Владелец сети алкомаркетов «Красное и Белое», миллиардер Сергей Студенников закрыл ИП, существовавшее с 2016 года.
Новости по тегу: Красное И Белое
Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году.
Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда.
Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле».
То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя».
Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса.
Отмечается, что размеры штрафов за нарушения будут устанавливаться в индивидуальном порядке. Так, за отсутствие бейджа сотруднику придется заплатить тысячу рублей.
Ранее в Сети появилась информация, что почти на всех складах Wildberries сотрудников заставляют снимать всю одежду, кроме нижнего белья, при входе. При этом процедуру досмотра снимают на видео.
Помогите, пожалуйста, как можно побороть магазин КБ? Мой балкон находится над этим зловонным магазином, каждую ночь к урнам этого магазина ползут все бомжи и гребут урны, отыскивая там, нужную тару, администрация магазина никак не реагирует, мусор не убирают. Возле магазина бесконечные драки, толпы курящих и пьяных ассоциальных людей. Песни под баян, привычное дело.
Это значит, что уже с 26 сентября ретейлер прекратит работу таких баллов для покупателей, и воспользоваться ими уже будет нельзя, если человек не активировал их раньше. Ретейлер заявил, что с 26 сентября будет прекращена работа многих скидочных программ. Например, в последние дни покупатели могли получить упаковку морса всего за один рубль, если они приобретали один из спиртных напитков со вкусом меда. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.
Пенсия.PRO
Инцидент произошёл в феврале на парковке возле магазина «Красное&Белое» в Вейделевке. Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. Красное и Белое. Компания «Красное и Белое» готова взять в аренду помещение для открытия новой торговой точки.
Пенсия.PRO
Вдвоем это сделать нереально. И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию. Выживали, обвиняли во всех смертных грехах. В выходные мне звонили с претензиями. В сети, со слов бывшей сотрудницы, периодически ставились «задачи» и «срочки» — товар, который нужно распродать в определенном объеме за определенный срок. Если его не успевали продать, то персонал штрафовали и заставляли выкупать за свой счет: — За непродажу — жесткий прессинг со стороны руководства. Звонили с криками, заставляли выкупать. Когда мы писали, что товар не продается, и выкупить его нет денег, нам отвечали: «Занимайте». Админы занимали, даже заводили кредитки и брали займы, чтобы выкупить товар. А суммы там не на пару сотен рублей, если что.
По словам Илоны, было постоянное ощущение, что «тебя выживают и специально издеваются», работать приходилось и в выходные, и на больничном, в том числе, когда болел ее ребенок. Я не находилась дома, не видела ребенка. Целой полноценной зарплаты за всё время я ни разу не увидела, — описывает женщина. В итоге она решила уволиться. На ее место нашли другого администратора, Илона стала готовиться к ревизии, чтобы сдать магазин: — Естественно, из-за недоштата и недостатка времени у нас были большие минуса по товару. Который, к слову, всегда списывают на персонал. Неважно, разбился ли, украли, испортился, помялся, — всё на персонал. Месяц перед ревизией я отработала почти без выходных, тягая тяжести и разгружая машины.
Когда можно служить, тогда можно и пить В этой связи депутат выразил опасение относительно того, что эта цифра может быть даже занижена.
Наша прямая обязанность — не дать негативным трендам прижиться», — подчеркнул законодатель. Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом.
Когда покупатель формирует заказ онлайн и забирает свои покупки в магазине-складе. Продуктовый ритейлер «Пятерочка» — на почетном четвертом месте. По всей России насчитывается почти 20 тысяч магазинов этой торговой сети. Правда, компании «Х5» принадлежит еще 2 сетевых бренда: «Чижик» — в эконом сегменте и «Перекресток» — в «мягком премиуме». Но даже если учесть и эти магазины — до ПВЗ онлайн-магазинов будет далеко.
Не для всех большое количество отделений в радость. Даже несмотря на все оптимизации и сокращения в топе по количеству отделений остается АО «Почта России». В стране 40 900 почтовых отделений.
В группе компаний «Меркурий», объединяющей активы Кесаева и Кациева, в числе прочих работают бывшие высокопоставленные сотрудники силовых структур.
Это дало повод для предположений о том, что акции силовиков могли быть связаны с последующим слиянием компаний. Момент был подходящим: в России тогда вводили систему ЕГАИС автоматизированную систему для контроля за оборотом алкогольной продукции и запрещали импорт из Грузии и Молдавии, что привело к дефициту предложения алкоголя. Студенников рассказывал , что «с первого дня пошла выручка раз в 5 выше ожидаемого уровня». И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов».
Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград».
В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным.
Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики».
Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера.
В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов.
Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании.
Прокуратуру просят проверить сеть алкомаркетов "Красное и белое"
Госдума РФ. Проверять сигналы взялась Генпрокуратура. А в пресс-службе сети ответили, что качество их продукции постоянно проверяется на соответствие требованиям законодательства РФ в области качества и безопасности для покупателей. Мы внимательно относимся к качеству продаваемой продукции и соблюдаем все требования законодательства РФ», - также сообщили в пресс-службе цитата - отсюда. Ранее altapress. Жильцы дома привлекли к разбирательствам уполномоченного по правам человека в Алтайском крае. Основатель сети - Сергей Студенников из Челябинской области. Студенников окончил Саткинский горно-керамический техникум. В начале 1990-х годов основал SPS-Холдинг, который занимался в Челябинской области оптовой торговлей алкоголем, пивом, табаком, бакалеей, стройматериалами, развивал сеть магазинов стройматериалов «Евроград».
Основатель сети объяснял, что название связано с тем, что в народе считает, что красное — это вино, белое — водка.
Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое». Магазины продают подозрительно дешевый алкоголь, что может являться признаком суррогата, по мнению бывшего заместителя главы администрации Волгоградской области по внутренней и информационной политике. Участники заседания поддержали введение запрета на продажу алкоголя гражданам до 21 года и на работу питейных заведений в многоквартирных домах.
Но раз есть Росалкогольрегулирование, соответственно, тут уже продажа с поддельными акцизными марками, скорее всего, и сейчас трясут всю сеть на предмет того, что там реализуют конфискат. Пока еще никого не задержали, а раз не задержали, соответственно, нет повода, нет состава. Значит, на складах более или менее все в порядке. Значит, в магазинах более или менее все в порядке. Значит, все это вполне может закончиться каким-нибудь очень приличным штрафом. Но если учесть, что Студенников долларовым миллиардером по Bloomberg проходит, я думаю, штраф-то он сумеет заплатить». Профиль магазинов — алкогольная продукция: ее около 800 видов. Разницу глава компании Сергей Студенников объясняет лучшими условиями закупок поставщики дают скидки за опт и большой оборот , а также возможностью устанавливать минимальную наценку из-за того, что компания экономит на аренде, пользуясь помещениями в 80-100 квадратных метров.
Есть ли в городе, кто с этим боролся? Последней каплей стало, избиение женщины прямо у меня на глазах, у которой украл вор сумку. Участковый сообщает, что это должны решать наружные службы ППС. Вот как-то так.
Владелец «Красного и Белого» изменил статус в бизнесе
Telegram-канал «Инцидент в Барнауле» опубликовал видео, на котором сотрудники «Красное&Белое» забрызгали пожилого человека зеленкой. Под запрет попали не только мини-маркетыты, но и ряд магазинов федеральных брендов «Красное и Белое» и «Бристоль». Через мобильное приложение поступило обращение от жителя Иркутска по поводу строительства магазина по продаже спиртных напитков “Красное-Белое” напротив детского сада. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием.
Сеть «Красное и Белое» вошла в пятерку организаций по количеству отделений в стране
Работа будет прекращена Известные торговые сети "Красное&Белое" и Fix Price приняли новое решение для всех покупателей о закрытии ряда востребованных направлений. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Прокуратура Владимира установила, что в магазине “Красное и Белое” на улице Лакина табак продавался на расстоянии 31,2 метра от детского спортивного клуба «Колизей». Депутаты Государственной Думы направили обращение к Генеральному прокурору с требованием проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое», это связано с низкими ценами на их продукцию. Как работает Красное и Белое с 4 по 6 ноября 2023 года. Главная» Новости» Красное белое новости.
СOVID-конкуренция. Как пандемия закрыла глаза ревизоров на "Красное и Белое" в Мурино
В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб.
В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда.
Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc.
Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он.
В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс. Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс.
Это же Ваш город и Вы хотите видеть его чистым! Ради благой цели и запираться "не стрёмно"! Это же Ваш город? Очнись Алеша.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
Владелец «Красного и Белого» изменил статус в бизнесе
Шумакова, 40а, начали свой путь осенью 2021 года - они возмутились шумом при погрузке-разгрузке товара и работе холодильников-кондиционеров. Ну и мусором, который, как они считали, магазин собирает не по закону. Вообще, для борьбы с неудобствами от магазинов в жилых домах Роскачество разработало целую инструкцию. Один из шагов - это жалоба в Роспотребнадзор. Так, собственно, жильцы барнаульской многоэтажки и сделали - от них поступили три обращения. В результате на место проверкой выехали сотрудники «Центра гигиены и эпидемиологии». Они отметили: погрузка-разгрузка происходит не по правилам - со стороны входов в квартиры, прямо под окнами жильцов. Претензии были и к сбору мусора: у магазина не было своего бака, пустые коробки и прочие отходы хранились в коридоре, «территория не содержится в чистоте» цитируем по судебному решению.
Компании «Альфа-М» выдали предостережение и дали три недели на устранение. Та ответила письмом - нарушений СанПиНов не допускает.
Так, собственно, жильцы барнаульской многоэтажки и сделали - от них поступили три обращения. В результате на место проверкой выехали сотрудники «Центра гигиены и эпидемиологии». Они отметили: погрузка-разгрузка происходит не по правилам - со стороны входов в квартиры, прямо под окнами жильцов.
Претензии были и к сбору мусора: у магазина не было своего бака, пустые коробки и прочие отходы хранились в коридоре, «территория не содержится в чистоте» цитируем по судебному решению. Компании «Альфа-М» выдали предостережение и дали три недели на устранение. Та ответила письмом - нарушений СанПиНов не допускает. После чего Роспотребнадзор и подал на компанию в суд, чтобы понудить ее привести деятельность в соответствие с требованиями. Для сравнения: у сети «Бристоль» - 29.
Но для такой крупной сети в Алтайском крае у нее, пожалуй, не так и много судов. Разбирательство с Роспотребнадзором по жалобам жильцов в Барнауле - единственное.
Тоже круто. Ну и приколы про зависимость зп от продаж чего-то там, у чего скоро срок годности выйдет. Никто не знает сколько заработает, зависит от рандома. В сфере обслуживания естественным образом ебанаты попадаются, но тут специализация: все обрыганы с района в магазин тянутся.
Магазины продают подозрительно дешевый алкоголь, что может являться признаком суррогата, по мнению бывшего заместителя главы администрации Волгоградской области по внутренней и информационной политике. Участники заседания поддержали введение запрета на продажу алкоголя гражданам до 21 года и на работу питейных заведений в многоквартирных домах.