Новости санлайт ювелирные изделия новосибирск

SUNLIGHT (@sunlight_brilliant) в TikTok (тикток) |607.4K лайк.31.1K ное приложение №1 в те новое видео пользователя SUNLIGHT (@sunlight_brilliant). К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».

Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро

Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. SUNLIGHT — это сеть ювелирных гипермаркетов, предлагающая широкий ассортимент ювелирных украшений, часов и аксессуаров для мужчин и женщин. Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий. ювелирные украшения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Создание ювелирных изделий – процесс сложный и кропотливый.

Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%

Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. Кошачий Арт, Ювелирные Изделия В Стиле Готов, Украшения В Готическом Стиле, Стимпанк, Kunst, Moda, Фантазия Ювелирные Изделия. По оценкам Infoline, которые приводит Sunlight, сеть занимает первое место по выручке на рынке ювелирных изделий. SUNLIGHT — это сеть ювелирных гипермаркетов, предлагающая широкий ассортимент ювелирных украшений, часов и аксессуаров для мужчин и женщин. Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий.

Sunlight ждет иностранных покупателей

В начале 2023 г. На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн руб. Это зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств, уточнил он. Аналитики назвали такую стоимость завышенной. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, разработка приложения может стоить 40—50 млн руб. Еще скромнее оценка гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова: по его мнению, создание приложения с встроенным функционалом сервиса знакомств может стоить 10—15 млн руб. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. По словам Бурмистрова, в 2022 г.

Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы. В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя. Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением. По всей видимости, данная компания не очень-то дорожит своей деловой репутацией, — заявила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.

Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки.

Однако почти у всех есть небольшие листочки, при помощи которых сообщается о распродаже и скидках. Сотрудникам антимонопольной службы удалось выяснить, что продавцы золота не обращают внимания на сообщения о закрытии сети магазинов. Они уверены в том, что это очередной ход кампании, связанный с продажей изделий. В прошлом году были подобные смс, но магазины по-прежнему работают. Более того, торговые центры, в которых расположены точки магазинов «Санлайт» ничего не знают о закрытии ювелирных магазинов, а у них подписаны документы на аренду помещений. Все это указывает на то, что ювелирная сеть не планирует закрываться, как об этом говорится в сообщениях и на сайте компании. В Волгоградской антимонопольной службе считают, что «Санлайт» навязывает товары россиянам, сообщая о якобы закрытии и больших скидках. Там надеются, что будет проведена проверка. Однако пока на сайте сети магазинов «Санлайт» по-прежнему можно увидеть баннер, который сообщает о том, что магазин закрывается и весь товар распродается по низким ценам.

Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек

Налоговики следят за «Солнечным светом» ФНС имеет право блокировать счета юрлиц и ИП в случае неуплаты налогов, а также пени и штрафов. Причём приостановка финансовых операций может возникать даже при мизерных задолженностях — начиная от суммы в 3 тыс. Однако если с малым бизнесом, у которого нет штатных бухгалтеров и финансовых директоров, такие неприятности происходят регулярно, то крупные компании проколов с мизерными просрочками практически не допускают. Все решения о блокировках имеют одно и то же основание — для обеспечения взыскания налогов, пени и штрафов. Причём все решения вынесены по итогам двух месяцев, августа и сентября. В теории речь может идти о действительно крупных задолженностях.

Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тысяч рублей». Наталья Ненашева управляющий партнёр Topline В пресс-службе компании оперативно не ответили на вопросы «Октагона».

Однако в Leta ООО "Амбери" узнали в новинке дизайн своей продукции и в марте этого года обратились в суд, обвинив ретейлера в плагиате. Сумма иска составила 3,5 млн. Хотя ответчик ещё до судебных разбирательств удалил с сайта информацию о спорных украшениях, суд полностью удовлетворил исковые требования.

На сайте сети висит объявление о закрытии точек в «Южном» и в Park House.

О скидках сеть рассказывает довольно активно — через рекламу в «Инстаграме», таргетированную, направленную на местных пользователей, а иногда также через СМС-рассылки скриншоты есть в распоряжении «Реального времени». Все бы ничего, но Sunlight объявляет о ликвидациях магазинов с завидной регулярностью, примерно раз в год. Так, новости о закрытии казанских магазинов сети можно найти еще в 2016 году и позже. На это уже обращают внимание и клиенты сети: «Sunlight, к чему эта наглая ложь? Каждый год какое то закрытие магазинов у вас, цены меняются каждую неделю.

Ведь от европейских оригиналов изделия почти не отличались качеством, но сильно отличались ценой. Именно в то время у Грибнякова родилась идея ювелирного гипермаркета по бросовым ценам — вышел в маркет за хлебом, а по дороге прикупил пару цепочек и колье. Сейчас, если верить Грибнякову, почти вся собственная продукция бренда отливается в России. Как поясняет владелец, так выгоднее. Ведь уровень благосостояния и зарплаты в Китае растут, а у нас каждые пару лет кризис и рубль слабый. Продают в своей сети и продукцию других брендов. Могут, но не обязательно закроют. А если и закроют, то не факт, что не откроют новые. Вернее, я уверен, что откроют.

Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight

Компания знаменита не только своими поддельными закрытиями, но и нарушением авторских прав. В 2018 году Sunlight скопировал подвески-леденцы и съемку популярного бренда Avgvst, а недавно в супермаркете украшений нашла свои идеи ювелир Ольга Шехтман. Хотя на сайте Sunlight есть статья , почему нельзя примерять чужие кольца, в компании, видимо, не знали, что закон запрещает продавать кольца, выполненные по чужим эскизам. Теперь по решению суда компания должна выплатить Ольге миллион рублей.

Это первый случай, когда Sunlight понес ответственность за копирование чужого изделия. Рассказываем, как у независимого ювелира получилось отстоять право на свои украшения. Город на пальце Тема изделий ювелира Ольги Шехтман — города мира и их главные достопримечательности.

Свое первое украшение — кольцо «Париж» — Ольга создала для себя на память о праздновании Нового года во французской столице, а дальше стали появляться и другие кольца, посвященные городам, в которых она побывала. В 2015 году Шехтман выложила на площадке Etsy несколько изделий, и вскоре кольцо «Амстердам» заметили редакторы и добавили в новостную рассылку для подписчиков. Цифра посещений была семизначной.

Меня ждал очень занятой месяц. Я получала около сотни заказов каждый день и ездила на почту по шесть-семь раз с двумя синими икеевскими сумками отправлять заказы», — вспоминает Ольга. Сейчас в магазине Ольги можно найти кольца, браслеты и медальоны, посвященные Лондону, Нью-Йорку, Москве, Гонконгу и другим городам.

Самый дорогой вариант — кольцо с парижскими достопримечательностями и бриллиантами — обойдется в 7 699 долларов, а обычные кольца без камней стоят 119 долларов. Также ювелир принимает заказы на индивидуальные изделия: они пользуются популярностью у выпускников университетов, которым хочется сохранить воспоминания об учебе, а как-то Ольга создала кольцо для девушки, скучавшей по родным местам, в форме ее дома. Города продолжают «строиться» — в коллекции должны появиться и другие украшения.

Создание одного кольца у Ольги Шехтман занимает примерно неделю.

Начну с того, что я работаю в компании уже больше 4х месяцев и мне есть что рассказать. Устроилась я в магазин Sunlight стажером, успешно прошла проверку на сб.

В первом магазине был не очень приветливый коллектив, я ушла оттуда спустя 2 месяца. Средняя заработная плата за это время составляла у меня 50т. Потом было принято решение перейти в другой магазин.

Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что ребрендинг повысит клиентоориентированность персонала и увеличит лояльность покупателей. Ваш комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны. Simach Studio — дизайн-студия известного российского дизайнера, модельера и телеведущего Дениса Симачева. SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Читайте также:.

SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение

Так или иначе, уведомления уже возымели эффект. В комментариях к записям в сообществе Sunlight во «ВКонтакте» пользователь из Ялты рассказывает: в салоне был такой ажиотаж, что «не протолпиться». При этом выгода от самих скидок очевидна не для всех. В ответ на комментарии администраторы сообщают, что закрываются некоторые магазины. То есть о полном уходе Sunlight из офлайн-розницы речь, судя по всему, не идет. В июле стало известно, что власти РФ к весне 2020 года могут устранить правовые нестыковки в законодательстве и тем самым снять ограничения с онлайн-торговли ювелирными изделиями. Действующие сейчас нормы противоречат друг другу, поэтому одни участники рынка опасаются торговать ювелирной продукцией в интернете, другие делают это на свой страх и риск.

Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук. Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.

Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов. Я стала взглядом высматривать, кто из консультантов сейчас свободен, в мой обзор попала миловидная девушка Юлия. Она почти сразу заметила, что я хочу к ней обратиться и мигом подошла. Первым моим вопросом был, какая страна-производитель украшения Соколов в Санлайт. Я была удивлена, что это оказалась Россия. Я продолжала расспросы.

Золотое кольцо с бриллиантом заказать — Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца. Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди. Конечно, на такое украшение проба не ставится. Это закон. Наша сеть состоит из 250 филиалов по всей России.

Мы покупаем большое количество изделий и вполне можем держать цену ниже, чем в других магазинах. Поэтому наши клиенты становятся постоянными чаще, чем в других сетях, и могут себе позволить регулярные покупки любимых ювелирных украшений. Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты — ответ такой же, как и с золотыми кольцами. Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете.

Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России. Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы.

Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров.

Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу

SUNLIGHT — это сеть ювелирных гипермаркетов, предлагающая широкий ассортимент ювелирных украшений, часов и аксессуаров для мужчин и женщин. Компания была основана в 1995 году и с тех пор стала одним из лидеров на российском рынке ювелирных изделий. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. Ювелирные украшения Санлайт, отзывы о которых, как минимум, впечатляют, пользуются огромной популярностью среди русских женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий