а) "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации. На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных.
Решения Конституционного Суда Российской Федерации
- Портал теперь единственный официальный информационно-правовой ресурс
- Интернет-ресурсы, содержащие правовую информацию Российской Федерации
- Мероприятия
- скачать бесплатно Государственные на Android из каталога RuStore от НТЦ "Система"
Порталы правовой информации
На «Официальном интернет-портале правовой информации» осуществляется официальное опубликование[11]. Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации. "Постановляю установить, что "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации", — говорится в указе. Новости для специалиста по закупкам. Информация об изменениях законов N 44-ФЗ (о контрактной системе) и N 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юрлиц), новых подзаконных актах в этих сферах, ведомственных разъяснениях и правоприменительной практике в форме. Не является официальным публикатором нормативно-правовых актов Российской Федерации. Текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками, принятыми в результате общероссийского голосования, опубликован сегодня на официальном интернет-портале правовой информации.
С 1 июля pravo.gov.ru станет единым местом официальной публикации правовых актов – указ президента
Информационный ресурс не требует дополнительной регистрации и доступен для широкого круга пользователей.
Награда присуждена руководителю Северной Осетии за организационную поддержку в восстановлении и открытии Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе, на родине выдающегося театрального деятеля. Для меня это большая честь. Дом Вахтангова стал одной из точек культурного притяжения Северной Осетии. Конечно, я очень горжусь, что причастен к реализации столь масштабного проекта.
Отдельно хочу поблагодарить директора Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова Кирилла Крока и всех вахтанговцев, которые, несмотря на все трудности, вернули Евгению Багратиновичу его дом, — обратился к присутствующим Сергей Меняйло. С приветственным словом к участникам мероприятия обратился также председатель Союза театральных деятелей России, президент Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска», народный артист России Владимир Машков. Искусство — это способ уравновешивания человека с миром в самые ответственные и критические минуты жизни.
Также ФСО будет утверждать единые требования к выпуску, обработке, размещению, хранению и распространению текстов правовых актов в электронном виде и единые форматы их разметки.
Она же будет вести подготовку и размещать на портале тексты поправок к Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов и правовых актов президента с учетом изменений, внесенных в них после 1 июля 2022 года. Исключение составят правовые акты или отдельные их положения со сведениями, составляющими государственную тайну.
Были предусмотрены две формы участия в конференции: очная в г. Калининграде и г. Казани, а также онлайн-участие по видео-конференц-связи. Участники конференции выступили с широким спектром тем, которые охватывали особенности правового регулирования объектов гражданских правоотношений в условиях глобальной цифровизации, расширяющегося применения электронных технологий и регламентации цифровых прав.
Портал pravo.gov.ru становится единым официальным информационно-правовым ресурсом России
«Официальный интернет-портал правовой информации» () (далее – Портал) в соответствии с законодательством Российской Федерации входит в состав государственной системы правовой информации. свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам в разделах «Законодательство России» и «Официальное опубликование правовых. Президент Владимир Путин подписал указ об утверждении официального интернет-портала правовой информации () единственным государственным информационно-правовым ресурсом.
НОВЫЙ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ WWW.PRAVO.GOV.RU
Портал правовой информации Российской Федерации. Официальный интернет-портал правовой информации На официальном интернет-портале правовой информации осуществляется официальное опубликование федеральных конституционных законов, федеральных законов. На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных. Сайт президента российской федерации. Документ Объем и структура государственного долга субъектов Российской Федерации и долга муниципальных образований. Новости для специалиста по закупкам. Информация об изменениях законов N 44-ФЗ (о контрактной системе) и N 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юрлиц), новых подзаконных актах в этих сферах, ведомственных разъяснениях и правоприменительной практике в форме.
Портал pravo.gov.ru становится единым официальным информационно-правовым ресурсом России
, официальный интернет-портал правовой информации: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.12.2023 № 444 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на вывоз за пределы территории Российской Федерации отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих по перечню. Дополнительную информацию о возможностях правового портала «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» можно получить в Главном управлении по телефонам: (4212) 41-87-07, 41-87-43, 41-87-44. На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных.
Pravo.gov.ru утвержден единственным официальным информационно-правовым ресурсом
Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации Законы, кодексы и нормативно-правовые акты составляют основу законодательства в Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации состоит не только из указанных актов, к нему также относится вся информация, которая связана с правом правовая информация : материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения правоприменительной практики, материалы о правовом образовании и разработке правовых научных концепций.
С 1 июля 2022 года служба должна "осуществлять подготовку текстов законов РФ о поправке к Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов и правовых актов президента РФ" с учетом изменений, внесенных в них после этой даты. ФСО также должна размещать их на портале. Исключение составляют документы или отдельные положения, содержащие конфиденциальную информацию или сведения, отнесенные к гостайне. Указ вступил в силу со дня подписания.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Законодательство не содержит формальных требований к используемым для официального опубликования муниципальных документов печатным или иным изданиям тиражу, способу распространения и другим.
В то же время Министерство юстиции РФ настаивает на размещении правовых актов именно в печатных изданиях: «Основным требованием, предъявляемым к опубликованию нормативных правовых актов, является критерий общедоступности, предполагающий доступ к распространяемой информации без необходимости применения специальных технических средств. В связи с неравномерным уровнем распространения информационно-телекоммуникационной сети Интернет и ограниченными возможностями доступа к данной сети некоторых категорий граждан, использование сетевых средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов нельзя признать полностью отвечающим названному требованию», — утверждают в ведомстве. На официальных сайтах законодательные и иные правовые акты чаще всего размещаются в виде скан-копий. Это необходимо для предупреждения ошибок при публикации. Государственные базы данных имеют в целом примитивную систему поиска в лучшем случае по названию, дате, номеру и иным реквизитам. Их пользователи могут искать нужный документ, в том числе по тематике и контексту. Кроме того, каждая норма статья, пункт, абзац Кодекса, федерального закона и другого правового акта сопровождается гиперссылкой на практику ее использования судами, иными правоприменителями и так далее. По специальному графику производители правовых систем предоставляют всем желающим бесплатный полнофункциональный доступ. В частности, основная база правовых актов «КонсультантПлюс» федеральное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, законопроекты, международные правовые акты и другие документы открыта ежедневно с 20 до 24 часов по московскому времени и круглосуточно в выходные и нерабочие праздничные дни.
По выходным можно бесплатно воспользоваться базой данных законодательства Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ознакомиться с основными документами всех субъектов Федерации. Кроме того, на сайте Агентства правовой информации АПИ размещены актуальные версии всех Кодексов и некоторых федеральных законов.
О правовом портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»
Бесплатный доступ к данному ресурсу осуществляется на «Официальном Интернет-портале правовой информации» — www. Ресурс является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации. На «Официальном Интернет-портале правовой информации» размещаются: - федеральные конституционные законы, - федеральные законы, - акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, - международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , - постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , - постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
Ежедневное обновление: текущий обзор » архив » Перечень измененных документов, введенных в систему КонсультантПлюс Все документы, упоминаемые в списке, включены в информационный банк по федеральному законодательству "Российское законодательство Версия Проф " с учетом внесенных в них изменений и дополнений.
В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом.
Одним из условий вступления в силу поправок стало их одобрение россиянами на общероссийском голосовании. Оно было запланировано на 22 апреля, но из-за пандемии коронавируса было перенесено и проводилось с 25 июня по 1 июля. По материалам: Официальный.