Не стало Ричарда Серра 27 марта 2024. скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония.
Изгибы и повороты Ричарда Серра
Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. В США скончался 85-летний скульптор Ричард Серра, сообщила газета The New York Times. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор. Работал также в области кино и видеоарта. В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate.
Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA
Благодаря этому Серра получил стипендию для обучения в Йельском университете, где он общался с такими художниками, как Чак Клоуз, Брайс Марден, Роберт Мэнголд и Нэнси Грейвс, на которой он какое-то время был женат. Там он начал экспериментировать с другими материалами, создавая скульптуры из расплавленного свинца и резины. В 1966 году им стал заниматься знаменитый галерист Лео Кастелли, хотя Серра отказывался создавать небольшие работы, которые бы легко продавались, вместо этого настаивая на создании еще более масштабных произведений. Художник также отказался примкнуть к какому-либо конкретному движению из множества, возникавших в то время на волне минимализма. В 1975 году оторвавшимся фрагментом одной из работ скульптора в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе был случайно раздавлен насмерть монтажник.
Расследование показало, что крановщик не следовал инструкциям, что положило конец требованиям художественной общественности, чтобы Серра прекратил заниматься скульптурой. Меньше ему повезло в 1985 году, когда в суд попала публичная петиция об удалении его инсталляции «Наклонная дуга» 1981 с нью-йоркской площади Фоли-Федерал-плаза из-за ее «безобразия» и опасности для прохожих.
И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения. Он буквально ставит перед зрителем преграду, перегораживает путь — или затягивает в спиральный лабиринт, предлагая ощутить его стальную мощь всем телом. Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене. Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции. Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена. Когда я узнал о ней, то вспомнил, как в детстве меня поразил фантастический рассказ о найденных в пустыне Гоби гигантских статуях мужчины и женщины из неизвестного материала. Один из археологов отколол кусочек материала для пробы.
Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.
Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора.
По их заявлению, вандалы были опознаны и уже задержаны полицией.
В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей.
Image gallery
- Richard Serra, "New Sculpture" | Art in New York
- Most viewed
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Не стало Ричарда Серра
Ему было 85 лет.
- Курсы валюты:
- Richard Serra, "New Sculpture"
- Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA
- Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
- В США в возрасте 85 лет скончался скульптор Ричард Серра
Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
Earthworks, as they were termed, were an overshoot, functioning as art mainly by way of documentation or dedicated tourism. Serra kept his evolution to gigantism primarily in town and in art parks, where it could relate to existing structures and tended landscapes. The works, rather than complementing their settings, oppose them, with right-angled forms in nature and sinuous ones against angular architecture. Pieces by Serra command public spaces in cities from Berlin to Pittsburgh. Most involve ship-size steel slabs, curved or torqued and very long or tipped together and soaring. Some form corridors and enclosures that can feel mazelike, though their footprints are rationally simple enough. They jolt you awake. It is a phrase composed of two nouns. The hundred-and-twenty-foot-long, twelve-foot-high leaning slab looked graceful when viewed from its ends but faced anyone emerging from the building with a grim wall, and, in effect, cancelled any other use for the plaza.
Federal workers petitioned against it. The furious controversy, leading to the removal of the sculpture, in 1989, helped scuttle a period of lavish funding for art by national and state agencies, which were being advised by art-world panels. The G. For the record, I deemed the installation a mistake and, in print, sided with the unhappy workers. But it also illustrates, by overbalancing, the dynamic of the sublime—the affront, the seduction—that Serra usually keeps in splendid tension. Serra says that his new cylindrical works are about weight. Lightness he leaves to other artists.
Об этом сообщает The Washington Post. Ричард Серра, чьи скульптуры считались одними из самых выдающихся и, в то же время, вызывающими противоречия за последние полвека, скончался 26 марта. По информации газеты, причиной его кончины стала пневмония. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.
В 1960-х годах Серра произвел революцию в скульптуре: вместо отдельных предметов, обычно стоящих на пьедесталах, она стала ассоциироваться еще и с крупными инсталляциями. Аскетичные работы художника часто вступали в противостояние с пространством вокруг.
В начале 1960-х годов Серра работал с нетрадиционными сугубо производственными материалами, делая акцент именно на их физических свойствах. Экспозиция открывается его произведениями этого периода «Ремни» и «Двери», обе - 1966-1967. Серра создал эти скульптуры из вулканизированной резины и неоновых трубок, тем самым ломая все традиционные определения и представления об этом виде изобразительного искусства, к тому же размещая свои шедевры на стене. В дальнейшем он раздвинул временные и пространственные рамки скульптуры, сосредоточив свое внимание прежде всего на масштабных монументальных работах, «вписанных» в определенную среду так, чтобы они взаимодействовали с архитектурным, урбанистическим или природным окружением. Абстрактные произведения Серры совершенно отчетливым образом инициируют зрителя вступать во взаимодействие - ведь в его скульптуры можно войти, обойти их со всех сторон, прочувствовав, как меняется впечатление от них в зависимости от местонахождения. Несмотря на свой огромный вес, они постоянно колеблются. Это специально смоделированное выставочное пространство высотой 6,7 метра, с усиленным полом и огромными входными проемами, приспособлено для размещения экстраординарных по размеру и весу до 200 тонн монументальных произведений Серры. Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. Редакция журнала «Третьяковская галерея» выражает свою искреннюю признательность нью-йоркскому Музею современного искусства МоМА за содействие в подготовке этой публикации.
Умер легендарный скульптор Ричард Серра
Также в марте скончалась известная коллекционерка и дизайнер Айрис Апфель. Ричард Серра приобрел мировую известность благодаря своим уникальным работам, в которых он сочетал металлические конструкции с пространством, вызывая у зрителя множество эмоций и размышлений. Его творчество останется в истории и будет вдохновлять многих поколений художников и ценителей искусства.
Ранее скончался французский актер кино и дубляжа, композитор, певец Даниэль Беретта. Артисту было 77 лет. Причина его смерти не называется.
The city owns the Rodin Museum, although it is administered by the Philadelphia Museum of Art which the city does not own in full although it does own the building. But Rub correctly predicted that the graffiti question would prove a sticking point. Joe Laragione, a painter on the board, grew so concerned about the possibility that he eventually voted to not approve the project. Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible.
The rest of the Art Commission seemed to agree, with everyone but Laragione voting to approve the project.
На дворе стоял 1970 год. Несмотря на всю шумиху, вызванную появлением земляных работ, такие отдаленные места Серру не устраивали. На расстоянии, с улицы, эта работа была невидима — она материализовывалась, лишь когда зритель непосредственно на нее натыкался. Стоя внутри окружности, он мог восстановить наполовину скрытую целостность скульптуры. Кроме того, на расстоянии ее можно было увидеть другим образом. Этот обман заключался в образе произведения, противопоставленном фактическому опыту его восприятия. По описанию Серры, место, в котором располагалась работа «Вписать в окружность», было «зловещим, здешние преступники сжигают тут украденные автомобили». Очевидно, что «здешних преступников» не интересовала ни сама скульптура, ни разные способы ее восприятия. В институциональные дискурсы искусства они попадают через воспроизведение — одно из самых мощных средств, с помощью которого искусство современности абстрагируется от своего контекста.
Ты отрицаешь переживание произведения во времени. Вне этого условия любое восприятие работы будет обманом. Меня же интересует переживание скульптуры в том пространстве, в котором она находится». Попытки Серры разграничить искусство для потребления и скульптуру, которая должна восприниматься в отведенном для нее пространстве, втянули его в нескончаемую полемику. В 1971 году Серра выиграл конкурс за право создать скульптуру для кампуса Уэслианского университета в Миддлтауне штат Коннектикут , однако его проект под названием «Точка зрения» был в итоге отклонен университетским Искусство после СПИДа: Даглас Кримп о художественной критике, музеях и квир-активизме архитектором, потому что был «слишком крупным и его предполагалось установить слишком близко от исторического здания кампуса». Разумеется, это был именно тот размер и именно то расстояние, которые интересовали Серру. Такие контексты сложно подрывать. Дело в их выраженности.
Richard Serra's Tilted Arc
Известный американский скульптор Ричард Серра скончался на 85-м году жизни. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85. скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. «Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. На 86-м году ушел из жизни американский скульптор и кинорежиссер Ричард Серра (Richard Serra).
Умер художник Ричард Серра
В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world.
Ушел из жизни скульптор Ричард Серра
Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island. Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting. Richard Serra, the creator of some of the biggest, most prominent — and occasionally most controversial — sculptures of the last half-century, died March 26 at his home in Orient, on Long Island. Gagosian’s double dose of Richard Serra presents dueling sides of the sculptor: the popular artist namechecked in a Vampire Weekend song, and the confrontationa.
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
And there was a fine bookstore devoted to stage plays on Broadway and some good used bookstores on Clark. Yet, in one of the higher brow neighborhoods in America, there were, basically, no good general bookstores in the 1980s or early 1990s. But then in the mid-1990s, suddenly there were book superstores and Amazon online. Anyway, Mr.
Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Ученик бывшего учителя Баухауса Джозефа Альберса , Серра начал создавать абстрактную скульптуру из тяжелых материалов — в форме известной как Process Art. В начале 1970-х он сосредоточился на создании монументальных заказов для конкретных объектов из стали Cor-Ten. Несколько частей его публичной скульптуры вызвали споры, хотя его репутация одного из самых новаторских абстрактных скульпторов остается нетронутым. Действительно, судя по отзывам кураторов музеев, Серра — один из самых высоко оцененных художников-постмодернистов.
В период с 1957 по 1961 год он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а затем изучал изобразительное искусство в Йельском университете под руководством великого Джозефа Альберса в период с 1961 по 1964 год. Но его первые скульптуры были построены из обрезков резины, которые он переставлял и скручивал в формы, с юмором повторяя имена таких художников, как Джексон Поллок, Джаспер Джонс и Пабло Пикассо.
Серра увлечён искусством кино, пробует себя как постановщик фильмов. Во время пребывания в Германии, в Хаттингене , совместно со своей будущей женой Кларой Вейеграф поженились в 1981 году , снимает фильм «Сталелитейная» Steelmill. В 1970 году живёт и работает в Японии. К началу 1970-х годов относятся первые крупные скульптурные композиции из стали.
В 1981 году Серра создаёт одну из своих наиболее известных стальных скульптур, « Опрокинутую дугу », представляющую собой стальное лезвие длиной 36 м и высотой 3,6 м. Она была установлена в Нью-Йорке, но в 1989 году после протестов общественности демонтирована. В 2005 году была создана по заказу музея Гуггенхайма в Бильбао композиция «Материя Времени» The Matter of Time , состоящая из 8 гигантских стальных скульптур. Член Американской академии искусств и наук 1993. Почётный доктор Йеля, Гарварда, Лондонского университета и др. Умер 26 марта 2024 года от пневмонии в своём доме в Ориенте англ.
Кино и процессуальная скульптура[ править править код ] С 1968 по 1979 год Серра снял несколько фильмов и видеороликов. Серра сотрудничал с несколькими художниками, включая Джоан Джонас , Нэнси Холт и Роберта Фиоре, в своих фильмах и видео. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 изображают ряд действий: рука пытается поймать падающий свинец, пары рук перемещают свинцовые стружки, и связанные руки развязываются. Скульптурное кино Но говоря о намерениях, ты рассказываешь людям лишь об отношениях физических фактов. Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино.
Кроме того, будучи «скульптурными» фильмами, они отличаются от обычных фильмов, снятых художниками, поскольку до середины 1960-х почти все без исключения художники либо выбирали традиционные критерии более литературно ориентированного киноязыка, либо буквально переводили собственный художественный подход на язык кино. Феномен скульптурного фильма, таким образом, является относительно неопределенным и необязательно предполагает что-либо кроме того факта, что автор фильма — скульптор, произведения которого относятся к современной традиции, берущей начало от Родена , и что в своих фильмах он использует специфически «скульптурный» подход, то есть дает непосредственную репрезентацию пластического явления как процесса. Результат, к которому стремится «скульптурный» фильм заключается в том, чтобы отказаться от закоснелого понимания природы скульптуры как четко определённой в пространстве массы в пользу визуализации пространственно-временного континуума, предполагающего пластическое определение пространства во всей его полноте. Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс.
Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов. Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры.
Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Получил степень бакалавра по английской литературе, изучал искусство в Йельском университете. Начинал свою карьеру как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла и промышленного сырья.
Richard Serra, master of large-scale sculpture, dies aged 85
Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Richard Serra: During the hearing about Tilted Arc, Edward Re, who was chief judge of the Court of International Trade, went so far as to say the work was causing a rat problem.