В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally. Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина.
Врач-косметолог Чащина назвала компоненты косметики, которых лучше избегать
art and fact косметика отзывы косметологов | Дзен | Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! |
Косметика Christian Louboutin теперь в надежных руках Исамайи Ффренч. Кто она? | И косметика 30-40 летней давности очень сильно отличается по действию от современных составов. |
Мои «артефакты».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Конасова и ее эксперты заявили, что в сыворотке используется антибиотик тетрациклин. Он вызывает раздражение кожи, и его присутствие в косметическом средстве от акне неуместно. Кроме того, российские законы запрещают использовать в косметологии антибиотики. На сайте компании указана цена сыворотки — 1490 рублей за 30 мл. В составе значатся экстракт лакричника, аллантоин, органическая сера, производные пальмового масла и глицина. Тетрациклин в списке активных ингредиентов не упоминается. И у них как минимум есть право на компенсацию стоимости продукта.
А как максимум — на компенсацию морального вреда. Блогерский стыд Подавать заявления собираются также популярные инста-блогеры, которые рекламировали сыворотку от акне. Перед своими подписчиками за рекомендации приобрести продукт извинилась Аня Протасова.
Производство размещено в Астрахани на базе фирмы-партнёра университета. Продукцию не тестируют на животных. Зато проверяют на добровольцах-людях, включая самих учёных. Первый продукт — коллагеновая вода. Она работает, как тоник-увлажнитель для кожи любого типа.
Её формула уникальная. В составе рыбный коллаген и гиалоурановая кислота, пантенол и гидролат растений. Гидролат получают путём их особой термической обработки. Уже готовы 2 вида такой воды с гидролатом можжевельника и лаванды. Кстати, рыбой они совсем не пахнут. Наш коллаген вообще не имеет никакого неприятного запаха.
Поскольку основатель косметического бренда - художник и скульптор, презентация прошла в выставочном пространстве Cube. Moscow, на фоне работ современных художников. Основателя бренда minus 417 Моти Фридмана можно без преувеличения назвать давним экспертом в области красоты и искусства: изначально он художник и скульптор, и поэтому всегда был в поиске новых форм. Главное открытие, которое я сделал для создания бренда: человек счастлив, когда чувствует себя красивым", - говорит Фридман. Бренд задумывался как произведение искусства, покоряющее с первого взгляда: приятные тактильные и ольфакторные впечатления сочетаются с эффективным результатом. В этом могли убедиться присутствующие на презентации в Москве: были протестированы средства-бестселлеры, такие как "Магнитная маска" для мгновенного преображения кожи с грязью Мертвого моря, "Лифтинг-маска Золушки "60 секунд"", увлажняющий тоник с минералами, коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи. Маска для мгновенного преображения кожи с грязью Мертвого моря. Идея бренда Моти Фридмана - преображение внешнего облика и восстановление внутреннего баланса при помощи формул, рождённых природой. Основа формул minus 417 — минеральный комплекс. Это инновационная комбинация минералов и грязей Мертвого моря, а также высоких концентраций натуральных активных ингредиентов витамины, эфирные масла и растительные экстракты каштана, зеленого чая, имбиря, алоэ, ромашки и многие другие природные компоненты. Их эффективная комбинация обеспечивает мгновенное воздействие, восстанавливает здоровье кожи и волос, поддерживает оптимальный уровень влажности, укрепляет защитные функции кожи, способствует регенерации и клеточному обновлению. Ингредиенты добываются из моря, которое на 417 метров ниже уровня мирового океана Клиенткам при помощи средств бренда предлагают "наполниться энергией Мертвого моря". Это звучит как оксюморон, однако давно известно, что этот "соленый природный спа-курорт" содержит в 10 раз больше минеральных веществ, чем любой другой водоем в мире. Ингредиенты для косметики добываются из моря, которое находится на 417 метров ниже уровня мирового океана - отсюда название бренда. Уникальный минеральный состав солей и целебные грязи привлекают миллионы людей со всего мира на Мертвое море за восстановлением. Добываемые вещества отличаются большой концентрацией - это позволяет предположить, что и красоты после пользования такими средствами прибавится в не меньшей концентрации.
Читайте также
- Единство красоты и здоровья.
- Российская косметика: как устроен бренд DTMS
- Косметика ART & FACT — купить в интернет-магазине «Золотое яблоко»
- Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения | Rusbase
- Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
Сыворотка для лица ART&FACT
Я рассказываю об уходе за кожей, косметике, ингредиентах, и о том как не потеряться в магазинном ассортименте. Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. Каталог товаров бренда ART&FACT, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда ART&FACT в одном месте и по самой выгодной цене! Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой. Art & fact купите онлайн на официальном сайте «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии и самые выгодные предложения.
В России создали особую помаду и кремовые тени для век
Город покорил нас своей технологичностью и вдохновил на новые свершения! Масштабное событие и серьезная подготовка! Это был очередной глобальный вызов для нашей команды! И мы отлично справились: на полную использовали уникальную возможность общения с мастерами и коллегами со всего мира. Снова первые и единственные!
Согласно исследованию экспертов, большая часть косметических средств содержат высокий уровень пер- и полифторалкильных веществ PFAS , которые являются потенциально токсичным классом химических субстанций. В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.
И мы отлично справились: на полную использовали уникальную возможность общения с мастерами и коллегами со всего мира. Снова первые и единственные! Возможности Cosmoprof Asia не имеют аналогов: десятки встреч, сотни новых контактов, потенциальные партнеры… Каждый день на выставке был очень насыщенным. Мы познакомились с профессионалами отрасли, провели мастер-классы и ответили на вопросы коллег со всех концов света! В этом году на Cosmoprof Asia было много китайских представителей индустрии: бьюти-рынок Поднебесной стремительно развивается.
Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа. А дигидроксиацетон нередко добавляют в средства для автозагара. Он вызывает обезвоживание кожи и даже может стать причиной аллергической реакции», — предупредила Чащина. Минеральные масла, парафин, вазелин, по словам косметолога, вызывают сухость кожи и образование комедонов.
Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент?
Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. Косметика для лица mirra,profka,микролиз,art&fact. Результаты их анализа, которые опубликованы в журнале Environmental Science & Technology Letters, оказались крайне неутешительными, поскольку в косметике был зафиксирован. Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать.
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа
Ни один бренд косметики не производит упаковку сам — даже крупные концерны вроде Unilever, хотя у них есть на это бюджет. Косметика разработана лабораторией WDS в сотрудничестве с Институтом пластической хирургии и косметологии. Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. Профессиональная косметика – это специальная косметика высокого класса, которая предназначена как для профессионального ухода (под руководством опытных косметологов).
Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин. Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа. В конце концов, действительно ли нам нужны разные версии одного и того же продукта для разных полов? Конечно, продукты, разработанные для разных типов кожи или волос, необходимы, но в наши дни кажется несколько излишним создавать две разные версии одного и того же увлажняющего крема или шампуня, одна в черно-серой упаковке, а другая в розовой или белой. Производители стали чаще задумываться об идее адаптивности дизайна упаковки для разных полов. Этот тренд продолжит развиваться и в бьюти-упаковке, ведь сегодня становится совершенно нецелесообразно производить идентичные копии одного и того же продукта в различных цветовых решениях, пусть даже он и предназначен для разных аудиторных групп.
Там же проходит процесс производства исключительно вручную. Колпачок и гравировка с названием бренда на флаконе выполнены из 24-каратного золота. В ассортименте Lesquendieu есть не только ароматы, но и свечи. Правда, в Россию привезли пока только парфюмы. Ароматы разделены на две коллекции: Historicals — 5 ароматов, созданных основателем бренда Джозефом Лескендье; Восточная коллекция — ароматы с восточными аккордами, выпущенные Жеромом Лескендье внуком Джозефа по архивам и формулам деда. Цены: 19900 руб.
Яна: И снова ваш выход, острословы. Если б он еще был. Эх, прошли эти золотые, простите, времена. Отбеливающая зубная паста Eukalypse, cпреи и ополаскиватели для рта, Selahatin Зубная паста Eukalypse должна мягко отбеливать, восстанавливать зубную эмаль и оказывать противовоспалительный эффект. Содержит фторид 1100 ppm. Ноты аромата: эвкалипт, кардамон, мед и ментол.
Спреи для полости рта освежают дыхание, устраняют неприятный запах и сухость во рту в составе алоэ вера, витамины В5 и Е. Спрей Eukalypse выпущен в пару к зубной пасте. Ноты: эвкалипт, мед и ментол. Ноты: эвкалипт, ментол, сицилийские цитрусы, турецкий лайм и мята. Ополаскиватели также обещают освежать дыхание, а еще обеспечивать уход за зубной эмалью. За это отвечают экстракты ромашки и алоэ вера, витамин Е, хлорид цетилпиридиния и цитрат натрия.
Пирамида парфюмерной композиции: верхние ноты: эвкалипт и ментол; ноты сердца: сицилийские цитрусы, турецкий лайм и мята. Ополаскиватель Escapist. Пирамида: верхняя нота: корица; ноты сердца: апельсин и мята. Цены: зубная паста Eukalypse — 2400 руб. Лена: Несколько общих фактов: название бренда произносится «СелахатИн». Его основатель Кристоффер Вурал — дружище Бэна Горхэма.
Он помогал ему с дизайном флаконов Byredo, так что если видите сходство — не удивляйтесь. Пасты производятся в Швейцарии. Парфюмеры трудятся над парф-композициями не меньше, чем над духами. А теперь факты лично от меня: зубы с тонкой чувствительной эмалью прекрасно воспринимают эти пасты, несмотря на то, что они — отбеливающие абразивные частицы не ощущаются, как, например, в ROCS.
Меньше чем через два месяца предприятие вошло в число резидентов ТОСЭР «Благовещенск», — рассказал руководитель республики.
Продукция реализуется в России, Казахстане, Беларуси. В мае 2022 года представители компании в составе бизнес-миссии Башкортостана посетили Узбекистан в поисках новых рынков.
Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин. Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа. В конце концов, действительно ли нам нужны разные версии одного и того же продукта для разных полов? Конечно, продукты, разработанные для разных типов кожи или волос, необходимы, но в наши дни кажется несколько излишним создавать две разные версии одного и того же увлажняющего крема или шампуня, одна в черно-серой упаковке, а другая в розовой или белой.
Производители стали чаще задумываться об идее адаптивности дизайна упаковки для разных полов. Этот тренд продолжит развиваться и в бьюти-упаковке, ведь сегодня становится совершенно нецелесообразно производить идентичные копии одного и того же продукта в различных цветовых решениях, пусть даже он и предназначен для разных аудиторных групп. Применяйте тренды, но предварительно исследуйте рынок, конкурентов и свою аудиторию. Создавайте собственные оригинальные решения и вдохновляйте своего потребителя!
Мои последние косметические покупки
Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. Вот и думай, что хочешь. В августе Lefami снова пригласили в суд. Иск на них подала модель Анастасия Тимохина из-за появления в каталоге Wildberries фотографии её ягодиц, на которых видны прыщи. Девушка снималась в рекламе крема против высыпаний на коже этого бренда. Однако снимки, которые выложили на всеобщее обозрение, её категорически не устроили. Моральный вред от публикации фото, которые она не одобряла, девушка оценила в 10 млн рублей.
Первый продукт — коллагеновая вода. Она работает, как тоник-увлажнитель для кожи любого типа. Её формула уникальная. В составе рыбный коллаген и гиалоурановая кислота, пантенол и гидролат растений. Гидролат получают путём их особой термической обработки. Уже готовы 2 вида такой воды с гидролатом можжевельника и лаванды. Кстати, рыбой они совсем не пахнут. Наш коллаген вообще не имеет никакого неприятного запаха. Он вообще запаха не имеет. Это достигнуто за счёт очистки и дезодорирования. Поэтому рыбный коллаген — отличная основа для любых косметических, лекарственных и даже пищевых средств.
Бывает ли, что вы ощущаете, что кожу в некоторых местах «стягивает»? Обязательно Да Нет Ощущение может возникать в любое время года, непосредственно после умывания или в течение дня. Оно может возникать как эпизодически, так и на регулярной основе. Есть ли у вас шелушения на данный момент?
А крупные заводы, как правило, производят партиями от 10 тысяч экземпляров. Какой путь в маркетинге выбрал DTMS? Как его нащупали и как планируете развивать? Мне не кажется правильным ругать покупателей, заставлять их что-то делать с морщинами или агрессивно заполнять собой все рекламные площадки. Я очень спокойный, неконфликтный, размеренный человек, и бренд получился точно таким же. Делать его другим мне было бы неинтересно. Я не боялась, что бренд не найдет аудиторию. Я создавала его не с нуля, у меня уже был социальный капитал — более 60 тысяч подписчиков в «Телеграме» и более 30 тысяч в «Инстаграме». Это люди, которые разделяли мои ценности, и я понимала, что бренд тоже будет им отвечать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ Подписчики стали первыми покупателями DTMS. Сейчас появляется все больше новых покупателей, которые не подписаны на мои соцсети, но близки по духу. К сожалению, агрессивный маркетинг работает намного лучше. Постоянные продажи через блогеров, частые публикации в СМИ, реклама, — все это гораздо эффективнее, чем то, что мы делаем сейчас. Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем. Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека.
Очередной скандал с Art&Fact
В этом выпуске знакомим вас с новым брендом FACT, который сделал ставку на серьезные формулы и демократичные цены. Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики, создан на стыке фармакологии и косметологии. В ассортименте марки сейчас 9 средств: 7 сывороток и 2 крема для лица. Их действе направлено на решение конкретных проблем кожи лица.
Увлажняющий, ежедневный анти-акне крем для лица с азелоглицином Azelaic Acid Derivative Купить за 477 руб.
В ассортименте бренда появилась новая линия продуктов для ухода за жирной и комбинированной кожей лица с фруктовыми кислотами — грейпфрут, киви, яблоко, которые выравнивают тон и текстуру кожи. По сравнению с более агрессивными кислотами, например, салициловой, фруктовые действуют мягче.
Они бережно отшелушивают омертвевшие клетки, а в долгосрочном применении осветляют пигментные пятна. В результате кожа становится ровной, мягкой и гладкой. Кислоты в составе средств для ухода за кожей в первую очередь нормализуют pH и снимают негативные последствия его изменения — избыток себума или, наоборот, обезвоживание кожи.
Проникая вглубь эпидермиса, молекулы кислот восстанавливают кожу после негативного воздействия факторов окружающей среды. При использовании домашнего ухода с кислотами в период активного солнца, выходя на улицу необходимо использовать средства с SPF-защитой. Обновляющая сыворотка для сияния кожи лица с фруктовыми соками для проблемной кожи с грейпфрутом, киви и яблоком Благодаря натуральным фруктовым сокам в составе — киви, яблоко и грейпфрут, сыворотка стимулирует обновление клеток эпидермиса — кожа становится гладкой и сияющей, а тон выравнивается.
Компоненты являются активными природными источниками фруктовых кислот. Они нейтрализуют накопившиеся токсины в коже, отшелушивают омертвевшие клетки и сужают поры, а также профилактируют появление воспалительных элементов. Гиалуроновая кислота глубоко увлажняет кожу, повышает ее тонус и упругость.
Пантенол способствует регенерации и заживлению кожи, предотвращает ее обезвоженность и устраняет шелушения. Сыворотка быстро впитывается, не оставляя липкости и неприятных ощущений на лице. Цена: 650 руб.
Обновляющая маска-детокс с фруктовыми соками для проблемной кожи с грейпфрутом, киви и яблоком Благодаря натуральным фруктовым сокам в составе — киви, яблоку и грейпфруту, маска-детокс нейтрализует накопившиеся токсины. Натуральные кислоты освежают и выравнивают цвет лица, воздействуют на ороговевший, верхний слой кожи — отшелушивают омертвевшие клетки, обновляют кожу, очищают и сужают поры. Сок алоэ обладает успокаивающим действием — снимает раздражения, покраснения и зуд, а также глубоко увлажняет кожу и запускает регенеративные процессы.
Цена: 850 руб. Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил новые средства для ухода за телом — осветляющий крем для рук и тела с койевой кислотой, крем для бюста и декольте с коллагеном и крем-парафин для рук с витамином С. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely.
Каждое средство Verifique — это активное действие одного из известных anti-age-компонентов, доказавших свою эффективность в клинических исследованиях. Запуск бренда начался с линий продуктов для ухода за кожей лица, но не только эта зона требует тщательного ухода. Кожа тела также подвержена возрастным изменениям: пигментации, потере тонуса кожи, появлению морщин.
Именно поэтому бренд расширяет свой ассортимент в категории Body и представляет три новых средства для антивозрастного ухода: антивозрастной крем с койевой кислотой для борьбы с гиперпигментацией, крем-парафин с витамином С для мгновенного преображения кожи рук и крем для бюста с коллагеном для увлажнения и повышения упругости кожи. Несмотря на то что кожа лица и тела имеет существенные различия, отдавать приоритет заботе о лице — большое заблуждение. Действительно, кожа на теле более грубая, с меньшим количеством сальных желез, однако пренебрегать уходом за ней чревато последствиями — сухостью, появлением раздражений и признаков преждевременного старения.
Кроме того, после 35—40 лет кожа тела теряет свою упругость и эластичность: толщина рогового слоя увеличивается, а роговые чешуйки становятся тоньше. Липидная оболочка истончается, нарушается водный баланс, а следствие этого — сухость и шелушение кожи.
Число товарных позиций сети выросло в 2,2 раза, пишет ТАСС со ссылкой на представителя сети. В 2022 году российский рынок покинули более 40 компаний-производителей косметики и парфюмерии. В опрошенных ТАСС сетях отмечают перераспределения спроса на экономичный сегмент косметики парфюмерии. Это может быть связано не только с общей потребительской тенденции к экономии, но и попросту с тем, что замена премиум-брендам так и не появилась.
Меньше чем через два месяца предприятие вошло в число резидентов ТОСЭР «Благовещенск», — рассказал руководитель республики. Продукция реализуется в России, Казахстане, Беларуси. В мае 2022 года представители компании в составе бизнес-миссии Башкортостана посетили Узбекистан в поисках новых рынков.
Cosmetic Safety Gets a Makeover
Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Artamp;fact 3 отзыва добавить отзыв 3 отзыва о косметике artamp;fact лиза фармермосква artamp;fact сыворотка вокруг глаз от отеков. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты. Природная глина в масках Asian Great Legends — просто находка для любителей натуральной косметики.
Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак
Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! Компания владеет такими брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, как Burberry, Calvin Klein, Chloé, Gucci, Hugo Boss, Lancaster, CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally. Косметика для лица mirra,profka,микролиз,art&fact.