Новости наше радио подкасты

Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. Михаил Антонов и Александр Анатольевич подводят итоги еженедельного хит-парада Радио «Комсомольская правда». Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски НАШЕ Радио Курск бесплатно. Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти.

«Наше радио» и интернет-журнал «Морс» запустили совместный проект

Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии.
Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24 Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
НАШЕ РАДИО - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио.

Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24

На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль). «Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года. Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, радующая своих радиослушателей отборными музыкальными композициями и горячими новинками сезона.

Наше радио (Москва)

Для интервью приглашают исполнителей, которые рассказывают об успехах из жизни и карьеры. Поклонники рок-музыки объединяются на самом крупном российском фестивале «Нашествие». Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

ВишняФест прошел, а приятное продолжается!

Благодарим участниц за участие в фотосессии и на фестивале! Программа выйдет... Подкасты 4. Илья Токарев, директор проектов Центра городских компетенций Агентства стратегических инициатив, рассказал о потенциал 25.

Ирина Шемшура, начальник отдела работы с налогоплательщиками Федеральной налоговой службы по Тверской области, рассказала о среднем доходе самозанятых и дополнительных льготах для них. Алексей Корзин, наш эксперт по путешествиям, отправился исследовать Юг России. А именно, в край гор и бескрайних полей, — республику Адыгею! Cпециально для «Серебряного Дождя» в Твери слушайте репортаж Алексея Корзина — тверского путешественника, авантюриста N1, ведущего программы о путешествиях НИИ на федеральном канале.

Если говорить про распространение «Нашего радио», то где, помимо России, вас слушают? Нас очень много слушают онлайн в других странах. У нас даже несколько лет назад была такая акция — «Везде наши». Мы попросили слушателей прислать фотографии из тех мест, где они живут, с плакатом или надписью «Наше радио». Вы не представляете, приходили снимки со всего мира — от Австралии до Южной Америки, везде люди фотографировались. На «Нашествие» тоже приезжают слушатели из разных стран. Фестиваль вырос во всероссийский семейный праздник — к нам приезжают семьями с маленькими детьми. Это уже не просто музыкальный фестиваль, это целое мультиформатное событие. Мы исходили из того, что люди не могут целый день только слушать музыку, им нужно что-то делать еще. Так у нас появились кинотеатры, библиотека, залы с различными VR-активностями, детские комнаты, самые разные городки.

Я уже молчу про еду на любой вкус. Собственно, «Нашествие» — это большой-большой город, который оживает на 4 дня, но подготовка к этим дням ведется в течение целого года. К сожалению, из-за пандемии «Нашествие» перенесли, но мы очень ждем 2022 года, очень надеемся, что наши перенесенные «Нашествия» состоятся, и всех приглашаем. Когда всех закрыли по домам, мы поняли, что люди будут меньше слушать радио в машине и на работе, но мы решили, во что бы то ни стало поддерживать связь со слушателями и мы каждый день в течение 4 месяцев делали прямые онлайн-эфиры в Инстаграм Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации — с нашими ведущими, музыкантами, актерами, спортсменами, друзьями нашего радио. По реакции слушателей мы видели, что им это очень интересно.

А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было. Слоган радиостанции: «Наше Радио — звучит красиво!

Вашими молитвами

Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно. Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне.

Наша космонавтика: вчера, сегодня, завтра

Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. +1 646 346 9166. Наше радио в америке. Слушать наше радио. Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи.

Наше Радио

«Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года. #НАШЕРадио #Курск 96.0 FM. Главное Подкасты Эпизоды. Радио Звезда на других платформах. Энциклопедия НАШЕго Радио Ундервуд, Магелланово Облако, Рамис и Клуб 33.

НАШЕ Радио треклист

Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты. Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие». Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.

Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал.

Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио».

Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился.

Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием.

В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья.

Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст. Но мне было приказано следовать его советам. Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно.

The Art Newspaper Russia запускает подкаст об искусстве

Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян. А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Слушать подкаст «Провенанс» можно на Apple Podcasts , Яндекс.

Музыка , SoundCloud. Другие создатели подкастов подходят к теме по-иному. Подкаст журнала «Искусство» Журнал «Искусство» запустил подкаст в 2018 году. Каждый номер журнала — тематический, он представляет собой подборку публикаций по какой-либо актуальной проблеме из области искусства и культуры. Такой же логике следуют выпуски подкастов — они совпадают с темой журнала и служат своеобразным навигатором: чем эта тема интересна, как в ней сориентироваться и на что стоит обратить внимание. Ведет подкасты шеф-редактор журнала Алина Стрельцова. Выпуски затрагивают нетривиальные сюжеты и тренды: как британские художники переосмысляют историю в эпоху Brexit, почему индийские мастера стыдятся своей традиционной культуры, как гейм-дизайнеры меняют современную архитектуру, какова роль искусства в сегодняшней экологической повестке? Подкасты ориентированы на широкую аудиторию и даже о сложных феноменах стараются говорить понятным языком.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий