Новости ост 1 90055 85

ОСТ 1 90055-85 покрытия лакокрасочные для авиационной.

Очт 46 фото

Цех 255 обрабатывает все детали из алюминиевых сплавов вышеуказанных габаритов, кроме: плат и панелей приборных досок, идущих в цех 383; деталей, идущих на сварку в цех 228; деталей реверсивного устройства; деталей систем управления и механизации крыла, деталей шасси и гидросистем. Основные преимущества производства с помощью станков с ЧПУ по сравнению с производством, использующим универсальные станки с ручным управлением, следующие: сокращение основного и вспомогательного времени изготовления деталей; повышение точности обработки; простота и малое время переналадки; возможность использования менее квалифицированной рабочей силы и сокращение потребности в высококвалифицированной рабочей силе; возможность применения многостаночного обслуживания; снижение затрат на специальные приспособления; концентрация операций, что обеспечивает сокращение оборотных средств в незавершенном производстве, а также затрат на транспортирование и контроль деталей; уменьшение числа бракованных изделий по вине рабочего. Статистика показывает, что наибольший экономический эффект дает изготовление на станках с ЧПУ сложных деталей, в том числе из труднообрабатываемых материалов, повышенной точности, требующих выполнения многих технологических операций. В качестве предложения по улучшению технологического процесса, предлагаю замену всего оборудования на вертикальный обрабатывающий центр МА655 рис. Вертикальный обрабатывающий центр МА655 предназначен для обработки деталей сложной криволинейной формы типа дисков, плит, рычагов, корпусных деталей и др. Вертикальный обрабатывающий центр МА655 На станке можно производить фрезерование плоскостей и пазов, сверление, зенкерование, развертывание и предварительное растачивание отверстий.

ОСТ 1 31577. Болт бс6х25к по ОСТ 34. Рукава ОСТ 1 10853-85. Гайка 1-ОСТ 1 14301-81 чертеж. Гайки накидные круглые ОСТ 1 10316-72.

Гайка 22 ОСТ 1 10315-72 чертёж. Гайка накидная 10-ОСТ 1 10350-72. Гайка 4-ка-ост1 33055-80. Гайка накидная ОСТ 37. Болт 16х1,5-44 ОСТ 1 31103-80. Болт 6-16-ц ОСТ 1 31564-80. Муфта 1 ОСТ 1 12273-77. Футорка 14-10-18-кд. Окс ОСТ 1 38007-80. Заклепка 2,6-10 АН.

Ост1 34089-80. ОСТ 1 31522. Гайка 5-ц- ОСТ1. Гайка ОСТ 1 33080 80. Гайка ОСТ 1 33055-80. Гайка 6-кд ост1 33080-80. Корпуса ОСТ 1. ОСТ стандарт логотип. Отраслевые стандарты. Заклепка 14 ост1 11200-73.

Ударная заклепка ост1 34087-80. Заклепка 2,6-7-АН. Шпилька ОСТ 1 31813. Шпилька 10-102 ОСТ 1 37029-80. Шпильки резьбовые ОСТ 1 31814. Винт ост1 31523. Колодка клеммная 3-ОСТ 1 13350-78. Колодка клеммная 2 - ОСТ 1 13350-78. Колодка переходная ОСТ 1 13337-78. Колодка клеммная 4-ОСТ 1 13350-78.

Гайка 33055-80. Гайка самоконтрящаяся ОСТ 1 33055-80. ОСТ 1 31508. Винт 31508-80. ОСТ 1 31204-80 болты стяжные. ОСТ 1 31508-80. ОСТ 190055-85. Гайка 4-2-хим. Гайка кд-ОСТ 1 33063-80. ОСТ 1 12085-77 болт.

ОСТ 1 92059-90. Покрытие кд 6 Фос Окс чертёж. Покрытие хим Фос ПРМ на чертеже. Покрытие хим Окс ПРМ обозначение на чертеже. Покрытие АН. Профиль 3-1000-ОСТ 1 14263-82. Профиль резиновый грушевидный ПРР-301. Профили резиновые ОСТ 1 14253-82. Гайка ост1 11530. Заклепка ОСТ 1 30082.

Гайка 1-5кд-ОСТ 1 11379- 73. ОСТ 1 11542-74 гайки. Шпильку 8-34 кд ОСТ 1 31813-80. Гайка 6-кд ОСТ 1 33033-80. Гайка 6 -6-кд ОСТ 1 33026-80. Гайка 4-кд-ОСТ 1 33091-80 ,. Гайка 5-кд-ОСТ 1 33071-80. Гайка 4 - ОСТ 1 33071-80.

Организация и методы борьбы Листы резиновые и резинотканевые. Технические характеристики Сырая нефть.

Общие характеристики Болты, шпильки, гайки и шайбы для фланцевых соединений атомных электростанций. Технические требования. Методы испытаний. Основные Характеристики. Железнодорожный подвижной состав.

Дверь имеет герметизирующий профиль. Конструкция багажной двери представляет собой сборно-клепальную конструкцию, состоящую наружной и внутренней обшивки, подкладного листа поперечных балок, поперечной балочки, продольных балок, поясов, стенок, и крепежных элементов и замков. Пояса изготавливают из стандартных профилей, стрингеры из прессованных профилей, стенка и обшивка — из листового материала. Для изготовления багажной двери применяется дюралюминиевый сплав Д16Т и Д16М Багажная дверь является поверхностной частью фюзеляжа, исходя из того, что дверь изготавливается отдельно в сборочном приспособлении, то необходимо обеспечить контур изделия. Составим технические условия на изготовление багажной двери: 1. Теоретический чертеж 140. Требования к обводам и поверхностям по 140. Группа контроля 5 ОСТ1 00021-78; 4. Детали Ч изготавливать по шаблонам с плаза; 5.

Ост покрытия

Неактуализированная версия Положить в корзину ОСТ1-80055-85. ОСТ 1 10853-85 стр.2. 2. Конструкция и размеры рукавов должны соответствовать указанным на чертежах 1 -ф и в таблицах 1-3. ОСТ 1 90050-72 Трубы катанные и тянутые из титановых Новости. Контакты. Новости, обзоры и акции.

ENAMEL COATING ЭП-140 серая 107 ОСТ 1.90055-85

Стопорные устройства фиксаторы, собачки и др. Устройства, предназначенные для стопорения валов цанги, пружины, стопорные винты и др. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты. Шлицы в головках винтов, болтов и грани головок болтов и гаек не должны быть сорваны и смяты. Гайки, головки винтов и болтов должны быть защищены от коррозии как выступающие резьбовые части — по ОСТ 1 80023-80.

Резьбовые поверхности должны быть предохранены от лакокрасочного покрытия. Ручки управления, настройки и регулировки должны быть закреплены на валах неподвижно. Подвижные регулируемые дисковые шкалы при отпущенных зажимных устройствах должны проворачиваться. Не допускается трение визира о шкалу.

Jfe аодямииака ОСТ 1 39502-77 Стопорение болтов, винтов, шпилек, штифтов и гаек Настоящий стандарт устанавливает следующие типы стопорения болтов, винтов, шпилек, и гаек в резьбовых соединениях и штифтов: — 1- стопорение стопорными шайбами; — 3 — стопорение деформацией металла; — 4 — стопорение проволокой.

Тяги авиационные ОСТ. Авиационные отраслевые стандарты. Действующие отраслевые стандарты. Отраслевая документация пример. ОСТ 17-891-86. Ост1 31195-80. Болт 2-44 ОСТ 1 315218-80.

ОСТ 131202-80 болт. ОСТ 1 31066-86 болт. Болт 10-66-кд ОСТ 1 31240-86. Болты ОСТ 131241-86. Болт ОСТ 1 31244-88. Замок 2 ОСТ 1 13015-77. ОСТ 1 13508-78 замки малогабаритные. Авиационная техника отраслевой стандарт.

Требования ОСТ. Отраслевым стандартом гражданской авиации. Эп 140 01. ОСТ 1 0772-98. ОСТ на авиационную технику приёмка. Отраслевые стандарты. Авиационные стандарты din. Остановка авиационный техникум Уфа.

Центральный рынок Уфа карта. Остановка Авиатехникум Уфа. Остановка Авиационная Уфа. Авиационная 6. Автомотохоум Авиационная. Авиационная 68 телеграмм Чад. Группа контроля 5 ОСТ 1 00021-78. Группа контроля 4 ОСТ 100021-78.

Группа контроля 3 ОСТ 100021-72. Бдительный Орел 2011. Аэродром Дягилево Рязань. Ту-95 Дягилево. Ту-95мс Рязань. Рязань Дягилево самолет. Революционная остановка Уфа. Маркировка тросов.

Обозначение троса на чертеже. Обозначение проводки на тросе. Обозначение металлического троса на чертеже. Силовой замок ОСТ 1 13015-77. Замок силовой 1-2-ОСТ 1 13723-80. Замок силовой 1-ОСТ 1 10501-72. ОСТ 1 35001-78 штифт. Штифт 1-6-25-кд-ост135000-78.

Заклепка ОСТ 111296-74. ОСТ 1 34087-80 заклепка. Замки силовые Дзус авиационные. Замки Дзус ун 20-100. Замок Дзус 4017-4. Ост1 31504-80. ОСТ 6-05-406-80. Умные остановки Нижний Новгород.

Фото остановки Нижний Новгород. Место для остановки. Нижегородские остановки. Замок ОСТ 1 12751-92. ОСТ 1 34089-80 заклепка. Застежка ОСТ 1 12673-76. Замок 2 ОСТ 1 12751.

Основным преимуществом данного метиза является прочность. Чаще всего он используется именно в авиастроении, ввиду своих свойств и характеристик. Основное назначение кольца ОСТ-1 10790-85 - фиксация деталей в корпусах эксплуатация которых может достигать до 200 С.

Вертикальный обрабатывающий центр МА655 предназначен для обработки деталей сложной криволинейной формы типа дисков, плит, рычагов, корпусных деталей и др. Вертикальный обрабатывающий центр МА655 На станке можно производить фрезерование плоскостей и пазов, сверление, зенкерование, развертывание и предварительное растачивание отверстий. Обработка производится по трем координатам по программе. Станок осуществляет перемещение стола, салазок и фрезерной головки, переключение числа оборотов шпинделя, включение и выключение шпинделя, выбор и смену инструментов. Автоматическое управление станком по программе осуществляется устройством числового программного управления. В конструкции станков МА655 применены базовые литые детали повышенной жесткости, высокоточные шариковые винтовые пары в сочетании с высокодинамичными сервоприводами подач, централизованная смазка, система подачи СОЖ, местное ограждение зоны обработки.

1-6-2-550 ОСТ1 10853-85

Способ может использоваться для защиты оголенных участков поверхности основного фосфатного или хроматного покрытия на полуфабрикатах, деталях из магниевых сплавов в процессе хранения, транспортировки, механической доработки, сборки и ремонта и может применяться в авиационной, машиностроительной, приборостроительной, автомобильной промышленности. Детали из магниевых сплавов имеют низкую коррозионную стойкость, поэтому они нуждаются в эффективной противокоррозионной защите. Защита от коррозии магниевых сплавов, эксплуатирующихся в атмосферных условиях, производится, в основном, неметаллическими неорганическими покрытиями в сочетании с лакокрасочными покрытиями. Более широкое применение имеют химические хроматные покрытия из растворов, содержащих хромовые соли. Кроме них применяются химические фосфатные и анодно-окисные покрытия. Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования.

Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла. Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т. В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома.

Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты.

Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа. Посмотрите другие товары в этой категории Похожие Товары.

Полученное покрытие имеет мелкокристаллическую структуру, сплошное, равномерное, не мажется и имеет окраску от серого до темно-серого цвета - в зависимости от состава магниевого сплава. Местное восстановление - получение фосфатного покрытия проводили путем натирания поверхности образцов магниевых сплавов салфетками, смоченными фосфатирующим раствором в течение 5 мин при температуре 15oC с последующим удалением избытка раствора сухой салфеткой. Промывку фосфатного покрытия проводили 3-кратной протиркой поверхности влажной салфеткой, смоченной водой, согласно ГОСТ 2874-82.

Сушку образцов с фосфатным покрытием проводили в сушильном шкафу при температуре 60oС в течение одного часа. Состав для химического нанесения предлагаемого покрытия приведен в табл. На образцах сплавов МЛ-5, МЛ-10 образуются фосфатные покрытия от серого до темно-серого цветов, не мажущиеся, равномерные. Коррозионные испытания фосфатного покрытия на сплавах проводили в условиях влажного эксикатора над водой в течение 180 суток. Примеры 2 и 3 аналогичны примеру 1. Состав для химического нанесения покрытия по прототипу приведен в табл. Нанесение фосфатного покрытия проводили в растворе, указанном в примере 4 табл. В табл. Из табл. За 180 суток коррозионных испытаний в условиях влажной атмосферы эксикатора коррозионных поражений не обнаружено.

Фосфатное покрытие по предлагаемому способу имеет высокие адгезионные и защитные свойства к системе лакокрасочного покрытия 473 ОСТ 1. Адгезия лакокрасочного покрытия к предлагаемому фосфатному покрытию до и после увлажнения высокая и равна 1 баллу ГОСТ 15140-80 метод решетчатых надрезов.

Сборка и обжатие арматуры - по ОСТ 1. Обжагие муфт до требуемых диаметров производить в зависимости от отсутствия 1 категория или наличия 2 категория поперечных маркировочных полосок на рукаве. После обжатия муфты не должно быть: - увеличения длины муфты более 5 мм; - увеличения наружного диаметра рукава за муфтой более 3 мм; - зазора между оплеткой рукава и торцом муфты более 3 мм определяется при рентгеноконтроле ; - уменьшения зазора более 2 мм между торцами муфты и гайки или шестигранника штуцера за счет наплыва металла муфты.

1-6-2-550 ОСТ1 10853-85

УДК 629.7.087.2. АВИАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ. ОСТ 1 10661-83. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ (ВЕРТОЛЕТОВ) На 5 страницах. Описание ОСТ 1 90055-85: Настоящий стандарт устанавливает обозначения в чертежах лакокрасочных покрытий и способов подготовки поверхности под покрытие, рекомендуемых для защиты металлов и неметаллических материалов. -ОСТ 1 90055-85 Настоящий стандарт устанавливает обозначения в чертежах лакокрасочных покрытий и способов подготовки поверхности под покрытие, рекомендуемых для защиты металлов и неметаллических материалов, применяемых в изделиях авиационной техники.

ОСТ 1 10790-85 Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические

купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Обозначение: 1-6-2-550 ОСТ1 10853-85. Наименование: Рукав. icon. ТД ТЕХМАШ представляет кольцо ОСТ 1 10790-85 по выгодной цене. ОСТ 1 90055-85 покрытия лакокрасочные для авиационной. Изделие ЭП-140 серая 107 ОСТ 1.90055-85 Покрытие эмаль поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения.

Технологический процесс изготовления детали 'Кронштейн'

Клеймения операционной и окончательной приемки ОСТ 1 41117-72 Сварка полиэтиленовых пленок. Швы сварных соединений. Типы и основные размеры ОСТ 1 41141-72 118 Kb Механическая обработка рабочей части образца из жаропрочного деформируемого сплава ЭП109 для испытаний на длительную прочность. Типовой технологический процесс ОСТ 1 41144-80 Методы определения гранулометрического состава механических примесей в рабочих жидкостях. Метод анализа ОСТ 1. Определение весового содержания загрязнений. Типовой технологический процесс ОСТ 1. Метод калибровки контрольных течей по газовым пузырькам в жидкости ОСТ 1 41187-78 Заготовки штампованные. Допуски на размеры и припуски на обработку ОСТ 1 41256-88 Установка ввода со жгутом на гермостенку и крепление гайками. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41270-88 Штепсельное соединение электрожгутов или подключение их к готовым изделиям. Типовая технологическая операция ОСТ 1.

Типовая операция технологического процесса ОСТ 1 41274-88 Подключение минусового провода к элементам каркаса. Типовой технологический процесс ОСТ 1 41317-2002 Системы гидротопливные. Контроль герметичности капиллярным методом ОСТ 1 41318-2002 Системы гидрогазовые. Контроль герметичности манометрическим методом ОСТ 1 41319-2002 Системы гидрогазовые. Контроль герметичности пневмогидравлическим методом ОСТ 1. Контроль герметичности ротаметрическим методом. Типовой технологический процесс ОСТ 1 41352-2001 Системы гидротопливные. Контроль герметичности керосино-меловым методом ОСТ 1 41372-2004 Промышленная чистота. Метод ускоренного контроля жидкости на загрязненность по гранулометрическому составу ОСТ 1 41373-2001 Испытание на герметичность гидравлических и топливных систем визуальным люминесцентным методом. Основные положения ОСТ 1.

Основные положения ОСТ 1 41420-2000 Монтаж трубопроводных систем. Обеспечение взаимозаменяемости элементов. Основные положения ОСТ 1 41421-2000 Монтаж трубопроводных систем. Классификация элементов трубопроводных систем по группам точности ОСТ 1. Классификация элементов трубопроводных систем по группам точности ОСТ 1 41422-2000 Монтаж трубопроводных систем. Классификация монтажных точек изделия по группам точности ОСТ. Классификация монтажных точек изделия по группам точности ОСТ 1 41423-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к проектированию элементов систем ОСТ 1 41424-2000 54,1 Kb Монтаж трубопроводных систем. Основные положения по выбору баз координации элементов систем на изделии ОСТ 1 41425-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к проектированию монтажных точек на изделии ОСТ 1 41426-2000 Монтаж трубопроводных систем.

Общие технические требования к средствам изготовления элементов систем ОСТ 1 41427-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к изготовлению элементов соединительной арматуры ОСТ 1 41428-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к изготовлению крепежных элементов ОСТ 1 41429-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к изготовлению корпусов агрегатов и емкостей ОСТ 1 41430-2000 60,1 Kb Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к комплектации агрегатов и емкостей с соединительной арматурой ОСТ 1 41431-2000 77,1 Kb Монтаж трубопроводных систем. Общие технические требования к средствам выполнения монтажных точек на изделии ОСТ 1 41432-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к выполнению монтажных отверстий в деталях планера ОСТ 1 41433-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к выполнению монтажных точек на деталях планера ОСТ 1 41434-2000 96,4 Kb Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к выполнению монтажных точек на узлах и панелях планера ОСТ 1 41435-2000 73,6 Kb Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к выполнению монтажных точек при сборке секции планера ОСТ 1 41436-2000 73,3 Kb Монтаж трубопроводных систем.

Технические требования к выполнению монтажных точек при сборке отсека планера ОСТ 1 41437-2000 53,8 Kb Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к выполнению монтажных точек при сборке агрегата планера ОСТ 1 41438-2000 Монтаж трубопроводных систем. Технические требования к контролю элементов систем ОСТ 1 41439-2000 Монтаж трубопроводных систем.

Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования. Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла. Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т.

В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты. Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин. Недостатками этого способа являются: - получение пористых покрытий в используемом растворе; - применение солей хромистой кислоты; - высокая температура процесса; - длительность процесса получения покрытия. В последнее время большое распространение получили фосфатные покрытия, которые являются менее токсичными, по сравнению с хроматными.

В новых разработках приводятся способы и разные составы растворов для получения конверсионных покрытий на магнии и его сплавах, не содержащих высокотоксичных солей хрома. В патенте США 5472524 взамен хроматного покрытия предлагается способ получения покрытия из раствора, содержащего гексакоординированный комплекс Со III , общей формулы Ме[Со NO2 6], где Me - Na, К, Li, получающийся при растворении концентрированного кобальта в нитритной соли с добавлением перекиси водорода.

Специальные виды контроля: рентгеноконтроль отливок производится цехами-поставщиками на заготовках; ЛЮМ-контроль деталей производится лабораторией 085 после полной мех. Цех 255 обрабатывает все детали из алюминиевых сплавов вышеуказанных габаритов, кроме: плат и панелей приборных досок, идущих в цех 383; деталей, идущих на сварку в цех 228; деталей реверсивного устройства; деталей систем управления и механизации крыла, деталей шасси и гидросистем. Основные преимущества производства с помощью станков с ЧПУ по сравнению с производством, использующим универсальные станки с ручным управлением, следующие: сокращение основного и вспомогательного времени изготовления деталей; повышение точности обработки; простота и малое время переналадки; возможность использования менее квалифицированной рабочей силы и сокращение потребности в высококвалифицированной рабочей силе; возможность применения многостаночного обслуживания; снижение затрат на специальные приспособления; концентрация операций, что обеспечивает сокращение оборотных средств в незавершенном производстве, а также затрат на транспортирование и контроль деталей; уменьшение числа бракованных изделий по вине рабочего. Статистика показывает, что наибольший экономический эффект дает изготовление на станках с ЧПУ сложных деталей, в том числе из труднообрабатываемых материалов, повышенной точности, требующих выполнения многих технологических операций. В качестве предложения по улучшению технологического процесса, предлагаю замену всего оборудования на вертикальный обрабатывающий центр МА655 рис. Вертикальный обрабатывающий центр МА655 предназначен для обработки деталей сложной криволинейной формы типа дисков, плит, рычагов, корпусных деталей и др.

Детали из магниевых сплавов имеют низкую коррозионную стойкость, поэтому они нуждаются в эффективной противокоррозионной защите. Защита от коррозии магниевых сплавов, эксплуатирующихся в атмосферных условиях, производится, в основном, неметаллическими неорганическими покрытиями в сочетании с лакокрасочными покрытиями. Более широкое применение имеют химические хроматные покрытия из растворов, содержащих хромовые соли. Кроме них применяются химические фосфатные и анодно-окисные покрытия. Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования. Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла. Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т. В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты. Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин.

Технологический процесс изготовления детали 'Кронштейн'

Типовая операция технологического процесса ОСТ 1. Типовая операция технологического процесса ОСТ 1 41741-90 300 Kb Установка готового изделия в отверстие и фланцем на плоскость каркаса с креплением болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41742-90 295 Kb Установка готового изделия на каркас с герметизацией мест крепления шайбами и креплением болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41743-90 409 Kb Установка кронштейна с качалкой качалками или качалкой и сектором на каркас и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41744-90 Установка кронштейна с роликом на каркас и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41745-90 Установка роликовой направляющей тяг на каркас и крепление болтами.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41746-90 Установка качалки в проушину кронштейна на каркас и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41747-90 Установка вала с качалками в проушины кронштейна на каркас и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41748-90 248 Kb Установка вала с качалками в отверстие подшипника и кронштейном на каркас с креплением болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41749-90 Установка качалок в проушины кронштейна и крепление шпилькой. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41750-90 268 Kb Установка вала или кронштейна с качалкой качалками между двумя или тремя плоскостями каркаса и крепление болтами.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41751-90 Установка тяги и качалки на ось и крепление гайками. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41752-90 Установка качалки на ось и крепление гайкой. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41753-90 Установка датчика на кронштейн или каркас с подсоединением тяги и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41754-90 Установка гермовывода с тягой в отверстие каркаса и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41755-90 Установка гермовывода с качалками на каркас и крепление болтами.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41756-90 Установка гермовывода на тягу и каркас и крепление хомутом и стяжным винтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41757-90 Установка гермовывода на тросы с нанесением герметика и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41758-90 Установка направляющей фторопластовой пластины на тросы и каркас с креплением болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41759-90 Установка колонки штурвала в проушину кронштейна каркаса и крепление шарнирным болтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41760-90 Установка колонки штурвала или педалей между двумя плоскостями каркаса и крепление болтами.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41761-90 Установка штурвала управления в отверстие фланца и крепление болтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41762-90 Установка педали кронштейном на каркас и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41763-90 Прокладка тяг по роликовым направляющим и по отверстиям каркаса. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41764-90 Прокладка троса с заделанными концами по роликовым направляющим. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41765-90 Прокладка тросов по направляющим колодкам.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41766-90 Прокладка троса через направляющий глазок. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41767-90 Прокладка тросов по направляющим гребенкам. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41768-90 Прокладка тросов через гермовывод с резиновыми вкладышами и крепление болтами. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41769-90 Прокладка троса между качалкой и шкивом датчика с заделкой конца. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41770-90 Соединение и крепление тяги с тягой или качалкой без регулировки длины тяги.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41771-90 310 Kb Соединение и крепление тяги с тягой и качалкой или поводком без регулировки длины тяги. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41772-90 408 Kb Соединение и крепление тяги с тягой или тяги с качалкой с регулировкой длины тяги. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41773-90 Соединение тяги с тягой и качалкой или поводком с регулировкой длины тяги. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41774-90 Соединение тяги с готовым изделием и качалкой. Типовая операция технологического процесса ОСТ 1 41776-90 Соединение тяги с тягой втулкой и крепление болтами.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41777-90 Соединение тросов тандером. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41778-90 Соединение тяги с качалкой шпилькой, запрессованной в качалке, и крепление гайкой. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41779-90 Болтовое соединение тросов. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41780-90 Заделка троса на секторе шайбой. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41781-90 Заделка троса с шариком в рулевую машинку с креплением крышки барабана.

Типовая технологическая операция ОСТ 1 41782-90 215 Kb Заделка троса с муфтой в рулевую машинку с креплением крышки барабана прижимным винтом. Типовая технологическая операция ОСТ 1 41783-90 Заделка троса петлей в рулевую машинку с креплением крышки барабана. Правила оформления технологических документов на процессы ковки и горячей штамповки ОСТ 1 41981-80 3,05 Mb Отраслевая система технологической документации.

После размещения прайс-листа Вам будет открыт полный доступ к Заявкам покупателей. RU Переход покупателя на Ваш сайт высоко конверсионный, так как посетитель уже выбрал необходимый ему размер металлопроката, узнал Вашу цену и перешёл на Ваш сайт, чтобы совершить покупку. RU - Если Вы готовы авторизоваться, просим Вас отправить в наш адрес info metal100.

Железнодорожные системы и оборудование. Часть 3-1. Требования и методы испытаний Грузовые и пассажирские вагоны. Методы испытаний на прочность и динамические качества Система оценки соответствия при использовании атомной энергии. Оценка соответствия в форме обязательной сертификации продукции. Процедура Оценка соответствия в области использования атомной энергии. Процедура сертификации продукции Резьбовые и радиусные схемы Разъединители, замыкатели, разделители, заземлители высоковольтные для подвижного состава железных дорог.

Ост1 80164-77. Болт 6-26 ост1 12085-77. ОСТ 1 31809-80. Хим Фос ЛКП покрытие. Хим пас толщина покрытия. Хим Окс ЛКП. Хим Окс таблица покрытий. Болт 10-66-кд ОСТ 1 31240-86. Болт 8-48 ост1 31240-86 - 6000 шт. Болты ОСТ 131241-86. Наконечник 1-ОСТ 1 шариковые. Схема укладки Кнауф суперпол. Устройство напольного покрытия норма времени. Кнауф суперпол альбом технических решений. Напольное покрытие Кнауф вес. ОСТ 3-1901. ОСТ покрытия оптических деталей.. ОСТ 3-5231-82 pdf. Винт ОСТ 1 31502-80. Винт 5-10-кд ОСТ 1 31501-80. Винт 5-20-кд-ОСТ 1 31502-80. Ост1 31504-80. Заклёпки ОСТ 1 11298. Заклёпки ОСТ 1 11301. Заклёпка 5-1 - ОСТ 1 11299-74. Заклепка 5-1 ОСТ 1 11301-74. ОСТ 1 12020-75 заклепка. ОСТ 1 34102-80 заклепки технические условия. Длина заклепки от толщины пакета таблица ОСТ 1. Заклепка 2,6-10 АН. Ост1 34089-80. Заклепки ОСТ 1 34047-80. Заклепка 3-10-ост1 34078-85 чертеж. ОСТ 1 34087-80 заклепка. Лак ур-231 ГОСТ. Обозначение покрытия лаком. Лак ур-0231 технические характеристики. ОСТ 1 31530-80. Винт 2-5-н ОСТ 1 31549-80. Винт ОСТ 1 31528-80. Титановый болт с потайной головкой ОСТ 1 10573-72. ОСТ 1 92077-91 сплавы титановые марки. Номер оста. Винт 2-1 ОСТ 1 11880-74 расшифровки. Винта титановый сплав чертеж. Винт 3-5-кд-ОСТ 1 31514-80. Таблица винты ОСТ 1 31514-80. Винт ОСТ 1 31520-80. Покрытие АН Окс на чертеже. Покрытие АН Окс твердый на чертеже. Гайка пистон ОСТ 1. Покрытие АН Окс твердое как записать в тех. Болт ОСТ 1 31055-80 чертеж. Болт 6-20 ОСТ 1 31155-80. Болт 6-16 кд, ОСТ 1 31178-80. Болт ОСТ 1 31178. ОСТ 1 34098 80 заклепка. ОСТ 1 34098. Заклепка с компенсатором ОСТ. Таблица заклепок ОСТ нормаль. Заклепка ОСТ 1 34099-80. Заклёпка ост1 34100-80. Заклепка ОСТ 1 34101-80. ОСТ 1 34099-85. ОСТ 1 92059-90. ОСТ 1-92059-90 полоса противоскольжения. Заклепка ост1 30078. ОСТ 1 30082-90. Заклепка ОСТ 1 34118-92.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий