В Год семьи в Иркутском академическом театре одна за другой состоялись три премьеры на семейную тему: «Лошадка», «Один билет до Марса» и «Рождественские грёзы». Иркутский Музыкальный театр впервые масштабно ремонтируют. Арнольд Владимирович беседует с директором Иркутского Музыкального театра им. кого Татьяной Никифоровной Мезенцевой, подводя итоги 82 театрального сезона. Прямое включение: в Иркутском музыкальном театре имени Загурского завершили реконструкцию сцены.
В музыкальном театре в Иркутске идут масштабные ремонтные работы
Масштабные ремонтные работы в Иркутском областном музыкальном театре имени Н.М. Загурского вызывают оживленный интерес у местных жителей и любителей. Иркутский областной музыкальный театр подготовил премьеру музыкальной комедии «Про Федота-стрельца». Репертуар загурского иркутск Пожаловаться Иркутский музыкальный театр им. Театр Загурского Иркутск. Прямое включение: в Иркутском музыкальном театре имени Загурского завершили реконструкцию сцены.
Иркутский музыкальный театр имени Н.М. Загурского - афиша спектаклей
Муз театр иркутск афиша. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Музыкальный театр им. Загурского», Иркутск. Главная» Новости» Иркутский музыкальный театр им загурского официальный сайт афиша.
В музыкальном театре в Иркутске идут масштабные ремонтные работы
Комплекс позволяет управлять осветительной аппаратурой и менять декорации во время спектаклей и концертных программ. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства региона. Действующее сценическое оборудование функционировало с момента строительства здания театра, с конца 80-х годов. За эти годы оно устарело технически и морально. Часть механизмов вышла из строя, а оставшиеся не соответствуют современным требованиям.
Руководство театра разработало проект, и мы смогли включить ремонтные работы в государственную программу "Развитие культуры".
Введите контрольную фразу, указанную выше. Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.
Она и в музкомедии ставила сначала сказки, потом и оперетты. Эта талантливейшая женщина, потрясающая каскадная актриса стала сценической «крестной матерью» для многих других актеров, научила говорить, двигаться, находить нужные эмоции.
Богатое дарование и огромный труд помогли ей стать настоящим кумиром публики, всеми заслугами она была отмечена по праву. Удивительного дарования был и сам Николай Матвеевич Загурский. Замечательный актер, он еще и директором оказался выдающимся, вокруг него росли таланты, собиралась труппа, от него не уезжали. Наследие Шагина — Арнольд Владимирович, а правда, что и вы сами участвовали в авторских постановках музкомедии? Мы очень дружили с главным дирижером театра Алексеем Кулешовым. Алексей Сергеевич прекрасную музыку написал, там были дивные дуэты, чудесные хоровые фрагменты.
Марк Давидович, конечно, писал стихи, а ваш покорный слуга выступил в качестве драматурга. История помнит и другой авторский опыт Кулешова, очень успешный. К открытию первенца Ангарского каскада — Иркутской ГЭС — в 1956 году он написал оперетту «Огни сибирские» на пьесу артиста музкомедии Николая Каширского, которого от нас потом сманили в Москву. Первыми зрителями на премьере были гидростроители — живые люди, реальные прототипы сценических персонажей. Это была очень живая, искрометная постановка, в которой сам автор Коля Каширский играл одну из главных ролей. Когда закончил учебу, сразу приехал к нам.
А Яковлев в труппе с 1979 года. Теперь даже верится с трудом, что он начинал как рабочий сцены, потом служил хористом, бросив с четвертого курса политехнический институт. Также с 1979 года работает у нас заслуженный артист России Виктор Васильевич Лесовой. Вячеслава Варлашова пригласила в театр в бытность свою главным режиссером Наталья Владимировна Печерская. А теперь он сам учит будущих актеров музыкального театра в театральном училище. Наталья Владимировна тоже вела там курс, и в 1999 году Владимир Константинович Шагин совершил, я думаю, значительный и беспрецедентный поступок, взяв в труппу весь выпуск Печерской.
Еще недавно став директором, он тогда пришел к ребятам на сдачу дипломного спектакля и всех пригласил на работу. Кстати, яркий солист из молодого состава труппы Гейрат Шабанов тоже своим творческим взлетом обязан Шагину, который заметил подающего надежды паренька из Чунского района на фестивале «Сияние России», где тот еще неокрепшим баритоном исполнял песни Арно Бабаджаняна. Владимир Константинович пригласил юношу в хор, благословил получить образование в Иркутском театральном училище. Теперь Гейрат — ведущий солист театра, победитель отборочного тура международного конкурса оперных вокалистов «Бельведер», лауреат певческого конкурса имени народной артистки СССР Валерии Барсовой. Владимира Шагина мы всегда будем помнить как руководителя милостью Божьей и отважного новатора. Он счастливо сумел объять две ключевые должности в театре — директора и художественного руководителя.
Его роль в организации грандиозного фестиваля «Звезды на Байкале» невозможно переоценить. Он удивительно коммуникабельный человек, все высокие гости фестиваля уезжали практически влюбленными в наш театр, в Иркутск. Владимир Константинович умел так комфортно и радостно устроить их здесь пребывание, чтобы ни один ни в чем не почувствовал недостатка.
Но мы хотим обратиться к гениальному оригиналу с таким легким театральным озорством, ведь и в самом тексте Филатова много иронии, сатиры, пародийности и хулиганства.
Премьера музыкальной комедии «Про Федота-стрельца» состоится на Основной сцене Иркутского областного музыкального театра 1 мая 2024 года. До конца сезона спектакль можно будет посмотреть 5 и 11 мая, а также 6 июня 2024 года.
Мюзикл «Декабристы»
Главная» Новости» Иркутский музыкальный театр им загурского официальный сайт афиша. Минкульт РФ выделило музыкальному театру Иркутска грант на развитие в 18 млн руб. Главная» Новости» Иркутский музыкальный театр им загурского официальный сайт афиша.
Музыкальный театр Иркутск
Чтобы не скучать, решают разыграть представление с традиционным народным сюжетом: глупый царь, желая извести Федота и жениться на его возлюбленной Марусе, придумывает для него коварные испытания. Авторский текст Леонида Филатова сохранен почти во всех композициях. Специально для спектакля Анастасия Гриненко более объемно прописала романтическую историю Федота и его жены Маруси. Диалоги мастера тонкой сатиры Леонида Филатова обретут новое звучание благодаря разнообразной музыке и оригинальной интерпретации. Композитор Илья Поляков Минск, Беларусь написал для спектакля музыкальное оформление в стиле фьюжн.
Директор Иркутского областного музыкального театра имени Н. Загурского, Татьяна Мезенцева, подчеркнула, что благодаря модернизации спектакли театра станут еще более динамичными и зрелищными. Завершение модернизации и открытие 83-го театрального сезона запланировано на октябрь.
По материалам министерства культуры Иркутской области Подпишитесь на наш паблик Вконтакте Поделиться.
Анастасия Гриненко - опытный режиссер-постановщик, автор многочисленных либретто и переводов. Окончила обучение в Белорусской государственной академии искусств по специальности "режиссура музыкального театра" в 2001 году. Сейчас главная задача - весь свой опыт и умения принести на службу театру, сделать все для его процветания, - сказала Анастасия Гриненко. Также в музтеатре появится новая структура - режиссерское управление. Его заведующим станет Дмитрий Якубович из Белоруссии. Сотрудничать театр с Гриненко и Якубовичем начал в 2019 году с музыкальной сказки "Летучий корабль". В прошлом сезоне постановщики представили мюзикл-фантасмагорию "Мертвые души" и мюзикл-водевиль "Сватовство гусара".
В музыкальном театре все более заметна балетная труппа во главе с трижды лауреатом губернаторской премии Людмилой Цветковой.
Совместно поставлены одноактные балеты «Дон Кихот» см. Открылось балетное отделение в Иркутском театральном училище. Важная составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко в развитии классических жанров театрального искусства. Рядом с губернатором — Вячеслав Гордеев. И этот факт усилили молодые исполнители, в том числе Андрей Данилов, получивший признание не только на российском, но и на международном уровне. Есть и третья составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко и, будем надеяться, городского руководства. Перечисленные инициативы и достижения нашли своевременную поддержку у главы региона, а в ряде случаев инициатором развития классических жанров театрального искусства выступил он сам. Необходимость появления нового театра тем более велика, что дальнейшее совершенствование и расширение балетного и оперного репертуара в рамках музыкального театра, «при» музыкальном театре наталкивается на объективные трудности. Сосуществование оперы, балета, оперетты, мюзикла в одних стенах — это нонсенс. Слишком много всего.
Отсюда дилемма: либо музыкальный театр остается именно музыкальным оперетта, мюзикл , а наряду с ним появляется Театр оперы и балета, либо дальнейшее развитие оперы и балета в Иркутске тормозится. Очевидно, что решение столь масштабной задачи требует больших усилий, причем по целому ряду направлений.
В Иркутске поставили мюзикл по фильму "Жестокий романс"
Готовили музей два года. Чтобы сохранить экспонаты: их убрали в отдельное хранилище. Утвердили современный дизайн-проект и начали ремонт помещения. Теперь здесь новые витрины и мультимедийный экран.
Всего на обновление потратили 3,5 миллиона рублей. И для этого мы проделали совместную огромную работу. В первую очередь, много сделал театр.
Он сделал заявку на участие в нашем гранте областном и параллельно провёл заявку по гранту президентскому. В рамках этого они смогли получить и федеральные, и областные деньги, чтобы открыть новый, обновлённый музей театра.
Визитная карточка концертной программы — вокально-хореографическая композиция «Наш Байкальский дивный край! Она отражает многонациональность и душу народа региона. Этот «экологический манифест» о Байкале и взаимоотношениях людей с окружающим миром, стал отправной точкой при выборе названия концерта.
Блиц, Г. Гросс , Н. Загурский, В. Агафонов [3]. Представления Горьковского театра проходят при полных залах и с большим успехом. В декабре того же года областное руководство и Сагайдачный инициируют работу по передаче Горьковского театра музыкальной комедии в ведение Иркутского отдела искусств [5]. К марту 1941 года все вопросы по передаче были решены и 19 марта 1941 года издаётся приказ «Об Иркутском областном театре музыкальной комедии». Этот день и принято считать днём рождения театра.
Директором и художественным руководителем назначается Л. Сагайдачный, заместителем директора А. В годы Великой Отечественной войны многие артисты и работники театра ушли на фронт и принимали участие в боевых действиях. В военные годы город становится одним из промышленных, госпитальных и культурных центров Сибири.
Премьера спектакля состоялась 21 декабря — в день, когда Иркутская ГЭС дала первый ток. В течение двух сезонов спектакль прошел при переполненном зале 100 раз. На всесоюзном смотре музыкальных театров спектакль «Огни сибирские» получил диплом первой степени. В 1958 году состоялись московские гастроли театра, где были показаны спектакли «Левша», «Огни сибирские», «Холопка», «Свадьба в малиновке», «Сто первая жена», «Польская кровь», «Веселая вдова».
За спектакль «Левша» театр получил диплом первой степени. Спектакли «Сорочинская ярмарка», «Королева красоты», «Поцелуй Чаниты», «Акулина», поставленные в те годы, принесли Иркутскому театру музкомедии всероссийскую славу. Загурского знала и уважала вся театральная страна, а актеры за глаза ласково называли «папой». Основой успеха театра Загурский считал сильную труппу. Он сам ездил на актерские ярмарки и по театрам, вел переговоры с приглянувшимися артистами. В 1986 году в театр пришли новый директор Дмитрий Скоробегов и главный режиссер Наталья Печерская.
В Иркутске поставили мюзикл по фильму "Жестокий романс"
По сюжету спектакля приключения разворачиваются в музее на станции Кругобайкальской железной дороги. Труппа молодых актёров не успевает покинуть учреждение до закрытия и вынуждена провести ночь среди экспонатов. Чтобы не скучать, решают разыграть представление с традиционным народным сюжетом: глупый царь, желая извести Федота и жениться на его возлюбленной Марусе, придумывает для него коварные испытания. Авторский текст Леонида Филатова сохранен почти во всех композициях. Специально для спектакля Анастасия Гриненко более объёмно прописала романтическую историю Федота и его жены Маруси.
Тэнсон, А. Иванов, М. Снегов, Г.
Муринский, Ф. Блиц, Г. Гросс , Н. Загурский, В. Агафонов [3]. Представления Горьковского театра проходят при полных залах и с большим успехом. В декабре того же года областное руководство и Сагайдачный инициируют работу по передаче Горьковского театра музыкальной комедии в ведение Иркутского отдела искусств [5].
К марту 1941 года все вопросы по передаче были решены и 19 марта 1941 года издаётся приказ «Об Иркутском областном театре музыкальной комедии». Этот день и принято считать днём рождения театра.
Очень комичную пару родителей Эдвина в «Сильве» бесподобно составляла с маленьким Гроссом высокая худенькая актриса А. Актеров музыкального театра все знали и любили, Гросс почти всегда начинал свой выход с реплики из-за кулис — и, узнанный по голосу, появлялся уже под овации зала. Во время войны, конечно, в театре были созданы выездные концертные бригады, которые бесперебойно выступали в госпиталях, радовали бойцов, отправляли средства для фронта, потом ездили на фронт.
Люди ходили в театр? Как раз в это время я там и обосновался, сначала лишь в качестве восторженного зрителя. Таланты и поклонники — На гала-концерте, когда показывали фотографии актеров прежних лет, нельзя было не заметить, как зрители помнят и до сих пор любят этих людей. Какими бурными аплодисментами приветствовали Виктора Жибинова! Так жаль, что безвременно ушел из жизни.
Это был трагический момент. Тогда один из наших главных режиссеров, который вскоре уехал, выгнал другого выдающегося артиста, Макса Наумовича Шнейдермана. Виктор не мог с этим согласиться, высказал свое возмущение, на что получил убийственный ответ: «И тебя выгоню! В тот день, когда Жибинов свел счеты с жизнью, я встретил его в ужасном потрясении. Никогда не забуду его слова: «Мне стало душно в театре.
Мне нечем дышать». Этот эпизод один из самых скорбных в истории театра. Но зрительская любовь не угасла с годами, как видите, артиста помнят и благодарят за ту радость, которую он дарил своими блистательными ролями. Жибинов был многогранной личностью. К иным спектаклям он сочинял стихи, в других становился балетмейстером-постановщиком, он стал автором либретто оперетты «Аленький цветочек», которую сочинил главный дирижер театра Алексей Сергеевич Кулешов.
Когда создавались авторские пьесы, Виктор всегда подключался, становился соавтором, а иногда и режиссером. Легенда иркутской сцены, ведущая солистка, народная артистка. Как забыть галерею созданных ею образов! Я помню, как она приехала в Иркутск из Воркуты. Приехав в театр музкомедии, Елена Константиновна много спектаклей поставила в студенческом театре миниатюр при обкоме комсомола, которым я десять лет руководил.
Мы с ней вместе готовили премьеры «Не надо слез», «Эстрадное обозрение», «Голый король», «Женский монастырь». Уже тогда в ней видно было крепкое режиссерское начало. Она и в музкомедии ставила сначала сказки, потом и оперетты. Эта талантливейшая женщина, потрясающая каскадная актриса стала сценической «крестной матерью» для многих других актеров, научила говорить, двигаться, находить нужные эмоции. Богатое дарование и огромный труд помогли ей стать настоящим кумиром публики, всеми заслугами она была отмечена по праву.
Удивительного дарования был и сам Николай Матвеевич Загурский.
Премию вручил лично председатель жюри, известный музыкальный критик Сергей Соседов. От работы в Иркутском музыкальном театре Кристина ждет нового опыта, творческих знакомств и роста. Кристина Рагиль.
Половину детства провел в театре. Его мама была балериной, но мальчика больше тянуло к музыке. Артист получил образование в музыкальном училище Йошкар-Олы, а также в Саратовской и Петрозаводской государственных консерваториях. Максим Капошин.
Загурского Также в областном музтеатре поделились новостями об уже известном иркутянам актере. С нового сезона Александр Зайцев переведен в солисты. Он участвует в таких спектаклях как: «Старший сын», «Белый Клык», «Бесприданница», «Любовь, стена, отцы и дети» и др.
Другие статьи в рубрике "Культура" (Иркутск)
- Формула скандала. Иркутский музыкальный отменил главную премьеру осени
- Сценическое оборудование Иркутского музыкального театра обновляют впервые за десятилетия
- Оцените условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
- Музыкальный театр Иркутск : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр
- Иркутский театр имени Н. М. Загурского - афиша спектаклей на 2024 год.
- Подробности
В музтеатре Иркутска проводят масштабный ремонт
Установлены интерактивная доска и электронная интерактивная книга, где загружена летопись театра, из которой посетители узнают о легендарных спектаклях, о гастролях по России и за рубежом, о директорах, режиссёрах, дирижёрах, артистах, работавших в театре в разные годы. Он разработан Иркутским музыкальным театром совместно с АНО «Грани искусства» и стал победителем первого конкурса Президентского фонда культурных инициатив. На его реализацию направлено 3,5 миллиона рублей из средств гранта Президента Российской Федерации, гранта министерства культуры Иркутской области и собственных средств театра. Экспозиция музея Источник: Ника Песчинская Открытие обновлённого музея — это радостное и долгожданное событие, которое стало эффектным и приятным завершением года.
Адана, «Эсмеральда» Ц. Пуни, «Щелкунчик» П.
Чайковского, «Сотворение мира» А. Петрова, «Тщетная предосторожность» П. Гертеля, «Золушка» С. Прокофьева, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, «Кармен — сюита» Ж.
Бизе - Р. Щедрина и другие. Особое место в творчестве театра заняли постановки рок-опер «Юнона и Авось» А. Рыбникова, «Иисус Христос — суперзвезда» Э. Эти спектакли продолжают собирать зрительные залы и восторженно принимаются молодежью.
Бережно относится театр к наследию классической оперетты, в его репертуаре произведения И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара, Ж.
Ольге Петровой удалось соединить эти слагаемые в органичное целое, добавив и свою собственную музыку. Режиссерски спектакль скроен профессионально: ни одной случайной мизансцены, персонажей, которые не включены в действие, каждая сцена выстроена композиционно художественно. В целом постановка вышла гармоничной. Хотя это скорее музыкальный спектакль, чем мюзикл: не хватило оркестровой основы, объединяющей все музыкальные фрагменты в единую драматургию.
Видео-декорации лаконичны, ненавязчивы и атмосферны. Художник спектакля Евгения Швец отобрала фотографии времени Островского. Костюмы стилизовали "под Островского". Единственное, что показалось не уместным, это надписи, собранные из электрических лампочек - названия сцен, типа "Вася, я погибаю". Внятной оказалась и хореография Ирины Ляховской: танцы цыган были построены по принципу крещендо - количество танцующих и темп движения увеличивалось с каждым танцем.
Она отражает многонациональность и душу народа Прибайкалья. Администрация портала « Культура.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.