Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп.
Насос для откачки масла из двигателя
Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус.
Установки для откачки масла через щуп
Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит. Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже. Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс — такой насос компактный и удобен для хранения. Посмотреть и купить Шприц для откачки масла через щуп Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного Жане.
Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения. Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса. Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания — мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках. Нажмите, чтобы оценить автора [Всего оценок: 10 Средняя: 4.
Питается от 12В постоянного тока. С помощью зажимов типа "крокодил" подключается к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля.
Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Как сделать насос своими руками — используем проверенный способ Стоимость такого мини-насоса не превышает 500-700 рублей при заказе через интернет или выйдет чуть дороже при покупке в специализированном магазине. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину.
Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.
Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус.
Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки. Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке.
Join the conversation
- Насос для откачки масла через щуп / The pump to replace oil through the dipstick
- Объяснимые странности необъяснимого китайского автопрома
- 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
- Отсос через отверстие щупа
- Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии
- Насосы для замены масла: выбор «За рулем» -
Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата
В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB? Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК.
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху. 9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Насос для замены масла через щуп
Спустя 15 минут промывки: фильтр потемнел и разлохматился. Промывочное масло потемнело, но светлее, чем отработка, выкачанная ранее бутыль справа Опять выжидаю около пяти минут и повторяю откачку. Насос недовольно пофыркивает, чего-то выплёвывает и начинает качать воздух. Полагаю, что "промывочный" фильтр способен послужить ещё, поэтому упаковываю его в пакет и убираю до следующего раза. В пакет отправляются трубки и насос, их промывать буду дома. Проливаю новым маслом фильтр чтобы не тратить время на смачивание, читай — работы на сухую и устанавливаю в корпус, и заливаю масло ZIC Х9. Масло ZIC имеет колпачок-презерватив из термоусадочной плёнки, а под крышкой обнаруживается мембрана из фольги с нанесённым названием Изначально заливаю три литра масла. Запускаю двигатель и жду минут пять-семь. Затем доливаю ещё пол-литра. К слову, в мануале к авто указана ёмкость — по маслу — двигателя A14XER и она равна 4,0 литра.
Пожалуй, стоит долить остатки — как раз будет по верхнюю риску на щупе. Процедура замены масла весьма порадовала. Точный хронометраж, конечно, не вёл, но примерное время процедур напишу: — прогрев холодного двигателя: 20 минут; — подсоединение трубок и проводов к насосу, удаление фильтра: 5 минут; — откачка отработанного масла: 5-7 минут; — установка промывочного фильтра и заливка промывочного масла: пусть будет тоже 5 минут; — работа двигателя на холостых оборотах: 10-20 минут по инструкции ; — откачка промывочного масла: 5-7 минут; — замена фильтра и заливка масла: 5-7 минут; — уборка рабочего места: 5 минут; — ИТОГО: 76 минут максимум с учётом промывочного масла. Без промывочного масла: 45 минут. Без прогрева если после рабочего дня или поездки по делам : 25 минут. Всем - приятного лета, а не той мути, что сейчас льётся за окном! Опубликовано 6 лет назад.
Диаметром примерно 1 см. Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом: Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка; После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0; С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм; Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки; После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка; Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка; Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо; После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка; В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса. Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы. Как сделать маслоотсос своими руками? Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так. Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т. Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя. Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера.
Качает достойно, но хороший насос погубила бракованная входная трубка — отломится очень скоро. В таком виде не рекомендуем. Что портит результат? Чем проверить аккумулятор на авто: сравнили 10 устройств Все насосы, работающие со всасыванием жидкости из емкости, расположенной ниже, в отличие от погружных насосов, чувствительны к малейшим подсосам воздуха на линии всасывания. Это неудивительно, ведь вязкость воздуха меньше вязкости обычной воды почти на два порядка — что уж говорить о масле. Малейший пузырек воздуха на входе в насос, «почуяв» разрежение, тут же разрастается до больших размеров, парализуя работу агрегата вне зависимости от типа. При этом на выходе из насоса жидкость идет с пузырями, а то и в виде пены. Жесткий пластик бобышки на всех трубках шиберных насосов дает плохую герметичность.
Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера.