Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций.
Фокус на «Ладу»
- Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
- Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году
- Подлодку "Краснодар" привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
- Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена | ИА Красная Весна
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
25Бригада подводных лодок г.Кронштадт | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ. |
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677 | Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео | В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео | Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». |
Наши проекты
- Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»
- Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»
- ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт"
- В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург"
В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ. сразу три атомных подлодки на рейде Кронштадта. Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике. Напомним, закладка «Кронштадт» прошла в уже далеком 2005 году, но позднее, в 2009-м, постройка субмарины была по различным причинам приостановлена до 2013-го.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» | Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний. |
Хмуриться не надо, «Лада»!.. | Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. |
В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку | Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. |
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт» | Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. |
"Кронштадт"
На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание. Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр».
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Долгожданная весть пришла из Санкт-Петербурга: в состав ВМФ России передают подводную лодку "Кронштадт". Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Подводная лодка «Кронштадт» в итоге была спущена на воду на АО «Адмиралтейские верфи» 20 сентября 2018 года, а впервые вышла на заводские ходовые испытания только 17 декабря. Подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 успешно прошла второй этап заводских ходовых испытаний, сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи». Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Во время испытаний подлодка уже показала все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт" | Государственные испытания подлодки Кронштадт запланированы на конец декабря. |
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания | Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". |
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России — РТ на русском | Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. |
В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов | Подлодка «Кронштадт» построена по скорректированному проекту, который создавался по результатам опытной эксплуатации головной подлодки проекта. |
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею. Общая длина лодки — более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика.
Обе части легендарной подлодки соединятся в здании музея утром 13 октября.
В честь этого события состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров-кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших проект, сообщает пресс-служба «Севмаша». Напомним, что первая отечественная атомная подводная лодка была заложена ровно 67 лет назад - 24 сентября 1955 года в Северодвинске. В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй. В 1962 году К-3 стала первой советской подводной лодкой, достигшей Северного полюса.
Субмарина имела водоизмещение надводной части 3065 тонн, подводной — 4750 тонн, скорость хода в надводном положении — 28,2 километра в час, в подводном — 46,3 километра в час.
Экипаж насчитывает 35 человек. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург". Следующий корабль серии — "Великие Луки" — проходит ходовые испытания. Её спустили на воду в декабре 2022 года.
По его словам, субмарины проекта «Лада» «превзошли предыдущие творения КБ «Рубин». Так, «Кронштадт» может не только торпедами стрелять, но и ракетами «Калибр» с торпедных аппаратов, то есть, по сути, является практически ракетной подводной лодкой», — сказал Дандыкин. Также на russian. По мнению Василия Дандыкина, такие подлодки, как «Кронштадт», могут быть задействованы во внутренних морях, где нет атомных субмарин. По его словам, речь идёт о Северном и Балтийском флоте, а также в некоторой степени и о Тихоокеанском. Они также могут стрелять и по берегу из подводного положения. Там, где раньше задачи приходилось решать атомным субмаринам, теперь нишу заполнят они. Они и дешевле, и даже в каких-то моментах эффективнее», — отмечает аналитик.
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" - Российская газета
- Первая новая дизель-электрическая подлодка стала в строй
- Первая новая дизель-электрическая подлодка стала в строй
- Кронштадт – последние новости
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний. Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав. Государственные испытания подлодки Кронштадт запланированы на конец декабря. Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», которая была перевезена в Музей военно-морской славы в Кронштадте, в декабре откроется для посетителей.
ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт"
На место вернут рули, стабилизаторы и антенны. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер. Его провезли по улицам города от терминала «Моби-Дик» до временной стоянки на участке дублёра Кронштадтского шоссе.
Поделиться Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России "Сегодня праздничный для Военно-морского флота день — мы принимаем лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несет грозное оружие. Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.
Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса.
Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.