Chevrolet продает не так много Tahoe и Suburban, как пикапы Silverado или кроссоверы Equinox, но полноразмерные трехрядные внедорожники компании по-прежнему приносят прибыль.
Новый Chevrolet Tahoe 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Eight- and 10-speed automatic transmissions and either rear- or selectable all-wheel-drive will be on the menu as well. Estimated Arrival and Price: Both the Tahoe and the Suburban are expected to arrive early next year, possibly making debuts at the Detroit auto show in January 2019.
Vortec 5300 V8 is now flex-fuel E85 capable. Tahoe LT models ordered in Redfire Metallic now come with body-color front bumper cap, bodyside moldings, and wheel flares. Premium ride suspension is made standard on all models excluding Z71. New features include: StabiliTrak stability enhancement system, dual-level airbags, passenger-sensing system, adjustable brake and accelerator pedals with memory. Second-row bucket seats optional on models with leather seating surfaces. LT models feature power-adjustable, body-color exterior mirrors with power folding and memory, and integrated turn signal indicators. A redesigned instrument cluster featured a new Driver Information Center, which can monitor and report on up to 34 different vehicle system functions such as Service StabiliTrak, Ice Possible, and Door Ajar.
The interior was refreshed, including a new eight-button steering wheel that allows the driver to safely access new infotainment features as well as a redesigned center console. There were also new improvements to the powertrain and electrical system for 2003. These included a new Electronic Throttle Control ETC system to improve throttle feel and new oxygen sensors to improve durability and reduce emissions during engine warm-up.
Спустя полтора года Tahoe добрался и до российского рынка, тогда же мы провели его тест-драйв. Подходит время для планового обновления, и тестовые образцы уже были замечены фотошпионами. Что же изменится? Рендер обновлённого Tahoe Пока кузова прототипов скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако уже видно, что Тахо получит новую переднюю оптику, которая станет «двухэтажной» по последней моде: в верхней части расположатся габаритные светодиодные огни, а основные блоки фар расположатся чуть ниже в бампере. Есть вероятность, что габаритные огни растянутся во всю ширину передней части, аналогичное решение ранее было применено на новом электрическом пикапе Silverado EV, впервые продемонстрированном в начале прошлого года.
Появится более крупная решётка радиатора с горизонтальными перекладинами, также наверняка подправят передний бампер.
Изменения в дизайне экстерьера обеих моделей минимальные, зато интерьер подвергли цифровизации. На смену аналоговой приборной панели наконец пришел экран диагональю 11 дюймов, который устанавливается даже на базовые версии Tahoe и Suburban, а по центру отныне расположен 17,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Кроме того, с обновлением дизельные модификации внедорожников стали мощнее.
Chevrolet Tahoe новый
Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена | По словам представителей Chevrolet, благодаря подешевевшему топливу продажи Tahoe и Suburban в США выросли на 18 и 30% соответственно по сравнению с прошлым годом. |
У Chevrolet Tahoe и Suburban появятся версии для бездорожья | Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. |
Обновленный Chevrolet Tahoe вышел на испытания | Chevrolet Tahoe 2022 года и его удлиненный собрат Chevy Suburban, получившие несколько ключевых обновлений, описанных ниже, стали более конкурентоспособными по сравнению со своими немногочисленными соперниками. |
Внедорожники | Салоны Tahoe и Suburban прошли более серьезный апгрейд. |
Компания Chevrolet представила «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition
Существует не так много областей, в которых Шевроле Тахо и Субурбан 2023 года выделяются среди своих полноразмерных внедорожников-конкурентов, но они очень хорошо сбалансированы. В основном, Tahoe стандартной длины и Suburban увеличенной длины. Актуальное поколение внедорожника Шевроле Тахо было представлено в 2019 году, а серийное производство стартовало уже весной 2020 года. Chevrolet Tahoe и Suburban улучшили и осовременили. Изменения в дизайне экстерьера обеих моделей минимальные, зато интерьер подвергли цифровизации. Tahoe и Suburban Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado.
Внедорожники
Он совмещён с десятиступенчатым «автоматом» и двухскоростной электронной раздаткой. Есть механический задний дифференциал с автоматической блокировкой. Внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения появился в продаже в России. Нам предложены две комплектации: RST от 6 249 000 рублей, на фото под заголовком и Z71 от 6 149 000.
Привод по прежнему был как задний, так и полный.
В 2008г. В 2014г. Автомобиль оснащался 360-сильным V8 объёмом 5. Есть система Active Fuel Management , позволяющая отключать половину цилиндров, при спокойном, равномерном движении.
Для снижения веса всё больше используется алюминий, часть рычагов в передней независимой подвески выполнены как раз из алюминия. Сзади сохранена зависимая пружинная подвеска. Опционально задний мост может оснащаться самоблокирующимся дифференциалом. Опционально подвеска может поддерживать кузов на одном уровне вне зависимости от нагрузки вариант подвески для тяжелых условий эксплуатации , а так же есть вариант позволяющий изменять степень демпфирования в реальном времени и стандартная базовая пассивная подвеска.
Привод как и раньше мог быть полным или задним. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования пассажирами друг друга. Внушителен список активных систем, помимо привычных ABS, EBD и ESP, включающий системы помощи водителю: предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон.
Уже в базовой версии, и Tahoe, и Suburban, получили систему экстренного торможения, функцию контроля слепых зон, технологии центрирования полосы движения и обнаружения пешеходов передних и боковых. Присутствует и круиз-контроль. При желании можно приобрести дополнительных пакет помощи водителю под названием Super Cruise. В предыдущих поколениях его предлагали только в последних двух версиях. Отдельно необходимо сказать о сложной системе мониторинга задних сидений — она позволяет анализировать сердечный ритм и частоту дыхания пассажиров. К слову, она также доступна в базовых комплектациях. Получивший положительные отзывы владельцев 3,0-литровый турбодизель Chevrolet Duramax появится под капотом комплектации Z71 в 2025 году.
Из необычных опций можно выделить датчик движения в салоне и возможность вывести изображения с камеры кругового обзора на экран смартфона. Слайд, который.
У Chevrolet Tahoe и Suburban появятся версии для бездорожья
Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше. Пикап Chevrolet Silverado четвертого поколения дебютировал два года назад, а унифицированные с ним внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban обновились только сейчас. Today Chevy announced the 2021 Tahoe Police Pursuit Vehicle today.
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
В набор входят другие амортизаторы, большие диски и расширенные колесные арки. Ранее сообщалось, что внедорожный вариант может появиться и у пикапа Chevrolet Silverado, который в такой версии смог бы составить конкуренцию Ford F-150 SVT Raptor. Об аналогичной модели думает также концерн «Крайслер». Он может выпустить подобную машину под маркой Ram.
По заказу автомобили можно было оснастить системой дистанционного запуска двигателя и прогрева салона [16]. Мультимедийная система автомобиля имела CD , MP3 проигрыватель и восемь динамиков, по заказу устанавливались навигационная система с сенсорным экраном и DVD проигрыватель с большим 8-ми дюймовым экраном для пассажиров. Система безопасности включала в себя следующие новые функции: фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля, в этом случае они остаются надутыми дольше и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями реагирующими и на удар сзади. Кроме того, у автомобиля имелись датчики давления в шинах, датчики дождя, ультразвуковой задний парктроник и камера заднего вида, устанавливаемая по заказу.
Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения. Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя. Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи.
В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь. На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом.
Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными. В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем.
Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание.
В стандартную комплектацию каждой комплектации входит новый 17,7-дюймовый сенсорный экран и 11-дюймовая цифровая приборная панель.
Модернизированная приборная панель улучшает обзорность. Селектор переключения передач ранее набор кнопок на центральной консоли снова находится на рулевой колонке. Консоль также была немного изменена, а подлокотник с электроприводом и скрытым хранилищем под ним возвращается в модельный ряд в качестве бесполезной опции. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto сохранились, а пакет электроники также включает в себя некоторые новые функции.
Сообщается, что буксировка стала проще благодаря новому приложению, которое учитывает длину и ширину прицепа для оценки пути при повороте и движении вперёд, мониторингу состояния шин вашего прицепа и руководству по спуску лодки на воду, которое предоставляет пошаговые инструкции.
Испытательный полигон Milford Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета.
Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала. Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте.
Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически.
Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы. Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом.
Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно. По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок. Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше.
По наблюдениям при торможении он "клюет" меньше.
Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее
Принадлежащая концерну General Motors марка Chevrolet раскрыла информацию об обновленных внедорожниках Tahoe и Suburban. Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше. Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше. Заказать Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe четвертого поколения в салонах официальных дилеров можно уже сейчас. Chevrolet launched the fifth-generation Tahoe in late 2019, quickly followed by its platform mates – the GMC Yukon and the Cadillac Escalade.
Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее
Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель. Компания Chevrolet готовится к плановому обновлению своего большого внедорожника Tahoe. Актуальное поколение внедорожника Шевроле Тахо было представлено в 2019 году, а серийное производство стартовало уже весной 2020 года. Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель. Don’t expect any major changes on the 2023 Chevrolet Tahoe and Suburban, but there are three new things of note on both vehicles. Также новый Chevrolet Tahoe в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4-го поколения: самой быстрой в мире системой управления жёсткостью.
Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком
На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом. Ходовая часть[ править править код ] Более широкая передняя и задняя колея позволили существенно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. В полностью новой независимой передней подвеске на поперечных рычагах, верхний из которых был стальной, а нижний — из алюминиевого сплава в качестве упругих элементов применялись пружины вместо торсионов , как это было ранее. В задней пружинной зависимой подвеске в качестве направляющего аппарата использовались четыре продольных рычага и тяга Панара. Все амортизаторы , и спереди и сзади, были однотрубными.
В автомобилях использовались три разновидности подвесок: обычная — ZW7, подвеска с пружинами переменной жёсткости сзади — Z71 и активная подвеска Z55 Autoride с электронно управляемыми амортизаторами. В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5.
Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления.
Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях.
Формы стали еще более рублеными, более того — в передней части с каждой стороны появились по две подштамповки «в стиле оригами», причем верхние обнимают угловатые скобки светодиодных дневных ходовых огней, а нижние примыкают к воздухозаборникам системы охлаждения тормозов. В целом передок сохранил «двухэтажную» архитектуру, но сами фары получили светодиодные источники и существенно уменьшились в размерах, превратившись в узкие, примыкающие к капоту полоски. Еще один интересный момент: у нас будут продаваться только Tahoe с черным хромом на облицовке радиатора по крайней мере пока. При этом в рекламном ролике, который будут крутить на российском телевидении, в кадре машины с традиционным для американского автопрома обилием обычного белого хрома на радиаторной решетке! И вот еще что примечательно: резкая продольная подштамповка, тянущаяся через весь борт от фар головного света до задних фонарей, несколько скрадывает габариты внедорожника, делая его не столь монументальным. С расстояния — автомобиль как автомобиль если рядом не стоит другая машина, позволяющая оценить масштаб , и для того, чтобы осознать, какой все же Chevrolet Tahoe 5 огромный, нужно подойти вплотную. При этом внедорожник действительно крупнее предыдущего поколения: он стал чуть выше и шире, но в длину подрос на вполне существенные 169 мм, причем этот прирост обеспечен не свесами, а в первую очередь — колесной базой. Она перевалила трехметровую отметку и составляет теперь более чем внушительные 3071 мм!
Chevrolet Tahoe Z71 А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм. На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л 360 л. Турбодизель Duramax 3. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне штат Техас : в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов.
Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс. Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты. Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок. Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно цикл Аткинсона , это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт.
Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена
The Chevrolet Tahoe remains one of the biggest ways to move people and cargo, but the Z71 does little to improve capability. Собственно ранее публиковавшиеся сообщения о том, что рестайлинговый Тахо будет ориентироваться в дизайне не на пикапы Chevrolet Silverado как это было раньше, а на концепт Chevrolet FNR-CarryAll вроде бы подтверждаются. Пикап Chevrolet Silverado четвертого поколения дебютировал два года назад, а унифицированные с ним внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban обновились только сейчас. Fox News Autos Test Drive: 2021 Chevrolet Tahoe.