Новости реклама ипотеки

Общество - 27 апреля 2024 - Новости. новости России и мира сегодня. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. Общество - 27 апреля 2024 - Новости.

Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох

Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Однако в объявлении не были указаны другие важные условия, такие как срок кредита, изменчивость процентной ставки и наличие первоначального взноса. Кроме того, в рекламе сказали, что ипотечный продукт от Альфа-банка является «лучшим в России», но не привели объективных критериев сравнения данной услуги.

ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе.

У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки.

Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать. Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса. Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале».

И второй — рациональный — о том, что сегодня ипотеку можно закрыть досрочно, и это достаточно просто.

RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.

Беспроцентная рассрочка

  • РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
  • Последние новости ипотеки
  • Ставку по льготной ипотеке хотят понизить до 3%. Кто сможет ее оформить
  • Скидки на квартиры
  • Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох
  • Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки

Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе

Или еврей-ростовщик, предлагающий ипотеку? Представитель указанного в юрстрочке банка? В любом случае, смысл получается явно отрицательный», — отметил он Свою обеспокоенность по поводу появления в Северной столице рекламных баннеров с национальной подоплекой в спорном контексте выразили представители еврейской общины и читатели страницы автора фотоснимка. Именно их реакция и запустила все дальнейшие события. Я очень рад, что мои читатели и подписчики не остались равнодушными к данной теме», — отметил позже автор фотографии.

Это не первое дело ФАС против «Альфа-банка». В начале апреля антимонопольная служба инициировала проверку из-за мелкого шрифта в рекламном ролике кредитной организации. Картина дня.

На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца. Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто.

Действия компании могут вводить потребителей в заблуждение и содержат свидетельства нарушения закона о рекламе, утверждают в ФАС. Если регулятор признает Альфа-банк виновным, то ему будет грозить штраф.

Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох

Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Как сообщал aif. Мнения экспертов.

Например, если у человека зарплата 500 тыс. Власти также готовы предложить опцию снижения ставки по семейной ипотеке после рождения второго и последующих детей: Нас также беспокоит, что жилищный фонд пошел в сторону уменьшения площади квартир.

То есть сейчас большинство квартир, которые строятся в том числе из-за льготных программ, которые определяли определенный лимит по льготным кредитам , — однокомнатные или студии, не совсем подходящие для семей, — отметил замминистра. Чебесков добавил, что также продолжается дискуссия, распространять ли семейную ипотеку на рынок вторичного жилья. Минфин и Минстрой выступают против этой идеи: Есть позиция Минтруда.

В антимонопольное ведомство поступило обращение гражданина, который предъявил претензии к неполной информации в рекламе ипотечного продукта «Альфа-Банка» , которую он услышал по радио.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — говорится в сообщении ФАС.

Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость. Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она. Просто сожмется до каких-то обменных операций. Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно.

Вице-премьер РФ заявил, что поддерживать программы льготной ипотеки в России будут «по возможности»

Поэтому мы надеялись, что кавер-клип «достучится» до аудитории. Ролик ориентировали, в основном, на молодёжь 23-24 лет: в последние годы покупатель жилья в ипотеку «молодеет». Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась. У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью. Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям.

Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик.

Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры.

Реестровая запись от 02. Вы не можете перепечатывать их без использования гиперссылки на материал.

Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Зачем это нужно

  • ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки
  • Реклама в России: Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
  • Ипотека – последние новости
  • ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
  • Дорогая ипотека — это надолго ‐ Сберометр
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. # ипотечные программы. Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки.

Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок

изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы.

Новости Партнеров

  • «Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
  • Telegram: Contact @bazaestate
  • Назван процент готовых на ипотеку россиян: Недвижимость: Экономика:
  • Основные ссылки

Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. Оператор ипотечных программ. Общество - 27 апреля 2024 - Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий