Новости левша театр наций

Левша спектакль театр наций афиша. Спектакль Левша в театре наций фото. В спектакле по повести Николая Лескова «Левша» он решил покопаться в природе русского бессознательного – той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России.

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА

Поделиться В минувший уик-энд на Основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша», вдохновленного одноименным сказом Николай Лескова. Шеф-редактор «Вашего досуга» Inner Emigrant сходил на премьеру и попытался выразить свои впечатления. Сцена из спектакля «Левша». Источник: пресс-служба Театра Наций Первым же делом должен сделать отступление и честно вам признаться. То, что вы сейчас читаете — это «пятый поход за славой». Пятый раз я пытаюсь поделиться впечатлениями от «Левши» Максима Диденко. Предыдущие четыре были беспощадно удалены, и нет никаких гарантий, что в этот раз не стоило поступить так же. Не подумайте, я не прошу снисхождения.

Просто считаю важным вас откровенно предупредить. После спектакля вы можете захотеть вкусно поесть. Можете захотеть безвкусно выпить. Вы можете захотеть эмигрировать из России. Или отпустить бороду и в традициях импортозамещения открыть свою «православную сыроварню». После спектакля вам может захотеться разного.

Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного. Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать». Диана Вишнёва: «Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности.

Потому что я не совсем понимаю, что эти люди имеют в виду. Думаю то, что вы очень востребованный режиссер. И что многие хотят с вами работать. Ну я бы не сказал, что у меня настолько все прекрасно и лучезарно. Сейчас, например, не так много всего, из-за пандемии все планы покосились. Хотя у меня было много предложений из Европы, сейчас все резко остановилось. То есть в этом сезоне я поставил один спектакль в Дрездене и вот «Левшу» в Театре Наций. И все. Некий план у меня, действительно, есть, но он настолько же конкретный, насколько абстрактный. Вас уже много раз спрашивали, хочется ли вам иметь собственный театр, вы по-разному на это смотрели. Что сейчас думаете, после месяцев пандемии, «шахматной» рассадки и разных других эпидемиологических мер? Но возникнуть это должно как-то естественно. И самое главное, делать его с теми, с кем тебе очень приятно работать.

Мы встретились, я предложил ей Блоху, а она взяла и согласилась. И нам прекрасно работалось вместе, что называется «душа в душу», потому что она с одной стороны замечательный, открытый человек, а с другой — работящий и храбрый артист. Потом начал искать Левшу и предложил его Стычкину, с которым мне очень полюбилось работать на «Норме». Пьесы как таковой тогда еще не было, был только комикс, который я ему показал, и он сразу согласился. И потом довольно серьезно влиял на процесс создания, мы практически вместе сочиняли этот спектакль. Кстати, у Жени тоже есть балетный бэкграунд — и мама, и тетя, и бабушка работали в Большом. Так что для него с экзистенциальной точки зрения эта работа стала такой кармической акцией. Да, всегда. Конечно, какие-то очертания спектакля в голове у меня есть, но во время взаимодействия с артистами рождаются куда более прикольные вещи. Без них никуда, тем более «Левшу» мы репетировали в маленькой комнате, без горы — на репетиционной базе Татра наций в здании бывшего Московского института акушерства. Для работы там мы напечатали гору на 3D-принтере и она была размером с мою шляпу. Существовать в настолько воображаемом мире крайне интересно, но очень сложно. В итоге когда мы оказались на большой сцене, где гора размером с трехэтажный дом, весь спектакль пришлось радикально переделать дней за десять. Которая хоть и поролоновая, но все равно подпадает «под закон».

В Театре Наций представили новый спектакль о тульском Левше

Режиссер Максим Диденко представляет уникальную постановку «Левша» в Театре Наций: исследование русской хтони на сцене. С 21 по 24 мая на основной сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе», режиссером которого выступил Максим Диденко. «Левша» в Театре наций — это повесть Лескова в новой форме, но с неизменным содержанием: спектакль о природе русского человека. «Левша» в Театре наций — это повесть Лескова в новой форме, но с неизменным содержанием: спектакль о природе русского человека.

BILETTORG.RU

  • Спектакль Левша - купить билеты онлайн от 1100 рублей, Московский театр Наций
  • Спектакль левша
  • В Театре Наций представили новый спектакль о тульском Левше
  • Левша в театре Наций, афиша
  • Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций

Ближайшие мероприятия

  • Театр Наций Левша - 19 photos. Любовь Ремова's photos.
  • Театр Наций Левша - 19 photos. Любовь Ремова's photos.
  • В бижайшее время данного события нет в афише
  • История и особенности

Спектакль Левша в театре Наций

Валерий Печейкин драматург, сценарист «Наш Левша говорит в том же духе, в той же интонации, но, конечно, рефлексирует о том, что происходит здесь и сейчас. Более того, обнаружилось, что этот конфликт традиционного российского глубинного взгляда на Европу мало в чем изменился за прошедшие уже практически несколько столетий. Очень интересно было работать с этой оптикой Левши». Максим Диденко в третий раз ставит в Театре наций. Обратиться к «Левше» ему посоветовал худрук Евгений Миронов. Диденко говорит, что, по сути, его новый спектакль — исследование феномена русской хтони, а по жанру — борщ.

Максим Диденко режиссер, хореограф «Я всегда синтезирую очень разные жанры в одном произведении. В каком-то смысле это была шутка, но в каком-то смысле — нет. В силу того, что декорация супермонументальная, а мы репетировали в очень маленькой комнате, в которую, конечно, этот двухэтажный дом, металлический муравейник, не помещался, приходилось очень много сочинять просто в воображении, и мы все существовали внутри воображаемого пространства в течение полутора месяцев.

После спектакля вы можете захотеть вкусно поесть.

Можете захотеть безвкусно выпить. Вы можете захотеть эмигрировать из России. Или отпустить бороду и в традициях импортозамещения открыть свою «православную сыроварню». После спектакля вам может захотеться разного.

Но последнее, чего вы захотите, — это писать об увиденном рецензию. Источник: пресс-служба Театра Наций С одной стороны, вроде бы вот она — несравненная Диана Вишнева — чудо-света, наш ответ Западу, — воплощает стереотипы о современной западной хореографии — механистичные, бессюжетные движения, формализм в чистом виде хореограф: Владимир Варнава. Как тут же она иронизирует над своим статусом и становится объектом насмешек Евгения Стычкина в роли главного героя. Или вновь Диана Вишнева, но уже в образе всего «исконно русского» — распущенные волосы, шерстяной платок — истинная родина-мать, которой хочется и гигантский памятник изваять и на паперти монеточку подкинуть.

Как вдруг она начинает петь, заставляя Ольгу Бузову сильно поволноваться за свою вокальную карьеру. Источник: пресс-служба Театра Наций Опять же, с одной стороны, вроде предъявлен отличный способ буквально выразить все лейтмотивы, темы и сюжеты знаменитого сказа Лескова — без слов, одной только пластикой и песнями композитор: Иван Кушнир. Как вдруг Валерий Печейкин дописывает «немому» у Лескова левше монологи. Причем дописывает в своем фейсбучном стиле — риторическое ёрничание в «эстетике гомоэротизма» и «этике быдлопатриотизма».

Тут вроде и не правы те, кто застрял в прошлом веке и продолжает ломать копья на тему, а может ли современный режиссер без слов писателя в спектакле обойтись.

Получается, его свобода заключается в его несвободе. Неистовое желание доказать, что мы лучше, по-прежнему является одной из основ текущей повестки Чьих отзывов о премьере ждали? НВ русской земли». Порадовал меня. Смеется Мне важно мнение моего друга и большого писателя Дмитрия Глуховского. Кстати, интересно, что бы сказал сам Лесков.

Потому что я не совсем понимаю, что эти люди имеют в виду. Думаю то, что вы очень востребованный режиссер. И что многие хотят с вами работать. Ну я бы не сказал, что у меня настолько все прекрасно и лучезарно. Сейчас, например, не так много всего, из-за пандемии все планы покосились. Хотя у меня было много предложений из Европы, сейчас все резко остановилось. То есть в этом сезоне я поставил один спектакль в Дрездене и вот «Левшу» в Театре Наций.

И все.

А исполнительница роли Блохи, прима-балерина Диана Вишнева добавляет, что сильна в спектакле и «русскость». Идея пригласить для участия в спектакле приму-балерину принадлежит художественному руководителю театра Евгению Миронову. Премьера «Левши» состоится на основной сцене Театра Наций 21-24 мая.

Комментарии

  • Похожие статьи
  • Навигация по записям
  • Спектакль левша
  • Спектакль «Левша» в Театре Наций
  • Судзиловская с мужем, Цыпкин, Крутые посетили театральную премьеру

Предпремьерный показ спектакля "Левша"

Театр Наций Левша - 19 photos. Любовь Ремова's photos. О любви к родине через оперную музыку, балет, стендап и витиеватый слог Н. Лескова рассказывает режиссер М. Диденко в новом спектакле «Левша» на сцене Театра Наций.
В Театре Наций представили спектакль "Левша" Драматург Валерий Печейкин очень упрощает авторский вариант повести, пишет длинные монологи для Левши, который у него занимает скромную должность монтировщика в Театре Наций.
Театр Наций покажет «Левшу» по повести Лескова Рассказываем, где еще можно увидеть наших артистов в октябре (и сентябрь захватим немножко): 25 сентября, 17, 18, 19 октября — Александр Прошин в спектакле «Коралловый остров» (Новое пространство Театра Наций) 25 сентября — Алексей Вертков и Варвара.
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова 21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе», сообщает IM.
Купить билеты на спектакль "Левша" «Левша». Театр наций.

Спектакль «Левша» в Театре Наций

В финале Блоха в имидже русской женщины в трауре поет песню в стиле Манижи под вялые маятникобразные телодвижения. Понятно, что для любой балерины это роль-мечта. Чем еще нас сегодня развлекали, удивляли? Да ничем! Если что, еще чередой вылезающих из одной ямы и приплясывая отправляющихся в другую яму Ленина, Сталина и Горбачева с "мужиком" Раисой Максимовой. Впрочем, ничего удивительного! Режиссер, похоже, в детстве прятал от родителей открытки с дюжими спортсменами Родченко и Дейнеки в томах классиков мирового пролетариата, что сформировало его фетиш, обычно бегаюших в любом его спектакле в ассортименте крепких парней и девиц в трусах и... В эту постановку приткнуть было некуда, так хоть от созерцания вождей пляшущих "удовольствие" получить. Ну и наконец финал! Левша долго, молча под титры что помирает, карабкается по зеленой горке закапывается в мох.. Все умерли, но "дискотека" неожиданно продолжилась на поклонах.

Маленькая смерть не повод для печали, танцуют все. В итоге раскрытие занавеса и на горке одуревший от счастья созерцания "шедевра" и восторга зритель узрел на холме всю постановочную команду. Которая тоже поплясала. Зря говорят, что все спектакли Максима Диденко - это один большой длинный спектакль.

Костюмы победней и не такие стильные как в "Сверчке" Электротеатра, так, детсадовский карнавал с пьяными трансвеститами. Сценография - холм, напоминающий окаменелое д.. И традиционное для спектаклей того, кто в программе оказался все-таки режиссером - Максимом Диденко - круглое отверстие, то ли в другой мир, то ли символ мирового ануса, поглощающего и воплощающего все мечты и чаяния героев и создателей. На этом красивом фоне пляски от Владимира Варнавы под музыку Ивана Кушнира, звездой сомнительного бурлеска стала звезда мирового балета Диана Вишнева.

Каждая великая балерина в завершении карьеры старается выбрать себе оригинальный прощальный поклон по оставшимся силам и статусным возможностям обращается к великим театральным режиссерам и хореографам. Не отстала от них и Диана, без сомнений роль Блохи у Диденко это почти недосягаемая для вышеперечисленных вершина, круче может быть только Муха-Цокатуха от Егора Дружинина. Чудеса хореографии, в которой участвует дива, продолжительностью в общей сложности минут 15. Но какой накал! Для начала - вариации в духовке цыпленка табака, потом Блоха в свободном полете, далее история любви Блохи и Левши которой не помешали никакие физические препоны и Левша Блоху........... Кончита и Рязанов отдыхают. Я понимаю, извращенцы энтомологи в балете бывали, вспомним Джеймса с его патологическим влечением к стрекозе Сильфиде! Но с блохой!!!

Еще хорошо, что не вставили под это песню Шаляпина, где Блоха была "милей родного брата", тогда бы ситуация подтекстно стала бы совсем аховой... В финале Блоха в имидже русской женщины в трауре поет песню в стиле Манижи под вялые маятникобразные телодвижения. Понятно, что для любой балерины это роль-мечта.

Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране, — говорит Максим Диденко. Александр Цыпкин и Максим Диденко Диана Вишнева и Ксения Шевцова Хореографом постановки стал Владимир Варнава — дважды лауреат премии "Золотая маска" и конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии "Context. Диана Вишнева".

Владимир Варнава.

Продолжительность 1 час 40 минут. Ближайшие даты спектаклей 8 и 9 июля. Билеты продаются на сайте театра.

Спектакль «Левша»

Главным элементом оформления сцены является огромная гора земли, созданная специально для монументальной сценографии. Если вы хотите окунуться в исследование русской хтони и увидеть уникальный театральный проект, заказывайте билеты на спектакль «Левша» в Театре Наций на нашем сайте.

Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране», — рассказывает режиссер. Создатели отмечают, что в оригинальный текст классика будут вплетены современные реалии. А исполнительница роли Блохи, прима-балерина Диана Вишнева добавляет, что сильна в спектакле и «русскость».

Драматический театр спектакли. Театр Левша. Пьеса март. Левша Ивановский театр кукол. Телеспектакль Левша.

Левша театр наций. ЦДКЖ Левша. Спектакль блоха в театре наций. Луганский театр. Левша Макеевский ТЮЗ. Левша спектакль Богомолов. Спектакль Левша в театре. Донецкий театр юного зрителя Левша. Левша Брянск спектакль. Спектакль Левша 1958.

Иркутский спектакль Левша. Левша спектакль театр наций афиша. Спектаклю Левша в Ревде. Нюрка Левша спектакль. Сцена из театра. Вольский драматический театр спектакль Левша. Левша Диденко. Левша костюм. Левша кукольный спектакль.

Генеральная репетиция Даты: 8, 14, 25 мая Велико искушение препарировать новую работу Дмитрия Крымова досконально: разложить по полочкам, цитатам, отсылкам, намекам и пр. Но в таком случае мы, во-первых, заспойлерим все с первой минуты до последней, а во-вторых, лишим вас удовольствия самим занырнуть с головой в головокружительный мир терзаний, вдохновений, прорывов, взлетов, падений в прямом и переносном смысле и всего того восхитительного безумия, что царит в театре и сводит с ума — в лучшем смысле этого слова — всех, кто к нему причастен. В первую очередь, конечно, режиссера — владыку и раба этой вселенной… Играет его Евгений Цыганов — недосягаемый, неузнаваемый, восходящий на такую высоту актерского мастерства, что остается только ахнуть. А вообще, весь крымовский «Моцарт» — это безупречное волшебство: внутри него ты смеешься, плачешь, задыхаешься от восторга причастности, а по окончании хочешь немедленно повторить… Театр имени Моссовета Странник Даты: 8, 15, 29 мая «Странник» Юрия Еремина поставлен по пьесе Горького «Старик», чья проблематика созвучна тому, что волнует и современный социум: это проблема духовной оккупации, способной уничтожить личность, просто взять и стереть человека, причем не одного… Насколько страшен горьковский герой, ясно из характеристики, данной ему самим писателем: «…отвратителен человек, влюбленный в свое страдание, считающий, что оно дает ему право мести за все то, что ему пришлось перенести. Вам это будет понятно, если вы представите себе человека, поджигающего дома и города только по той причине, что ему холодно! Театр имени Моссовета Фрекен Жюли Даты: 8, 18, 29 мая Драма шведского классика Августа Стриндберга «Фрекен Жюли» была написана в конце 1880-х и… почти сразу угодила под запрет почти на 20 лет: в родной стране ее сочли чрезмерно натуралистичной и слишком смелой — столь откровенно затрагивать проблему взаимоотношений полов в то время считалось недопустимым. Зато сейчас на ее счету десятки экранизаций и инсценировок по всему миру, и одна из самых свежих из них принадлежит новому художественному руководителю Театра имени Моссовета Евгению Марчелли. В его интерпретации история падения «девушки из приличной семьи», решившейся вступить в порочащую ее связь, перерастает в настоящую трагедию, в основе которой — абсолютно разные представления мужчины и женщины о счастье и, как следствие, вечный поиск невозможной, но такой желанной любви… Театр на Таганке Спутники Даты: 8—9 мая Одноименная повесть Веры Пановой известна широкому зрителю по фильму «На всю оставшуюся жизнь» с созвездием прекрасных актеров; теперь пришло время ее сценической версии, созданной драматургом Асей Волошиной, режиссером Денисом Хуснияровым и артистами Таганки разных поколений. В центре сюжета «Спутников» — санитарный поезд, идущий по дорогам войны, спасающий жизни, ставший домом для людей, беззаветно и самоотверженно преданных общему делу и переживающих внутри себя личные горести. Что стоит за их судьбами, чего стоит им сохранять человечность и совершать свой тихий повседневный подвиг — об этом и рассказывает спектакль.

Спектакль Максима Диденко «Левша» в Театре Наций, Москва

Премьера в Театре Наций. Максим Диденко поставил спектакль "Левша". «Левша» – вторая после «Нормы» постановка Максима Диденко, заставляющая восхищаться Евгением Стычкиным и сожалеть о том, насколько это недооценённый актёр. История создания нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре Наций повторяет казус появления повести Николая Лескова, по мотивам которого он. Фото: Ира Полярная/пресс-служба Театра наций.

Спектакль Максима Диденко «Левша» в Театре Наций, Москва

Драматург Валерий Печейкин очень упрощает авторский вариант повести, пишет длинные монологи для Левши, который у него занимает скромную должность монтировщика в Театре Наций. Билеты в театр, на концерты, в цирк. Режиссер Максим Диденко представляет уникальную постановку «Левша» в Театре Наций: исследование русской хтони на сцене. «Левша» – вторая после «Нормы» постановка Максима Диденко, заставляющая восхищаться Евгением Стычкиным и сожалеть о том, насколько это недооценённый актёр. В Театре наций 1 и 2 июля покажут «Левшу» – спектакль Максима Диденко о любви к родине и любви вообще.

Предпремьерный показ спектакля "Левша"

Левша театр наций Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024.
Спектакль Левша - купить билеты онлайн от 1100 рублей, Московский театр Наций Ещё на берегу Театр Наций настаивал на том, чтобы все декорации для спектакля поместились в два стандартных сорокафутовых контейнера.
Предпремьерный показ спектакля «Левша» говорит режиссер спектакля Максим Диденко.
Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций | Musecube Купить билет на спектакль «Левша» в Театре Наций можно по цене от 750 до 6000 рублей.

Купить билеты на спектакль "Левша"

Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024. 21-24 в Театре Наций состоится премьера спектакля «Левша». Накануне мы поговорили с режиссером Максимом Диденко о патриотизме, блохах и человеческих ресурсах. В Театре наций сегодня на суд зрителей будет представлено новое прочтение повести Лескова «Левша». В главных ролях Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинки Диана Вишнева, которая впервые запоет на сцене.

Предпремьерный показ спектакля "Левша"

Обязателен ли QR-код для посещения мероприятия? Посещение театра возможно только при наличии персонального QR-кода о вакцинации, либо свежих результатов ПЦР-теста и документа, удостоверяющего личность. Есть ли возрастные ограничения? Постановка для зрителей старше 18 лет. Сколько стоят билеты Подробно о стоимости билетов и наличии мест «расскажет» электронная схема зала. Как купить билет?

Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.

По словам Диденко, по «жанру спектакль — это борщ, а по сути — исследование феномена русской хтони». Монологи для Левши написал Валерий Печейкин , перед которым стояла задача вплести в канву повести Лескова современные реалии.

У Левши Печейкина на сцене появляется голос, однако он остается «левшой», то есть типичным представителем меньшинства. Блоха, роль которой исполняет Диана Вишнева , предстает в постановке искусительницей, некой заморской диковинкой, и в то же время олицетворяет образ души, которую пригвоздили к земле подковами, и она перестала танцевать. Хореограф постановки — лауреат премии «Золотая маска» и конкурса молодых хореографов международного фестиваля «Context.

Это то меньшинство, которое еще не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело - Блоха: с одной стороны, она - искусительница, но в то же время - образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать", - представил героев постановки драматург. Как выяснилось в ходе беседы, идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву также принадлежит худруку Театра наций Евгению Миронову.

Диана Вишнёва", в котором Диана была главной героиней и танцовщицей", - напомнил пресс-атташе. Как считает сама балерина, "Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля". Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Ее забывают, она ржавеет и превращается в утиль", - обозначила содержание спектакля Вишнёва.

Все многочисленные линии эпопеи отходят в сторону, и в фокусе оказывается князь Андрей Болконский, его сложный, тонкий, неоднозначный образ. Либретто основано не только на текстах Толстого, но и на исторических документах, дневниках, мемуарах, музыка и песни звучат в самых различных жанрах, а визуальный ряд благодаря мультимедийным технологиям захватывает на все два часа этого необычного действа. Театр на Малой Бронной во Дворце на Яузе Покровские ворота Даты: 19—21, 24, 31 мая Все знают «Покровские ворота» по культовому фильму, но вообще-то режиссер Михаил Козаков сначала поставил эту блистательную пьесу Леонида Зорина в 1974 году именно в Театре на Бронной. Теперь ей суждено обрести абсолютно новое прочтение, и это еще мягко сказано, поскольку взялся за нее Константин Богомолов. Нам остается лишь безудержно фантазировать, во что превратится у него история о жителях нескучной московской коммуналки и какими предстанут перед нами беспечный Костик, незадачливый Хоботов, основательный Велюров и другие многочисленные персонажи.

Мобильный художественный театр Аудиоспектакли «Ненапрасная юность» и «Погоня за светом» Встречаем сразу две премьеры от МХТ, причем обе доступны совершенно свободно — достаточно скачать приложение. Нас ждет погружение в оттепельную эпоху, монологи о творчестве и свободе, песни новой московской волны и непередаваемая атмосфера вольности и весны. Второй проект — «Погоня за светом» — отправит нас прямиком в… космос. Вернее, приобщит к исканиям, мечтам и дерзаниям человека, благодаря которому стало возможным покорение неба, — Сергея Королева. Проходит путешествие по закоулкам его памяти и окрестностям ВДНХ; озвучивает основоположника советской космонавтики Максим Виторган, а его вдохновителя Константина Циолковского — Вениамин Смехов.

В Театре Наций поставили знаменитый сказ Лескова "Левша"

СПЕКТАКЛЬ ЛЕВША «Левша» в Театре Наций.
The Vanderlust, Театральные премьеры мая Театр Наций представил новую, ни на что не похожую версию истории о подкованной блохе.
В Театре Наций представили новый спектакль по повести Лескова В Театре наций очередная премьера — с Евгением Стычкиным, хореографией Владимира Варнавы и Дианой Вишневой в роли блохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий