Новости нива тревел драйв 2

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства. Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время. А вы знали, что новая Lada Niva Travel — это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Большой тест-драйв. Re: Niva Travel. #908994. наверх.

АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее

Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS). Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Большой тест-драйв. Самая доступная комплектация Lada Niva Travel носит название Classic и оценена в 747 900 рублей. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Нива Тревел в комплектации Блек. Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время. А вы знали, что новая Lada Niva Travel — это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Был куплен 17.01.2023 у официального дилера LADA в г. Смоленск.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS). Lada Niva Travel 2024 в новом кузове. Лада Нива Тревел 2024 цены и комплектации. новый мотор, автомат, оцинковка? /. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Фары, вентиляторы, двигатель — теперь хотя-бы визуально можно подлезть, не ободрав рук. Но модуль зажигания всё также прикручен к двигателю, хотя на ниве он стоит на отдельном кронштейне. Нужно будет попробовать сделать также. Из плюсов — бампер снимается гораздо проще чем раньше. Но под старым раньше стояла какая-то здоровенная сотовая энергопоглощающая фигня, а теперь только небольшая железяка. Ну, это и раньше так было. Но я теперь учёный, на рекламу не ведусь. Мовилить, мовилить и ещё раз мовилить. Почему нельзя это было сделать на заводе — вопрос открытый. Виброзащита тоже в следовых количествах. Заклеил крышу шумкой — машина сразу перестала греметь как пустое ведро теперь гремит как полное.

Спереди появились «фетровые» подкрылки. Это хорошо, но только они несъемные. Ну, то есть их сначала поставили, а потом собрали подвеску и снять их невозможно. Мастера много и долго чертыхались, отгибая эти подкрылки чтоб проантикорить под ними и добраться до заливных отверстий в порогах. Раньше, чтобы исключить несанкционированное откручивание кронштейна с запаской достаточно было срезать и высверлить две шпильки и на их место поставить болты гайкой внутрь. Теперь высверлить то можно, но вот к гайкам не подлезть. Пришлось делать «секретные» гайки и ставить их снаружи. Заодно и укоротил шпильки крепления запаски и осадил колесо ближе к кузову. Меньше рычаг — меньше перекашивающая нагрузка на петли. Очень удивило отсутствие подсветки в багажнике.

Хотя лампа есть. Потом разобрался, что зажигается она только при включенных габаритах. Фантастически неудобно. Вернул всё взад, как было раньше, за одно и поменял фонарики. Делов на 100 рублей, а стало значительно лучше освещать багажник. А освободившийся плафончик воткнул в бардачок дырка там так и осталась. Поставил светодиодную лампу и подключил на линию подсветки, так как штатный геркон нынче найти невозможно. Ну, то есть лучше не стало, а только всё ухудшилось. Открываем дверь со второй ручки исчезла личинка ключом дистанционное управление тоже исчезло и залезаем внутрь, загорается потолочный светильник. Светит на отлично!

Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять.

Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой.

Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.

К тяговым качествам движка вопросов ноль.

На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.

Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы.

Это также привело к небольшому увеличению габаритов кузова: в длине Нива Travel прибавила 43 мм 4099 мм.

При этом расстояние между осями колес составило 2450 мм, клиренс — 220 мм. Это больше, чем у предшественника, поэтому при сохранении прежней силовой установки отмечается некоторое ухудшение динамических характеристик автомобиля. Модель сохраняет одну техническую модификацию — с восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 рабочим объемом 1690 куб. Мотор работает в тандеме с такой же безальтернативной механической 5-скоростной коробкой передач серии 21074-1700005.

Российский внедорожник имеет постоянный полный привод, а для улучшения внедорожных качеств в конструкции трансмиссии предусмотрены 2-ступенчатый демультипликатор с коэффициентом понижения и блокировка межосевого дифференциала. По расходу топлива технический паспорт авто дает следующие расчетные данные: 13,2 литра городской режим, 8,4 литра загородный и 10,2 литра смешанный. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах.

Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную.

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Специально ездил по плохой дороге, на скорости проезжал лежачих полицейских, и о чудо, ни тебе жестких подпрыгиваний привет, трехдверка , ни тебе громыханий подвеской привет, тигуан. Понятно, что тревел тяжелее трехдверки 1485 против 1285 и колесная база больше 2450 против 2200 , но я не думал, что эта разница будет так сказываться на комфорте при езде по плохой дороге. Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел — человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. Старый округлый биодизайн в салоне, конечно, никто не отменял, дефлекторы маленькие, но зато производительность вентилятора и при этом терпимая громкость даже при максимальной скорости. Думаю, даже второй скорости вентилятора будет более чем достаточно для всех случаев жизни.

Продолжение следует.

Подорожание «базы» в сравнении со Шнивой составило около 10 000. Доплата за любой цвет, кроме белого, — 9000. Заказы принимаются на официальном сайте с предоплатой в 10 000 рублей.

Только в вариантах Luxe и Luxe Off-road на снимке доступны две подушки, обогрев лобового стекла, медиацентр с семидюймовым тачскрином, камера заднего вида с омывателем и датчики парковки сзади.

Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля. Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет.

Кстати, герметик мы не используем даже в местах разрезов, и вам не рекомендуем.

Для того, чтобы отслеживать состояние и эксплуатационный ресурс патрубков, отмечаем дату установки. Ведь основная цель наших гоночных проектов - это тестирование собственной продукции в жестких условиях гонок. И на финальном этапе подгоняем остальные патрубки системы охлаждения. Наконец, все патрубки и шланги на своих местах и можно приступать к дальнейшим работам. На следующем этапе постройки нашей Niva Travel мы планируем установить Firewall - огнеупорную металлическую перегородку между пилотами и топливным баком.

Установка такой перегородки требуется по регламенту гоночных соревнований.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела.
NIVA Travel 2021 - НИВА.КЛУБ Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel.

Шеви-Нива-Тревел

И в поворотах «Нива Тревел» кажется более цельной — во всяком случае до тех пор, пока колёса ещё могут держаться за дорогу. Вот тормозов не хватает, хотя они лучше и чётче, чем у «Легенды». Интерьер Все минусы салона сводятся к не комфортным сиденьям заднего ряда с регулируемыми спинками. Места пассажирам будет мало, да и ноги протянуть совсем некуда. Коленками вы упретесь в спину едущего спереди, а головой — в потолок если вы высокого роста. Если вы небольшого роста, вам будет немного сложно дотянуться до рычага переключения передач. Отдельного внимания заслуживает отопитель, который отлично адаптируется под ездовой режим.

Вот только водителю от этого не легче, ведь температура в разных режимах при одном положении регулятора сильно меняется. Поэтому в салоне становится то жарко, то холодно. Шум от печки не даст уснуть пассажирам, зато позволяет бодрствовать водителю. Кстати, в ноги переднему пассажиру она дует слабее, чем в ноги водителю. Рестайлинговая версия получила другой дизайн приборной панели. Он стал менее читаемым по сравнению с оригинальной моделью.

Отсутствие цифровых элементов вернули бывалый привкус Нивы. Еще маленькая деталь: подогрев сидений не регулируется. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват. Ездить, конечно, можно.

Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами. Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе.

На бездорожье поможет понижающий ряд. Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров. Можно разместиться и на заднем диване.

Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький. Скорее всего придется выбирать между грузом и пассажирами. Багажник у Нивы небольшой. Его можно увеличить, если сложить задние сиденья. Ну и кого-то волнует вопрос престижности.

Конечно, это не про Ниву. Это на вид небольшой кроссовер с возможностями настоящего внедорожника, но без какого-либо пафоса. Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим.

Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

По прежней ниве вообще вопросов не было, она ездила и не жужжала. На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть.

А вот нет, не привык ни я, ни семья. Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров.

Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком.

Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий