Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей.
Комментарии
Информация о том, что компания Apple планирует заняться выпуском автомобилей, несмотря на отсутствие официальных комментариев на этот счет, не является. В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года.
Инсайдер: разработка Apple Car застопорилась
Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Роскомнадзор не располагает информацией о причинах, по которым приложение соцсети коротких видео Likee. Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF. В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене.
Электромобиль Apple снова сразил концепцией
Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля. Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Авторы издания Bloomberg сообщают о том, что компания Apple планирует выпустить свой автомобиль в 2026 году.
Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно
Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. 27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта.
Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году
Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения.
Apple + Электромобиль
А недавно выяснилось: руководством купертинского гиганта был выбран второй вариант — никогда. Американское издание New York Times опросило бывших участников проекта и раскрыло прелюбопытные подробности о несостоявшемся электромобиле Apple. После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Неудивительно, что возникший в 2014-м проект электромобиля с широкими возможностями автономного вождения привлек внимание руководства и инвесторов. Всем казалось, что подобные транспортные средства — дело ближайшего будущего, и фирма Apple намеревалась стать одним из пионеров этого направления. Другим аспектом, повлиявшим на запуск проекта, стало желание руководства компании сохранить свою команду талантливых разработчиков, которые только что закончили работу над Apple Watch и ожидали запуска следующего амбициозного начинания. Таким образом, автомобильный проект стал якорем, удерживающим квалифицированные кадры в компании. Набиравшую тогда обороты компанию Tesla купертинский гигант рассматривал в качестве объекта для поглощения и превращения в свой технологический базис. Таким образом в Apple намеревались решить множество проблем в новой для себя области.
Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели.
Если хотите недорого купить... Этот результат продолжает серию высших оценок... Новый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro уже на пути в Украину 0 Уже в ближайшее время в Украине будет представлена впечатляющая новинка от Chery — субкомпактный кроссовер Tiggo 2 Pro. Это новый автомобиль со сбалансированными характеристиками, который предлагает потребителям современные технологии по... Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: Отвечаем на главные вопросы читателей 0 Летний сезон 2021-го для нашего издания прошел под флагом электрических Porsche.
Впервые об этом рассказала корейская газета Korea Economic Daily в январе 2021 года. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной.
Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс.
Серийное производство электромобиля Apple планировали запустить в 2026 году. После закрытия Project Titan высвободившиеся ресурсы в Apple направят на проекты по разработке искусственного интеллекта. Логотип Apple.
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
На проект влияли внутренние раздоры, проблемы с руководством и другие сложности — его заморозили, перешли к разработке ПО для беспилотников и лишь в 2018 году компания вновь вернулась к идее выпуска автомобиля, пишет MacRumors. В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство Apple Car в 2024 году — с помощью автопроизводителя-партнёра. А в январе-феврале 2021 года слухи укрепились: появилось сразу несколько источников с деталями проекта. Завод Kia, на котором могут производить Apple Car Кто работает над Apple Car План Apple — совместная работа над автомобилем по аналогии с производством iPhone, где машину будет производить партнёр, а Apple сосредоточится на разработке программной и аппаратной части.
Основным кандидатом на роль партнёра пока называют Kia — дочернее подразделение Hyundai. Впервые об этом рассказала корейская газета Korea Economic Daily в январе 2021 года. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor.
Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.
Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили.
Издание отмечает, что изначально компания планировала разработать автомобиль, похожий на минивэн Canoo Lifestyle Vehicle, в котором пассажиры могли бы сидеть лицом друг к другу, но этот проект был закрыт. По словам источников Bloomberg, топ-менеджеры Apple пришли к заключению, что их видение полностью самоуправляемого автомобиля, не имеющего руля и педалей, не может быть реализовано с существующими технологиями. Поэтому текущая разработка будет иметь более традиционный дизайн с водительским сиденьем, рулевым колесом и педалями, а полноценный автопилот, о котором ходили слухи, и вовсе будет отсутствовать.
На столе располагается сенсорная панель управления «мобильным устройством». Нечто похожее как раз вырисовывается по скетчам компании Vanarama, созданным по различным отрывочным патентам самой Apple.
Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют. Что соответствует сегодняшней концепции проекта, по которой, в случае неудачи с автопилотом, свет увидит более привычный для нас автомобиль — с рулём, педалями и прочими органами управления. Контролировать все действия гаджета будущего доверено супермощному процессору с элементами искусственного интеллекта. Производительность следовательно, нагрев электронного «мозга» ожидается настолько высокой, что к нему обеспечат подвод отдельного контура охлаждения.
В настоящее время Apple активно занимается поиском связей для выпуска своего первого электрокара. В руководстве прекрасно понимают, что, несмотря на все наработки и огромный потенциал в сфере электроники и программного обеспечения, без опыта производства автомобилей новую сверхтехнологичную нишу компании не осилить.
Для достижения этой цели Apple , как сообщается, сократила свои амбиции в области автономного вождения, что значительно отличается от первоначального плана. Слухи об Apple Car ходят уже не первый год, сроки реализации проекта часто сдвигаются, что оставляет неопределенным его конечный выход.
Apple отказалась от своего электромобиля
Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год. В отчете также говорится, что «бета-версия» Apple Car может начать тестирование в следующем году. После сообщения Reuters в прошлом месяце о том, что Apple Car может начать производство в 2024 году, Куо указал, что запуск может произойти в 2028 году или позже. Наконец, отчет Bloomberg на прошлой неделе показал, что до выпуска Apple Car осталось не менее 5-7 лет.
По неподтвержденным данным, аккумуляторы будут литий-железо-фосфатными, а также моноячеечными. Следовательно, батарея не будет состоять из множества отдельных банок, как у других электромобилей. Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми.
Иными словами, пока нельзя сказать, стоит ли фанатам бренда с придыханием ждать появления ультимативного конкурента Tesla через три-четыре года.
Таким образом, проект не только продолжает существование, но и успешно продвигается - инженеры продолжают разработку беспилотника. Показать первый прототип производитель может уже в следующем году, считают аналитики, а в серийное производство транспортное средство может поступить на два года раньше запланированного срока.
В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию. Ранее стало известно , что Apple может попасть под расследования в Евросоюзе.
Инсайдер: разработка Apple Car застопорилась
В итоге приняли решение закрыть. Машина должна была оснащаться комплексом автономного управления. Серийное производство электромобиля Apple планировали запустить в 2026 году. После закрытия Project Titan высвободившиеся ресурсы в Apple направят на проекты по разработке искусственного интеллекта.
Но у транспортного средства есть вспомогательные системы, которые помогают тому, кто находится за рулём. Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы. Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla. В его рамках транспортное средство уже может какое-то время перемещаться самостоятельно, но на водительском кресле всё ещё должен находиться водитель, который сможет в любой момент подхватить руль. Данный уровень автономности, которого сегодня фактически не достигла ни одна автомобильная компания в массовом сегменте, в том числе, из-за актуального законодательства, от предыдущего отличается отсутствием необходимости находиться за рулём.
Можно просто пребывать в салоне. Финальный уровень автономности предполагает отсутствие в транспортном средстве руля как некоего атавизма.
Выясняем, на что способен новый Hyundai... Volvo и Northvolt будут производить более экологичные аккумуляторы 0 Volvo Cars создаст совместное предприятие вместе с ведущей шведским производителем аккумуляторов Northvolt. В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью... На крыше логистического центра Nokian в Финляндии выросла солнечная электростанция 0 Логистический центр Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, теперь имеет солнечную электростанцию, которая является самой мощной станцией на крыше в провинции Пирканмаа.
Не обошлось и без нового нейроядра и медиа-ядра, помогающего работать теперь с видео в ProRes и AV1 декодировании. Коротко о новых чипах Apple M3 Ну и конечно же, эти чипы уже нашли свои места в новинках, о которых далее. Лучшие про-ноутбуки получили хорошее продолжение с новыми внутренностями. Дисплей ноутбука стал ещё ярче, а фронтальная камера FaceTime в чёлке всё также в разрешении 1080р. Дизайн корпуса остался тем же. Пирог дисплея нового MacBook Pro Добавился новый цвет — Space Black, полностью чёрный, как ранее на концептах мечтали, правда доступен он только на максимальных моделях компьютера. Кстати, старая версия MacBook Pro на базовых чипах — больше не выпускается, а вместе с тем и потеряли ноутбуки с Touch Bar. Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже. Для этого теперь созданы все условия, профессоналы, загибайте пальцы: полная поддержка трассировки лучей, возможность подключения до четырёх одновременных внешних XDR-дисплеев, а также опция до 128Гб объединённой памяти ОЗУ. Пример работы в 3D-рендеринге на новом MacBook Pro M3 Судя по сравнению и графикам, новинка до 11 раз мощнее и производительнее моделей Intel-процессоров.