Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей. Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча.
Тысяча (1000) онлайн игра
Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков.
Тысяча онлайн
Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). не истории партии, а правил игры в Тысячу.
Правила игры
Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями"). Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию. Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.
Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"
Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.
Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.
Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену.
Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.
Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа.
Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т.
Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу.
Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне. Это собственно то, из-за чего ведется вся игра.
Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов. Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов — не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно конечно же, совещаться нельзя , и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток. Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду самых популярных карточных игр.
Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего 24 карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно.
Если будет больше игроков, то каждому достанется слишком мало карт. Инструкция Перед тем в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах.
В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку.
Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи.
Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом.
Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры.
Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего.
Противники получают по 60 очков каждый. Розыгрыш взяток Данный этап требует внимательности и риска. Игрокам предстоит преодолеть последний этап перед победой. Этап розыгрыша включает в себя 8 взяток, каждая из них - это три разыгранные карты. Розыгрыш начинается с любой карты из колоды, второму и третьему игрокам необходимо покрыть ее той же мастью или козырем. Владелец крупнейшей карты забирает данную взятку и получает право первого хода в следующем кругу. Если игрок не имеет карты положенной масти или козыря, он может выложить другую, но при этом лишить себя возможности забрать взятку. Определение победителя по очкам После розыгрыша следует наиболее интригующий момент игры - подсчет заработанных очков.
Игрок, который упустил все разыгранные взятки, получает наказание в виде «болта». Обладатели трех наказаний штрафуются и теряют 120 очков. Соперник, имеющий 880 очков и больше, оказывается «на бочке». Он должен набрать выигрышную 1000 за три дальнейшие партии игры, сделав при этом ставку минимум на 120 очков, выиграть торговлю и набрать нужные очки в розыгрыше. В противном случае игровой счет аннулируется. Как играть в 1000 онлайн После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел "карточные игры" или нажмите на кнопку "Быстрое начало игры". После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.
Чтобы поиграть в Тысячу без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ. Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите "Зайти гостем", но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен. В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.
В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.
Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков.
Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом.
Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть.
Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена. Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта. После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка.
Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей. Партнер, который заказывал игру, в случае выполнения заказа получает сумму заказа на свой счет. В случае невыполнения заказа эта сумма снимается с его счета. Остальные записывают на свой счет сумму набранных очков, округленную по стандартным правилам округления до числа кратного пяти. Если игроку не удалось взять ни одной взятки, он получает болт. Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков. В игре есть выбираемый параметр "Самосвал". В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются.
В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120. Чтобы участнику, сидящему на бочке, набрать 1000 баллов, ему дается три попытки. Одержать победу в таком раунде можно, если участник выиграет торги и впоследствии выполнит заказ не менее 120 баллов.
Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.
В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего.
Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке.
Секреты игры в 1000. Правила игры
Округлять очки при своей игре Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен. Больше 1000 для победы Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков 105 очков для бочки в 900 очков , чтобы партия закончилась его победой.
Прыжки в торговле запрещены Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков. Бочка с 900 Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков данная опция устанавливает именно такой вариант.
Штрафы Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре. Молчание Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда автоматически пасует. Самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.
Отрицательный самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются. Три болта подряд Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается» , то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. Три болта за игру Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120.
После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей. Три бочки Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются. Болт на своей игре не считается Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт.
Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена. Сумма штрафа Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях по умолчанию — 120 очков. Пересдача Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.
Карты после раздачи Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения. Четыре девятки после раздачи Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи. Две девятки в прикупе Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.
Четыре девятки после сноса Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи. Только на 100 Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга то есть на заказе в 100 очков. Роспись Расписывать по 60 Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков 120 очков в колоде поделенные пополам.
Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока округленный до десятков в большую сторону. Не вычитать заказ при росписи Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается. Штраф при третьей росписи При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.
Три росписи за игру Игрок может расписать только три раза за всю игру. Роспись на бочке Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.
Роспись на золотом Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере.
Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. Разрешить В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются.
Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон. Обнулять очки Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново. Можно увеличивать заказ Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный обязательный заказ в 120 очков.
Удвоение болтов на золотом Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта вместо одного. Игра «втемную» Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа.
Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков при обычной раздаче такая возможность — большая редкость. В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков либо расписывает , из его счета автоматически списывается 240 очков. Разрешить Разрешить режим игры «втемную».
Не показывать прикуп Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту. Не темнить на бочке Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке. Разрешить роспись Разрешить роспись во время игры «втемную».
Разрешить растемнение После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую.
Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж. Растемнять без торга Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.
Не более 240 Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков без учета удвоения получает только 240 очков — даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков включая взятки и объявленные марьяжи превышает 240. Удвоение болтов Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного. Козыри Можно хвалить с первого хода Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.
Торг больше 120 без марьяжа Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.
Не ходить с чужих козырей Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты. Ходить с козырей Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри. Дополнительные настройки Бонус за четыре девятки Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.
Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play. Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.
Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра "Тысяча"» далее - «приложение» , разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом в дальнейшем именуемым «пользователем». Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение.
Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме. Права на приложение Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.
Права пользователя Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право простая лицензия использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту. Условия использования Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам.
Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.
Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра "Тысяча"». Ответственность и гарантии по лицензии Приложение предоставляется Пользователю «как есть» "as is" , в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами пакетами, драйверами и др.
Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами. Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии.
В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения. Правила игры в 1000: В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке.
Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати.
При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40.
Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.
После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды.
Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему.
При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи.
Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков.
Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Если в прикупе находится марьяж король с дамой одной масти , то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки". При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.
Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.
При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи.
Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять как договорятся очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса. Забравший прикуп три карты в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу.
Далее он может переобъявить игру повысить ставки. При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт. Объявление марьяжа в игре тысяча если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход обычно это туз или десять с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы... Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.
На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем. Особенность подсчета в карточной игре тысяча 1000 Заключаются в том что, для объявившего игру назначившего количество очков, которые он намерен набрать карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70. В случае не добора объявленной ставки даже на одно очко все заявленные очки вычитаются из записи. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.
Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма. Запись очков в карточной игре тысяча 1000 обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча 1000 — не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты. Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было. Особенности в карточной игре тысяча 1000 Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх 1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру.
Как это происходит? С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому. Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р». Такой вариант в правилах карточной игры тысяча 1000 достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку. Вторая особенность, это возможность списать игру. То - есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков.
На пример: две девятки и валет это два очка. Три прочерка подряд или за всю игру, по договоренности штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке 1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем—либо из игроков 880 очков По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то - есть за один круг. Очки считаются вплоть до единицы.
Набрал картами 34, так и записывают 34. В следующей сдаче набрал 57, записывают 91. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи 1000 он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки.
Игра Тысяча онлайн
Перед тем как сделать свой ход, можно заявить об имеющемся на руках марьяже. Комбинация из Короля и Дамы червовой масти стоит 100 очков, бубновой — 80 очков, трефовой — 60 очков и пиковой — 40 очков. Если это марьяж козырной масти, очки за него удваиваются. Например, козырем в игре являются трефы. За трефовый марьяж игрок имеет право записать себе не 60 очков, а 120. После объявления ходить следует непременно одной из карт марьяжа.
По желанию игрока, предъявившего марьяж, козырная масть может смениться на масть марьяжа. Розыгрыш продолжается, пока не кончатся все карты. После этого начинается подсчет очков во взятках.
Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново. Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются. Двое на бочке Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если два игрока садятся на неё вместе, то слетают тоже вместе. Другой вариант договорённости - можно обоим играть. Игра на бочке При игре на бочке игроку записываются те очки, которые он набирает без округления и учета марьяжа при этом он имеет право обьявлять козыри. В таком случае игрок, сидящий на бочке, как правило не участвует в торгах. Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты. Пересдавать может только играющий на сотне. Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король. Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может. Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа.
При ее выполнении выигрыш удваивается. В ином случае участник получает аналогичный штраф — минус 240 очков. Бонусы в Тысяче Дополнительные бонусы позволяют оценить руку оппонентов и сделать оптимальный заказ. Варианты игры Стандартная версия — игра на троих. В ней может быть на одного человека меньше или больше. Вдвоем или вчетвером Двум оппонентам раздают по 10 карт. Вместо одного прикупа используется два. В каждом выложено по 2 карты. Победитель торгов определяется стандартно. Он берет случайный прикуп и начинает ход. Соперник не получает две ненужные карты. Клиент их просто сбрасывает. Игра на четверых очень похожа на стандартную. Только прикуп получает раздающий. За отказ от него может быть предусмотрен штраф. С раздачей 9 карт Играя в паре, вместо 10 можно использовать по 9 карт. Два прикупа сохраняются. Однако в каждом доступно по 3 карты.
Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа. Содержание 1 Правила игры 1. Ср … Словарь синонимов В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.
Тысяча (игра)
В корзине В наличии Карточная игра 1000 Тысяча — одна из самых увлекательных и интересных игр, если не в мире, то в России и на территории стран СНГ точно. Эту игру по праву можно считать азартной, ведь выиграет только один человек, а ставки могут быть очень высоки. В игре много нюансов, правил и обязанностей, что делает её ещё увлекательнее.
При игре вчетвером сдающий пишет себе за прикуп: за три девятки — 100 очков, при других картах — сумму очков на картах. Закрыть 45. Тысяча Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Счет и торг производится только кратно 10-ти.
Первое объявление — 60. После паса двух игроков до вскрытия прикупа игрок обязан объявить окончательное количество очков. Прикуп открывается, из карт прикупа одну игрок берет себе и по одной отдает своим противникам. Никаких назначений после вскрытия прикупа быть не должно. Первым ходит назначивший наивысшую игру, следующим — взявший взятку. Объявлять марьяж можно только после взятия взятки.
Игроки на выхоженную карту обязаны класть карту старшего достоинства той же масти, если до этого никто не перебил козырем. Игра ведется до 1000 очков. Игрок, набравший 850 очков или более и не получивший при розыгрыше ни одного очка, штрафуется на 100 очков. Игрок, взявший прикуп, имеет право отказаться от розыгрыша, записав себе в минус объявленное до взятия прикупа, противники пишут по 60 очков в плюс. При игре вдвоем сдаются по 10 карт. Из четырех карт прикупа две верхние или нижние по желанию берет игрок, назначивший максимальную игру, показывает их и две сносит, не показывая.
Карты прикупа, не вскрытые игроком, не смотрятся ни одним из играющих. При достижении игроком 850 очков, он участвовать в торге не имеет права, а его противник не имеет права пасовать. При игре вдвоем можно «уйти», записав себе со знаком минус объявленное до взятия прикупа, противнику — в плюс 60 очков.
Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж.
Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков.
Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново. Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются.
Двое на бочке Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если два игрока садятся на неё вместе, то слетают тоже вместе. Другой вариант договорённости - можно обоим играть. Игра на бочке При игре на бочке игроку записываются те очки, которые он набирает без округления и учета марьяжа при этом он имеет право обьявлять козыри. В таком случае игрок, сидящий на бочке, как правило не участвует в торгах.
Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты. Пересдавать может только играющий на сотне. Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король.
Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может. Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа. Содержание 1 Правила игры 1.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более. Правила игры.
Заказ козыря Любой Игрок может заказать в игре козырь. Для этого он должен иметь на руках короля и даму одной масти марьяж и зайти с этой карты. Очень важно учесть, что марьяж не будет засчитан, если это первый заход в игре у всех игроков по 8 карт. Поэтому для назначения козыря после получения прикупа на руках необходимо иметь не только марьяж, но и туз, который позволит взять первую взятку. Марьяж объявляется программой автоматически и все участники игры это видят.
В ходе игры любой участник может назначить новый козырь. Для этого требуется зайти одной из карт имеющегося у него на руках марьяжа. Новый козырь будет той же масти, что и последний объявленный марьяж. Тузовый марьяж Объявить тузовый марьяж вправе любой Игрок, имеющий на руках четыре туза и взявший взятку. Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. После взятки осуществляется заход с туза с объявлением тузового марьяжа. Если Игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков, а количество болтов обнуляется.
Этот параметр опционален. Внимательно изучите все настройки игры при создании или принятии заявки: можно выбрать игру вовсе без болтов, игру с болтами не на бочке болты считаются всю игру, а когда Игрок на бочке, они не учитываются , игру, когда болты учитываются всегда. Самосвал Если в процессе игры, по итогам раунда, участник набирает 555 или минус 555 очков, его результат обнуляется. Это включаемый необязательный параметр игры. Это означает, что за один из трех последующих раундов Игрок должен набрать не менее 120 очков, чтобы получить 1000 на счет и выиграть. Но не отчаивайтесь, у Вас есть шанс отплатить той же монетой, ведь правила для всех одинаковы. Находясь на бочке, для победы нужно за одну из трех раздач набрать 120 очков или более.
Необходимо выиграть торги, получить прикуп, заказать не менее 120 очков и взять за раздачу сумму не меньше суммы заказа. Торги на бочке от 120 очков.