Отзывы владельцев Порше Кайен 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Если двигатель вашего Porsche Cayenne внезапно заглох, когда вы остановились, например, на красный сигнал светофора, проверьте уровень износа привода. Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана.
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. or eight-cylinders. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07.
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
В продажу же рестайлинговый вариант поступит, вероятно, в середине следующего года. А полностью новый Cayenne ожидается на раньше 2010-2011 года.
Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году. Porsche Cayenne 955 Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был 6-цилиндровый V-образный VR с малым углом и объемом 3. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки: 1. Porsche Cayenne 955 Базовым двигателем для 957 серии был уже 3. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки: 1.
Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы; 3. Так же на рестайлинг с 2009г. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову». Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. Разрушение патрубков системы охлаждения; 2. Образование задиров на зеркалах цилиндров; 3. Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер.
И на асфальте и в грязи Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом. Двигатели На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Даже Skoda Octavia 1. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны. Трансмиссия За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров. Интерьер Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин. Динамика и вес Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию. Перепрограммированный блок управления двигателем хозяин сделал чип-тюнинг позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь. В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос.
Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы. Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками. Глядя на все вышесказанное, легко заподозрить меня в предвзятости и очарованности. Может даже сложиться неправильное мнение, будто только за шильдик «Porsche» этот автомобиль получает комплименты авансом. На самом деле нет. Cayenne чертовски хорош не потому, что у него репутация и имя. У него репутация и имя именно из-за того, что он так хорош. Причем в любой дисциплине, в какой бы ты его ни испытал. Даже если под колеса неожиданно кто-нибудь да выпрыгнет. Обновленный Porsche Cayenne : техника Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом есть только у дизельных и гибридной версий. Все остальные унифицированы по трансмиссии с Panamera: за передачу мощности на переднюю ось отвечает электронноуправляемая муфта. Вторая схема экономичнее в плане веса: самый простой бензиновый Cayenne легче стандартного дизельного на 70 килограммов. По умолчанию Cayenne комплектуется пружинной подвеской — двухрычажной спереди, многорычажной — сзади. За доплату доступны те самые электронноуправляемые амортизаторы, которые делают поведение машины таким разнообразным. Весь фокус в содержащейся в них демфпирующей жидкости, которая по команде блока управления меняет контур своей циркуляции, делая машину то жестче, то мягче. По сравнению с дизельным V6, которым агрегатировался Cayenne I поколения, этот мотор претерпел существенные изменения: новые кованые поршни снизили потери на трение, система выпуска была доработана. И в итоге новый V6 стал чуть ли не динамичнее старого V8 в 4,5 литра!
Lamborghini Urus: Ложная скромность
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne. Машины-утопленники
- Порше Кайен 2007, 3.6 литра, Новосибирск, акпп, 4WD, бензин
- Мало Надежности Porsche Cayenne 955/957: Цена, Технические Характеристики
- Porsche Cayenne I поколения: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
Официальный БМВ-Клуб в России
- Пересадка: как новый Cayenne превращался в Audi и обратно в Porsche
- Фото и видео Porsche Cayenne 957 2007 - 2009
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
- Porsche Cayenne | Autopedia | Fandom
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
- Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости
Трансмиссия.
- Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.
- Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
- Порше Кайен 2007 — технические характеристики, комплектации Porsche Cayenne 2007
- Ещё по теме
- Модельный ряд Порше Кайен по годам
Porsche Cayenne 2007 review
В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году. Porsche Cayenne 955 Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был 6-цилиндровый V-образный VR с малым углом и объемом 3. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки: 1. Porsche Cayenne 955 Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.
Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки: 1. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы; 3. Так же на рестайлинг с 2009г. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову». Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche.
Но толку от этого мало. Разрушение патрубков системы охлаждения; 2. Образование задиров на зеркалах цилиндров; 3. Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер.
Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия.
Мотор 3. Что касается выбора на этапе объявлений: Мотор только 3. Второй даже надежнее, но дороже и встречается редко Остальные подвержены задирам, о чем все давно знают. Гильзовка тут спасет, но только если делалась качественно Пневма относительно надежна, но лучше ограничиться вариантом на пружинах. Если салон с трещинами, то пробег больше 200 тыс. Проверено на нескольких экземплярах. Кожа сама по себе очень выносливая, а байки про тяжелого владельца чушь Ощущения от езды и эксплуатации Подвеска очень жесткая. Любая мелочь на дороге будем вами прочувствована.
Динамика не ураганная. Порядка 9. Управляемость очень хорошая, но не стоит забывать, что масса примерно 2200 кг. РАСХОД знаю многим интересно не ниже 16 литров при фатально спокойной езде, какой в городе почти не бывает. Такие же как у любого другого кроссовера. Разве что шумоизоляция и качество кожи очень радует. Как автомобиль воспринимается окружающими. Как более дорогой. Живу в Сибири.
X5 примелькались. На дороге уступают чаще, чем допустим, фокусу но реже, чем гелику или S-классу. Субъективно конечно! Но тоже проверено на практике не раз Возможно повезло с машиной, но поломок так и не случилось. Менялся приводной ремень с роликами. Сломался моторчик пассажирского стекла. Основные затраты пришлись на подвеску. Она алюминиевая и многое меняется только в сборе. Аналоги вроде Лимфердер конечно гораздо выгоднее, но итоговый чек все равно больше 50 тыс.
Неприятный момент — машина сильно подешевела за два года. Продал недавно на 200 тыс. Плюс налог в нашем городе 27 тыс. В итоге потерял не считая бензина около 300 тыс. Скажем откровенно. Нормальному семейному человеку, который умеет считать деньги такой автомобиль не нужен. Однако есть разные люди, разные возрасты и финансовые ситуации. В целом хорошо поискав, можно найти неплохой вариант, который поездит год-два и не сломается. За это время владелец как раз успеет попонтоваться и удивить друзей, «почувствовать себя человеком» и тд.
Это дело и выбор каждого. А вот потратиться на налог и потерять при продаже сотню другую придется наверняка. Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику. Источник Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. Источник 5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения 955 Более-менее понятно, что Cayenne, стремящийся к 20-летнему возрасту, является потенциальным генератором затрат на обслуживание, исчисляющихся сотнями тысяч рублей. Также понятно, что это действительно очень хороший сбалансированный автомобиль. Но что насчёт конкретных причин? Что заставляет людей покупать Cayenne 995 и могут ли плюсы перевесить минусы?
Истоки В середине 90-х годов прошлого века финансовое положение компании Porsche было далеко не самым благополучным. По целому ряду причин, в первую очередь — из-за колебаний курсов мировых валют, продажи спорткаров, которые и вознесли марку на автомобильный Олимп, упали почти вдвое. Как сказал в одном из своих интервью вице-президент Porsche Ганс-Юрген Вёлер, «стул не может быть устойчивым, если у него только две ножки». А устойчивость производственной программы Porsche опиралась именно что на две «ножки», на Boxter и бессмертную 911-ю. В компании остро ощущалась потребность включить в линейку как минимум еще одну модель, не менее доходную, с высокой маржинальностью, но при этом способную резко расширить клиентскую базу, не нанеся, однако, ущерба элитарному статусу марки. Вот тогда и было принято решение не дополнять линейку еще одной двухдверной моделью из Цуффенхаузена, а создать что-то принципиально иное. Так родился секретный проект Colorado, для реализации которого договорились объединить усилия с Volkswagen. Porsche 911 Targa 2001—05 Смыслом проекта было решение оседлать волну растущей популярности класса SUV и создать практичный пятиместный семейный автомобиль, тем не менее полностью соответствующий генам Porsche. Для разработки нового автомобиля был организован отдельный конструкторский центр в небольшом городке Хемминген, причем все работы сопровождались самыми строгими мерами по соблюдению секретности: высокий забор, зеркальные окна, через которые было невозможно что-либо рассмотреть… Именно там, в Хеммингене, рождалась единая для Porsche Cayenne и VW Touareg платформа PL71, там шеф-дизайнер марки Харм Лагаай работал над внешностью первого внедорожника марки.
Кроме того, специально под производство этой модели была заложена сборочная площадка в Лейпциге. Volkswagen Touareg 2005—07 Конечно, серьезные инвестиции в такой необычный проект были большим риском, но, как показала практика, этот риск был оправдан. К августу 2002 года все работы над проектом были успешно завершены, программа испытаний — выполнена, и в сентябре того же года на Парижском автосалоне состоялась официальная премьера новинки. Автомобиль был встречен с огромным интересом, его популярность взлетела, как баллистическая ракета, и к последнему для 955-й серии 2007 году объемы продаж Cayenne перевалили за 100 тысяч единиц в год и в разы превысили объемы реализации спорткаров. Техника Первыми появились в продаже версии, оснащенные мощными V8 объемом 4,5 литра 340 л. Эти моторы были специально разработаны для нового внедорожника и стали первыми V8, использованными компанией после 1995 года, когда было прекращено производство модели 928. В 2003 году к ним присоединился базовый «просто Cayenne», под капотом которого стоял единственный двигатель, общий для линеек Cayenne и Touareg, VW VR6 объемом 3,2 литра и мощностью «всего» 250 л. Это неплохая коробка, имеющая очень высокую скорость переключения и раннюю блокировку гидротрансформатора, позволяющая ездить не менее динамично, чем с механикой ZF, которая в конце 2003 года стала доступна для Cayenne и Cayenne S. Однако МКП особой популярности не снискала, а у нас в стране вообще практически не встречается.
Porsche Cayenne 2002—07 Автомобиль имел несущий кузов, независимую подвеску всех колес переднюю двухрычажную, заднюю многорычажную и честный механический постоянный полный привод с распределением мощности между передним и задним мостом в отношении 38: 62, блокируемым межосевым дифференциалом, понижающей передачей и возможностью опционной установки блокировки заднего дифференциала. Подвеска — либо пружинная, либо пневматическая, причем для Cayenne Turbo пневмоподвеска входила в штатное оснащение, а для прочих версий была опцией. Рынок В России Cayenne сразу стал статусным автомобилем, символом престижа и успеха. В таковом качестве он потеснил с пьедестала 600-й Мерседес, так же войдя в фольклор и масс-культуру «. Но время неумолимо: в срок появились второе, а затем и третье поколение Cayenne, а первое широко представлено на вторичном рынке, и цена на фоне современных цен на новые автомобили массовых моделей кажется весьма привлекательной: колеблется от 300 000 до 1 000 000 рублей. Porsche Cayenne 2002—07 При этом она слабо коррелирует с годом выпуска: автомобиль 2003 года может стоить 900 тысяч, а 2006-го — всего 400. Но вот стоит ли поддаваться соблазну приобрести подержанный, но все же роскошный внедорожник престижной марки, потратив при этом меньше денег, чем в случае покупки Hyundai Creta или Renault Duster в самых дешевых комплектациях? Давайте разбираться вместе с владельцами, потому что однозначного ответа на этот вопрос не существует. С одной стороны, нынешняя ситуация на вторичном рынке действительно позволяет реализовать мечты своего детства или юности и за вполне посильные деньги приобрести автомобиль легендарной марки.
Вот только найти тот вожделенный экземпляр, который действительно стоит купить и который не превратит жизнь в непрекращающийся кошмар и не заставит по двадцать раз на дню повторять «вот не было хлопот, так купил себе Cayenne», очень и очень непросто. Как ни странно, дешевле всего на вторичном рынке стоят самые мощные и когда-то самые дорогие версии с 4,5-литровыми турбомоторами.
Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа.
За год в ремонте был два раза , отреставрировали старых генератор оригинальными деталями с учетом разборки и установки 30к , единственное сложно к нему подобраться. Но стоит понимать , что авто 8 года! И только вот подошел ген, это отличный результат. Так же менял охлаждающий вентилятор на радике , в сборе в районе 20к. А так все!
Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002.
Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы
Обновлённая модель, кстати, уже засветилась на шпионских фотографиях, а официально она будет представлена в январе следующего года на автосалоне в Детройте. В продажу же рестайлинговый вариант поступит, вероятно, в середине следующего года. А полностью новый Cayenne ожидается на раньше 2010-2011 года.
Более надежными считаются те 8-цилндровые моторы, что устанавливались на Cayenne до рестайлинга. Они лишены непосредственного впрыска топлива, который способствует интенсивному образованию нагара. Последний в свою очередь серьезно снижает ресурс газораспределительного механизма и деталей цилиндропоршневой группы. Не зря механики, специализирующиеся на автомобилях Porsche, утверждают, что чуть ли не у половины Cayenne с «восьмерками» есть те или иные проблемы с силовым агрегатом. Например, задиры в цилиндрах. В этом случае мотору требуется гильзовка или, если ситуация запущена, полная замена. Версия Turbo с 500-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,8 литра очень привлекает поклонников активной езды.
Удивительно, но версия Turbo может прослужить даже больше обычной. Но только в том случае, если предыдущий владелец регулярно обслуживал двигатель и не повышал мощность при помощи тюнинга. Но важно знать, что турбина на 500-сильном моторе считается расходным материалом. Больше 50-60 тысяч километров она не служит. Новый агрегат обойдется минимум в 50 тысяч рублей. Подержанная турбина потянет на 20-25 тысяч рублей. А поскольку в «восьмерке» используется две турбины, то сумма затрат автоматически увеличивается в два раза. Плюс оплата услуг по замене. Верными признаками того, что турбокомпрессор доживает последние километры, являются характерный шум и заметно увеличившийся масляный аппетит.
Если откладывать ремонт, довольно быстро выйдут из строя и катализаторы , и поршни. Удивительно, но известны случаи, когда владельцы и вовсе ездили до полного отказа силового агрегата. В финансовом плане им было гораздо выгоднее доливать по 2,5-3 литра масла на каждую тысячу километров, чем оплатить стоимость новых турбин и работу по их замене. Коробки передач Aisin на Porsche Cayenne служат не слишком долго. На версиях с 6-цилиндровыми моторами первые проблемы начинаются при пробеге в 70-80 тысяч километров, на версиях с «восьмерками» — еще раньше. Что касается срока службы автоматической коробки на модификациях Turbo и Turbo S, то его и вовсе предсказать невозможно. Все будет зависеть от стиля езды конкретного владельца. Официально «автомат» Aisin считается неремонтопригодным, а новая коробка обойдется ничуть не дешевле самого подержанного «первого» Cayenne. Конечно, на вторичном рынке запасных частей хватает подержанных коробок для немецкого кроссовера, но ни один продавец не в силах сказать, сколько прослужит конкретный агрегат.
Вопреки заявлениям инженеров Aisin, наши мастера готовы взяться за ремонт коробки Cayenne. Но в данном случае важно найти того мастера, который знаком с трансмиссией Cayenne не понаслышке. Для того, чтобы найти экземпляр с неплохо сохранившимся «автоматом» придется немало потрудиться. Зачастую «на холодную» коробка работает вполне адекватно и никак не выдает свое реальное состояние. Лишь по мере прогрева начинаются подергивания, которые явно говорят о том, что скорого визита на сервис для замены блока гидроклапанов не избежать. Злополучный блок стоит не менее 100 тысяч рублей. Немаленькая статья затрат — замена трансмиссионного масла. Производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы коробки, но желающие продлить жизнь «автомату» должны менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. Но даже это не поможет, если владелец Cayenne будет то и дело уезжать со светофора с педалью в пол.
В системе полного привода немецкого кроссовера используется дифференциал Torsen.
It would have been bad publicity if someone would have got killed in the Cayenne, so the cars were fitted with roll cages, bucket seats and 6-point harnesses. The problem: such cars are not street legal, at least not in European Union. So, the start of the 2007 Transsyberia rallye was moved from Europe to Russia. In addition to the safety equipment, the cars were made stronger and lighter where possible. The front axle was equipped with reinforced wishbones and the underfloor was covered with protective panels.
A lightweight sports exhaust system was used. The car was naturally equipped with rear differential lock, a super rare option on street Cayennes. Most of the interior was removed and polycarbonate windows from B-pillar backwards were installed. Electrics cables were rerouted and control units installed in safe places. The foot-operated parking brake was replaced with a handbrake for the rallye drivers to feel at home. The air snorkel and winch were removed for high speed driving, stored in the luggage compartment and only used when they were needed.
The start was in Moscow. This photo shows an interior of a street legal car with 911 seats and no front part of the roll cage. In reality, the Cayenne S Transsyberia rallye cars were not street legal, they had Recaro competition bucket seats and full roll cages. The luggage compartment had 2 spare wheels, 2 tool boxes, 2 twenty litre fuel cans, 2 fire extinguishers, 2 sand panels, a hydraulic off-road jack, a spade, a saw, an axe, tents, sleeping mats etc. European rallye champion Armin Schwarz and co-driver Oliver Hilger from Porsche Motorsport were leading throughout Russia, but the rallye got difficult in Mongolia. The sole Toyota Land Cruiser took the lead until it got stuck.
Водитель не стал дожидаться окончательного сведения Троицкого моста, поехал и врезался в отбойник. Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор.
Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?
What is the Porsche Cayenne 2007 service schedule? The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. What is the Porsche Cayenne 2007 power like? The top variant in the Porsche Cayenne 2007 range has a Petrol fuel type with 368kW of power and 700Nm of torque. What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption?
Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем. Porsche Cayenne 955 Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т.
Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой. Интерьер Porsche Cayenne 955 Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы.
Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался. В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов.
Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая. Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще.
Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 — 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S куда веселее в управлении, но для адской скорости просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. Логично, что наиболее привлекательным является 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель, появившийся в серии в 2009 году.
Но такие модификации намного дороже и малочисленны. Двигатель Porsche M48. Агрегат имеет две степени форсировки: для модификации Turbo в 500 л. В серию M48 также входят: M48. Расход топлива Porsche Cayenne I 2002-2010 Расход топлива на 100 км Cayenne первого поколения представлен кузовами 955 и 957 обновление 2007 года.
Водитель не стал дожидаться окончательного сведения Троицкого моста, поехал и врезался в отбойник. Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года. Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group. Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010.