Новости кинокомедии ссср

«Кино » представляет каталог советских фильмов в жанре комедия. Советские комедии были очень популярны в Советском Союзе и за его пределами.

Топ-10 советских комиков, чьи фильмы спасут от уныния и депрессии в самоизоляции

Главный герой, озорной студент Костик, попадает в коммунальную квартиру на Покровских Воротах. Здесь он знакомится с уникальными персонажами и вместе с ними переживает смешные и забавные ситуации. Великолепная актёрская игра и юмористический взгляд на жизнь делают этот фильм настоящей легендой советского киноискусства. Они оказываются в неприятной ситуации, когда исчезают общественные деньги из кассы взаимопомощи, которые планировали потратить на праздничный стол. Но, оправдывая название фильма, сюжет делает кульбит, который вам точно понравится. Главная героиня, весёлая и энергичная Тося Кислицына, меняет жизнь не только себе, но и своим новым подругам, бригадиру лесорубов Илье. Как развивается история любви Тоси и Ильи, вы, должно быть, и сами знаете.

Пора пересмотреть этот забавный и трогательный фильм, чтобы окунуться в атмосферу уральской глубинки зимой и узнать, какая участь постигнет героев.

Есть фильмы со счастливой судьбой, те, которые стали классикой и эталоном: «Кавказская пленница», «Джентльмены удачи», «Ирония судьбы», «Девчата», «Берегись автомобиля», «Любовь и голуби» и многие другие. Мы их любим и видели так много раз, что выучили наизусть все диалоги. Про некоторых героев в народе даже анекдоты сложили: например, про поручика Ржевского после выхода на экраны картины Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

А некоторые комедии, в том числе и тех же режиссеров, по разным причинам оказались не настолько известными. Хотя они очень талантливые и доставляют не меньшее удовольствие от просмотра. Собрать такой список картин непросто — это все равно что объять необъятное, как говорил Козьма Прутков. Мы выбрали пусть не самые известные, но отличные комедии, которые стоит посмотреть.

СССР — Финляндия, 1979 г. Легкая, красивая летняя комедия с замечательными актерами. Действие сюжета разворачивается в начале XX века в одном из финских хуторов, где проживал Антти Ихалайнен Евгений Леонов , большой любитель вкусно поесть, со своей женой Анной-Лизой. Однажды в их доме закончились спички, и, чтобы приготовить еду, хозяину пришлось отправиться за ними к соседу.

Друзья, до этого много лет ведущие трезвый образ жизни, от радости встречи нарушили запрет. И приключения начались одно за другим. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила. Кстати, помимо звездного режиссерско-актерского состава в нем звучит музыка Александра Зацепина, а одну из песен исполняет Иосиф Кобзон.

СССР, 1960 г. Это не комедия в прямом смысле, а скорее мелодрама с элементами комедии. Авторы заложили в повествование несколько проблемных тем, таких как связь поколений, отношения в молодой семье и вещизм. В итоге получилась добрая, временами смешная и актуальная до сих пор история.

В одной московской квартире образца 50-х годов XX века вместе с матерью Клавдией Васильевной живут ее четверо взрослых детей. Старший сын, кандидат наук, недавно женился и привел в дом молодую жену. Другие дети — студенты и школьники, самому младшему 15 лет. Сюжет картины разворачивается вокруг одного дня из жизни этой шумной компании родных и непохожих друг на друга людей.

Уж по части комедийных сценариев и режиссуры однозначно. Далее, необходимо сказать доброе слово и в адрес той жёсткой политической цензуры, которая царила в отечественной культуре вообще и в кинематографе в частности как раз в пору расцвета советской комедии, с середины 1960-х по начало 1980-х годов. Да, цензура в основе своей это отрицательное явление, но в определённых условиях она имеет и положительные черты.

В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее. Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения.

Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень. Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода.

И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии.

Команда не в курсе, что дрессировщик ненастоящий — это обычный повар Шулейкин. Бедолага в ужасе от новых должностных обязанностей, но очень хочет домой, а других рейсов нет. Вместе с грузом на борт проникает шимпанзе, «подарок от компании», и устраивает матросам веселую жизнь: ворует личные вещи, подбрасывает в еду гайки и всячески шкодит. Зная оригинальный характер корабельной буфетчицы Марианны, начальство подозревает в проделках именно ее. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Сценарий сочиняли под исполнительницу главной роли Маргариту Назарову , которая на самом деле не актриса, а укротительница тигров в цирке. Несмотря на отсутствие актерского опыта, Назарова отлично справилась с комедийной ролью, но в кино не ушла, поскольку главное дело ее жизни оставалось в цирке. В роли второго плана блистал Евгений Леонов , которому достался образ суетливого и трусоватого Шулейкина. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8.

Он неустанно следит за дисциплиной в бинокль.

Новое и Интересное на портале

  • "Звезды советского экрана": лучшие советские комедии 70-х – Москва 24, 12.07.2021
  • «Эти русские делают очень трогательные фильмы»: что думают иностранцы о советских комедиях
  • «Старый Новый год» (1980)
  • Лучшие из лучших
  • - актуальное видео - видео

Лучшие советские комедии

Ты можешь оставить свои отзывы и предложения на стене, и они обязательно будут услышаны!!! Да здравствует смех и комедии, благодаря действию которых наша жизнь продлевается не по часам, а по дням. Товарищ одногрупник!!!! Будь добр, если уж вступил, то зайди в темы и оставь по каждой из них сообщение!!!

Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея».

Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет.

Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым.

Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома.

Между тем, Кригс страстно влюбился в новоиспеченную тетушку Чарли и теперь хочет на ней жениться. Мне понравился1 Не понравился Невероятные приключения итальянцев в России 1973 Из Италии прямо в Россию отправились несколько любопытных героев — Ольга, санитары больницы, врач из этой же самой больницы, пациент и Розарио Агро — мафиози. Как только они взлетели, сразу стали происходить приключения — от вынужденной посадки до взрыва бензоколонки.

А в Ленинграде тем временем уничтожают каменных львов. Мне понравился5 Не понравился Спортлото-82 1982 Двое незнакомцев едут отдыхать на юг. У девушки Тани и молодого парня Кости завязался разговор, а в беседе они заполнили билет спортлото. Таня сделала это наугад, и кто бы мог подумать, что именно этот билет и станет выигрышным. Между тем, когда Костя узнал о награде, он понял, что самого билета нет — он где-то остался в одной из книг пассажиров. Теперь нашему герою предстоит искать билет у всех пассажиров их купе. Еще подборка комедий про отдых на море.

Мне понравился3 Не понравился Женитьба Бальзаминова 1965 Бальзаминов — мелкий чиновник в царской России, но при этом он мечтает о почестях и наградах с уважением. По его мнению, самый короткий путь к успеху — выгодно жениться. Теперь осталось только найти подходящую невесту с хорошим приданным. Мне понравился5 Не понравился1 Неподдающиеся 1959 Надя Берестова — молодая девушка, которой поручили перевоспитать двух парней. Что она только не делала, какие усилия не прикладывала, но все напрасно. Подруги посоветовали девушке влюбить в себя Грачкина и Громобоева, чтобы мотивировать их к хорошей работе. Надя решила, что такой эксперимент можно провести, пусть и в ущерб собственным отношениям.

А парни, между прочим, серьезно влюбились. Мне понравился1 Не понравился Не может быть! События разворачиваются в 20 и 30ых годах, а люди все также страдают от пьянства, алчности и недальновидности. Мне понравился4 Не понравился1 За двумя зайцами 1961 Голохвастый — цирюльник, который ищет легкой наживы. Влюбляясь в хорошенькую девушку, он по ошибке подставляется и теперь ему предстоит жениться сразу на двоих. Мне понравился4 Не понравился Самая обаятельная и привлекательная 1985 Немолодая и неприметная женщина хочет простого женского счастья — семью и любовь. Она обратилась за помощью к подруге, которая посоветовала ей обновить гардероб, поинтересоваться жизнью сослуживцев и даже пойти на аутотренинг.

Наша героиня пока не знает, что счастье совсем близко. Мне понравился1 Не понравился Королева бензоколонки 1963 Милая девушка решила стать танцовщицей, но пока ей светит только работа на бензоколонке. Но даже в таких условиях Людмила Добрыйвечер меняет все вокруг. Мне понравился5 Не понравился Подкидыш 1939 Юра — пионер-школьник. Он немного не доглядел за сестрой Наташей, и маленькая девочка сама пошла гулять по Москве.

За что режиссера "Девчат" и любимца женщин Юрия Чулюкина могли сбросить в колодец в Африке "Афоня", 1975 год Ретрокомедии, которые поднимут настроение и вернут вас в прошлое. Афоня славится способностью пропить аванс в кратчайшие сроки и заработать деньги не всегда законным путём. Однако жизнь меняется, когда появляется Катя Снегирёва, которая была тайно в него влюблена ещё со школы.

Но Афанасию до девушки нет дела… Надолго ли, узнаете, посмотрев фильм. Сотрудники гаражного кооператива "Фауна" обсуждают насущные вопросы. Однако, когда речь заходит о строительстве скоростного шоссе на территории гаражей, обстановка сильно накаляется. Собрание превращается в настоящую потасовку. Этот фильм станет отличным способом поднять настроение и окунуться в атмосферу СССР конца 1970-х годов.

Короткометражные комедии СССР ! (Некоторые так и не вышли на экраны ТВ !)

Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г.

Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы.

Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение.

Действительно, автор всё-таки принадлежит к числу тех «рождённых в СССР», которые в очень юном, но уже осознанном возрасте всё-таки успел воспринять классические советские комедии как неотъемлемую часть своей личной культуры. А между тем очень интересно знать мнение о том, чем же были хороши советские комедийные фильмы у тех, для кого функцию и мамы, и папы, и многих других родственников в плане кинообразования уже выполняли прибывшие к нам из-за океана на VHS-кассетах Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Жан-Клод Ван Дамм. Был произведён своего рода социологический опрос среди младших знакомых автора. И результатами этого опроса стало то, что большинство новоявленных «респондентов» заявили, что главным достоинством лучших советских комедий было то, что в них напрочь отсутствовала агрессия. И в самом деле, если сравнить советские комедии с комедиями современными, будь то фильмы отечественные или зарубежные, снятыми за последние лет 15, то окажется, что в первых действительно нет никакой агрессии. В смешных же кинолентах новой эпохи весь юмор и основан на агрессии. В советских комедиях не было шуток, которые базировались бы на унижении одного человека другим, и это унижение составляло бы повод для веселья окружающих и зрителя. В советских комедиях не было агрессивно пошлых шуток, тематика которых колебалась бы неизменно в районе, ограниченном коленями и поясом тогда как сейчас мы видим именно агрессивный и навязчивый юмор подобного пошиба. В советских комедиях было очень и очень мало так называемого «чёрного юмора», а где они всё-таки присутствовал, он был к месту и всегда удачен. Ныне же количество «чёрного юмора» считается признаком хорошего тона, шутки, и комедийные ситуации в подобной стилистике привносятся куда угодно и чем «чернее» комедия, тем она считается смешнее.

Несмотря на отсутствие актерского опыта, Назарова отлично справилась с комедийной ролью, но в кино не ушла, поскольку главное дело ее жизни оставалось в цирке. В роли второго плана блистал Евгений Леонов , которому достался образ суетливого и трусоватого Шулейкина. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8. Он неустанно следит за дисциплиной в бинокль. Детям позволено наслаждаться жизнью и даже купаться в речке, но в строго ограниченном пространстве. Однажды во время пересчета тапок пионервожатые обнаруживают отсутствие Кости Иночкина. Нарушитель порядка возмутительным образом уплыл на другой берег к деревенским ребятам и наверняка подхватил там коклюш. Чтобы другим было неповадно, дезертира отчисляют из лагеря и отправляют домой. Костя, опасаясь, что его досрочное возвращение сведет бабушку в могилу, тайком возвращается в лагерь и переходит на нелегальное положение. Режиссер Элем Климов снимал сатирическую комедию как дипломную работу.

Украденные машины герой продает, а полученные деньги отправляет в детские дома и тратит на благотворительность. Но не все так гладко в жизни Деточкина. Однажды на след остроумного преступника вышел следователь, по иронии судьбы играющий в том же театре, что и Деточкин. Посмотрите комедию, чтобы узнать, зачтутся ли Юрию его благородные мотивы и удастся ли ему избежать наказания. Они хотят воспользоваться общественными деньгами из кассы взаимопомощи, чтобы накрыть праздничный стол. Неожиданно выясняется, что в кассе денег нет: их без спроса взял фотограф Орешников. Безответственный сотрудник потратил двадцать коллективных рублей на облигацию, которая должна принять участие в лотерее. Коллеги ругают Орешникова, пока не выясняется, что облигация выиграла десять тысяч рублей. Тогда все работники ателье решают поделить выигрыш между собой. Как будут разворачиваться дальнейшие события и как коллеги найдут общий язык — смотрите в комедии. На самом деле главного героя хотят уволить, чтобы продвинуть «блатного» Юрия Проскудина по карьерной лестнице. Только Мячиков решает доказать свою профпригодность, чтобы продолжить заниматься любимым делом. Верный товарищ Николая Сергеевича — Валентин Петрович Воробьев — предлагает ему организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе. Посмотрите киноленту, чтобы узнать, какие преступления сфабрикуют приятели и какое будущее ждет Мячикова.

Смотрим советские кинокомедии

Про некоторых героев в народе даже анекдоты сложили: например, про поручика Ржевского после выхода на экраны картины Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». А некоторые комедии, в том числе и тех же режиссеров, по разным причинам оказались не настолько известными. Хотя они очень талантливые и доставляют не меньшее удовольствие от просмотра. Собрать такой список картин непросто — это все равно что объять необъятное, как говорил Козьма Прутков. Мы выбрали пусть не самые известные, но отличные комедии, которые стоит посмотреть. СССР — Финляндия, 1979 г. Легкая, красивая летняя комедия с замечательными актерами. Действие сюжета разворачивается в начале XX века в одном из финских хуторов, где проживал Антти Ихалайнен Евгений Леонов , большой любитель вкусно поесть, со своей женой Анной-Лизой.

Однажды в их доме закончились спички, и, чтобы приготовить еду, хозяину пришлось отправиться за ними к соседу. Друзья, до этого много лет ведущие трезвый образ жизни, от радости встречи нарушили запрет. И приключения начались одно за другим. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила. Кстати, помимо звездного режиссерско-актерского состава в нем звучит музыка Александра Зацепина, а одну из песен исполняет Иосиф Кобзон. СССР, 1960 г. Это не комедия в прямом смысле, а скорее мелодрама с элементами комедии.

Авторы заложили в повествование несколько проблемных тем, таких как связь поколений, отношения в молодой семье и вещизм. В итоге получилась добрая, временами смешная и актуальная до сих пор история. В одной московской квартире образца 50-х годов XX века вместе с матерью Клавдией Васильевной живут ее четверо взрослых детей. Старший сын, кандидат наук, недавно женился и привел в дом молодую жену. Другие дети — студенты и школьники, самому младшему 15 лет. Сюжет картины разворачивается вокруг одного дня из жизни этой шумной компании родных и непохожих друг на друга людей. Кстати, юношу сыграл 25-летний Олег Табаков.

СССР, 1980 г.

Кузнец твердо намерен выполнить ее желание, и поможет ему черт. Большая перемена 1973 Нестор Петрович — молодой учитель истории в вечерней школе и классный руководитель 9 «А». Он ответственно подходит к своим обязанностям и старается привить ученикам любовь к своему предмету и чтению. Однако учащихся в вечерней школе работающих людей волнуют свои — взрослые — проблемы и заботы. Добро пожаловать, Или посторонним вход воспрещен 1965 Пионерский лагерь — место отдыха советских детей. Костя Иночкин нарушил одно из правил лагеря, за что был выслан домой.

Боясь появиться перед родными, он решил остаться в лагере тайком и в родительский день поведать бабушке о своем «отдыхе». Ему помогают друзья. Будет ли раскрыт их хитрый обман? Максим Перепелица 1955 Веселый хулиган из украинского села Максим Перепелица отправляется служить в армию. Здесь он продолжает свои проделки, и офицеры и однополчане решают перевоспитать его. На учениях смышленый Максим проявляет себя и становится младшим сержантом. После службы он возвращается домой к любимой.

Компания решает отправиться на поиски миллиона, припрятанного в Черноморске нелегальным миллионером. Трех жуликов ждут захватывающие приключения и сложные ситуации, но ничто их не остановит. Воробьянинов загорается идеей найти эти сокровища.

При этом заведующему детсадом грозит смертельная опасность, так как подельники начинают подозревать подмену, а настоящий Доцент тем временем оказывается на воле, сбежав из колонии.

Сценарий написан Семеном Лунгиным и Ильей Нусиновым. В центре сюжета — мальчик Костя Иночкин Виктор Косых. За провинность он был отчислен из пионерского лагеря, но, представив себе, как из-за такой новости расстроится его бабушка, он решает не возвращаться домой, а тайно остаться в лагере. Друзья находят способы доставлять товарищу провиант, но приближается родительский день: у обмана больше нет шансов не быть раскрытым.

В увлекательное действие пьесы к и так гениальным диалогам он добавил ещё дополнительные шутки, вроде таких, как: «- Химка! Хотя и из Старицкого тоже много чего ушло впоследствии «в народ». И вот, сценарий готов, начался подбор актёров. Изначального Иванов в роли главного героя — Свирида Петровича Голохвостого — видел Николая Гриценко, известного по фильму «Хождение по мукам» 1959 , в котором он сыграл Рощина. Впоследствии наиболее звёздной его ролью стал муж Анны Карениной в одноимённом фильме 1967 года. Ни о каком другом актёре Иванов и слушать не хотел, и молодого актёра киевского Театра русской драмы им. Украинки Олега Борисова взял вторым кандидатом скорее «для галочки». С Проней Прокоповной подбор актрисы длился намного дольше. Последней сказала о роли актриса Маргарита Криницына, сама же она пробоваться не собиралась, так как считала, что роль эту исполнять должна природная украинка из числа опытных актрис, а не такая заезжая молодая сибирячка, как она. Но пьесу она знала — её играли во ВГИКе.

Претендентки тщательно гримировались, клеили себе большие носы… и в результате в кадре выглядели театрально, то есть неестественно, а Иванову требовалось обратное. Будущая прима львовского театра им. Заньковецкой — Таисия Литвиненко — Проню играть вообще отказалась — подумала, что комедия окажется проходной. Вместо этой роли она выбрала себе менее хлопотную — служанки Химки. Время шло, а исполнительницы главной роли всё не было. Дело решил случай. Однажды Криницына шла по коридорам Киевской киностудии, как вдруг распахнулась одна из дверей, и она чуть ли не нос к носу столкнулась с Виктором Ивановым: «Рита, куда ты идёшь? Пойдем со мной, нужно подыграть на пробах». Как раз ставились пробы Николая Яковченко и Анны Кушниренко, которые в результате сыграли родителей главной героини. Нужно было сыграть Проню Прокоповну в сцене, где она переодевает их перед приходом Голохвостого.

А начиналась она, как это ни странно, страшным летом 1941 года в белорусских лесах Криницыну даже не стали гримировать. Она просто натянула платье, пристегнула к волосам хвост-шиньон… Возможно, сыграл тот фактор, что она не воспринимала эти съёмки, как пробы, а потому в кадре выглядела абсолютно непринуждённо и естественно: «Папа, одягнить галстука! А Вы, мама, снимайте этот мещанский платок, и одягайте чепчика! Съёмочная группа покатилась со смеху, а Иванов тут же утвердил актрису на роль. Звёздный дуэт будущего шедевра сложился, подобрались и другие актёры. Любопытно, но одну из эпизодических ролей — товарища Голохвостого… того, что в канотье и с усиками, сыграл ветеран войны и сын полка 1930 года рождения кавалер медали «За отвагу» Пётр Михайлович Филоненко. В 1943 году в возрасте 13-ти лет он, повторив подвиг Александра Матросова, закрыл собой амбразуру ДОТа… и выжил. В 2014-м году за ношение советских медалей его неподалёку от дома, а живёт он рядом с площадью Победы, избили какие-то националистически настроенные отморозки.

Все советские комедии

Только, как бы не стало еще хуже. Первая — самая ничего. Опережая вопрос — нет, не таксистку. Сможет ли романтик вылезти на поверхность «никто»?

Вот в чем вопрос. Правда, теперь он не сантехник, как в «Афоне», а водила. И не алкаш, а простой обычный парень, готовый ради счастья других свою жизнь на кон поставить.

Без пяти минут герой. И пять минут скоро закончатся. В этом ему помогали боец Петруха, выкопанный из песка местный мужик Саид и бывший беляк Верещагин.

То бишь, не завел роман на войне. Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали. Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу.

Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь. Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было.

Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую.

Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание.

Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали.

И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время.

Трудно и смешно.

Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г.

Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами.

По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым.

Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром!

Добросовестному советскому гражданину, любящему детей, приходится внедриться в преступную группировку под видом Доцента, чтобы выяснить, где бандиты Федор Ермаков по кличке Косой Савелий Крамаров и Гаврила Шереметьев Георгий Вицин по кличке Хмырь, оставили шлем. Трошкин учит жаргонные слова, переодевается в тюремную одежду и вливается в компанию бандитов, подселяясь к ним камеру. Дальше героев ждет побег из тюрьмы и комичные авантюры в Москве. При этом заведующему детсадом грозит смертельная опасность, так как подельники начинают подозревать подмену, а настоящий Доцент тем временем оказывается на воле, сбежав из колонии.

Сценарий написан Семеном Лунгиным и Ильей Нусиновым.

Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем.

Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года.

Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда.

Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели

Любимые комедии и фильмы СССР. Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия. Советские комедии «Берегись автомобиля» и «Кин-дза-дза!» покажут в кинотеатрах. Микс итальянского юмора и эксцентричности с советским колоритом и режиссурой выдал одну из лучших приключенческих комедий эпохи.

Старые комедии, чтобы поржать до слез (русские, СССР): наше старое кино, самые лучшие из лучших

Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы. Советские кинокомедии, познавательные передачи, концерты, премьеры и викторины ждут российского телезрителя в четырехдневные выходные по случаю празднования 8 РИА. Эта музыкальная комедия снята при сотрудничестве болгарских и советских кинематографистов. Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории.

История нашего кино: Комедии

  • Хищные актеры и желание Никиты Хрущева
  • Старые русские комедии: список лучших СССР (кино 50, 60, 70, 80 годов), чтобы поржать до слез
  • Новое и Интересное на портале
  • Советские фильмы - комедии - все лучшие фильмы - «Кино »
  • 12 стульев

9 лучших советских комедий по мнению зрителей

Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы. В Библиотеке №3 прошел вечер, посвященный советской кинокомедии. В 1974 году в майском выпуске журнала "Советский экран" вышла статья "Спор о комедиях".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий