Примерно в 17 тыс. рублей обойдется поездка по М12 на легковушке — если сложить только таксу «Автодора» и бензин.
Строительство трассы М-12
Водители рассказали о недостатках трассы М-12, которая проходит в Нижегородской области. «При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах. Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Дороги и транспорт - 9 февраля 2024 - Новости Уфы - ужасное состояние дорожного полотна. М-12 также отличается от других федеральных трасс свежим асфальтом, идеальной разметкой и отбойниками на всем протяжении.
Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ
Трассу М-12 часто позиционируют не просто как автобан, по которой можно быстро доехать до нужного места, но и как дорогу для автотуристов. Обращал внимание, что на участке 3+3 М-12 от ЦКАДа до А-108, открытом в прошлом году, до открытия остальных участков подавляющее большинство машин ехало именно в среднем ряду при полностью свободных обоих крайних. На трассах без пунктов пропуска вообще чёрти что они присылают в оплаье проезда. Таким образом, диаметр насквозь через мегаполис соединит трассу М-12 и трассу М-11 до Санкт-Петербурга, и это важный этап в развитии международного транспортного маршрута “Россия”», — сказал Владимир Путин на церемонии открытия движения. Водители рассказали о недостатках трассы М-12, которая проходит в Нижегородской области.
Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ
При строительстве и запуске трассы не раз повторялось, что благодаря ей путь из Москвы в Казань будет занимать 6 часов 30 минут, тогда как дорога по существующей бесплатной альтернативе — трассе М-7 — занимает около 12 часов. Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12. На трассе М-12 «Восток» построено более 300 искусственных сооружений, в том.
Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
Последнее обходится в среднем в 500 тыс. И не включает например содержание пропускных пунктов, зп сотрудникам Автодора на объекте, стоимость электричества. Это все внутренние расходы госкорпорации. Теперь что касается доходов - в свободном доступе не нашел четкую цифру, на какую пропускную способность рассчитана вся трасса. Да и нельзя привести такую цифру - дорога не едина, и далеко не каждый проедет её целиком. Дорога категории IБ должна пропускать свыше 14 тысяч автомобилей в сутки. Насколько - не указано. В открытых источниках встречаются близкие к этому числу значения: от 14 до 16 тысяч , 19 тысяч.
Не будем вдаваться в детали относительно того, что пропускная способность не равна количеству автомобилей и тот же автобус равен двум с половиной легковым автомобилям. Возьмем среднее значение в 16 тысяч и допустим, что все они едут от начала и до конца трассы, что само собой бред. Итак, тогда из расчета 5 тысяч за проезд это 80 млн.
М12 до Орехово два ряда, оба чистят отвратительно, не разгонишься, после Орехово три ряда, из них два чистят, уже можно более-менее ехать. Смотрели пробки и принимали решение.
В Москомархитектуре заявили, что он находится на согласовании в органах исполнительной власти и сроки строительства неизвестны. Пользователи сети обеспокоены возможным образованием пробок после открытия М-12.
При этом эксперты столичного Центра организации дорожного движения ЦОДД заявили, что анализировали вероятные риски из-за увеличения количества машин в связи с запуском мегатрассы. Материалы по теме:.
По данным компании, очереди в новогодние каникулы наблюдались на АЗС, расположенных ближе к середине дороги 313 км, 421 км в районе Мурома и Арзамаса , а также на АЗС на въезде в Москву 53 км. При таком подходе очереди увеличиваются лавинообразно. Наиболее эффективный способ использования АЗС при таких очередях — отогнать автомобиль на парковку сразу после заправки и вернутся в здание АЗС за дополнительными услугами», — отметили в «Автодоре». В компании заверили, что при строительстве инфраструктуры на М-12 учли опыт трассы М-11 из Москвы в Санкт-Петербург , чтобы не повторять старые проблемы — нехватку АЗС.
Прошлый опыт учли. Сейчас на М-11 работает практически такое же количество заправок, как на М-12», — констатировали в «Автодоре».
Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро
У нас дорога заняла около восьми часов. При этом, если захочется в туалет, терпеть придется долго. Очень мало на трассе заправочных станций и других мест, где можно было бы сходить по нужде или перекусить. Из-за того, что заправок мало, на них скапливались большие очереди: если ты не заправил полный бак в Казани, то минут 30 потратишь на АЗС", — поделился своим мнением водитель Равиль Юсупов. Заявлялось, что для комфорта автомобилистов на трассе каждые 30-65 километров сделают многофункциональные зоны сервиса, где будут и кафе, и магазины, и АЗС. Но на данный момент работает лишь 18 многофункциональных зон и четыре контейнерные заправки. Собственниками объектов дорожного сервиса, в частности АЗС, выступают крупнейшие федеральные компании, отобранные в результате открытых конкурентных процедур на право владения земельным участком. Сейчас же, согласно карте на сайте Автодор, между двумя станциями заправок около 200 километров.
Ни фур, ни пробок, ехать легко. Фонари горят по всей протяженности — это здорово. Особенно в плохих погодных условиях фонари — это плюс к видимости и безопасности. Добраться до Москвы теперь гораздо легче.
Всю дорогу 110—115кмч. Но в Нижегородской области и Татарстане есть участки дорог с плохой укладкой асфальта. И периодическими буграми. Теперь минусы. Их оказалось больше. Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать?! По этой причине очереди на заправках. Только на заправках с их конскими ценниками. Что встречались — были закрыты?! Только на редких заправках. Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль.
По окончании работ на большей части введённых участков краевое ограждение отсутствует. При этом присутствуют и кюветы, и опоры ЛЭП. По мнению начальника региональной ГИБДД, учитывая повышенную скорость движения, неоправданно большое число ДТП вызвано отсутствием краевых барьерных ограждений — такое нехарактерно для скоростных платных автодорог. Впрочем госкомпания «Автодор» услышала позицию инспекторов, и недавно начала работы по установке краевого барьерного ограждения по всей длине двух введённых во Владимирской области участков новой магистрали.
Большие, современные. Цены, да, кусаются: кофе 200 рублей, омлет с беконом - 400. С транспондером - дешевле М-12 - трасса платная. Но шлагбаумов и пунктов взимания денег здесь нет. Плата начисляется при помощи безбарьерной системы, когда машина пересекает рамку с датчиками фиксации. Если его нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков. Лазерные сканы определят габариты и категорию машины. Проезд без транспондера надо оплатить в течение пяти рабочих дней на "Госуслугах" или на сайте "Автодора" и в банкоматах "Элекснет". Оплата невидимая настолько, что на первый взгляд кажется, будто платить и вовсе не надо. На оранжевые надписи над дорогой "Оплата на avtodor-tr. Прозрение наступает через пару месяцев, когда на телефон начинает звонить робот от "Автодора" и скучным голосом требует погасить задолженность с пени. Особенно неприятно это командировочным, ибо оплаченный через несколько месяцев проезд к авансовому отчету уже не пришьешь. И не стоит жульничать. Некоторые автомобилисты думают, что если залепить цифру госномера снегом, то можно ехать "зайцем". На самом деле это не так. В госкомпании "Автодор" не раз заявляли, что система вычислит авто по цвету, модели, производителю. Просто чуть дольше будет обработка данных. Но счет обязательно придет. Так что не расслабляйтесь! Не оплатите проезд за пять дней - нарветесь на штраф. Отдых - в перспективе На любых трассах, в уж на современных тем более - важны площадки для отдыха. На владимирском участке их шесть. Просторные, расчищенные, с отдельными парковками для грузовиков и легковушек. На этом пока все: ни лавочек, ни туалетов. Посреди одной площадки стоял заснеженный вагончик. На нем было красиво описано, какие многофункциональные заправки строит фирма: с душами-туалетами и даже с выгулом для собак. Вспомнили Буратино с нарисованным очагом и поехали дальше. Просто так остановиться на М-12 не получится. Только на АЗС и в зонах отдыха. Обочины - для экстренных случаев. Здесь ситуация получше - есть туалеты и беседки. Но и это пока далеко от того, что мы рассматривали на заснеженном вагончике. Ближе, на наш взгляд, многофункциональные зоны дорожного сервиса в Татарстане. Это заправка и отдых в одном месте. Их уже четыре из запланированных шести. Заруливаем на одну. Есть детская площадка и воркаут-зона, кафе, душевые, молельная комната, летняя веранда. Не все еще работает. Трассу открыли на семь месяцев раньше срока.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Как подчеркнул президент, поездки на автомобиле стали более удобными и, что немаловажно, безопасными. Огромная польза от открытия трассы и для социально-экономической ситуации в регионах, в том числе за счёт развития подъездных дорог. Благодаря новой трассе выросли объёмы грузоперевозок. Появились дополнительные возможности у предприятий. Плюсы получил и внутренний туризм. В орбите проекта запущен ряд крупных инвестиционных проектов, — отметил на открытии автострады до Казани нижегородский губернатор Глеб Никитин. Примечательно, что по Нижегородской области проходит самый протяжённый участок магистрали — 278 километров. В целом же новые возможности для развития благодаря трассе получили 12 регионов.
Вот тоже самое и про сотовую связь по всей трассе, она там это делает. Приём сигнала участками. Лучше всех себя показал Билайн. На передачу данных можно не расчитывать. Заправка и туалеты Заехал на М12 с полным баком.
Долил 30 литров после Владимира, прям под горловину. Расход соотв повышенный из-за «7 передачи»: 8,4л на 100км показало. Были очереди на заправках, сам стоял в очереди где-то 30 минут далее видел заправки Лукойл и Газпромнефть с километровыми очередями. Очень умные менеджеры из Газпромнефть, Лукойл и Татнефть могли бы и допетрить, что заправочных постов надо ставить не 10, а 20 постов, раз самые первые открылись и на выгодных перевалочных участках, между Владимиром и НиНо. Тогда и прибыль всегда есть и водителям удобно, когда большой заправочный хаб, нет смысла искать другую заправку.
Очередь в женские туалеты почти на улицу. В мужских туалетах догадались поставили писсуары, поэтому свободно. Так как я заправляюсь всегда на Татнефть, то тут тоже все стоят в одну кассу, кто кофе купить, кто бензин, поэтому и по оплате долго, хотя давно придуманы кофемашины с оплатой картами. И ещё рекомендую всем пользоваться приложениям по оплате заправки, что в Яндекс навигаторе, что отдельным приложением как Татнефть, никого не надо ни ждать, ни просить, ни в очереди стоять, и выходить даже не надо по сути. Выезжаю с АЗС, а разгонная полоса занесена снегом на половину, да ещё и короткая, буквально как на ТТК метров 200, то есть я в спокойном режиме выехал и вдруг вижу уже окончание разгонной полосы.
Тогда педаль в пол уже. На этой дороге разгонные полосы должны длинной в 1-1,5 км.
До Чебоксар — несерьезно, так как недалеко. А вот Рождество в древнем Владимире — это интересно! Надо отметить, что Владимир — тот город, с которым трасса М12 реально связала Казань. От развязки в районе поселка Захарово до областного центра всего 19 км. К примеру, до Нижнего Новгорода от М12 около 100 км, если съезжать с трассы недалеко от Арзамаса. До Чебоксар по Яндекс. Картам от развязки у поселка Кирова — 102 км.
Для поездки в эти города лучше выбрать привычную бесплатную М7. Для чистоты эксперимента решили проверить, сколько будет стоить добраться до Владимира другими видами транспорта. Второй вариант даже не рассматриваем, так как приехать в другой город с детьми зимой почти в 2 часа ночи — идея не очень хорошая. Итак, поездка на поезде в купе на четверых обошлась бы нам минимум в 24 936 рублей, и это стоимость только верхних полок. Автобус от Казани до Владимира более демократичен по ценам — 12 432 рубля за четверых. Время в пути 11 часов 30 минут. Ехать в ночь. По какой трассе идет автобус — М7 или М12, на сайте продажи билетов непонятно. Интересно, что пункт прибытия указан как «поворот на Владимир».
Сколько еще добираться от поворота до самого города, каким образом и легко ли это будет сделать ранним рождественским утром — неизвестно. Не будем рисковать. Перед поездкой посмотрите стоимость билетов на других видах транспорта. Если вы едете один или одна, можно сэкономить. Выезжаем в 8 утра. Навигатор Яндекса оптимистично обещает, что доберемся за 7 часов от дома до гостиницы, то есть еще засветло. Полчаса занимает дорога от окраины Казани ул. Дубравная мимо аэропорта до въезда на М12 в районе сел Сапуголи и Травкино. Щиты в фирменных оранжевых цветах «Автодора» служат ориентиром, ошибиться с поворотом на «платку» невозможно.
В начале пути машин мало, едем спокойно, на рекомендованной скорости не более 110 км в час. Но по наблюдениям, каждый второй легковой автомобиль летит со значительным превышением — 130-150 и больше. Водители фур более законопослушны. Трасса почищена, обледенения не было на всем протяжении дороги. В Татарстане и Чувашии, где поток автомобилей еще невелик, есть снежная каша между полосами. Дорога обработана реагентом. Если обгоняют на высокой скорости, то в ветровое стекло летит грязь из-под колес. Приходилось включать дворники после каждой обходившей нас машины, хотя день был морозным и без осадков. Залейте полный бачок стеклоомывающей жидкости.
Очередей здесь нет, но после почти пустой трассы уже появляется какая-то жизнь. Как и заявлено «Автодором», на трассе построены многофункциональные зоны МФЗ , то есть помимо заправки есть минимаркет, небольшое кафе, на улице — детская площадка и площадка со спортивными тренажерами, большая стоянка. Бензин разных марок и станция для зарядки электромобилей — в наличии. Последняя, судя по нетронутому снегу на ручках, пока большим спросом не пользуется. Морозно — минус 25, поэтому все автопутешественники быстрее бегут в минимаркет. Площадки на улице занесены снегом и пустуют. Летом, конечно, картина будет другой. В кафе можно перекусить выпечкой или выбрать полноценный обед — суп или второе в контейнерах, выпить кофе или взять его с собой в дорогу. В продаже — традиционный для всех магазинов на заправках набор товаров: автоаксессуары, вода, соки, всевозможные снеки, печенья, детские игрушки.
Из минусов — в туалетах нет горячей воды. При морозной погоде руки приходится мыть ледяной. Молельной комнаты и душевой, о которых писали ранее, в этой зоне не заметили. Или их здесь еще нет, или стоят где-то в отдалении. Заправляемся бензином и кофе. Заезжаем в Чувашию. Пересечение границ регионов вы не пропустите и без навигатора — на мостах над трассой крупные названия, выполненные с национальным колоритом. Не заметить невозможно. Проезжаем МФЗ «Лукойла» с магазином и кафе.
Еще через 50 км заправка «Газпрома».
По М-12 время сокращается вдвое. Едешь по отличной дороге, без светофоров и пробок, очень удобно и комфортно», — отмечает Юлия А. Но в целом, если едешь в Москву по делам или отдыхать — можно воспользоваться, оно того стоит», — соглашается Алексей Д. Напомним, что за месяц по новой трассе М-12 проехали более 1,3 млн автомобилей. Узнать подробнее Читайте также:.
Без превышений скорости на пути к триллиону
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
- В «Автодоре» объяснили коллапс на заправках на трассе М-12 - | Новости
- Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
- После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
- Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
- Telegram: Contact @mdpsm12
Наши проекты
- Тарифы на проезд по М-12
- Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
- О компании
- Массовое ДТП парализовало трассу М-11. Пострадавших — семеро