Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch.
Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
Так, колесная база хэтчбека составляет 2675 миллиметров как у Peugeot 308, от последней немецкому автомобили достались гибридные и классические силовые установки. Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки.
Известно, что следующие поколение хэтчбека разделит платформу с Peugeot 308. У этого «француза» он может позаимствовать и моторы.
Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Opel может последовать его примеру. Рендерное изображение спортивной версии Opel Astra Все, что Opel сказал о силовых агрегатах Astra, - это то, что будет множество бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Топовая версия Peugeot 308 с подключаемым гибридом выдаёт 225 л. Этот двигатель, вероятно, найдет свое применение и в новой Astra.
При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.
Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные! По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже.
За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка».
Премьера запланирована на вторую половину 2022 года. Автомобиль получит фирменный элемент Opel Vizor, который объединяет решетку радиатора, логотип бренда и головную оптику, а также самыми современными системами безопасности и опциями комфорта. В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л.
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси.
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров. Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки.
Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2.
Ее планируется выпустить в продажу в начале 2023 года. Модификация машины Opel будет оснащена одним электромотором, расположенным на передней оси.
Больше пока подробностей не известно. Еще не так давно в средствах массовой информации была обнародована информация, что Opel хочет заняться возрождением горячего хэтчбека Astra ОРС. Дело в том, что эту машину перестали производить в 2018 году.
Мы уверены, что новое поколение Opel Astra произведет сильное впечатление и привлечет к бренду много новых клиентов». Визуально, первое, что будет выделяться в Opel Astra 2022 — это так называемый «Opel Visor», который впервые был замечен на последней модели Mokka. Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra.
Это смелое новое направление.
Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Дебют такого хэтчбека в России тоже пока не исключен.
Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек
Дизайн Ребята, это стиль. Вы только посмотрите: В топе автомобиль может получить 18-дюймовые опциональные диски. Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor.
Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой. На начальном этапе специалисты проверяли подвеску и электронное оборудование Astra в реальных дорожных условиях. На территории Швеции специалисты оценивали автомобиль, а именно его систему отопления и подготовку к зиме.
Ожидается, что полностью электрическая Astra появится на рынке где-то в 2023 году. Ее бензиновый аналог дебютировал в прошлом году и показан в галерее и видео здесь. Помимо нескольких двигателей с ДВС, он доступен с двумя гибридными силовыми агрегатами мощностью до 225 л.
В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Интерьер Opel Astra. Позже такой хэтчбек планируется продавать и в России, но никаких сроков по нему в представительстве пока не говорили. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Где и что ».
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению.
Компания Opel показала дизайн новой Astra
Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. «Пятая» Astra K (B16) раскрылась осенью 2015 года во Франкфурте как хэтчбек и универсал Sports Tourer. Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. Любой - Джип Кроссовер Купе Микроавтобус Минивен Пикап Седан Универсал Хэтчбек. Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
Новый Opel Astra. Впервые за долгое время Opel, недавно вернувшийся в Россию, будет продаваться в нашей стране. Дизайн Ребята, это стиль.
Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм. Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport.
Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше. Аккумулятор получил катод из специального сплава лития, кобальта, марганца и никеля.
За эргономику в салоне отвечает широкий сенсорный дисплей, однако систему кондиционирования по-прежнему можно будет регулировать при помощи аналоговых переключателей. Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP. Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров.
Автомобиль получил значительные изменения дизайна и построен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor — его выделяет узкая светодиодная оптика, совмещённая с радиаторной решёткой. В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров. Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2. В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме.
Дизайн Ребята, это стиль. Вы только посмотрите: В топе автомобиль может получить 18-дюймовые опциональные диски. Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor.
Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах. Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков.
Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra. Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты. Подвеска хорошо справляется с управлением наклона кузова, в то время как уровни сцепления остаются сильными, поэтому хэтчбек чувствует себя достаточно спокойно и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Обновленная Astra — это средний по исполнению автомобиль. На рынке представлено немало хэтчбеков, которые превосходят немецкую модель. Но Astra выигрывает на их фоне качественной подвеской, привлекательной внешностью и комфортным салоном.
Запись перемещена в архив.
Так, например, критерии качества для стратегических поставщиков комплектующих для Astra определяла Зузана Майорова. За выбор цветов и материалов салона отвечала Илке Хёберманн.
И вполне логичным представляется тот факт, что общую разработку возглавила главный инженер Мариелла Фоглер, которая при создании новой Astra, во главу угла поставила высокое качество — до мельчайших деталей. При этом успех определял скорее не женский фактор, а знания и талант, позволившие наладить плодотворное сотрудничество и взаимодействие, а вместе с ними создать потрясающий продукт». Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях.
Новая Astra призвана вызывать ощущение счастья у клиентов благодаря благотворному воздействию на все органы чувств при визуальном или тактильном контакте, а также на уровне звукового восприятия. При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra. Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера.
Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный».