Это одновременно была моя история, но это был театр. Я сидела, переживала, ждала, что будет дальше.
Так же, как и Антигоне. Она точно такая же жертва обстоятельств и обязательств. Есть определенные общественные нормы, связанные с родственными отношениями. Также у нее есть внутренний конфликт — она не хотела быть девочкой, ей хотелось чего-то большего. Ануй писал пьесу в 40-е годы, и мы понимаем, что в тот период времени девочка не могла ничего.
Она могла быть только женой, матерью, сестрой и дочерью. Антигона хотела стать чем-то большим и ради этого она готова была даже пойти на смерть. Для меня эта пьеса не о том, о чем у Софокла или у Ануя. Мне кажется, что и то, и другое мы уже переросли. Это как ступени в развитии человека: сначала человек и бог, потом человек и государство, а сейчас мы доросли до противопоставления человека и общества.
То есть, человек не может в своем выборе вырваться за пределы общественного мнения и коллективного бессознательного — ему очень важно, как это выглядит, что о нем подумают. Как раз именно это в спектакле отражал образ хора - он символизирует безликую толпу", - рассказала Татьяна. По мнению актрисы Александры Кузнецовой, сыгравшей роль Антигоны, эта героиня очень сильна, но одной силы в принятии важных решений недостаточно. Она очень сильный персонаж, я бесконечно восхищаюсь тем, что она стоит за свое слово. Но при этом у меня в голове постоянно вертится мысль: "За какую же глупость ты ратуешь".
То есть, тот факт, что она идет против всех, да еще и на смерть — это очень большая сила. Но ради чего? Только ради высказанного "долга" и постулата у нее в голове, что она должна умереть. Мне ее по-человечески очень жалко. Ей 20 лет.
Но при этом такое же поведение, как у нее, можно наблюдать у многих подростков лет 14-ти, когда у человека есть его "я", "я сказал", "я пошел".
Антигона, несмотря на запрет, решает похоронить брата, поскольку это предполагается религиозным обрядом. За это дерзкое действие Креон приговаривает ее к смерти, но позднее понимает свою ошибку. Трагедия заканчивается тем, что Антигона совершает самоубийство, а Креон остается один в своем горе и раздумьях.
Если у Софокла ключевой темой является борьба божественных законов и человеческих, то Жан Ануй сдвигает акценты в сторону противостояния нравственных норм государственным. Также в его пьесе поднимаются экзистенциальные вопросы борьбы за истинную свободу. Пьеса Ануя более актуализирована, поскольку написана в 40-е годы XX века. Переосмысление древнегреческой трагедии позволило ему в оккупированном нацистами Париже призвать со сцены к неподчинению оккупантам.
Своей интерпретацией этого произведения и его главных героев, а также историей создания спектакля с корреспондентом телеканала "Саратов 24" поделилась режиссер Татьяна Рузымуратова. Очень давно читала эту пьесу с мыслями о том, чтобы поставить, но не было актера, который мог бы справиться с ролью Креона. Когда появился Костя Константин Семкин — актер театра "Грани" - прим. Я перечитала пьесу.
Как раз в прошлом году 21 июля мы были с Сашей Александра Кузнецова — актриса и педагог театральной мастерской — прим. В тот момент я поняла, что, если Костя согласится, то мы обязательно это поставим. К слову, он сначала прочитал версию Софокла и не сразу понял, что мы будем делать, но я объяснила, что мы работаем над вариантом Ануя. Креон получился очень человечным.
У Ануя было прописано, что он не был заинтересован во власти, был начитанным человеком и любил музыку. Я сделала вывод, что у него тонкая душевная организация и высокие моральные качества. Конечно, когда мы начали работать над материалом, я заметила, что там есть много оценочных суждений этого героя, которые показывают, что он не такой уж и хороший, каким он мне привиделся. Но у меня уже сформировался собственный взгляд на персонажа.
У Креона очень яркое ощущение запертости в клетке от невозможности выбора, потому что у человека есть чувство долга, он следует ему и не может никуда из него выбраться. Этот долг обязывает его.
Прошедшие концерты
- Правила комментирования
- Символы Саратова
- В Саратове состоялась премьера "Антигоны"
- Безжизненно важные показатели | Новости Саратова и Саратовской области сегодня
- Примерят “Золотую Маску”
Новости по теме
- Театр "Грань" уезжает в Саратов - Волга Ньюс
- В ИСПМ провели интервью с художественным руководителем театра «Грани»
- Примерят "Золотую Маску" - Театр-студия «Грань»
- Частному театру грозит закрытие: «Грани» ищут финансовую поддержку у правительства и зрителей
Виктория Райхер о спектакле "Письма через... наоборот": Теперь обо мне знают все
Фестиваль СоБытие | Театры Театр На Грани находится по адресу Саратов, ул. Октябрьская, 43 в городе Саратов. Связаться с организацией вы можете по телефону: +79027175044. |
В Саратове состоялась премьера "Антигоны" | Театральная мастерская "Грани". Театр «Грани» по адресу Саратов, Большая Горная улица, 324А, +7 845 246 39 10. |
Театр Грани - YouTube | Организация Грани, театральная мастерская расположена по адресу 410005 Россия, Саратовская область, Кировский район, Саратов городской округ, Большая Горная, 324 к1. |
Театральная мастерская «Грани» | Главная» Новости» Грани театр саратов официальный сайт афиша. |
Театр-студия «Грань» стал областным драматическим театром
Одни заражают энтузиазмом и энергией, другие обогащают профессиональным опытом. Театр основан в сентябре 2016 года, худ. За 7 лет в репертуар театра вошли 25 спектаклей и русских и зарубежных классических и современных авторов. Профессионалов и любителей. С образованием и без него, делающие одно дело — исследование взаимодействий человека на разных уровнях жизни.
Был создан художественным руководителем театра, режиссером, актрисой, членом Союза Театральных Деятелей — Ией Воробьевой в 1997 году. В текущем репертуаре 14 спектаклей. Спектакли театра не про быт с его обыкновенностями.
Про тонкий мир чувств и слов, способных сдвигать внутри тебя системы и пласты шаблонов, вскрывать сокровенное, забытое и выпускать его наружу в виде слез или смеха. На наших спектаклях всегда неспокойно, неравнодушно.
Театр Грани в Саратове - это место, где искусство живет и дышит, привлекая к себе зрителей своей атмосферой и талантом актеров. Посетите этот театр и погрузитесь в мир удивительных представлений и ярких эмоций! Театральная мастерская Грани в Саратове - это место, где сливаются самобытность, яркость и энергия.
В нем играют и любители, и студенты, и профессиональные актеры. Одни заражают энтузиазмом и энергией, другие обогащают профессиональным опытом. Театр основан в сентябре 2016 года, худ.
За 7 лет в репертуар театра вошли 25 спектаклей и русских и зарубежных классических и современных авторов. Профессионалов и любителей.
Новокуйбышевский театр-студия «Грань» стал лауреатом «Волги театральной»
Театральная мастерская "Грани" школа актерского мастерства при театре в Саратове (проспект Кирова, 32). Театральная мастерская "Грани" в Саратове 5 января в 11:35. Балет «Паганини» на музыку Сергея Рахманинова предстанет перед зрителем 28 мая 2023 года на Новой сцене Саратовского академического театра оперы и балета. Контакты и информация о компании Театральная мастерская Грани в Саратовe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Молодежный экспериментальный театр На грани в Саратове. 4-5 мая с 10 до 18, в театре "Грани" в Саратове состоится авторский тренинг Артема Сысолятина "grandMA 2 для прокатных компаний".
Частному театру грозит закрытие: «Грани» ищут финансовую поддержку у правительства и зрителей
Одни заражают энтузиазмом и энергией, другие обогащают профессиональным опытом. Театр основан в сентябре 2016 года, худ. За 7 лет в репертуар театра вошли 25 спектаклей и русских и зарубежных классических и современных авторов. Профессионалов и любителей.
С образованием и без него, делающие одно дело — исследование взаимодействий человека на разных уровнях жизни.
Часть смешные, часть печальные. Но о смерти только это. Поэтому и назвала цикл "Смертельные номера", чтобы честно. Действительно, это об этом, а все остальное о смехе, о магии, черти о чем".
Каким вы видите читателя "Смертельных номеров" и зрителя спектакля? Если умер только что, то он интуитивно не пойдет, убережет себя. Не надо тыкать пальцем в то, что болит сейчас. Но если умер давно, и оно не успокаивается, оно крутит, болит, тянет, то для них могла быть терапия. Поскольку я по специальности терапевт, то я много об этом думаю, от этого ни куда не денешься.
В такой ситуации просто работать. Когда человек застревает на какой-то теме, мается, то в определенный момент исчерпывает собственный ресурс, начинает ходить по кругу и его перемыкает. Почему говорят ходите в кино, ходите в театр? Он увидит что-то художественное, воплощение не себя и тут понимаешь, что не с тобой одним это произошло, и это не очень помогает. А важно, что эти вещи существуют в мире и многие люди их переживают и живут дальше.
Когда это видишь, это понимаешь, то в самом что-то сдвигается. Мне кажется, что этот спектакль о трансформации. О том, как было до, как было в процессе и как стало после. Потому что это длинная тяжелейшая жизнь. Она огромна, включает все: и трагедию, и горе, и много радости.
И кончается спектакль фразой "Мама вернулась", поэтому еще и бесконечность. Таким образом, если у человека появляется возможность выйти из себя самого, то тут и выпускать". Что дало вам обращение к этой теме? Давно занималась темой смерти через "да", потому что на примитивном уровне принято заниматься темой смерти через "нет". Что такое умер - это не жив, что такое нас покинул - его тут нет.
А никто не занимается темой смерти через то, что мы через это приобрели. А какой опыт это нам дало, какое богатство оставило, куда мы идем дальше с тем, что у нас невозможно отобрать.
В прошлом сезоне театр приступил к осуществлению творческого проекта «Факультет нужных вещей» с целью привлечь внимание школьников к более глубокому и разностороннему изучению отечественного литературного наследия. В день 200-летия со дня рождения Федора Достоевского Виктор Мамонов представил моноспектакль «Сон смешного человека», а затем Юрий Кудинов и Александр Островной сыграли премьеру маленькой трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери». В будущем ноябре руководитель проекта Ольга Харитонова покажет новую работу — сценическое прочтение рассказа Константина Паустовского «Снег» с участием Сергея Ванина и принятой в труппу театра выпускницы театрального института Марины Абраменко. В декабре еще один участник творческой лаборатории «Видимоневидимо» этого года — режиссер Иван Комаров — приступит к работе над спектаклем по роману Льва Толстого «Анна Каренина», инсценировку которого осуществляет лауреат премии «Золотая Маска» 2022 года в номинации «Лучшая работа драматурга» Светлана Петрийчук. Премьеру постановки зрители смогут увидеть в следующем году. А накануне Нового года мы пригласим юных зрителей сразу на несколько полюбившихся им волшебных историй: «Серебряную сказку» в постановке Эльвиры Данилиной и «Сказочный переполох», режиссером которого выступает Любовь Баголей.
И, конечно, по традиции перед началом ребят и их родителей ожидает оригинальное представление в фойе. А взрослых зрителей театр приглашает 31 декабря на новогодний праздничный спектакль-концерт с участием ведущих актеров и их молодых коллег.
По замыслу организаторов Всероссийского театрального фестиваля им. Олега Янковского, учрежденного в 2011 г.
Театральная мастерская "Грани"
Если тебе не безразлично театральное искусство - переходи по одной из ссылок ниже и узнай чем ты можешь помочь нам, нашим зрителям, нашему городу.
Кроме того, среди зрителей — не только местные жители, но зачастую и туристы из разных уголков нашей страны. Как считает Ия Васильевна Воробьева, одним из важных ресурсов развития нашего города являются люди, обладающие позитивной энергией, талантами в креативной сфере. Они и являются «магнитами» для туристов, приезжающих в Саратов и Саратовскую область.
Если тебе не безразлично театральное искусство - переходи по одной из ссылок ниже и узнай чем ты можешь помочь нам, нашим зрителям, нашему городу.
Все участники и организаторы форума высоко оценили идею театра-студии «Грань», показавшего рождественскую историю для малышей и взрослых. Принимали «Вола…» в Саратове очень хорошо. Да и публика, как заметили молодые артисты новокуйбышевского театра, в этом волжском городе не похожа ни на какую иную. Довелось выступать и на столичной сцене.
Театральная мастерская "Грани" в Саратове
В поисках новых путей развития необходимо было искать помещение для театра. Следующей ступенью оказалась АРТ - площадка "Лестница". Это было творческое пространство на третьем этаже "Губернского рынка" площадью 700 квадратных метров и это была мечта. На стенах висели картины художников, по углам стояли работы скульпторов, а сердцем всего была сцена. На данной площадке театр существовал несколько месяцев, в связи с недостаточным техническим оснащением помещения.
Да-да, именно вы! Вы - взрослые? Вы задумывались, что означает быть ребенком? Чем взрослые на самом деле отличаются от детей?
Люди с удовольствием, часто ходят в театры, у каждого есть свои поклонники. И конечно у театра — студия «Грань» за годы работы сложилась своя аудитория. Получение статуса областного драматического театра подчеркивает самоотверженность и талант коллектива театра, который неустанно работал и продолжает работать для своих зрителей» — отметила Ирина Калягина, министр культуры Самарской области. Еще одно важное событие для театра, это строительство отдельного здания, которое началось в июле 2022 года. В настоящее время здание возведено, начались внутренние работы и отделка фасада.
Этот фестиваль проходит в третий раз, но впервые на нём был представлен детский спектакль. Все участники и организаторы форума высоко оценили идею театра-студии «Грань», показавшего рождественскую историю для малышей и взрослых. Принимали «Вола…» в Саратове очень хорошо. Да и публика, как заметили молодые артисты новокуйбышевского театра, в этом волжском городе не похожа ни на какую иную.
Театральная мастерская "Грани" в Саратове
Театры Театр На Грани находится по адресу Саратов, ул. Октябрьская, 43 в городе Саратов. Связаться с организацией вы можете по телефону: +79027175044. Группа Театральная мастерская "Грани" в Саратове размещена в разделе Театр. Театр "Грани" — театр перемешанного времени, перемешанных чувств, сочувствия, соБытия. Был создан художественным руководителем театра, режиссером, актрисой, членом Союза Театральных Деятелей — Ией Воробьевой в 1997 году. Молодежный экспериментальный театр На грани работает по адресу Киселёва 6 в Саратове, почтовый индекс 410012.