Новости ралли 2024

Новости ART Rally. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. Участниками ралли станут владельцы легковых автомобилей из частных коллекций и музеев транспортных компаний.

Ралли на приз Музея техники

Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли. Публикуем актуальные новости о Ралли, высказываем свое личное мнение, оперативно делимся результатами, видео, фото. 57. Vodafone Rally de Portugal 2024. Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024. крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований.

Открываем сезон ралли-кросса 2024 года на «Игора Драйв»!

Остаётся вариант с нейтральным статусом, но руководители обоих гоночных коллективов утверждают, что не хотят выступать без флага. А вот какое мнение высказывал ещё в 2022 году в интервью телеканалу «Звезда» легенда «КАМАЗ-мастер» Владимир Ча гин, совсем не давно передавший пост руководителя команды Эдуарду Ник олаеву: «Сейчас и дут дискуссии, дебаты: как спортсменам участвовать в нейтральном статусе, может быть, всё-таки участвовать, чтобы не отстать в развитии, и так далее. Обсуждается, участвовать или нет. Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу.

Наша команда начала эту историю в 2010 году с квадроциклетного соревнования, которое со временем переросло в крупнейший в России ралли-рейд для квадроциклов и мотовездеходов. За последнее десятилетие мы провели уже более тридцати гонок с разными названиями, форматами и статусами. Времена меняются, но наше стремление делать крутые российские гонки остаётся неизменным. Мы любим ралли-рейды. Мы хотим, чтобы в нашей стране они развивались. Что же ждет участников на Alpha Race "Серии Шелковый путь"? В сезоне 2023 мы проведем две гонки Alpha Race "Серии Шелковый путь": с 5 по 7 мая маршрут гонки пройдёт по уникальному рельефу Чеченской Республики, с 8 по 10 сентября мы промчимся по живописным дорожкам Башкирии среди лесов и озёр.

Победителей ралли-рейда определяют по сумме набранных за каждый СУ очков в каждом классе.

В категории Абсолют дополнительно соревнуются участники категорий Т1, Т2 и Т3. Наша команда начала эту историю в 2010 году с квадроциклетного соревнования, которое со временем переросло в крупнейший в России ралли-рейд для квадроциклов и мотовездеходов. За последнее десятилетие мы провели уже более тридцати гонок с разными названиями, форматами и статусами. Времена меняются, но наше стремление делать крутые российские гонки остаётся неизменным. Мы любим ралли-рейды. Мы хотим, чтобы в нашей стране они развивались.

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Обзор 4 этапа чемпионата мира 2024 по ралли в зачёте WRC2. Ралли Хорватия

По опыту проведения соревнований, всю трассу проходят менее половины стартовавших. Эта гонка - удел немногих, - самых сильных духом, опытных и смелых. Непросто совершать головокружительные трюки на автомобиле, а без риска — невозможна победа. RFC входит в десятку самых сложных и тяжелых соревнований в мире автоспорта и считается неофициальным Чемпионатом Мира по трофи. Традиционно RFC привлекает самых лучших офф-роуд спортсменов со всего мира, в тоже время оставаясь одной из самых доступных и демократичных внедорожных серий.

Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!

Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил.

В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка.

Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие.

Для тех, кто любит приключения, но пока не считает себя "большим спортсменом". Маршрут 150-200 км, 8 часов. Специальные этапы для детей.

Маршрут для любителей квестов и головоломок. Протяженность и насыщенность маршрута — такая же, как у класса BLUE, но многие точки заданы загадками. Последние новости.

Ралли-рейд — серьезное испытание на прочность как для техники, так и для пилотов Источник: «Русская механика» Баха «Золото Кагана» проводится в Астрахани с 2011 года. Баха — это довольно специфическая и популярная форма ралли-рейдов, которая отличается от традиционных линейных гонок своим относительно коротким и закольцованным маршрутом. Гонка в таком формате гораздо зрелищнее, чем классические ралли-рейды.

Смотровые зоны для зрителей определены заранее, каждый может выбрать для себя наиболее интересные участки. Удобнее и самим спортсменам: штаб команды расположен в одном месте, а не переезжает вместе с участниками из точки в точку. Команда выступает на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т Источник: «Русская механика» Но «удобнее» не означает «проще». Астраханские степи коварны и непредсказуемы. Зыбкие барханы сменяются жестким кочкарником, а песчаные ловушки — каменистыми скоростными прогонами. Команда «Русской механики» RM SPORT преодолела все трудности южного рельефа, продемонстрировала превосходное мастерство и показала впечатляющий результат — первое и второе место у пилотов проекта. В течение 5 дней, с 19 по 23 апреля, спортсмены проехали более 1300 км маршрута, включая спецучастки.

Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона

В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана». Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024.

Rally Information Group | Шелковый Путь 2024

57. Vodafone Rally de Portugal 2024. Дорожное Ралли (ралли 3-ей категории) 2024-го года от команды МосАвтоСлалом ориентировано на всех желающих. 29 февраля 2024 г., четверг 17:00 Начало работы штаба ралли Штаб ралли. The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли. Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года.

Rally Information Group | Шелковый Путь 2024

И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно.

А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось.

Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция.

В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере.

Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN.

И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Гонка завершена, эмоций она вызвала много, борьба была серьезной.

Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа.

В финальной точке — большая фотосессия. За рулем — титулованные спортсмены, известные коллекционеры и реставраторы.

Ну и, конечно, продолжит свое выступление в Чемпионате России по картингу наша детская команда Lada Sport Rosneft. Кроме того, мы поддержали в этом году класс «Национальный», где учредили приз победителю, выступающему за рулем автомобиля Lada категории S1600. Но он не покидает коллектив Lada! Владимир Шешенин в сезоне 2024 года станет пилотом команды Lecar Racing Team. А это значит, что в нынешнем сезоне пилоты Lecar Racing Team будут сражаться не только за личные, но и за командные результаты. Проследить за итогами таких серьезных перестановок в команде Lada Sport Rosneft можно будет уже в эти выходные — первый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на трассе «Крепость Грозная» 12-14 апреля.

О назначении других членов коллегии секретаря, технических арбитров будет сообщено дополнительно. На поверхности верхней части вазы символически «проложены» главные автомобильные магистрали столицы — проспекты и шоссе, дорожные кольца и хорды. В центральной части вазы нанесены гравёром название трофея «Кубок Москвы по историческому ралли» и герб Москвы. Кубок Москвы изготовлен мастерами Гусь-Хрустального завода по проекту кафедры художественного стекла Российского государственного художественно-промышленного университета имени С. Переходящий Кубок Москвы постоянно экспонируется в общественных пространствах столицы. Экипаж, занявший по сумме трёх этапов первое место, становится обладателем Кубка Москвы. Имена и фамилии двух членов экипажа наносятся на нижнюю часть переходящего кубка, а сами члены экипажа награждаются уменьшенными копиями Кубка Москвы. Регистрация экипажей для участия в этапе Кубка Москвы осуществляется путём заполнения электронной формы на сайте www. Для регистрации экипажа необходимо создать заявку и внести все запрашиваемые данные. Информация об экипаже в официальных объявлениях, протоколах, коммюнике и релизах мероприятия будет опираться на данные в его заявке. Регистрация и управление заявкой экипажа может вестись одним из его членов. При этом у него есть возможность своевременно не позднее, чем за 120 часов до старта менять данные второго члена экипажа, менять данные заявляемого автомобиля, менять позиции членов экипажа с водителя на штурмана и наоборот. В целях обеспечения высокого качественного уровня мероприятий Кубка Москвы проводится премодерация заявочных данных автомобилей на их соответствие Техническому регламенту. В случае несоответствия модели, состояния или заявочных данных автомобиля Техническому Регламенту дальнейшие регистрационные действия по заявке экипажа прекращаются. Заявляя автомобиль к участию в мероприятии, заявитель тем самым подтверждает соответствие автомобиля принятым в Российской Федерации нормам безопасности дорожного движения в части устройства, исправности, оборудования и комплектации автотранспортных средств, а также их регистрации — как на момент старта мероприятия, так и после него. Выбор стартовой позиции осуществляется экипажами самостоятельно из числа позиций, свободных на момент регистрации. Определение самого почтенного автомобиля из двух или нескольких, выпущенных в один год, ведётся по году начала производства моделей, а в случае их равенства — по наименьшему из предъявленных серийных номеров кузова или шасси. Первые 20 стартовых позиций на первом этапе Кубка Москвы отводятся экипажам на автомобилях, произведённых до 1970 года включительно. При несоблюдении этого правила экипажи на автомобилях, произведённых позже установленного срока, зарегистрировавшиеся на позициях в первой стартовой двадцатке, переносятся Организатором на ближайшие свободные позиции после двадцатой. Во избежание переносов экипажей на «дальние» стартовые позиции, рекомендуется перед первым этапом мероприятия внимательно выбирать стартовые позиции, соответствующие году выпуска автомобиля. Начиная со второго этапа мероприятия первые двадцать стартовых позиций отводятся экипажам, занимающим соответственно 1—20 места в зачёте Кубка Москвы. В случае неучастия одного из экипажей первой двадцатки в проводимом этапе, его место по умолчанию переходит экипажу, занимающему следующую строку в зачёте Кубка Москвы. Члены экипажа могут без уведомления арбитров меняться местами и обязанностями по ходу мероприятия, если для управления автомобилем у обоих есть законные основания. Стартовый взнос одного экипажа на каждый из этапов составляет 10 000 рублей. Оплата стартовых взносов происходит во время регистрации экипажа путём онлайн-перевода денежных средств на счёт Организатора. Экипажи могут приглашать на этапы мероприятия любое количество пассажиров в пределах паспортной вместимости заявленного автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий