Салон эпиляции Сфинкс на Международной в Санкт-Петербурге – как добраться, цены, 6 отзывов, телефон – на Сфинкс, салон эпиляции 195213, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Красногвардейский район, МО №34 "Малая Охта", Энергетиков проспект, 3 лит А. Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинская улица, 19, 1 этаж. Россия, Санкт-Петербург.
Салон эпиляции Сфинкс отзывы
Сфинкс. Санкт-Петербург. Один из лучших салонов эпиляции в Санкт-Петербурге! Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 28 к1. Салоны эпиляции Сфинкс Эпиляция воском, шугаринг, бикини-дизайн в Санкт-Петер?
Детальная клиники
Даже клиентов после процедур. И не стесняясь выражений. В своем графике 2-2 вы работать не будете. И админам и мастерам всегда нужны доп выходные, чтоб куда то съездить, сходить к врачу или ребенок заболел. Поэтому если вы рассчитывали завтра взять выходной, то вас могут умолять выйти завтра и даже в другой филиал, и не факт, что когда вам понадобится замена, вас выручат. О плюсах - есть корпоративы, их 2 в год обычно - перед новым годом и на др Иры.
Все оплачивает компания и это круто, мы были и в ресторанах и на теплоходе гуляли. Старым сотрудникам дарят подарки - телефоны, походы в спа, но надо поработать хотя бы пару лет для этого или очень подружиться с Ирой. По ЗП. В зависимости от расположения салона админы получают 30 - 35 тыс. Это на периферии, в центре можно и 40 получать, если клиентов каждую смену много и вам не то, чтобы поесть, в туалет не отойти с места.
Корпоративной развозки нет, в полные дни записи приходилось уезжать домой на такси, потому что транспорт уже не ходил. За такси тоже платишь сам. Смешно от того, что чай и кофе с сахаром для сотрудников оплачивается из кармана этих же сотрудников. Подбирают персонал такие же девочки, которые сидят за ресепом, но кто работают несколько лет или дружат с Ирой. Кстати, админа могут не взять потому что, она полненькая или у нее кривоваты зубы.
Понимаете уровень "компетенции". С мастерами все не так, потому что их найти сложно, с опытом мало кто идёт, приходят всякие медсестры после гос учреждений , на которые ещё до года могут быть жалобы от клиентов, тк обучения как такового нет, да и обучать Ира не имеет права, у нее на это нет лицензии. Да, новичков с улицы, то есть не знакомых-подруг берут только после меда. Тк боятся нарваться на проверяющий орган, который может сильно штрафануть компанию. В основном , конечно, все направлено на получение денег, у нас был чат, где всегда начальники пишут какую то новую инфу по типу, как отвечать клиентам в том или ином случае.
Периодически были собрания, где нам объясняли либо старшие админы либо сам Андрей, что делать, если клиенты будут запрашивать документы, которых у салона нет в принципе или нагрянет проверка, и как ее надо бы слить. Если клиент поднимет панику, что плохо сделали и тд, то вернут деньги или сделают скидку на следующее посещение. Но если клиент начнет возмущаться в салоне, то админы будут сливать клиента, даже если он прав. Почти все мастера ужасные грязнули. Ленятся мыть за собой кружки и убирать стол на кухне.
Кстати, все кухни небольшие, примерно по 3на3. Были случаи, когда заводились насекомые,тараканы или клопы, но салон при этом не закрывали на несколько дней, а обрабатывали на одну ночь, авось получится, и снова работаем как работали.
Даже клиентов после процедур. И не стесняясь выражений. В своем графике 2-2 вы работать не будете. И админам и мастерам всегда нужны доп выходные, чтоб куда то съездить, сходить к врачу или ребенок заболел. Поэтому если вы рассчитывали завтра взять выходной, то вас могут умолять выйти завтра и даже в другой филиал, и не факт, что когда вам понадобится замена, вас выручат. О плюсах - есть корпоративы, их 2 в год обычно - перед новым годом и на др Иры. Все оплачивает компания и это круто, мы были и в ресторанах и на теплоходе гуляли.
Старым сотрудникам дарят подарки - телефоны, походы в спа, но надо поработать хотя бы пару лет для этого или очень подружиться с Ирой. По ЗП. В зависимости от расположения салона админы получают 30 - 35 тыс. Это на периферии, в центре можно и 40 получать, если клиентов каждую смену много и вам не то, чтобы поесть, в туалет не отойти с места. Корпоративной развозки нет, в полные дни записи приходилось уезжать домой на такси, потому что транспорт уже не ходил. За такси тоже платишь сам. Смешно от того, что чай и кофе с сахаром для сотрудников оплачивается из кармана этих же сотрудников. Подбирают персонал такие же девочки, которые сидят за ресепом, но кто работают несколько лет или дружат с Ирой. Кстати, админа могут не взять потому что, она полненькая или у нее кривоваты зубы.
Понимаете уровень "компетенции". С мастерами все не так, потому что их найти сложно, с опытом мало кто идёт, приходят всякие медсестры после гос учреждений , на которые ещё до года могут быть жалобы от клиентов, тк обучения как такового нет, да и обучать Ира не имеет права, у нее на это нет лицензии. Да, новичков с улицы, то есть не знакомых-подруг берут только после меда. Тк боятся нарваться на проверяющий орган, который может сильно штрафануть компанию. В основном , конечно, все направлено на получение денег, у нас был чат, где всегда начальники пишут какую то новую инфу по типу, как отвечать клиентам в том или ином случае. Периодически были собрания, где нам объясняли либо старшие админы либо сам Андрей, что делать, если клиенты будут запрашивать документы, которых у салона нет в принципе или нагрянет проверка, и как ее надо бы слить. Если клиент поднимет панику, что плохо сделали и тд, то вернут деньги или сделают скидку на следующее посещение. Но если клиент начнет возмущаться в салоне, то админы будут сливать клиента, даже если он прав. Почти все мастера ужасные грязнули.
Ленятся мыть за собой кружки и убирать стол на кухне. Кстати, все кухни небольшие, примерно по 3на3. Были случаи, когда заводились насекомые,тараканы или клопы, но салон при этом не закрывали на несколько дней, а обрабатывали на одну ночь, авось получится, и снова работаем как работали.
Рейтинг и отзывы Специалисты Салон эпиляции Сфинкс прошли профильное обучение и знают, как достичь визуального эффекта не принося вред здоровью клиента. Бьюти-процедуры сделают вас привлекательнее и потому более уверенной в себе. Ведь одна только ровная и сияющая кожа делает отражение в зеркале более приятным.
Они начинают расти с нуля, и волосы появляются снова. Поэтому требуется несколько сеансов. Всего будет несколько волн активного роста спящих фолликулов, каждая последующая волна будет все хуже и хуже: волос будет меньше, они будут тоньше по цвету. Количество этих волн и необходимые процедуры зависят от индивидуальных особенностей организма. После того, как все луковицы будут уничтожены, вы надолго забудете о нежелательной растительности на теле. Будет ли эффект после первой процедуры? После каждой последующей процедуры этот процент будет увеличиваться.
Все виды эпиляции. Безопасно, деликатно и эффективно.
Долго продумывали дизайн, подбирали мебель и работали над меню. Осталось позаботиться лишь о деталях, и тут возникает вопрос: какой чай предложить клиентам? Тот, который в пакетиках по 100 рублей за 50 пачек и со странным запахом или любимый, душистый, который пьете сами? А может, вы проведёте исследование, попробуете все чаи и опросите постоянных клиентов, чтобы выбрать самый лучший? Мы знаем, как вы поступите, и это правильный подход. Мы используем только лучшую пасту и никогда не экономим на расходниках.
У меня большой опыт пользования услугами депиляции в разных салонах, так как то свободного окошка нет, то время неудобное, то мастер не нравится, но в Сфинксе меня привлекает то, что там есть налаженная система администраторов! Всегда отвечают, если надо, перезаписывают, если нужно все же попасть пораньше, то, если освобождается время, всегда перезванивают! В универсальных салонах красоты с этим проблема.
Многие салоны заканчивают трудиться в 19-20 часов. Мы не ведем такую размеренную жизнь, а работаем до 00:00. Потому что так удобно нашим клиентам: не нужно отпрашиваться с работы или тратить выходной день только потому, что салон заканчивает работу с Вами одновременно; можете быстро домчаться до нас поздно вечером, когда город свободен от пробок; можете записаться к нам в день процедуры Если приехали на машине, то найдете место на парковке рядом с салоном. Если добираетесь на метро, то окажетесь в салоне в течение 3-5 минут. Обещаем, что долго не задержим. Не успеем Вам надоесть, как процедуры закончатся, и Вы с гладкой ухоженной кожей покинете салон. У нас работают самые быстрые мастера. Движения доведены до совершенства, руки с полосками воска летают по телу. Если бы вместо эпиляции мы строили дома, то Петербург давно пришлось расширить, как минимум, до Финляндии. Скорость обслуживания никак не отразится на качестве работы.
Ленинский пр 87 салон эпиляции шугаринг. Сфинкс эпиляция. Салон депиляции ми на метро Киевская. Пчелка студия депиляции. Салон шугаринга входная группа. Салон депиляции Москва. Салон депиляции на Ленина 69 Магнитогорск. Сфинкс салон СПБ Пионерская. Сфинкс логотип. Логотип для шугаринга. Студия сфинкс. Сфинкс шугаринг. Проспект культуры салон депиляции. Студия сфинкс на Маяковской. Реклама салона депиляции на улице. Студия сфинкс Арника. Сфинкс салон эпиляции на Комендантском. Студия эпиляции в Пушкино. Шугаринг салон СПБ сфинкс. Помещение под студию депиляции. Салон депиляции здание. Салон сфинкс Просвещения 15. Камеры в шугаринг салонах. Сфинкс Елец лазерная эпиляция офис. Желтые стены с белой мебелью в кабинете депиляции фото. Салон депиляции Москва для мужчин. Сфинкс салон эпиляции СПБ на Комендантском. Вариант логотипа для студии депиляции сфинкс.
Обзор салона эпиляции Сфинкс
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкинская улица, 19, 1 этаж. Салон эпиляции Сфинкс на Московской+7 812 330-20-00Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 153. Сфинкс салон эпиляции СПБ. Интерьер салона депиляции в желто белом тоне.
Салон депиляции Сфинкс на Просвещения
Санкт-Петербург, Гончарная, 23, 1 этаж. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» Салон Депиляции Сфинкс» Салон депиляции сфинкс. Лазерная эпиляция Санкт-Петербург. Салон красоты «Сфинкс» по адресу Санкт-Петербург, проспект Пятилеток, 2, метро Проспект Большевиков — записаться онлайн, показать телефоны.
Сфинкс - 36 отзывов
Компания присутствует в рубриках каталога: Косметологические кабинеты. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Удобное расположение у метро Просвещения. Персонал вежливый, приятный. Девочки мастера работают быстро, ноги полностью и глубокое бикини делают за 40 минут, только и успеваю переворачиваться. Ходила туда и буду ходить. Советую подружкам. А если сделают оплату по банковской карте будет вообще прекрасно. В салоне всегда чисто, запись чёткая с смс информированием, бонусами. Ольга - супер профессионал, мне есть с чем сравнивать! Эпиляция трёх зон за 20 минут - это просто фантастическая скорость без потери в качестве. В салоне не хватает лишь оплаты по карте. Отправлено 6 лет назад От Анютка Чернова Like Мне нравится Хожу в салон больше года,лично для меня очень ценно удобное расположение и скорость работы мастеров. За это время была у разных мастеров и все они отличные профессионалы! Счастье, что существует салон на просвещение, посещаю его чаще всех, но бываю и в других. Профессиональные мастера, удобное расположение салонов и всегда приятная атмосфера! В общем, ни на кого не променяю вас, и жду ещё салон на севере Отправлено 6 лет назад От Yana Oshina Like Мне нравится Мне нравится очень ваш салон. Пошла к вам по совету подруги и не пожалела! Хожу в салон на пр. Мастера все очень очеровательные девушки, которые делают свою работу качественно и профессионально!! Мне всегда получается записаться к одной из них даже если надо срочно в этот же день сделать процедуру! То что вы работаете до 24 часов это супер, потому что из-за своей работы я никуда не могу попасть после 21. Всегда приветливы и отзывчивы! Всегда помогут и расскажут что делать после и какой уход нужен, а иногда и подберут спасибо! Отправлено 6 лет назад От lenka-bober Like Мне нравится Нравятся все мастера, у которых была и замечательные барышни на ресепшене; балльная система, которая действительно удобна, если ходишь регулярно; система смс оповещений о предстоящем визите; вай-фай в холле : В общим, уже больше года с вами и никуда не собираюсь. Вот только бы ещё, наконец, возможность оплаты картой появилась. Отправлено 6 лет назад От dashanty Like Мне нравится Очень давно являюсь клиентом салона Сфинкс, еще ходила к вам в гостиницу Октябрьская на Восстания. Всегда все очень быстро, почти безболезнено и красиво. Можно попасть к любому мастеру и всегда результат одинаково отличный. После процедуры всегда дают полезные рекомендации по уходу. Советовала уже всем своим подругам. Продолжайте в том же духе Отправлено 6 лет назад От beygelmaher Like Мне нравится Очень профессиональные мастера. Делают все быстро и качественно! Индивидуальный подход к каждому клиенту. Пользуюсь услугами салона уже больше года - нареканий ни разу не было, разве что очень плотная запись и приходится звонить за несколько дней : Отправлено 7 лет назад От Дарья Дмитриевна Like Мне нравится Добрый вечер! Я являюсь клиентом салона "Сфинкс" на пр. Просвещения д. Отличный салон!
В его формировании учтено 7 откликов. Также в «Салон депиляции Сфинкс на Проспекте Просвещения» работают грамотные мастера, используется современное оборудование, при помощи которого в заведении осуществляют сеансы для тела, например, шугаринг, эпиляция. У Салон депиляции Сфинкс на Проспекте Просвещения адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости В Госдуме допустили создание «более приемлемого» учебника по истории России В течение ближайших трех-четырех лет в России может быть создан «более приемлемый» учебник по истории.
Воски в картриджах оооочень текут, мастера новички особенно несколько месяцев могут обжигать и себя и клиентов, пока не приловчатся. Но переплачивать за картридж с более качественным воском 20-30 рублей мастер не будет, вы что??. Но все разливается в брендированные баночки. Коллектив женский, за спиной все друг друга обсуждают и осуждают. Даже клиентов после процедур. И не стесняясь выражений. В своем графике 2-2 вы работать не будете. И админам и мастерам всегда нужны доп выходные, чтоб куда то съездить, сходить к врачу или ребенок заболел. Поэтому если вы рассчитывали завтра взять выходной, то вас могут умолять выйти завтра и даже в другой филиал, и не факт, что когда вам понадобится замена, вас выручат. О плюсах - есть корпоративы, их 2 в год обычно - перед новым годом и на др Иры. Все оплачивает компания и это круто, мы были и в ресторанах и на теплоходе гуляли. Старым сотрудникам дарят подарки - телефоны, походы в спа, но надо поработать хотя бы пару лет для этого или очень подружиться с Ирой. По ЗП. В зависимости от расположения салона админы получают 30 - 35 тыс. Это на периферии, в центре можно и 40 получать, если клиентов каждую смену много и вам не то, чтобы поесть, в туалет не отойти с места. Корпоративной развозки нет, в полные дни записи приходилось уезжать домой на такси, потому что транспорт уже не ходил. За такси тоже платишь сам. Смешно от того, что чай и кофе с сахаром для сотрудников оплачивается из кармана этих же сотрудников. Подбирают персонал такие же девочки, которые сидят за ресепом, но кто работают несколько лет или дружат с Ирой. Кстати, админа могут не взять потому что, она полненькая или у нее кривоваты зубы. Понимаете уровень "компетенции". С мастерами все не так, потому что их найти сложно, с опытом мало кто идёт, приходят всякие медсестры после гос учреждений , на которые ещё до года могут быть жалобы от клиентов, тк обучения как такового нет, да и обучать Ира не имеет права, у нее на это нет лицензии. Да, новичков с улицы, то есть не знакомых-подруг берут только после меда. Тк боятся нарваться на проверяющий орган, который может сильно штрафануть компанию. В основном , конечно, все направлено на получение денег, у нас был чат, где всегда начальники пишут какую то новую инфу по типу, как отвечать клиентам в том или ином случае. Периодически были собрания, где нам объясняли либо старшие админы либо сам Андрей, что делать, если клиенты будут запрашивать документы, которых у салона нет в принципе или нагрянет проверка, и как ее надо бы слить. Если клиент поднимет панику, что плохо сделали и тд, то вернут деньги или сделают скидку на следующее посещение. Но если клиент начнет возмущаться в салоне, то админы будут сливать клиента, даже если он прав.