Пресс-служба сети магазинов Пятёрочка в Петербурге (входит в Х5 Group, которой также приндалежат сети Перекрёсток и Чижик) заявила о восстановлении лицензии на продажу. это реально проблема. Недавно купил в Пятерочке настойку Мягков чили и мед. ООО «Агроторг» (российская торговая сеть «Пятёрочка») привлечено к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях по факту.
В Санкт-Петербурге «Пятёрочке» приостановили лицензию на продажу алкоголя
И, конечно, пост не только про настойки и «Пятёрочку», с другими продуктами и в других сетях ситуация аналогичная. Алкоголь в «Пятерочке» из-за потери лицензии, нельзя будет купить полгода. Бизнес - 27 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Пятерочка потеряла лицензию на продажу алкоголя.
В свердловских «Пятерочках» перестали продавать крепкий алкоголь
«Пятёрочка» прекращает продажу алкоголя | Ассортимент настоек в Пятерочке представлен на нашем портале 28 товарами. |
«Пятерочка» в Петербурге больше не сможет продавать алкоголь 27.07.2023 | Банки.ру | это реально проблема. Недавно купил в Пятерочке настойку Мягков чили и мед. |
В Петербурге приостановили лицензию на продажу спиртного в "Пятерочках" | Это не первый случай, когда «Пятерочки» в Свердловской области лишаются алкоголя. |
Водка «Русская» в магазинах "Пятерочка" - Культура | категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Пятерочки. |
Что еще почитать
- С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Что за акции? Не понимаю — покажите
- «Пятерочке» в Петербурге запретили продавать алкоголь
Другой купаж и объем
- С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
- «Пятерочка» в Петербурге больше не сможет продавать алкоголь
- Каталог Акций «Пятерочка» с 30 апреля по 6 мая 2024 года
- Запрет на продажу алкоголя в «Пятерочке» — «беспрецедентно жесткая мера»
Смотрите также
- С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
- В магазинах «Пятерочка» на Урале возобновили продажу алкоголя
- Читайте также:
- «Пятерочка» в Петербурге больше не сможет продавать алкоголь 27.07.2023 | Банки.ру
- Другие акции в Пятерочке
- «Пятерочка» в Петербурге больше не сможет продавать алкоголь
Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки»
Три старика 2023 г | В Свердловской области в магазинах «Пятерочка» возобновили продажу алкоголя, сообщили в пресс-службе Х5 Group, которой принадлежит торговая сеть. |
В магазины «Пятерочка» в Петербурге вернули алкоголь | И, конечно, пост не только про настойки и «Пятёрочку», с другими продуктами и в других сетях ситуация аналогичная. |
Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки» | Цены на настойки в «Пятёрочке». |
Настойка Sibbitter Barrel Reserve из Пятерочки и коктейль с ней - YouTube | сообщили в компании. |
Юрист оценил шансы "Пятерочки" вернуть лицензию на продажу алкоголя в Петербурге
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Group, «Лента», «Азбука вкуса», «Магнит» и другие торговые сети заявила об обеспокоенности возможной. скидку от сервиса «Пятёрочка доставка» Годовая подписка на сервис «Пакет» за один рубль Подарочная карта Пятёрочка на 4 000 руб. Бизнес - 27 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В супермаркетах «Пятерочка» в Свердловской области запретили продавать алкогольные напитки. Как оказалось, продажа была запрещена в связи с приостановкой лицензии на.
Каталог Акций «Пятерочка» с 30 апреля по 6 мая 2024 года
В частности, продажа и реформатирование гипермаркетов «Карусель» позволили ритейлеру открыть на Северо-Западе России с начала года около тридцати магазинов. В частности, торговая сеть «Пятерочка» открыла 13 магазинов в Петербурге и Ленинградской области, в следующем году запланировано еще более 20 открытий. Сейчас мы понимаем, что эти площади выгоднее использовать для открытия нового магазина. У нас останется несколько алкомаркетов в регионе, но это непрофильный бизнес. Нам легче в "Пятёрочке" разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет", - прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова.
Тогда в одном из магазинов продали несовершеннолетнему алкоголь, однако, по данным ритейлера, штраф был оплачен еще в 2020 году. X5 Group — один из крупнейших российских ритейлеров.
Такого в городе у нас много. Здесь вопрос одного нейминга.
Это частый вопрос: «Почему вы рядом открываете, ведь они называются одинаково? Люди ассоциируют проблему со всем брендом. Если использовать такой подход, надо сразу понимать, что есть риски пострадать из-за ошибки одного заведения. Неважно, как его называешь.
Мы как раз придумывали название для ООО. Получилось так, что наш дизайнер изучал культуру питейных заведений, на тот момент это было изучение культуры постсоветских и советских рюмочных. В процессе изучения всплыла книга Даниила Гранина про его опыт посещения рюмочных. Я дословно, к сожалению, уже не вспомню, но там была фраза из серии — это какое-то прекрасное заведение без липких пивных тягучих разговоров, выпил стопочку, закусил бутербродом, культурно — коротко.
Мы взяли конец — «Культурно коротко». Это идеологию формата отображало. Потом еще полгода думали, как рюмочную назвать, были варианты и «Стопка», и «Сервант», и чего только не было. Но в итоге также остановились на «Культурно коротко».
Дальше, кстати, не хотели использовать это название. Меня ребята отговаривали, когда мы чебуречную открывали, мол, не надо ее называть чебуречная «Культурно коротко». Здесь как раз речь шла о тех рисках, о которых я говорил ранее, когда проблема одного накладывается на все остальные. Я же настоял на своем.
Остальные заведения уже открывали под нашим брендом. Всё это методом проб, ошибок и коллективного сознания. Ранее вы рассказывали, что его открытие обойдется в 6 млн рублей... Какая теперь сумма?
Ситуация какая... Это большое помещение, там почти 300 кв. Есть первый подвал и второй этажи, они одинаковые — по 170 м. Я уже не помню...
Знаю, что площадь посадки будет у нас примерно под 100 м. В итоге мы решили, что в подвал перенесем наш пекарный цех, который сейчас располагается в сосисочной. Сначала думали его к базе основного цеха присоединить, он у нас в данный момент на Винзаводе, но решили в итоге перенести его в новое, отдельное помещение, потому что у него режим работы специфический. Выпечка должна быть готова к 8 утра, значит, цех должен открываться в 4 утра.
Из-за всего этого и увеличились инвестиции. Соответственно, сосисочную будем реорганизовывать, увеличивать посадку за счет освободившегося подвала. Всё, кроме сосисок, их мы покупаем. Но всё примерно стоит около 400-450 тыс.
Здесь ключевая история — это месторасположение дома. Ты можешь построить элитный дом на второй линии, например, с другой стороны облправительства, и там аренда уже будет в два раза дешевле. Трафик там будет меньше в силу того, что там нет театра, остановки. Я думаю, там будет такой же объем трафика, просто он будет другой.
Мне так кажется, хочу проверить. Это совершенно разный трафик в моем понимании. Мы это осознали, когда открыли на проспекте сосисочную. Соответственно, чтобы был приток новых людей, мы начали пробовать открывать новые форматы, узнавать, кто эти люди, которые к нам приходят.
Плюс нам было важно разгрузить чебуречную, потому что у нас много было запросов от гостей, они жаловались, что туда тяжело попасть из-за малого количества мест. Но складывается впечатление, что в основном вас посещает молодежь. Это так? Например, если взять рюмочную, то до 21:00 здесь будет более возрастная публика, а потом — более молодая.
В пышечной вообще разброс от школьников до пенсионеров, причем людей возрастной категории очень много. Чебуречная семейная и рабочая днем из-за обедов, а вечером, соответственно, возрастная. С сосисочной примерно то же самое, что и с рюмочной. Дача — это не только летняя веранда, это двухэтажное здание — соответственно оно и будет «Дачей».
Там будут на первом этаже три наших заведения, в подвале будут два маленьких полуклуба, а на втором этаже — история с мастерскими: тату-салон, барбершоп, что-то подобное. Это главное отличие от всех остальных форматов. Летом будут показы фильмов, мы уже огромный проектор купили для этого. В следующем году, надеюсь, откроемся.
После ее посещения складывается впечатление, будто побывал в питерской пышечной. Так и было задумано? А где еще пышечные есть объективно? Тут вопрос в том, что пышечные просто как культура есть только в Питере.
Пышечные есть и были везде, просто в Питере они остались.
В "Пятёрочке" и вовсе летом творилось безумие. Магазин предлагал шестую бесплатную бутылку к уже купленным пяти. Фотография этого выгодного предложения быстро разлетелась по соцсетям с язвительными комментариями. Многие шутили : дескать, спонсор этой акции — мой алкоголизм. Все наверняка обращали внимание на то, что ценники со скидками — другого цвета. Я хозяин своего мозга и своих денег — на мне акции не работают О, это заблуждение. Ирония в том, что человек как раз не хозяин, а раб мозга.
Ведь именно там располагаются нейромедиаторы, которые пробуждают в людях те или иные примитивные желания: хотеть, есть, спать, плакать и не только. Противостоять им расслабленному человеку, который после тяжёлого рабочего дня шагает по магазину под умиротворяющую музыку, крайне сложно. И умелые маркетологи уже давно этим пользуются — манипулируют нашими желаниями в магазинах. Цвет — самое примитивное оружие в руках мерчандайзера, специалиста, раскладывающего по полкам товары в определённом порядке и лепящего на них нужные ценники. Понятно, что любой цвет выделяется на фоне нейтрального белого и банально привлекает внимание. Но почему акции помечаются именно жёлтым или красным? Почему не синим или зелёным? Есть причина.
Ввиду эволюции разные цвета вызывают у людей разную реакцию. Красный, например, обладает эффектом срочности и вызывает аппетит. Поэтому им часто помечают временные акции или используют в упаковках с едой.
В Санкт-Петербурге «Пятёрочке» приостановили лицензию на продажу алкоголя
Проект «Автотрезвость» будет проходить до 3 декабря 2023 года в 44 «Пятёрочках» в Башкортостане. В некоторых магазинах сети были установлены интерактивные «станции Автотрезвости», где с помощью специальных VR-очков, имитирующих состояние алкогольного опьянения, участники акции попробуют пройти импровизированную «полосу препятствий», не задевая конусы. Такое упражнение даст наглядное представление о том, как даже небольшая доза алкоголя искажает сознание и замедляет реакцию, приводя к опасным ситуациям на дороге.
Под управлением компании по состоянию на 30 июня 2023 года находились 22 тыс.
Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу.
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам.
Как считает вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов, возможно, произошла какая-то ошибка, поскольку срок давности за административное наказание ограничивается одним годом. И если штраф, как утверждают представители сети, был действительно выплачен в том же 2020 году, то компании достаточно представить документы об оплате, и инцидент будет решен. Или обратиться в суд, если лицензионная организация не удовлетворится такими документами. Единственное, что удивляет - несоразмерность наказания.
Акция Lit Energy и Пятерочка: «Охота на банки»
В «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели» исчезнет алкоголь? | последние новости в Липецке и области на официальном сайте - Филиал ВГТРК ГТРКЛипецк. |
Почему в питерской «Пятерочке» больше не продают алкоголь - 27 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Настойка ТРИ СТАРИКА гор.40% 0.5л по акции в Пятерочке сегодня специально для вас! |
В магазинах «Пятерочка» на Урале возобновили продажу алкоголя
В торговой сети «Пятерочка» в Свердловской области возобновилась продажа алкогольных напитков, сообщили в пресс-службе Х5 Group. Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. Смотрите видео на тему «пятерочка настойка» в TikTok (тикток). Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Во всех магазинах «Пятерочка» в Санкт-Петербурге снова продается алкоголь, сообщили Forbes в пресс-службе X5.