Тоже сейчас на новости скоро прервется.
Реклама не двигатель прогресса, а убийца телевидения
Федеральные телеканалы уберут завтра рекламу из эфира. От нее уже отказались «НТВ», «Первый» и ВГТРК. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на обращение замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. В этой статье я расскажу о причинах, по которым сегодня нет так много рекламы по телевизору.
Прогноз погоды в Ростове-на-Дону
Почему на федеоальном канале разрешена такая предвзятость. «Почему, когда все дорожает, ТВ-реклама должна сохранять стоимость?». Российский рынок ТВ-рекламы с помощью импортозамещения за первые три квартала 2022 г. отыграл практически половину потерь, которые изначально ожидали аналитики. Доверие граждан России к новостям из телевизора год от года снижается. В этой статье я расскажу о причинах, по которым сегодня нет так много рекламы по телевизору.
Почему сегодня нет рекламы по телевизору
Почему рекламы на телевидении больше, чем передач? Почему разрешают появляться в рекламе "Черный жемчуг" на российском ТВ Лайме Вайкуле, которая высказалась на украине против России и крыма? Новости РЕН ТВ. Российские телеканалы в апреле ощутили последствия отказа от рекламы транснациональных компаний: в первой половине месяца количество брендов в эфире отечественного ТВ снизилось почти в два раза. Федеральные телеканалы уберут завтра рекламу из эфира. От нее уже отказались «НТВ», «Первый» и ВГТРК. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Почти 40% опрошенных россиян в возрасте от 21 до 30 лет сообщили, что не смотрят телевизор
Одной из причин исчезновения рекламы косметики и прокладок на ТВ стали проблемы с рекламодателями. говорит вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин. Россиянам, которые боятся пропустить любимую передачу и фильм, приходится смотреть рекламу полностью. зло), альтруистов сейчас нет! зло), альтруистов сейчас нет!
YouTube без рекламы и монетизации: год прошел, полет нормальный
Федеральные телеканалы поменяли сетку вещание на 24 марта. Первый канал в день траура откажется от рекламы, всех развлекательных передач и полностью изменит сетку вещания. На телеканале «Россия» 24 марта сняли из эфира развлекательные передачи — «Песни от всей души, «Сто к одному» и другие.
Пожаловаться В Госдуме нашли способ, как спасти зрителей от рекламы на ТВ Российские телеканалы следует обязать показывать на экране счётчик времени до окончания рекламы, чтобы зрители знали, успеют ли они налить чаю до начала следующего блока передачи или фильма. Подготовил соответствующий законопроект с внесением поправок в Федеральный закон "О рекламе", — сказал он.
Мы надеемся на конструктивный диалог и адекватные условия», — заметил он. В «Иви», Amediateka, Start, Premier, more. По словам Сторожева, рост конечной стоимости для аудиовизуальных сервисов обусловлен рядом факторов. Во-первых, до того, как «Витрина ТВ» получила статус уполномоченной организации, компания могла использовать дифференцированный подход к ценообразованию, предлагая видеосервисам разные тарифы, к примеру стандартный и премиальный, говорит топ-менеджер. Теперь же, как отмечает Сторожев, «Витрина ТВ» должна оказывать сервисам услуги, в том числе по техподдержке на равных условиях, реагировать на их запросы в максимально короткие сроки, что включает в себя премиальный тариф. Видеосервис, очевидно, до этого пользовался нашим стандартным тарифом, и его аудитория существенно выросла», — резюмировал гендиректор «Витрины ТВ». Тариф «Витрины ТВ» фактически никто не регулирует.
Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме. Ролики будут «высоковизуальными» и, возможно, будут содержать QR-коды для взаимодействия с брендами. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
29.11.2023 Почему сегодня барахлит телевидение — последние новости
Для телеканалов, дружественных властям, начали искать способы обойти данный запрет. Например, канал Lifenews вошел в состав так называемого третьего мультиплекса цифрового ТВ в Крыму на основной территории России работают только два мультиплекса , что позволило ему продолжать размещать рекламу. Роскомнадзор разрешил нескольким десяткам платных телеканалов, производимых « Первым каналом » и ВГТРК , попеременно вещать на одной частоте в Москве. Это позволило им продолжать размещать рекламу. В декабре 2014 г. Владимир Путин разъяснил смысл данного закона. По его словам, запрет был инициирован представителями медиа-отрасли для защиты интересов центральных ТВ-каналов , которые теряют рекламные доходы.
Это было требование двух медиахолдингов: «Национальной Медиа Группы» и «Газпром-медиа», напоминает «Коммерсантъ».
Если бы операторы не послушали, их бы отключили от вещания. Свой ультиматум холдинги выдвигали в декабре, они считали, что из-за интерактивных сервисов нарушались правила показа их контента в интернете, на этом они якобы «теряли десятки миллиардов рублей». Однако вторую часть ультиматума — переход на единую площадку вещания «Витрина-ТВ» — операторы выполнять не спешат. Этот ресурс задумывался как «единое окно» для ТВ-сигнала в сети. В «Мегафоне» и «Ростелекоме» отметили, что «требования вещателей считают избыточными и нарушающими рыночную конкуренцию и права пользователей». В «ЭР-Телекоме» заявили, что требования по использованию единого плеера — «навязывание услуг». Почему операторы согласились с одними требованиями и выступили против других?
Ситуацию комментирует генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Закон обязывает СМИ отводить социальной рекламе всего пять процентов всех площадей или времени. Это правило касается и телевидения, и печатных СМИ, и рекламных щитов. Конечно, никто не запрещает распространителям рекламы давать больше социальных блоков. Но в большинстве случаев они ограничиваются минимальной планкой или чуть больше того. Как следствие, утрачивается воспитательный потенциал, заложенный в понятии "социальная реклама".
Вместе с тем сегодня, на фоне уменьшения интереса общества к чтению художественных произведений, к классической музыке и искусству в целом, необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы по воспитанию патриотизма, духовности и единства среди наших граждан, в том числе те, которые входят в концепцию социальной рекламы". Проще говоря, раз люди сегодня меньше читают, пусть хотя бы телевизор попытается научить их разумному, доброму, вечному. С этой целью группа депутатов Госдумы предложила внести поправки в закон о рекламе. Проект обязывает рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20 процентов годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм. Чтобы никто не попытался выдать, скажем, предрассветный час за лучшее время показа, проект дает толкование понятия "прайм-тайм".
При этом, молодое поколение, так называемые «миллениалы», уже привыкли к пропуску и просмотру контента по запросу, а не по расписанию. Рост цен на рекламу: с увеличением спроса на рекламное время на телевидении и сокращением аудитории, стоимость размещения рекламы значительно выросла для многих компаний. Они стали искать более эффективные и экономически выгодные способы продвижения. Возможности интернета и социальных сетей предлагают более точные и целевые маркетинговые решения по более низкой цене. Изменение телевизионного контента: с появлением множества каналов и разнообразия онлайн-платформ, телевизионная аудитория стала разбиваться на маленькие сегменты, и заинтересовать всех сразу через телевизионную рекламу стало гораздо сложнее. Вместо этого, провайдеры контента начали предлагать спонсорированный контент или партнерства, чтобы интегрировать раскрученные бренды и рекламу прямо в сам контент. Все эти изменения в потребительском поведении, ценах на рекламу и контенте говорят о том, что телевизионная реклама больше не является единственным и наиболее эффективным инструментом продвижения. Компании и рекламодатели должны адаптироваться к новым условиям и искать новые пути и каналы для достижения своей целевой аудитории. Изменения в современности Современное телевидение претерпело значительные изменения в последние годы, и именно эти изменения стали основной причиной отсутствия телевизионной рекламы. Вот несколько ключевых изменений, которые сыграли решающую роль: Рост популярности стриминговых платформ Одной из основных причин отсутствия телевизионной рекламы является резкий рост популярности стриминговых платформ, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Эти платформы предлагают подписчикам возможность смотреть свои любимые фильмы и сериалы без рекламных перерывов. К тому же, стриминговые платформы создают собственный контент, привлекая тем самым зрителей и рекламодателей.
Почти 40% опрошенных россиян в возрасте от 21 до 30 лет сообщили, что не смотрят телевизор
Еще есть телеканалы, на которых рекламы очень мало, и идет она недолго. Но стоит дорого для заказчика. Сейчас выбор настолько широк, что вы можете больше не находить рекламу никогда, если всего лишь захотите. А ведь есть люди, которым это нравится. Ежегодно люди ходят в кинотеатр, чтоб насладиться лучшими роликами, это мероприятие называется "Ночь пожирателей рекламы". Когда уберут рекламу с ТВ - как всего лишь найдут иные источники финансирования, тогда же и надобность в её показе отпадет. Все же людей раздражает не самостоятельно факт, а качество. По крайней мере пока существует коммерческое телевидение. Реклама может быть убрана, если, как в СССР, телевидение было чисто государственным. Но не рекомендую возвращаться в те благословенные времена так как было всего не больше 12 программ Все телевизоры имели ПТК - переключатели телевизионных каналов - 12 положений и на всех программах показывали заседания съездов народных депутатов, льющийся металл и комбайны на полях. А еще балет и симфоническую музыку.
Пусть станет лучше реклама! Не больше 12 программ, говорите? Да две! Две программы было у тех, кто жил в регионах. А рекламы не лишь не было, я больше скажу - мы, дураки, мечтали о ней, замечая её на экранах телевизоров, попадавших в кадр в иностранных фильмах!
Другой важной причиной является появление блокировщиков рекламы, которые позволяют пользователям отключать рекламные материалы на своих устройствах.
Это приводит к уменьшению эффективности телевизионной рекламы, так как аудитория частично или полностью избегает ее просмотра. Также, с ростом популярности онлайн-покупок и интернет-магазинов, реклама перенеслась в онлайн-среду. Интернет-реклама стала более доступной, таргетированной и эффективной, поэтому многие компании предпочитают рекламировать свои товары и услуги именно через интернет. Кроме того, с развитием социальных сетей и мессенджеров, множество потребителей проводит больше времени в таких приложениях. Это также повлияло на сокращение рекламы по телевизору, так как компании предпочитают размещать свои объявления в социальных сетях, где аудитория гораздо более активна и вовлечена. В целом, сфера рекламы и медиа потребления продолжает эволюционировать с развитием технологий и изменением потребительской аудитории.
Вместе с тем, телевизионная реклама по-прежнему остается значимым и эффективным инструментом маркетинга, но компании должны учесть новые тенденции и адаптировать свои стратегии под современные реалии. Оцените статью.
Минцифры предложило приравнять документы на "Госуслугах" к оригиналам 13 апреля 2023, 18:51 Политик отмечает, что к ней неоднократно обращались представители ветеранских и патриотических общественных организаций по вопросу неэтичности и несоответствия коммерческих рекламных роликов общему посылу сетки вещания ТВ в такие памятные даты, как День Победы, День памяти и скорби, День защитника Отечества. По словам парламентария, подобная реклама "нарушает целостность семантического нарратива программы телевещания в ключевые даты отечественной истории", теряется общий патриотический посыл и наносится "значительный ущерб воспитанию подрастающего поколения".
Требования, установленные частями 1 - 10 , 14. Федерального закона от 21. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35. Федеральных законов от 04.
В телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" далее - Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" , распространение рекламы не допускается. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и или с применением декодирующих технических устройств.
Распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации, под которой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации либо на иностранном языке в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации , которая произведена гражданами Российской Федерации, и или зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями, и или по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем пятьдесят процентов. В качестве национальной продукции средства массовой информации признается также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
PRO-Новости
Индивидуальный тариф на мобильный интернет примерно равен плате за коллективную телеантенну средней условной семьи в 2,2 человека. В масштабе этих цифр целевой сбор в 150 руб. В 2022 году стоимость телерекламы упала до 180 млрд руб. Только «Яндекс» получит от рекламы 300 млрд руб. Расходы на рекламу «Сбера» как крупнейшего рекламодателя сопоставимы с бюджетами каждого из крупнейших телеканалов, а каждого из рекламодателей второго-третьего десятка — с бюджетами телеканалов «Звезда» или «Культура». Не следует ли закрепить хотя бы половину денег крупнейших рекламодателей за конкретными каналами для производства качественного контента, способного увеличить число зрителей и повысить отдачу от короткой и ненавязчивой рекламы? Нелишне было бы рассмотреть вопросы нечестной конкуренции между телеиндустрией и блогерами, использующими упрощённую систему налогообложения, больших комиссий посредников, засилья западных рекламных агентств и видеоплатформ отчасти уже в прошлом , соотношения количества минут рекламы и стоимости каждой минуты. Такой рекламы нам не нужно! В телевизионный прайм-тайм на федеральных телеканалах выходят самые важные новостные и аналитические передачи, в это же время — самая обильная реклама, с частыми прерываниями важного на рекламные паузы по несколько минут и несколько раз за час. На сайте одного из самых известных российских бизнес-медиа если его просматривать без блокировщика рекламы крупные блоки рекламы занимают две трети экрана, плюс постоянно всплывающие рекламные баннеры и «зашитая» в сам контент реклама. Она бывает совсем не в тему, мягко говоря.
Как-то пришлось посмотреть запись одной передачи про СВО на одном из самых важных государственных каналов. Реклама стала первой причиной отказа многих от телевидения, о чём красноречиво говорят заголовки СМИ с результатами социологических опросов типа «из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор», «большинство россиян раздражает реклама на телевидении». Пиратские сайты дают возможность скачивать фильмы и сериалы с очень редкими вставками, а для просмотра видео в «Ютюбе» есть множество простых программ отключения рекламы. Второй причиной отказа от телевидения является удобство просмотра в интернете в любое время любого контента без привязки к программе конкретных телеканалов. К тому же можно скачать нужный контент, что особенно удобно для просмотра детских мультфильмов, когда родители заранее скачивают сотни серий, а также для просмотра сериалов на отдыхе в небольших населённых пунктах или в транспорте, со слабым интернетом. Следует добавить, что по мере дальнейшего внедрения быстрого мобильного интернета и объективной смены поколений классическое телевидение ждут ещё более тяжёлые времена. Дети и молодёжь от 4 до 17 и от 18 до 24 лет ежедневно в среднем смотрят телевизор 1 минуту, люди среднего возраста — 2—3 минуты, предпенсионного возраста — 6 минут, пенсионеры — 7 минут. Следует отметить, что под аудиторией телеканала в методологии «Медиаскопа» понимается процент зрителей, смотревших телеканал хотя бы минуту ежедневно, от общего числа телезрителей, а не от общего числа жителей. Тот же «Медиаскоп» публикует еженедельный рейтинг телеканалов по Москве рейтинг, в отличие от доли аудитории, считается от числа жителей, а не телезрителей. Экстраполируем данные по Москве на всю страну.
Возможно, такая экстраполяция на первый взгляд может показаться неверной, поскольку как бы жители столицы более технически продвинуты и потому больше смотрят через интернет. Однако другие города-миллионники несущественно отличаются от столицы по техническим возможностям, к тому же московская тенденция быстро проникает в средние города и малые населённые пункты по мере расширения широкополосного интернета. Суммарно федеральные телеканалы каждый день смотрят около 10 млн зрителей. Для сравнения: «Камеди клаб» как основной поставщик уникального контента для телеканала ТНТ набирает на своём канале в «Ютюбе» в среднем 3,6 млн просмотров для каждой передачи, выложенной за последний месяц, что почти на порядок больше телеаудитории этого канала. Канал «День ТВ», связанный с газетой «Завтра», на «Ютюбе» до череды страйков и отключения набирал по лучшим роликам от нескольких сотен тысяч до двух-трёх миллионов просмотров. Нужные передачи «Первого канала» и ВГТРК могли бы набирать не меньше просмотров, если бы были российские видеохостинги, по популярности сравнимые с «Ютюбом». Миллионы просмотров какой-то передачи по телевизору тоже, разумеется, возможны.
То есть в так называемый прайм-тайм — время наиболее активного просмотра и, соответственно, наиболее высоких рекламных ставок. Как указывается в пояснительной записке к документу, Закон "О рекламе" уже сегодня содержит целый ряд ограничений такого рода. Запрещается, например, вставлять рекламные блоки в религиозные телепередачи и в программы продолжительностью менее 15 минут. Указанные телепередачи "могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд", уточняет закон. Существуют и другие рекламные табу. Но этого мало, уверены авторы законопроекта. Назойливая реклама, считают они, отравляет россиянам не только печаль, но и радость. По мысли сердобольных парламентариев, предлагаемая ими мера призвана обеспечить полноценный отдых граждан после трудового дня. С рекламой, считают авторы проекта, расслабиться как следует не получится: рекламные вставки граждан жутко раздражают.
Замглавы комитета Госдумы по просвещению предлагает также альтернативный вариант — дни соцрекламы, когда в те же даты будут демонстрироваться видеоролики, направленные на «прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодёжи».
Мы заслуживаем всё это... Каждый день на забой увозят: свиней, коров, кур... В наших образах жизни. Настанет время и Вы ответите перед "красным быком", в какую цену Вам гамбургеры обходились. Ощущение ,что из своей не очень умной головы. Ещё бы на ЭХЕ опрос провел 22.
Прогноз погоды в Ростове-на-Дону
Это, по словам экспертов, серьезно ударит по доходам телеканалов. Отмечается, что в прошлом году рекламные доходы всех отечественных телеканалов включая региональные и тематические составили 197,3 млрд руб. В этом году таких цифр ждать точно не стоит, уверены специалисты. Бывший министр культуры РФ Владимир Мединский призвал сократить количество развлекательных программ на телевидении. Чиновник считает, что сегодня весь российский народ живет «прямо внутри» учебника истории. И не факт, что эта глава будет написана на русском языке», — заявил Мединский.
В материале «Ямал-Медиа» рассказываем, что это значит и сколько может продлиться ограничение. Также реклама будет отключена на самом поисковике Google. Представители компании подчеркнули, что других стран изменение не коснется. Ситуация развивается быстро, и мы продолжим делиться обновлениями, когда это необходимо», — говорится в заявлении компании. Кроме того, некоторые государственные каналы теперь запрещено транслировать на Украине, а другие стали реже попадать в рекомендации. Роскомнадзор потребовал у Google, владеющей видеохостингом YouTube, ограничить доступ к контекстной рекламе, которая содержит недостоверную информацию. В рекламе выявили ложные сведения о многочисленных жертвах среди российских военнослужащих, а также гражданского населения Украины. Оптимальное решение В интервью «Ямал-Медиа» интернет-омбудсмен, член генерального совета «Деловой России» Дмитрий Мариничев предположил, что YouTube мог принять такое решения из-за огромного количества фейков по поводу ситуации на Украине.
Формат остался - изменилась подача. Так и телевизионный контент переходит с экрана телевизора на экран ноутбука и смартфона. Он обогащается, меняется, вступает в симбиоз с форматами, зародившимися в интернет- среде. Некоторые телевизионные каналы берут за основу эти форматы и переносят на телевидение, тем не менее получая множество просмотров в публикациях на сайте. А вот один из лучших, на мой взгляд, проектов для молодой аудитории - «Орел и Решка» - начался на телевидении, но представляет из себя ничто иное, как блог о путешествиях, дополненный, благодаря серьезному бюджету, качественными, взрослыми» съемками, монтажом, графикой и другими бонусами профессионального телепроизводства. Телевидение будет жить. Останутся программы, останутся форматы, останутся новостные студии и развлекательные сюжеты. И телевизионные форматы рекламы никуда не денутся. Это не предсказание. Это то, что происходит уже сейчас. Длинные киношные и креативные ролики, будут жить и работать, как минимум, как направление искусства. А со спонсорской рекламой все намного интереснее.
С появлением таких сервисов, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, люди стали предпочитать смотреть фильмы и сериалы онлайн без рекламных перерывов. Это привело к тому, что телеканалы больше не получают такие значительные суммы денег за рекламные блоки. Второй причиной отсутствия рекламы на телевидении является развитие интернета и социальных сетей. Сейчас люди могут получить всю необходимую информацию, новости и рекламу в Интернете, используя свои компьютеры и смартфоны. Рекламодатели понимают, что заинтересованная аудитория больше времени проводит в онлайне, и поэтому переключают свое внимание и рекламные бюджеты на цифровую сферу. Отсутствие рекламы по телевизору имеет множество последствий. Во-первых, телеканалы столкнулись с финансовыми трудностями, так как они больше не могут полностью рассчитывать на доходы от рекламы. Некоторые каналы вынуждены были увеличить количество рекламы внутри программ, чтобы компенсировать убытки.