Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец.
Please wait while your request is being verified...
У нас вы сможете купить этот автомобиль по приятной цене, с использованием кредитных программ. Главная Азиатские авто Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. Москву накрыл снежный циклон "Грета". Снегопад начался накануне, и город тут же встал в 9-балльных пробках.
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета. Комплектации, цены и фото нового Хендай Грета 2023-2024 года в новом кузове. Новые комплектации и цены Hyundai Creta, фото автомобиля в новом кузове. Такие машины доступны в комплектациях Lifestyle, Prestige и Smart.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Новая Хендай Грета 2023 получила обновленные фары со светодиодной подводкой, которых не было ранее. Художники постарались создать более современный, элегантный образ Хендай Грета с четкими спортивными линиями, подарив ему новый угловатый бампер с видоизмененной формой капота и передних крыльев. Отличием нового кузова от авто предыдущих годов выпуска стали улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет. Сзади обновленной Креты 2023 модельного года изменился спойлер на крышке багажника. Особенностью нового Хендай стал небольшой прирост по габаритам. Кроссовер прибавил в длине еще 20 мм за счет модернизированного обвеса. В целом, основные различия между моделями Creta 2022 и 2023 года заключаются в их конструкции, вариантах двигателя и технологических особенностях. Hyundai Creta Комплектации и цены Хендай Грета доступен в различных конфигурациях, включая множество вариантов двигателя, коробки передач и привода, стоимость которых варьируется от 1 600 000 рублей до 2 200 000 рублей. Каждый уровень исполнения содержит дополнительные функции и удобства, причем, более высокая комплектация предлагает больше премиальных функций.
Варианты двигателя: Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор и одним дизельным двигателем. Бензиновые двигатели включают в себя 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а некоторые модели также доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Другие варианты: Creta доступна с передним или полным приводом на выбор, в зависимости от модели. Кроме того, автомобиль представлен в нескольких цветах окраски экстерьера и интерьера, а также, с различными конструкциями колес. Дизайн Хендай Грета — это компактный внедорожник с современным кузовом и стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет смелую решетку радиатора с логотипом Hyundai в центре, окруженную характерными светодиодными фарами.
Это позволит выпускать авто, несмотря на санкции, а компания «Хендай» не будет нести никакой юридической ответственности за выпуск этих машин на российском предприятии фото: Telegram-канал «Русский автомобиль». Развитие канала: 2202200633141880.
Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция. По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться. А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы. Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров. И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо. Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге? Очень смелый дизайн, много новых опций, увеличенный запас пространства сзади и более вместительный багажник, но при этом абсолютно тот же характер. Уверен, что владельцы нынешних Creta, посади их в новую модель с завязанными глазами, даже не почувствуют разницы: в ездовых ощущениях не изменилось практически ничего.
В целом авто доволен». Альбина, 33 года: «В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах. Динамика оставляет желать лучшего. Но пока рано об этом говорить с точностью. Нужно откатать 5000 км. До 100 км разгонялась не часто, и достигала отметки на минуту с лишним». Евгений, 43 года: «В общем новая Крета хорошая. Но эксплуатирую ее не каждый день, поэтому отката полностью еще не пройдено. При морозе в 30 градусов ведет себя уже не очень адекватно.
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Хендай Крета 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера новой модели, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и. Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец. Новости по теме: Hyundai Greta. Машины для русской зимы: теплые, надежные, устойчивые. Сколько «жрёт» Creta: Зимний расход топлива бестселлера Hyundai замерил владелец. Благодаря новому электромотору, автомобиль Хендай Грета 2023 обеспечивает высокую мощность и динамичность, при этом полностью экологически чистый.
Внеплановый рестайлинг: Hyundai Creta II получил передок в стиле Tucson
Топ-версии щеголяют оснащением на уровне моделей более высокого класса: цифровая панель приборов, сенсорный HD-экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма... Правда, пластик на поверку оказывается жестким, цифровая панель приборов на деле заполняет лишь центральную часть, а в любой версии, кроме топовой, интерьер будет выглядеть еще скромнее: нет двухцветного кожаного салона, доступен лишь 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает. Это же касается и эргономики.
Тут к Creta никогда не было претензий — эргономичные кресла, широкий диапазон регулировок, хорошая обзорность. Снова возникает ощущение, что ездил на машине несколько лет. Правда, немного удивляет тот факт, что у базовой версии руль регулируется только по высоте. Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям? Пару слов о практичности Здесь все новости со знаком плюс. За счет удлиненной колесной базы сзади стало еще просторнее, хотя и прежняя Creta считалась одним из самых вместительных авто в своем классе.
Поэтому сам за собой садишься с таким запасом, что при желании можно положить ногу на ногу. Также на заднем ряду появился центральный подлокотник, но, увы, в базовых и средних комплектациях он недоступен, да и подогрев заднего ряда предлагается только с третьей по счету комплектации. И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого. Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали. Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров.
Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях.
В суперпозиции только корейцы — Hyundai и KIA: они и не ушли, и как бы не здесь. Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии». Фото: скрины 66. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем. А есть запас Hyundai. Мы в свое время скупали их у других дилеров, пока выживаем так», — говорит один наш источник в дилерской среде. И добавляет, что бывают и подвозы новых партий из Кореи, но неритмично и нерегулярно.
Блок климат-контроля выполнен полностью сенсорным. Селектор автоматической коробки передач в то же время сохранил традиционную форму. Для Креты будет доступно такое оборудование, как двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с восемью динамиками, вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, пакет ADAS 2-го уровня комплекс систем активной безопасности , 19 динамиков, камеры 360 и система контроля слепых зон. В настоящий момент известно, что петербургский 9 января 2024 года петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был перезапущен после передачи его в собственность холдинга Авилон. В ближайшее время на нем стартует сборка Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta из тех машинокомплектов, что остались в распоряжении. В этом случае модель может получить имя «Solaris Creta». По мнению ряда экспертов ни одно автосборочное предприятие не хранит такой большой запас компонентов.
Тем не менее, первые машины грешили неравномерными зазорами и проблемами с окраской кузова. Больше всего нареканий было на заднюю дверь. Ведь на нее летит вся грязь и соль с дорожного полотна. Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии. Пятна ржавчины выскакивали и в других местах. Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Пришлось подкрашивать». Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения. Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы. Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались — о ржавчине даже намека нет». Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ — обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично. В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других — из задней части салона. На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя.
Hyundai Creta New
На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты». Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение.
К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек. Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов. Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай. Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно». К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб.
Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается.
Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки.
Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.
Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа.
Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.
MT 4x4 бензин - от 2 085 000 руб. AT 2x4 бензин - от 2 130 000 руб. AT 4x4 бензин - от 2 150 000 руб. MT 2x4 бензин - от 2 110 000 руб. AT 2x4 бензин - от 2 175 000 руб. AT 2x4 бензин - от 2 235 000 руб. AT 4x4 бензин - от 2 255 000 руб. AT 4x4 бензин - от 2 315 000 руб. AT 4x4 бензин - от 2 570 000 руб.
Злой тостер и ужас Греты Тунберг. Что иностранцы думают о российских авто
Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер. Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер. Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода. На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности.
Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный. И еще появляется полностью светодиодное освещение. Световые датчики; рейлинги на крыше, кожаный руль и кнопка запуска двигателя; сиденье водителя с электроприводом. Подогрев руля; беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. При этом обратите внимание на то, что передние датчики парковки предлагаются как опция в этой версии и задние датчики стоянки входят во стандартную комплектацию. Еще за доплату эту комплектацию можно оснастить электрообогревом форсунок омывателя лобового стекла и лобового стекла, кожаной обивкой и панорамным крышей. Prestige Укомплектованная по-настоящему шикарно топовая модель называется Prestige за 2 миллиона рублей. Здесь стандартно используется кожаная обивка для обогрева форсунок омывателя, ветрового стекла и парктроника с обеих сторон.
По сравнению с предыдущей, в этой комплектации есть камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон. Экраном является 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Также стоит отметить и еще одну особенность — самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо этого эта комплектация доступна только с полным приводом и топовым двигателем; они неоспоримы для версии Prestige. Технические характеристики На сегодняшний день линейка двигателей Hyundai Cretа 2023 включает всего два силовых агрегатов объемом 1,6 и 2,2 литра. Один из них безнаддувный, но 1,6-литровый двигатель способен генерировать 121 и 123 л.
Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля. Система активной безопасности SmartSense заботится о вас: отслеживает состояние водителя, держит авто в полосе движения, тормозит при неожиданных препятствиях. Приятной поездки! Новый Hyundai Creta от официального дилера Major Hyundai Creta - один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Обновленная версия отличается сбалансированными характеристиками ходовой части, элегантным дизайном, эргономичным салоном и привлекательной стоимостью. Покупайте автомобиль у официального дилера Major в Москве по самым выгодным ценам. Стандарт — базовая комплектация кроссовера. Последующие комплектации дополняются новыми функциями, упрощающими процесс вождения и расширяющими технологические возможности автомобиля. Технические характеристики Hyundai Creta Новый Хундай Крета доступен для покупки с двумя типами бензинового двигателя: Объемом 1,6 л, мощностью 123 л.
Новые бамперы и решетка радиатора сделали облик модели более строгим. В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками. Оснащение стало богаче: тут двухзонный климат-контроль с новым блоком управления, добавились камеры кругового обзора и комплекс ассистентов водителя ADAS. Аналогичная начинка — у нового «Соляриса» он же Verna , который был представлен прошлой весной.
Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин. Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер. Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм до 4300 мм , ширина стала больше на 10 мм 1790 мм , а высота уменьшилась на 10 мм 1620 мм. Колесная база растянута на 20 мм до 2630 мм , но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился 190 мм. Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.
Спецпредложения на новые автомобили
- Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? | Ежедневный информационный портал
- Новая Hyundai Creta 2023 уже в России - дизайн под Tucson и приемлемая цена
- Новый Hyundai Creta 2024 года для России
- Hyundai представила обновленный кроссовер Creta
- Внешний вид Hyundai Creta 2022
Использование cookie
- Hyundai Creta вернулся в Россию под другим названием
- Hyundai Creta Купить в Москве у Дилера Независимость
- Купить Hyundai Creta в Москве
- Новая STARIA
- Купить новую Hyundai Creta 2022 года в Белгороде - Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета)