Новости он групп клиник

Выбрать клинику. Новости клиники Medical On Group Санкт-Петербург. Изменения в графике работы. Достижения и повышение квалификации наших врачей. Ветеранов 52 клиника Медикал он групп. Премия «Продокторов 2023»: Международный медицинский центр «Медикал Он Груп» вошел в число лучших клиник города.

ОН КЛИНИК Международный медицинский центр

По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей. Андрей Модестов стал руководителем ГК «Медскан» в мае 2021 года. До этого он работал советником губернатора Красноярского края, курировал вопросы оказания онкологической помощи в регионе.

Медучреждение, по его словам, на постоянной основе сотрудничает с клиниками Европы и Австралии, проводит международные конференции и семинары, а его сотрудники проходят стажировку в зарубежных клиниках. При этом центр входит в сеть медицинских организаций, действующих под брендом "Медикал Он Груп". Как отмечает УФАС, иностранные организации из числа указанной в рекламе сети действительно имеют филиалы за рубежом.

Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа.

Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет».

Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов.

Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи.

Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием.

Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь.

Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом.

Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку.

Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше».

В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте».

Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало.

При этом мы стремимся двигаться вперед, постоянно совершенствоваться и повышать уровень сервиса. Российские специалисты, вместе с другими врачами сети On Clinic International ведут активную научно-исследовательскую деятельность, проходят обучение, стажировки в других странах, повышая квалификацию. Medical On Group сохранит стандарты работы, а также гарантию результата, благодаря которым корпорацию On Clinic International ценят пациенты многих стран мира», - утверждает Александр Каневский. Уже сейчас пациенты Medical On Group могут начать лечение в одном городе и, при необходимости, продолжить его в любой стране, где расположены клиники Группы. Также компания планирует выпуск единой дисконтной карты, по которой пациент сможет получать скидки на лечение, а также другие бонусы в любой клинике Группы.

Курс на повышение эффективности работы сети и развитие франшизы

Несмотря на то, что мне обычно некомфортно в больницах, посещение Медикал Он групп оставило очень приятное впечатление. Основанное в 1997 году российское представительство Medical On Group объединяет несколько десятков клиник: от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Премия «Продокторов 2023»: Международный медицинский центр «Медикал Он Груп» вошел в число лучших клиник города.

Медикал Он Груп отзывы

Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить.

Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах.

Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку. Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете?

Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете?

Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании.

Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым?

Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте».

Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию.

Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек.

В письме нужно показать процент увеличения. Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза.

Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь.

Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне. Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее.

Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах. Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство? Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума.

Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет». Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков.

Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя.

Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя. Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят.

Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь.

Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей.

Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения.

Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает. Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами.

И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий.

Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво. Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти.

Как не сделать хуже? Все чаще в домашних аптечках помимо тонометра и электронного градусника «поселя.

Господин Соловьев рассказал, что в 2021 году ГК отработала в убыток, при этом в конце октября начала работу вторая столичная клиника группы «Огни Олимпа». С первых дней она показывает хорошие результаты.

Хотя, если говорить об экономике, все эти клиники для меня пока обременительны, они работают без прибыли и приносят в определенной степени убытки. Но я, как инвестор, вместе с семьей шел на это и понимал, что для развития данного направления нужно 4-5 лет. Я думаю, что через год воронежские и московские клиники начнут работать в ноль. Для моей семьи это в первую очередь социальные проекты, где я решил реализовать свои возможности в новой сфере и вложить деньги, которые я получаю от реализации инвестиционных проектов в сельском хозяйстве, в животноводстве, — рассказал Александр Соловьев. Основатель ГК «Олимп Здоровья» считает, что возврат инвестиций в медицинские проекты ожидается через 25 лет.

Использование уникальных научных разработок, новейшего медицинского оборудования, постоянное совершенствование методик лечения, соблюдение единых стандартов обучения врачей позволили On Clinic International занять лидирующие позиции в области медицинских услуг по таким направлениям, как урология, проктология, гинекология, дерматология и флебология. Клиники сети работают в Польше, Чехии, Украине, Румынии, Болгарии, Австралии и других странах, и за практически четвертьвековую историю многократно доказали эффективность и успешность своей деятельности. За годы работы врачи On Clinic International помогли более 1 700000 пациентам избавиться от проблем, о которых не принято говорить вслух.

При этом мы стремимся двигаться вперед, постоянно совершенствоваться и повышать уровень сервиса. Российские специалисты, вместе с другими врачами сети On Clinic International ведут активную научно-исследовательскую деятельность, проходят обучение, стажировки в других странах, повышая квалификацию.

Стоит ли Medical On Group свои 1,68 млрд рублей? И что дальше?

Несмотря на то, что мне обычно некомфортно в больницах, посещение Медикал Он групп оставило очень приятное впечатление. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий! В течение всего периода существования «ОН КЛИНИК» в Москве сотни тысяч мужчин, женщин и детей прошли здесь лечение и вернулись к здоровой и полноценной жизни. Лучшие стоматологи группы клиник "СОГАЗ МЕДИЦИНА" вернули пациенту белоснежную улыбку, став фактически первыми в нашей стране, кто начал использовать эту особую методику.

Стоит ли Medical On Group свои 1,68 млрд рублей? И что дальше?

Небольшим клиникам гендиректор DocDeti Марина Демидова рекомендует продвигаться, рассказывая о людях: врачах и пациентах. Medical On Group — международная сеть многопрофильных клиник (проктология, урология, дерматология и гастроэнтерология). «Медикал Он Груп» является частью крупной международной корпорации, которая объединяет свыше 50 клиник в разных странах мира. Травмпункт Первой семейной клиники на Коломяжском 27. Несмотря на то, что мне обычно некомфортно в больницах, посещение Медикал Он групп оставило очень приятное впечатление. Все транслируемые для коллег из других городов операции провёл один из ведущих российских онкологов Алексей Карачун и врачи Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА».

Медикал Он Групп – клиника узи в Мытищи

Лучшие стоматологи группы клиник "СОГАЗ МЕДИЦИНА" вернули пациенту белоснежную улыбку, став фактически первыми в нашей стране, кто начал использовать эту особую методику. В течение всего периода существования «ОН КЛИНИК» в Москве сотни тысяч мужчин, женщин и детей прошли здесь лечение и вернулись к здоровой и полноценной жизни. ФАС наказала клинику сети "Медикал Он Груп" за рекламу несуществующих филиалов в Европе и Австралии. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.

Известный онколог и врачи Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» провели серию уникальных операций

В рейтинге топ-20 крупнейших частных многопрофильных клиник в 2021 г. Сейчас на этом месте находится клиника «Екатерининская» с выручкой 7 млрд руб. По итогам сделки холдинг увеличит число клиник с 37 до 60. По словам Каневского, в перспективе 1—2 лет клиники могут быть объединены под единым брендом. Но те из них, которые привлекают дополнительный поток пациентов, сохранят старые названия. Генеральный директор аналитической компании DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что в этом году часть платежеспособного населения уехала из страны, возможно, компания испытывала проблемы с рентабельностью, что также могло послужить причиной для продажи бизнеса. Для «Медскана» же это удачное приобретение: компания получит доступ к инфраструктуре, персоналу и компетенциям в перспективном сегменте, который на государственном уровне пока недостаточно хорошо развит, считает Беспалов.

Также просим вас при повышении температуры выше 37. Медицинский центр «Медикал Он Груп — Тольятти» — это частная клиника, которая является филиалом известной международной сети.

Он был открыт в 2006 году. Сегодня сфера деятельности медучреждения уже не ограничивается гинекологической, урологической и проктологической сферой. Пациентам предоставляется помощь по более чем 10 направлениям. Наши специалисты применяют инновационные разработки, которые предлагает современная медицина.

Понравилось Все очень быстро и корректно.

Особо хотелось бы отметить профессиональный подход сотрудников, работающих в регистраторе. И сама клиника произвела на меня очень приятное впечатление. Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

Боли, зуд анального отверстия. Выбрал по отзывам.

Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! Боли, зуд анального отверстия. Выбрал по отзывам. Да и клиника солидная.

Понравилось Удобство, вежливость, комфорт кабинета, чистота, возможность консультации в процессе исследования. Высокая квалификация.

Частный медицинский центр «Медикал Он Груп - Одинцово»

Доктор Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони) Запись на прием Группа больниц №1 в Италии Передовое оборудование Поддержка пациентов 24/7. Добро пожаловать на канал ОН КЛИНИК Международный медицинский центр (24635791) на RUTUBE. Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий