Новости хендай экус

Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели.

Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци

Корейский Мерседес Hyundai Equus. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.
Hyundai Equus: лучшее для лучших! | Новости Хендай Красноярск В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения.
Hyundai показала преемника Equus Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение.

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в.

Неудачная покупка

  • Новинки: Hyundai Equus
  • Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены
  • Главное меню
  • Новые статьи

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды? Р Редакция 03. Роскошью по-корейски наслаждался Михаил Конончук. Но удастся ли им занять свое место в созвездии люксовых автомобилей, отобрав кусок рынка у заслуженных немецких знаменитостей и сравнительно молодых, но уже многое доказавших японцев? Публика-то в этом сегменте весьма консервативная! Заявка на премиум — дело серьезное. Чем Hyundai рассчитывает привлечь покупателей? Как часто бывает у начинающих, но амбициозных исполнителей, экстерьеру уделили далеко не последнюю роль. Дизайн у обеих машин типично азиатский: вычурный, подчеркнуто роскошный, с обилием хрома.

И пусть при взгляде на Equus не уйти от ассоциаций с Lexus LS460 — в целом «гардероб» подобран удачно: седаны однозначно воспринимаются как представители высшего света. При этом в них моментально идентифицируются близкие родственники, даже братья. Родство выражено настолько отчетливо, что поначалу можно и перепутать их между собой, даром что Genesis меньше и в полтора раза дешевле. Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры. Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм , мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения. Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо. Но есть ли у корейцев козыри в рукаве?

И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте.

Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже. Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт. После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях и на непреступных трехзначных акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту. Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор даже в режиме трансмиссии «Sport» — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение. Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности. В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа.

Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря! Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно. Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus —звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте».

Но для этого понадобилось 20 лет. Hyundai Equus: комплектации и цены Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис». Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей. Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал.

Причина такой активности — сниженная цена. Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей.

В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе « Автотор » в Калининграде. Лимузин править В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

Продажа подержанных Hyundai Equus

Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Подробнее Согласен Использование cookie Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.

Панель приборов стала полностью цифровой. Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький.

В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего.

Effective performance effortlessly instructions attention. With adaptive technology built to supply an additional responsive journey. Hyundai Equus 2023 Interior Hyundai Equus 2023 interior is lovely comfortable and relaxing place with unexpected features designed to pamper the passenger. A good example is the fragrance diffuser can fill the space with a comforting scent and also contains an air purifier that purifies the air from outside and prevents odor from filtering in.

Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л. Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия. Например, версия Luxury будет выходить с салоном из натурального дерева, обновленным климат-контролем с вентиляцией и обогревом сидений. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и обновленная навигация, безусловно, станут приятным бонусом для любого автомобилиста.

Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)

Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л. Пару им составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За версию Luxury придется заплатить не менее 2 990 000 рублей, за более оснащенную Elite — 3 190 000 рублей, в то время как Royal была оценена в 3 690 000 рублей. Базовая версия обновленного Hyundai Equus подорожала на 100 000 рублей.

Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай.

Но одно дело — набивать в ширпотребном сегменте, другое — довести до ума свой флагман, претендующий на роль представительского автомобиля. Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе. Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете. Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши.

Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы. Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь. Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины.

Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери!

Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят. Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться. Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее.

Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону. Во-первых, этого дерева стало меньше. Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок. Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало.

При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды. Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию. Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона. И напоследок - самое главное.

Hyundai показал, каким будет новый Equus

Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024.

Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор.

Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?

Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Более роскошная версия новинки будет оснащаться сзади таким же вместительным диваном, однако, вместо убирающегося подлокотника будет устанавливаться централизованная панель с компактным холодильником. Предполагается, что сердцем новинки станет твин-турбированный агрегат объемом 3,3 литра или же мощный пятилитровый двигатель. Оба мотора снабжается восемью цилиндрами.

Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км.

Другой бензиновый двигатель с объёмом в 5 литров, обеспечивающий мощность в 430 л. Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию. Автомобиль показал хорошие результаты по манёвру и скоростным режимам, но бездорожье всё-таки, преодолел не так как нужно нам, в России. Официальные дилеры предложат тест-драйв. Стоит его пройти и сделать окончательные выводы.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.

Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus

Наверное еще можно отметить новый дизайн кожаных сидений Хендай Экус, вот только отличить посвежевшие кресла от старых непросто и изменения едва уловимы, по крайней мере на первый взгляд. Вот собственно и все обновления, которые можно найти глазами в интерьере и экстерьере Хюндай Экус все остальное связано с функционалом. Как правило, автомобиль такого класса как Hyundai Equus чаще всего покупают люди, которые большую часть времени находятся не за рулем, а на заднем ряду сидений и поэтому для инженеров компании Хендай основной задачей было достичь максимально возможного уровня комфорта для пассажиров. С этой поставленной задачей в компании справились, на заднем ряду чувствуешь себя буквально как дома на диване — сидеть удобно, а места полным-полно. Если нажать кнопку «релакс» на подлокотнике, то все вокруг мгновенно оживает: сидение переднего пассажира плавно, буквально синхронно вместе со спинкой поедут в сторону лобового стекла, даруя еще больше места для ног, да и сам диван благодаря сервоприводам также сдвинулся по салазкам чуть вперед, чтобы пассажир оказался в полулежачем положении.

Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, так как по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается. Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле. Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато. Посудите сами, при таких габаритах найти место, чтобы припарковать Hyundai Equus в центре крупного города будет ой как не просто.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены. Какие вакансии вас интересуют?

Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.

Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity , который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI».

Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае.

Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Старт продаж Хендай Экус в России

  • Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами? - : тест-драйв
  • Содержание
  • 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
  • Игорь подтвердил достоверность истории

Отличие комплектаций

  • Купить Хендай Экус у официального дилера
  • Новости Hyundai Equus – свежие автоновости об автомобилях Хендай Экус – AutoRating
  • Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
  • Новинки: Hyundai Equus
  • Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп. Общие продажи EQUUS за 6 месяцев 2012 года составили 216 единиц и превысили показатель первого полугодия 2011 года на 644,8%, выведя флагман Hyundai на 4 место по продажам в. Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий