звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд».
Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд»
Каждый номер был о ней — о радости жить, радости быть собой, мечтать, любить, получать удовольствие, творить и отдавать свою любовь с надеждой на взаимность. О счастье быть смелым, дерзким, делать выбор и не жалеть о нём, счастье возвращаться в любимые места, быть невероятно крутым, уходить в отрыв или быть наедине с собой. О счастье танцевать, петь и просто быть. Номера были разными. Со своей интонацией, образами, динамикой и выразительностью. Хулиганские, бурлесковые, лиричные и задумчивые. Но они все воспевали стремление к счастью, в чём бы оно ни выражалось, простом или сложном.
В 2018 году совместно с Верой Свешниковой выпустил альбом «Шаг в темноте». С 2018 года исполняет роль Рюка в русскоязычной концертной версии мюзикла Фрэнка Уайлдхорна "Тетрадь смерти". В октябре 2020 года состоялась премьера Кирилла в роли советского шахматиста Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы».
Кирилл Гордеев ведёт активную концертную деятельность, в его репертуаре — произведения разных жанров: арии из мюзиклов, песни из фильмов, джаз, рок, эстрада, авторская песня. На многие зарубежные песни репертуара сделаны эквиритмические переводы Александром Свешниковым, среди них композиции на немецком, английском, французском, корейском, итальянском. Гастролирует с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, участвует в музыкальных международных фестивалях. В качестве приглашённого артиста Кирилл охотно выступает в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина, Кевина Тарта, Анны Лукояновой, Дрю Сэрича; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом Андрея Петрова и принимает участие в концертах фонда. В 2021 году представил первый сольный концерт «Шляпа», выступив автором и участником видео-конферанса в образе Антиквариата к концерту, Вера Свешникова выступила режиссёром, оператором и монтажёром конферанса и видео к концерту. На концерте представил песни на собственный текст и музыку «Закон Огня», «Краски правды» и «Прости» для проекта «То, о чем нельзя говорить» в собственном исполнении и гостей, играл композиции на духовых инструментах, коллекция у артиста насчитывает более двадцати инструментов народов мира.
Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд.
Артистка тщательно готовится к выходу в свет. В 2020-м она ослепила общественность украшением с бриллиантами за 10 миллионов. Напомним, что Михаил и Юлия не сразу раскрыли факт отношений. Миша бесхитростный, по-своему сложный, мы очень разные, но в нем нет злобы, он не обманщик. Для меня это важный пункт», — говорила актриса. Актриса также сменила цвет волос на рыжий, поразив гостей мероприятия эффектным образом. Ирина Безрукова и Валентина Талызина в свою очередь появились в брючных костюмах.
И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо. Musecube: Судья — довольно комичный персонаж. Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить. Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого. Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау! Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл.
Сильная команда
- Главные новости
- Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом
- Кирилл Гордеев — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании | АиФ Санкт-Петербург
- Кирилл Борисович Гордеев
- Kirill Gordeev
Кирилл Борисович Гордеев
Его играет Кирилл Гордеев, который в «Мастере и Маргарите» одно время служил Воландом, а в «Бале вампиров» — кровососом Гербертом. Лучший актер — Хуан Рамон Лопес, «Стыд», режиссер Мигель Сальгадо (Мексика, Катар). Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ. Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. смотрите в нашей подборке.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Мать знаменитости не знала, чем там занимается ее сын. Женщина думала, что он работает инструктором по йоге. Последний раз она видела Кирилла полтора года назад.
Санкт-Петербурга готовятся к премьере мюзикла мирового уровня. Авторы привнесли много нового, оставив только музыку. Костюмы и декорации привез с собой из Будапештского театра венгерский режиссер-постановщик Керо. От симфонического звучания до рока. Такие неожиданные перепады теперь есть в новой постановке Театра музыкальной комедии. Легендарное произведение Франка Уайлдхорна наконец звучит в исполнении оркестра. Театр музыкальной комедии теперь не может обойтись без кровавой истории.
За это я и люблю театр. Ну и, конечно же, иногда бывают и «мышечные спазмы», в простонародье — лажи, и вот тут уже включается мастерство импровизации смеётся. В третьей, финальной партии, у нас есть возможность вести партию ad libitum, по собственному усмотрению. Помимо работы в мюзиклах вы нередко выходите в эфир на Twitch с прохождениями различных игр. Расскажите о вашем увлечении подробнее. Мое увлечение играми во время пандемии обрело общественный характер. Хоть я и ретроград в плане социальных сетей, интернета, но в момент, когда мы все остались заперты в четырех стенах, я сделал над собой усилие и ворвался в мир стриминга, дабы хоть как-то поддержать своих дорогих зрителей и иметь с ними связь. Мои стримы, помимо игрового наполнения, имеют еще и творческую часть. Я бы даже назвал ее творчески-медитативной, я импровизирую на разных этнических духовых инструментах. И что-то всё так закрутилось, что в итоге я решил освоить новые профессии в геймдеве [разработка игр — прим. На самом деле игростроение меня привлекало с самого детства, но время серьёзно этим увлечься наступило, видимо, только сейчас. Но, как говорится, всему своё время, никогда не поздно чему-то учиться. Так что не стесняйтесь и открывайте новые горизонты — в нашем мире столько всего интересного. Вы одновременно играете главные роли в ведущих театрах Москвы и Петербурга, проводите стримы, недавно занялись изучением 3D-моделирования. Как вам удаётся совмещать все виды деятельности? Главное — это желание. А желание без получения удовольствия от процесса, которым ты занимаешься, невозможно. Я люблю узнавать что-то новое — открывается мир возможностей, новых эмоций, умозаключений. Начинаешь смотреть на мир иначе. Любое усилие не остаётся безнаказанным смеётся. Всё, что мы в этой жизни узнаём приводит нас рано или поздно к чему-то удивительному и позволяет пройти свой путь максимально наполненно. Как вы думаете, почему мюзикл «Шахматы» должен быть поставлен именно сейчас? Я считаю, что мюзикл «Шахматы», в первую очередь, о людях. Об их сложных взаимоотношениях, недопонимании, манипуляциях. Так сказать, «люди, которые играют в игры» и «игры, в которые играют люди».
Его старания и талант были высоко оценены и педагогами академии. Они, видя стремление и желание молодого человека обучиться непростому актерскому мастерству, занимались с ним и после уроков. А когда у Кирилла Гордеева появлялось хоть немного свободного времени, он спешил в театр, чтобы посмотреть очередной спектакль, увидеть игру актеров и поучиться мастерству. Самым ярким событием в его жизни стало получение диплома в 2009 году. Карьера В детстве будущий артист пел в детском хоре и даже участвовал в конкурсах. Когда же он стал студентом, то часто подрабатывал в столичном театре, получая эпизодические роли. Первым театром, куда был официально принят Кирилл Борисович, стал московский театр «Откровение». В нем прошел дебют молодого человека в представлении "Дорогая Памела". Сам актер вспоминает, что тогда очень сильно переживал, но тем не менее сыграл свою роль в первом спектакле великолепно. Зрителям понравился и спектакль, и Кирилл Гордеев. Актер даже несколько раз выходил на поклон. Когда молодым актером был сыгран второй спектакль "Романтики" , он попал в списки самых лучших, талантливых и многообещающих молодых артистов. Вскоре после этого молодого человека пригласили в Музыкальный театр города Москвы.
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример. Главные роли в мюзикле исполнили: Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Евгений Кириллин и Ольга Ажажа. Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри. Все спектакли актера Кирилла Гордеева все спектакли с рейтингом и отзывами.
Кирилл Гордеев: биография и творчество
Но потом время от времени перечитывал, так сказать, обновлял информацию. Мне, безусловно, нравится этот роман, нравится персонаж Евгения Онегина, потому что он неоднозначный. Многие воспринимают его отрицательным. Это не тот светлый герой, за которым хочется идти и кому хочется подражать. В нем есть двойственность, которая мне близка.
Хотя по внутреннему наполнению я на него не похож. Поступки Онегина можно трактовать абсолютно по-разному. Его принято осуждать за то, что он отказывает Татьяне, а я считаю, что это очень благородный и правильный поступок. Та жизнь, которую он ведет в обществе, эта нигилистическая усталость, русская хандра — все это мне не знакомо, потому что я человек позитивного склада ума и позитивного настроя.
Но здесь пришлось немного покопать, поискать какие-то новые состояния. Так что не могу утверждать, что это моя роль и мне легко играть. Совсем нет. Приходится работать над собой, преодолевать себя.
Поэтому будут современные декорации, различные визуальные эффекты. Что касается музыки Антона Танонова и Глеба Матвейчука, она тоже интересная, к тому же немало заимствований у Чайковского. И, разумеется, мы поем и читаем пушкинский текст... К сожалению, не весь «роман в стихах» удалось адаптировать, У Пушкина иногда, как бы это сказать...
Позже ФСБ сообщила, что диверсантов удалось выдавить на территорию Украины, где по ним нанесли массированный артиллерийский удар. В СК России по факту нападения возбудили уголовное дело. Президент России назвал события в Брянской области терактом.
Работает в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии, играет в мюзиклах «Франкенштейн», «Петр I», «Алиса и Страна чудес» и других. Принимает участие в концертной постановке метал-оперы «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия». О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла
Кирилл Гордеев. Российский актёр театра и кино, певец. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert). Кирилл Гордеев артист мюзикла, актер театра и кино, обладатель проникновенного мягкого баритона, изящный, обаятельный романтический красавец. О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее.
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область
Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене. звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». смотрите в нашей подборке. Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей.
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Нет ничего более притягательно-пламенного, чем пламя горящей идеи внутри. Её воплощение, стройность, её необратимость, её сила и энергия. Для него не «игра превыше всего», для него превыше всего идея! Именно она поглотила его жизнь с самого детства, наполнила его мир изнутри. Он словно всю жизнь делит со своим двойником, который безраздельно правит им, едва соприкасаясь с мыслью о шахматах. В этом он похож на Генри Джекилла из мюзикла «Джекилл и Хайд».
Мне не впервые доводится примерить образ «гения». Отсюда и проблемы личных отношений Анатолия со Светланой и Флоренс… Мне кажется, человек, который выбирает себе в партнёры гения, должен быть всегда готов к тому, что в их отношениях не будет просто «ты и я» или «я и мой любимый», а всегда будет кто-то третий, абсолютно равный в правах. Такая своеобразная шведская семья смеётся. В отношениях с такими людьми нужно быть максимально жертвенным и интеллектуально развитым, дабы избегать конфликтов. В любой ссоре виноваты оба, но в отношениях с гением есть третья сторона.
Об игре и любимом хобби Бывает ли такое, что вы играете с коллегами свои партии, а не те, что прописаны по сценарию? Мы с вами в театре. А театр — это живой организм со своим настроением, особенностями и эмоциями: сегодня он немного грустный, завтра чрезмерно весёлый, послезавтра меланхоличный, но главное — он каждый день разный. И это прекрасно. Несмотря на хореографичность и «поставленность» наших шахматных партий, каждый день мы проводим их по-новому, ищем новые нюансы.
Мне кажется, что если бы мы даже очень хотели сыграть «как было вчера», у нас бы ничего не получилось, потому что столько всего хочется попробовать смеётся. За это я и люблю театр. Ну и, конечно же, иногда бывают и «мышечные спазмы», в простонародье — лажи, и вот тут уже включается мастерство импровизации смеётся. В третьей, финальной партии, у нас есть возможность вести партию ad libitum, по собственному усмотрению. Помимо работы в мюзиклах вы нередко выходите в эфир на Twitch с прохождениями различных игр.
Расскажите о вашем увлечении подробнее. Мое увлечение играми во время пандемии обрело общественный характер. Хоть я и ретроград в плане социальных сетей, интернета, но в момент, когда мы все остались заперты в четырех стенах, я сделал над собой усилие и ворвался в мир стриминга, дабы хоть как-то поддержать своих дорогих зрителей и иметь с ними связь. Мои стримы, помимо игрового наполнения, имеют еще и творческую часть.
Ведь жить это так клёво. В общем, скучаю по «Хитам-2» в том виде, в котором они были поставлены изначально. Этого праздника жизни в радость не хватает. Как и целостности тому, во что Хиты трансформировались позже.
Но это уже другая история. Целиком эта съёмка не публиковалась, хотя, разумеется, избранные кадры из неё использовались на ресурсах театра. Ирония в том, что когда снимаешь спектакль в первый раз, не можешь знать, что получится и что пригодится, и в итоге материала оказывается слишком много для того, чтобы его использовать.
Кирилл Канахин фото: соцсети 40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана.
Спустя какое-то время артист решил покинуть Россию и обосновался в Одесской области. Мать знаменитости не знала, чем там занимается ее сын.
Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа?
Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней.
А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»?
Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые? Кирилл Гордеев: Помню.
Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже.
Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя.
Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать.
Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести.
Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери.
Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла. Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается.
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене. Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ.