Автомобили всех марок по-прежнему стоят рекордно много, но, к счастью, уже с 11 июля ситуация изменится, так как сразу несколько брендов решили обрушить цены. Алексей Стариков из “Авилон АГ” находит причину падения ценников на автомобили в снижении спроса на некоторые модели, так заметно подешевели иномарки – Kia Pegasus и Audi Q5 L. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Прогноз цен и рекомендации по покупке в автосалоне, когда и что покупать. Автоэксперт Хайцеэр: иномарки и российские машины не подешевеют в 2024 году.
Регистрация
- Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
- Когда в России подешевеют автомобили | Бробанк.ру
- Цены на эти 6 марок машин упали на 350 тысяч рублей
- Материалы по теме
- Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают | Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме. |
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов | Наш анализ рынка подержанных автомобилей в 2022 году и прогнозы его развития в 2023 году. Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь. |
С 11 июля. Новые автомобили рухнули в цене в России из-за обвала продаж и снижения доллара | Авто - 22 ноября 2023 - Новости Магнитогорска. |
На автомобильном рынке оттепель | Ктп – разница между таможенной пошлиной, рассчитанной по цене машины по документам Минпромторга, и указанной в фактической таможенной декларации на автомобиль. |
На новые автомобили
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
- Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?
- Почему самарцы всё чаще покупают авто напрямую у дилеров
- В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
- Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи
- Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Эксперты сошлись во мнении, что невероятно выгодных условий для покупки нового автомобиля в конце 2022 года ждать не стоит. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. Подешевеют ли автомобили в наступившем 2023 году? А продавцы знают что подешевели машины???? Хрен в жизни и копейку скинут. Это не официалы.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР | За последние 2 года в России сильно подорожали все автомобили. Даже бюджетные модели Lada заметно выросли в цене. |
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий | Наш анализ рынка подержанных автомобилей в 2022 году и прогнозы его развития в 2023 году. Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь. |
В России снизились цены на «параллельные» машины. Список | Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. |
Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс | По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров. |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Подешевели электромобили Ora (суббренд Great Wall): если осенью прошлого года они стоили в районе 4 миллиона, то сейчас цена начинается от 3,5 миллиона рублей. участники рынка рассказали, снизятся ли цены на новые и подержанные автомобили в 2022 году. Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили и стоит ли торопиться с покупкой.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
В 2024 г. АВТОВАЗ планирует выпустить 500 тысяч автомобилей Lada. Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию. Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок.
Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Аргументы и Факты | Резкое повышение цен на машины началось в 2022 году вместе с уходом иностранных компаний. |
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину | Автомобили Chery также подешевели, снижение цены составило от 80 до 350 тысяч рублей в зависимости от модели. |
На автомобильном рынке оттепель
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?
О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах.
Из-за увеличения утильсбора поставки автомобилей с объемом двигателя более трех литров уже сейчас сводятся к минимуму», — сказал Сергей Арбузов. Склады диллеров переполнены, отметил эксперт. Предложение сильно превышает спрос. Каждый месяц возникает большой избыток машин. Происходит затоваривание складов. Практически у всех компаний есть проблемы со сбытом.
Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства.
Об этом пишет «Коммерсантъ» , приводят данные исследования платформы для продажи машин в кредит «еКредит», подготовленного совместно с «Автостатом». Аналитики объясняют это высокой конкуренцией на рынке, где появляются все новые и новые кредитные программы. Средний же срок в первом случае составил 68 месяцев, а во втором — 76.
Скидки до 300 тысяч рублей и заполненные до отказа склады.
Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Сейчас скидки 100—300 тысяч рублей, лишь бы люди приобретали машины.
События автомобильного рынка в 2022 году
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс
- На новые автомобили
- Комментарии
- Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают
Российский авторынок вошел в депрессию
В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. Авто узнал у экспертов рынка, можно ли ожидать падения цен на новые автомобили, если российская валюта продолжит стабилизироваться по отношению к доллару и евро. Машины начнут дешеветь в конце 2024 года, сообщили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.
Почему машины не подешевеют в 2023 году: отвечают эксперты
Данный автомобиль сможем предложить за 1,85 млн рублей. Они стали дешевле по сравнению с прошлым месяцем, это факт, и производитель сделал очень хорошие дополнительные скидки, добавил их как в прямую скидку, так и в кредит. В прошлом месяце цена была выше ориентировочно на 150 тысяч, может быть, на каких-то позициях на 200 тысяч». Понижение цен — явление временное, динамика вряд ли сохранится, подтверждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт объяснил, какие механизмы ценообразования работают на авторынке и почему нижняя граница стоимости уже достигнута. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Ценообразование вполне понятно и прозрачно. Есть цена, за которую автомобиль покупается за рубежом, в данном случае в Китае, либо машинокомплект покупается в Китае. Перевозка плюс, если это машинокомплект, сборка, налоги. И это вещи неизменяемые.
Несмотря на то, что дилерам удалось наладить поставки новых автомобилей в России по «серым» схемам, затраты на логистику, а также аппетит продавцов также приводит к росту цен. Сам по себе параллельный импорт пока что не способен удовлетворить запросы российского рынка. По мнению экспертов, в конце нынешнего года общий объем продаж автомобилей может сократиться до 70 процентов, что также повлияет на ценообразование в 2023 году. Поддержать автомобильный рынок в стране может снижение ключевой ставки по кредитам, а также программы господдержки.
В начале ноября в России резко подорожали автомобили с пробегом.
Поэтому, даже если произойдет чудо и МАЗ который в Москве! А уж после бээмвэшки сесть в какой-нибудь Танк — нет, слабо верится. Надо, чтобы память о былом изрядно стерлась. А как же оптимизм? Ну, место для него есть всегда. Частично дефицит новых автомобилей компенсирует вторичка. Вновь появятся праворульные машины, улучшит показатели и официально разрешенный параллельный импорт.
Упадут дилерские накрутки — очень может быть, что и самих дилеров станет меньше за счет онлайн-продаж. В общем, совсем уж без автомобилей не останемся. Однако про низкие цены лучше сразу же забыть. И виновных в этом ценовом беспределе искать бессмысленно - все решает рынок. Не будет спроса, не будет и высоких цен, ну или дилеры хотя бы начнут делать скидки.
Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику.
Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц.