Посмотрите новый выпуск "Подземелья Чикен Карри", в котором Щербаков, Воронин, Гудков и BRB будут участвовать в эльфийском суде. Подписывайтесь на телеграм-канал ЧК дарят акции каждый день. Успейте забрать как можно больше
«Дом белого аиста» вернул благотворительное пожертвование от шоу «Подземелья Чикен Карри»
Показ шоу Александра Гудкова в московском кинотеатре отменили | Творческое объединение «Чикен Карри» нечасто балует зрителей выпусками шоу «Подземелья Чикен Карри»: за полтора года существования проекта вышло всего девять выпусков. |
Путешествие по миру игр: от новых релизов до классических хитов | Как создают настольные ролевые игры: интервью с гейм-мастером шоу «Подземелья Чикен Карри». |
Dungeons & Dragons — как настольная игра из 80-х захватывает мир
Подземелья Чикен Карри — это интернет-шоу команды «Чикен Карри», участники которого играют в настольную ролевая игра в жанре фэнтези по мотивам игры «Подземелье и драконы». «Контент шоу „Подземелья Чикен Карри“ неприемлем для АНО „Дом белого аиста“, поэтому благотворительное пожертвование, поступившее из данного шоу на карту директора АНО 7 января в 13:26, будет возвращено отправителю. 16 объявлений по запросу «подземелья чикен карри» доступны на Авито в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Показ шоу Александра Гудкова в московском кинотеатре отменили
Он находится за кадром и является главным рассказчиком и судьёй. Мастер описывает ситуацию, а игроки говорят, что делают их персонажи в этой ситуации. Успех или провал каждого действия определяется броском 20-гранного кубика d20. У каждого броска есть сложность.
Каждый выпуск представляет собой отдельное приключение, которое в то же время является частью вселенной игры с несколькими сюжетными ветвями. У них есть несколько персонажей, которые появляются в разных ответвлениях вселенной игры.
Успех игроков зависит от броска 20-гранного кубика, который определяет результат их действий в игровом мире. Он должен обладать определенными навыками и хорошо ориентироваться в фэнтезийном мире. Вот некоторые из них: Воображение и креативность: Мастер Игры должен уметь создавать увлекательные и захватывающие сюжеты, полные интересных персонажей и загадочных мест. Чувство ритма и баланса: Мастер Игры должен контролировать ход игры, чтобы она была интересной и увлекательной для всех игроков, сохраняя при этом равновесие между сложностью заданий и их выполнимостью. Умение взаимодействовать с игроками: Мастер Игры должен вести игроков по сюжету и поддерживать атмосферу игры, учитывая предпочтения каждого игрока и создавая комфортную игровую среду.
Юля Шатохина занимается продажей мерча "Подземелий"», — рассказал Moi-portal. Сейчас видео шоу «Подземелий» набирает на на YouTube миллионы просмотров. Александр рассказал, что от идеи выпуска до съемок уходит две недели: «Для идеи сценария мы отталкиваемся от подтвержденных гостей, потом пишем общую структуру, дополняем деталями, обязательно делаем два теста для друзей и только потом выходим на съемки». Также гейм-мастер рассказал, какой выпуск «Подземелий» его самый любимый, в каком состоянии сейчас игровая индустрия и как стать ведущим настольных ролевых игр.
Участник нового шоу «Чикен Карри» облизал Поперечного
А потом [на монтаже] пытаемся сохранить смысл и ощущение игры. Если они долго не справляются, тогда мы все переписываем или делаем улики более очевидными, практически кидаем их в лоб. Люди пытались куда-то пойти или поковырять на прочность других персонажей, но чаще всего мы справлялись. В том числе импровизацией. И даже в моменты, когда казалось, что мы потеряли сценарий, нам удавалось направить. Например, практически весь дворец Властона и недавний эпизод со свадьбой. Но мы заранее понимаем, что игроки могут что-то упустить и создаем несколько разных путей, чтобы они не попали в бутылочное горлышко. Пока получается смеется.
Например, во дворец Властона можно было попасть несколькими путями. Можно было прокарабкаться через скалы на севере, можно было пройти через окна в кухне Юджина, можно было зайти в другие комнаты. У меня была любимая комната, где плакала жена Властона. Она была в ярости, что он привел фаворитку на праздник — там можно было разыграть сценку, подобрать к ней правильный ключ и убедить помочь героям. Загадка, которая должна была занять время, а ее решили за секунды. Например, во дворце он сразу же нажал на твердый знак и дернул за рычаг. Ты далек от медийного мира и про условного Джарахова можешь слышать в первый раз.
Я смотрю видосы и перед съемками с ним разговариваю, чтобы понять, что он знает и что из себя представляет. В эти моменты я успеваю выловить, как он будет вести себя на съемочной площадке. После 16-го выпуску Гудков попросил написать песню про сироток из Мертвых топей группу Сироткин — вот результат — Кто придумывает игрокам персонажей? Я придумываю механики и способности под стать их характеру и описанию. В хорошем смысле Варнава и Big Russian Boss. Кукояка, он же Кукан Яка. Меня поразила Ида Галич — она великолепно знала лор вампиров и очень хорошо ориентировала себя в воображаемом пространстве.
Варнаву мы очень хотели снова видеть, но к сожалению не сложилось. Никита Кукушкин нам задал перцу в начальных выпусках, а потом все устаканилось. Хотя нет, было недавно с Костей Пушкиным, но это ушло за кадр. Никто не должен был это видеть смеется. А когда он облизывал Поперечного — это длилось гораздо дольше, чем вы видели. У нас же режиссерская рубка на расстоянии руки от ребят. Это было пугающе.
С Никитой я был готов к тому, что он будет воображать странные вещи, но не был готов к их физическому воплощению. Если актерская часть уходит на один и тот же типаж, то сам он смекалист и прекрасно решает поставленные задачи. Он может взвинтить себя до таких высот, что рядом с ним я кажусь пришибленным.
При чем здесь групповая психотерапия и как предусмотреть фактор Кукушкина? Спойлер: никак. Обсудили сексизм в настол... Что меняется после 30? Стоит ли избавляться от морщин? Когда мы успели стать милфами и для чего тиндеру возрастной коридор? Обсудили стереотипы, тикающие часики, скрипящие к...
Почему важно представлять себе будущее компании? Каким должен быть идеальный стол? За что мы любим скандинавский дизайн и что теперь будет без Икеи? Обсудили одноногие т... Почему избегание только вредит? Почему дети наших друзей меньше тревожатся? Как устройство учебного процесса влияет на вероятность буллинга и что делать, если вы краснеет... Как быть, если начальство говорит, что вы семья, и просит работать 24 на 7? Что общего у сепарации и увольнения? Как лучше спланировать поиск работы и при чем здес...
Кому вообще нужна реклама? Делать подкаст на коленке или с продюссером? С чего начинается поиск рекламодателя и каких ошибок лучше избегать? Обсуждаем судьбу российского... Почему расходы всегда превышают доходы? Откуда берется стеклянный потолок? Какие проекции мы вешаем на деньги? Стоит ли сравнивать себя с другими и как пережить успех? Что меняется после третьего переезда?
В успех такого проекта непросто было поверить. Да, участвуют знаменитости. Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами. Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима. И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками. Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно. Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть. Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно. Была одна пробная съемка с Кукушкиным, Варнавой и Маркони просто чтобы понять, как рассадить игроков, где посадить гейм-мастера, какие объекты должны быть в кадре. Сначала были полные неуверенности первые выпуски. Продюсеры вплоть до третьего, кажется, выпуска искали формат, чтобы он заходил зрителям. Чтобы было без нудятины. Это дружеская атмосфера без необходимости противостояния. Мир при этом относительно серьезен, пускай это и карикатурное фэнтези — в последней серии у нас появилась драматическая составляющая. У нас очень много закадрового сеттинга. Мы можем в любой момент добавлять что угодно. Например, мы в большей степени отказались от боевой системы и сделали ставку на социальное взаимодействие, решение интересных ловушек и загадок. Возможно, скоро выйдет эпизод с Лапенко — там во всей красе будут ловушки социального характера, когда есть определенная ситуация и к ее решению нужно подобрать ключ. Иногда игроки не догадываются [о решении], поэтому мы всегда оставляем лазейку: либо открытый конфликт, либо скрытое решение. Это старый принцип геймдизайна: скрытность, сила и слово. Как вы поняли, что это зайдет? Пилотный выпуск не был единственным пилотным выпуском. Нас очень подкосил выпуск с Каргиновым, а потом мы воспряли.
Как выбрать врача и подготовиться к приему? Какими из советов Елены Малышевой стоит воспользоваться? Обсудили находки из приемного покоя, безопасный анальный секс и... Откуда берутся фанатские войны? Что общего у полиаморов и тренерского штаба Тутберидзе? Обсудили вредные установки, конкуренцию в группе, токсичных комментаторов... Можно ли заработать на творчестве? Как не забросить начатое и почему так важно ценить свою уникальность? Обсудили поиски себя, татуировки, хоррор-мейки, Джаббу Хатт... Стоит ли общаться с бывшими? Чему нас учит Тейлор Свифт и почему так опасно сдерживать гнев? Обсудили развод Лебедева, типы привязанностей, смски от бывших и вырывание кадыка... Можно ли стать овощем? Почему так важно мыть за собой посуду и стоит ли доверять инструкциям? Обсудили галлюцинации, побочные эффекты, влияние на либидо и рецептуру... Как превратить свой уход в перфоманс? Кому достанутся ваши подписчики? Каких похорон хотят ваши близкие и стоит ли бояться бессмертия? Обсудили эволюцию кладбищ, та... Что общего у семейства Кардашьян и Аббатства Даунтон? Как лингвисты анализируют спонтанную речь? Почему в России так любят страдательный залог и в... Стоит ли сегодня вписываться в инвестиции? Когда биткоин подойдет к концу? Зачем вообще нужны цифровые деньги и как это касается каждого из нас? Обсудили новые грани айт...
Тюменцам рассказали о создании настольной ролевой игры «Подземелья Чикен Карри»
В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Подземелья Чикен Карри: что общего у настольных ролевых игр и групповой психотерапии?». Творческое объединение «Чикен Карри» нечасто балует зрителей выпусками шоу «Подземелья Чикен Карри»: за полтора года существования проекта вышло всего девять выпусков. «Подземелья Чикен Карри» — это настольная ролевая игра на основе системы Dungeons & Dragons. Настольные ролевые игры обычно популярны лишь в узких кругах, но шоу «Подземелья Чикен Карри», основанное на тех же принципах, набирает на YouTube миллионы просмотров. Подземелья Чикен Карри демаргинализируют настольные ролевые игры.
Что за игра в подземелье Чикен карри
«Подземелья Чикен Карри» — это настольная ролевая игра на основе системы Dungeons & Dragons. Слушайте онлайн полную версию подкаста «Подземелья Чикен Карри: что общего у настольных ролевых игр и групповой психотерапии?» автора Динара Фахретдинова с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки это шоу, в котором гости участвуют в настольной ролевой игре в фэнтезийном мире с эльфами, гоблинами и другими тварями из твоих ролевых фантазий. — Чикен Карри делали очень понятные для массового зрителя шоу, а “Подземелья” требуют погружения.
Чикен Карри
Мировой лидер индустрии настольных игр Hasbro отмечает в последние годы рекордный рост продаж. Как игра с объемными правилами «Книга игрока» — около 300 страниц смогла захватить внимание аудитории и привлечь игроков? Все мы любим истории Это неотъемлемая часть человеческой культуры. От начала времен люди делились своими эмоциями и опытом, рассказывая истории.
А что может быть лучше хорошей истории? Только стать героем хорошей истории! Игровой процесс — это диалог, где игроки становятся бесстрашными героями эпического фэнтези, а Мастер Подземелий берет на себя роль рассказчика, описывая окружающий их мир с жуткими монстрами, беззащитными селянами, драконами и принцессами.
Игроки создают своих уникальных героев, а Мастер готовит хитроумные препятствия и долгожданные награды в конце приключения. Получилось ли сотворить заклинание или попасть стрелой во врага определяет бросок d20 — специальной двадцатигранной игральной кости.
Большой вклад в популяризацию Dungeons and Dragons, конечно же, внесли сами игроки. Среди них, оказались: сценаристы и режиссеры, благодаря ним появились отсылки в популярных сериалах и мультфильмах «Теория большого взрыва», «Очень странные дела» и так далее ; актеры Вин Дизель, Дэвид Харбор, Фелиша Дэй и т. На популярность игры сильно повлияли и блогеры. В формате трансляций на twitch. Это подтверждает веб-сериал Critical Role. Это невероятные приключения героев и их Мастера, в роли которого — известный актер озвучки Мэттью Мерсер голос Маккри из Overwatch. Amazon планирует адаптировать эту историю в мультсериал для своей стриминговой платформы. Эта комедийная история собрала миллионную аудиторию и стала серией комиксов, которые в скором времени будут переведены на русский язык.
Сейчас можно поддержать перевод этого комикса на русский язык на площадке CrowdRepublic.
Для сравнения - на просторах Ютуба есть шоу "Кидалы", где в НРИ, хоть и с развлекательным флером, играют более серьезно. И да, там серьезно ощущается недостаток финансирования, из-за чего события одного небольшого модуля растянулись больше чем на год. Основным камнем преткновения здесь является Кукушкин, как основной траблмейкер. Да, он поступает очень грубо и топорно, однако, его задача - вызвать эмоции и создать яркого персонажа, хоть и в негативном ключе. Фекальные заявки, сумбурные ходы, включающие в себя 100500 деталей вызывают доктора Кринге у здравомыслящей части аудитории и скорее напоминают сессию по ФАТАЛу. Однако, у такого тоже находятся фанаты, здесь идет работа на широту аудитории. Как часть шоу - элемент на грани фола, но пока работает.
Мастер описывает ситуацию, а игроки говорят, что делают их персонажи в этой ситуации. Успех или провал каждого действия определяется броском 20-гранного кубика d20.
У каждого броска есть сложность. Её устанавливает Мастер.
Подземелья Чикен Карри
Развлекательная программа сопровождается морем юмора, веселья и неожиданными последствиями для команды. Смотреть онлайн сериал Подземелья Чикен Карри все серии подряд бесплатно в хорошем качестве Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Запланированный на 14 мая показ шоу актёра и комика Александра Гудкова «Подземелья Чикен Карри» в московском кинотеатре «Октябрь» отменили. Об этом создатели шоу сообщили в Telegram-канале проекта.
Всем вернутся деньги», — сообщили представители шоу, не назвав при этом причину отмены. Позднее они пошутили, что причиной могли стать ковидные ограничения.
Если требуется, никто не помешает вам заглянуть в книгу и подсмотреть. На просторах ютуба есть немало роликов, посвященные тому, как начать играть. А еще множество юмористичных каналов, например: Стоит упомянуть также серию комедийных роликов «Подземелье Чикен Карри», где по системе игры проводятся веселые приключения со звездами.
Я попросил своего очень хорошего знакомого, который как раз таки был Гейм Мастером в играх, в которых я участвовал, ответить на несколько вопросов. Алексей работает юристом в одной компании и в свободное время играет в Dungeon and Dragons. Потом были и другие игры, различные википедии, закрытый сейчас сайт «The Trove» где можно было скачать книги с правилами и лором. Двадцать лет я знал, что эта игра существует, но поиграть, собственно, в настолку удалось только в 2020-м, когда началась пандемия. Мы с коллегой давно обсуждали эту тему, обоим было интересно и вот, наконец, решились: кинули клич в соцсетях и собрали первую группу.
Но ничто не мешает начать сразу водить игры, если есть желание словом «водить» называют проведение игры Гейм Мастером. Так выглядит игровой стол продвинутых игроков. У них есть миниатюры и книги правил — Почему тебе нравится роль мастера? История, в которой герои преодолевают испытания, исследуют мир, противостоят злодеям. Мне нравится, что как мастер я могу наблюдать за этой историей «изнутри» и реагировать на действия игроков.
Он решает, сколько стоит пиво в таверне, какой монстр охраняет сокровище, какие планы вынашивает главный злодей и т. Игроки отвечают за своих персонажей, их действия, мысли, мотивы и цели, а ГМ — за всё остальное. Хорошая память. В игре немало правил и, как ГМ, вы должны их знать и правильно применять. Если вы играете в каком-то сеттинге со своей историей, то надо помнить и ее.
Игрокам предоставлена свобода действий, и они ею воспользуются.
У каждого броска есть сложность. Её устанавливает Мастер. Если результат броска выше сложности, то действие считается успешным. У героев есть бонусы умений сила, ловкость, мудрость, интеллект, выносливость, харизма , которые они прибавляют к результату броска.