Новости фильмы про штази

Начались съемки шпионской драмы «ГДР», история расскажет про период перестройки, который отразился в дальнейшем на всем постсоветском пространстве, сообщает PR-отдел канала «НТВ».

5 фильмов из ГДР, которые просто обожали советские зрители

Это не документальное кино. террористы Красных бригад, причем, работающие в контакте со Штази и с «общими» сотрудниками — какими мухоморами закусывали сценаристы? В фильме есть не только очарование старого кино, но и некая глубина, которой недостаёт современным картинам. Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс. В фильме есть не только очарование старого кино, но и некая глубина, которой недостаёт современным картинам. Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс.

Как агенты Штази контролировали Европу? Ужасные тайны знаменитой спецслужбы ГДР

Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы. Список фильмов. ТОП фильмы отмеченные тегом "Штази": Под одним небом (2017), Германия 83 (2015), Вайссензее. А после, 26 февраля, "ГДР" выйдет в эфире телеканала НТВ. В сериале «ГДР» показана работа трех разведок: КГБ, ЦРУ и Штази. Герт Вислер, капитан "Штази", получает задание нарыть компромат на писателя и драматурга Георга Дреймана. Фильмы про вторую мировую войну.

Сериалы про гдр

Теория про фильм Амели Амели, Штази, Соседи, Теория, Шуточная теория, Длиннопост. В Министерстве государственной безопасности ГДР (Штази) существовала специальная программа Zersetzung — разложение. ГДР, скорее, художественное высказывание о тяжелейшей эпохе, о сумме тяжелейших индивидуальных выборов, определивших индивидуальную судьбу героев и коллективную судьбу страны в упаковке шпионского детектива. Список фильмов. ТОП фильмы отмеченные тегом "Штази": Под одним небом (2017), Германия 83 (2015), Вайссензее. отвечает мать, - ты и сам знаешь. Фильм о сотрудниках спецслужб называется «ГДР». У них за все это время о ГДР не снято ни одного позитивного фильма, только грязь и, тем не менее, хотя старики уже умерли, а молодежь уже там не жила, в целом общество вспоминает ГДР как потерянный рай.

Фильмы про ГДР

Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. В фильме есть не только очарование старого кино, но и некая глубина, которой недостаёт современным картинам. 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР».

Из «Пацанов» — в «ГДР»: как кино в России снова становится «важнейшим из искусств»

Как, впрочем, и в любом шпионском фильме — на меньшее настоящие герои не размениваются. Тем временем по небу в легком спортивном самолете советскую границу пересекает немец Матиас Руст. За ним тут же увязываются два перехватчика. Хотя «увязываются» — это сильно сказано, они моментально его обгоняют. О чем тут же докладывают в штаб вместе с вопросом о том, что же с этим авиахулиганом теперь делать. Основанность на реальных событиях, как показывает опыт, не всегда означает дословное их цитирование Источник: предоставлено «Ростелекомом» Советские разведчики тем временем все-таки добираются до своих и кричат ГДРовским пограничникам: «Нихт шиссен». Только не стрелять он просит не в себя, а в Руста — «там» только и хотят, чтобы его сбили.

Потому что все это — заранее спланированная грандиозная провокация. Ведь летит в Союз он не просто так: он везет слегка светящуюся зеленую вещь, которая оказывается неким очень страшным вирусом. И если самолет взорвется или разобьется, вирус «сработает». Причем сам пилот о вирусе в грузе может и не знать. Сказали ему: лети. Он и полетел.

Заканчивается полет в центре Москвы — это действительно произошло 28 мая 1987 года, но вместо милиционеров и простых москвичей Руста и его груз встретили военные в защитных костюмах. Пометка «сюжет основан на реальных событиях» не значит, что он с точностью их повторяет. Ульяна Хомюк и министр Щадов в грязном пиджаке не дадут соврать. Это называется криптоисторией: нам известно исходное состояние, нам известен финал. Но во всем, что между ними, полно допущений в духе «мы не знаем всей правды». Благодаря тем самым тайным кукловодам, даже если они желали совсем иного.

Так, по версии создателей сериала, летел к Москве Матиас Руст, неся в грузовом трюме биологическое оружие. И он не один летит между жилыми домами — у него на хвосте реактивные перехватчики Источник: Кадр из первой серии сериала «ГДР» И неважно, что настоящий Матиас Руст до последнего сомневался в том, стоит ли вообще пытаться лететь в Москву, и в службе управления полетами в Хельсинки указал своей целью Стокгольм «Если струшу», как потом признался сам. Что пропал с радаров, инсценировав крушение над Балтийским морем, и дальше, как мог, избегал населенных мест. Что молодой военный диспетчер, когда нарушитель залетел в его зону ответственности, по ошибке присвоил ему статус «свой», а когда спохватился, было уже поздно.

В основе исторического детектива и шпионской драмы под названием "ГДР" - реальные события. Действия многосерийного фильма разворачиваются в 1989-1990 годы на фоне перестройки, которая приводит, как отмечают создатели фильма, к необратимым последствиям: сначала рушится Варшавский блок социалистических стран, а за ним разваливается и СССР. Как уточнили в пресс-службе телеканала НТВ, принимающего участие в создании ленты, главный герой - разведчик Александр Нечаев - оказывается в центре операции, которую организовали спецслужбы нескольких стран. За долгое время, которое он провел в Берлине, Нечаев сильно меняется. Ему сложно понять, кто является другом, а кто, наоборот, представляет для него опасность. Но, несмотря на это, он продолжает отстаивать интересы своей Родины. Анжелика Скорб Съемки 12-серийной шпионской драмы проходили в Москве.

У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас.

Где все получше, посвободнее, но все — под контролем. Это и есть главный месседж фильма и ресентимент по поводу той эпохи. Ведь нынешние элиты на тот момент — самые простые капитаны и майоры, пьющие пиво и радующиеся червонцу, выданному на спецзадание в валютном ресторане. Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази. И это исторический факт, что тогда успокоить толпу вышел некий офицер, сказав: «Стены больше нет, это добрая воля СССР и лично товарища Горбачева, но это не значит, что нужно сюда врываться и все тут громить». Не секрет, что этим офицером был Владимир Путин, однако работавшие тогда в ГДР сотрудники разведки рассказывают, что в жизни все было еще жестче. В любом случае тогда молодые сотрудники КГБ были как бы на другой стороне от номенклатурных политиков, внутренне переживая решения КПСС о самораспаде, но беспрекословно выполняя их. Сегодняшняя политика Путина по «сбору земель» — это как раз рефлексия на решения того времени. В общем, «ГДР» — это сейчас своеобразный манифест действующей власти.

Фильмы про ГДР

Если кто-нибудь на Западе забыл об этом, напомню: Варшавский договор был подписан спустя шесть лет после создания агрессивного блока НАТО». По сравнению с аморфным Горбачевым главный герой — агент спецслужб — практически Джеймс Бонд. Он разгадывает все загадки и легко может уложить шестерых мужчин, при этом всегда выглядит стильно и часто задумчиво смотрит вдаль. Естественно, все женщины, которые встречаются на его пути, тут же влюбляются в него.

Главная среди них — немецкая танцовщица Ингрид Клее Линда Лапиньш , за которой следит главный герой. Жена Нечаева, работающая аналитиком в КГБ, тоже имеет свои тайны, который раскрываются постепенно. К середине сериала кажется, что действие развивается слишком неторопливо.

В ГДР все основные герои ищут архив бывшего главы Штази, в котором находится важная секретная информация. Заполучить архив пытаются и советские, и немецкие, и американские разведчики а, возможно, не только они!

Вторая ключевая сюжетная линия будет посвящена Михаилу Горбачеву и его жене, а также событиям, происходившим в 1989 году в Кремле. Взаимосвязь двух историй станет ясна только под конец повествования. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас.

Поступив в университет, студенты сразу получали предупреждение от старших о том, что как минимум два «шпицеля» так называли «чекистов» есть в каждой семинарской группе, и они сообщают о «неправильных высказываниях» и, наоборот, о лояльных студентах, которые могут оказаться полезными. Все это вызывало взаимное недоверие и опасение обнаружить в друге сотрудника «фирмы» для Штази было много наименований, службу называли даже «бандой свиней». Один из популярных у немцев анекдотов показывает паранойю общества, вызванную слежкой: «В одном баре мужчина болтает с другими посетителями за стойкой: «Знаешь, в чем разница между этим пивом и партией? Спустя пару лет его освобождают, и он снова встречается с тем стукачом в баре.

Стукач говорит: «Я бы хотел убедиться, что тюрьма заставила тебя пересмотреть свои взгляды и ты стал правильной социалистической личностью. Скажи мне: в чем разница между Эрихом Хонеккером прим. Berlin, 2015 Штази использовало довольно стандартные методы подавление инакомыслия: аресты и показательные процессы, высылки и заключение диссидентов, пытки узников. За почти 40 лет служба Штази инициировала не менее 60 тыс. Иногда немецкие «чекисты» применяли и более изощренные способы уничтожить диссидента например, если он был известен, и простой арест вызвал бы политические осложнения. Один из таких способов назывался «разложение». Пока диссидент был на работе, агенты Штази проникали в его квартиру, меняли вещи местами. Например, ставили в непривычные места зажигалки или стаканы. И так повторяли изо дня в день. Конечно, влияли и на положение человека на работе, вплоть до увольнения.

В результате несчастный оппозиционер начинал чувствовать, что сходит с ума, теряет свое социальное благополучие, и сходил с политической арены. В ряде случаев «разложенных» вербовали, и они становились осведомителями, стучавшими на свое диссидентское окружение. В нескольких случаях «разложение» заканчивалось суицидом. Тюрьма Штази в Берлине. В комплексе зданий Штази в Берлине стояли шкафы с тысячами банок, в которых лежали куски ткани: частицы одежды диссидентов или пропитанные их потом пробы. Процесс их сбора хорошо показан в немецком худ. Потом проба могла помочь выследить человека с помощью овчарок. Сегодня эти банки экспонируются в Берлине. Те самые запаховые пробы. Многие потом раскаивались, пытались убедить себя и других, что стали жертвами исторических обстоятельств.

Каменная конструкция длиною в 155 километров на протяжении 28 лет разделяла не только Восток и Запад — она расколола семьи, разлучала возлюбленных и друзей, рушила карьеры. О том, как этот период в истории Германии повлиял на судьбы, снято немало фильмов и написано немало книг. Мы отобрали 5 наиболее примечательных из них. Год: 2006 Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк Фильм рассказывает о произволе спецслужб в Восточном Берлине в середине 80-х годов.

Сотрудник Штази капитан Герд Вислер получает задание организовать слежку за драматургом Георгом Драйманом, которого подозревают в «сочувствии к капиталистическому режиму». Картина примечательна тем, что за сюжетом мы следим глазами сотрудника Штази, который «прослушивает» квартиру Драймана — в ней устраивает встречи творческая берлинская интеллигенция, в ней ведутся разговоры о Брехте и Шостаковиче , а еще... Но Вислер постепенно проникается сочувствием к драматургу и актрисе и решает скрыть подробности операции от руководства. На вопрос об истории создания фильма в интервью The New York Times Флориан Хенкель фон Доннерсмарк однажды сказал: «Я внезапно представил себе человека, сидящего в угнетающей на вид комнате в наушниках и подслушивающего за тем, кого он считает врагом государства и идеологии; но человек в наушниках слышит красивую музыку, которая задевает его чувства.

Я сел и через несколько часов написал предварительную версию сценария». Эта дебютная картина принесла режиссеру несколько престижных наград, в том числе «Оскар». Ее не раз называли одним из лучших немецких фильмов в истории и лучшим фильмом десятилетия. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождении: все композиции исполняет Пражский симфонический оркестр.

Трагикомедия рассказывает о жизни берлинской семьи из восточной части после упразднения ГДР.

Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»

Роль сделала его настоящей звездой. Следующие фильмы серии также были безумно популярны. По сюжету на Лейпцигской промышленной выставке должны продемонстрировать уникальный подъемный кран. Иностранная разведка поручает своему агенту устроить катастрофу крана — влить в его главный цилиндр кислоту «Черный бархат». Картина «Приключения Вернера Хольта» рассказывает о судьбе молодого немецкого солдата, которого призвали в армию сразу после школы.

Сперва вместе со своими товарищами он рвется в бой, но постепенно начинает понимать, что находится вовсе не на стороне добра.

Текст у Шульце построен на блестящих диалогах. Герои постоянно что-то обсуждают, ругаются, доказывают друг другу. Одна моя подруга очень точно описала то, как Инго строит фразы: она сравнила это с иголкой, которая пронзает сразу три слоя ткани. Но кино — это не литература, там надо показывать, а не описывать.

Так что я во многом шел против течения, против слов. Ваша картина тоже отлично встает в этот ряд. Вы чувствуете себя частью какой-то новой волны? Но в том, что все эти фильмы появились именно сейчас, есть своя закономерность. Почти все важные игровые картины о ГДР, снятые за последние двадцать лет, были сделаны режиссерами из Западной Германии.

ГДР в нашем кинематографе стала отдельным сюжетом — таким же, как, например, нацистская эпоха. Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же. Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности.

И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом.

Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит?

Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень.

В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать.

Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов. Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Первые фотографии со съемочной площадки доступны здесь. ПАО «Ростелеком».

По его словам, для них Гродно, как место для съемки, стало настоящим открытием. Здесь они обнаружили много старинных зданий и улочек. Он предположил, что после сериала на белорусский город могут обратить внимание и другие съемочные группы. Девушки и парни играли роли обычных прохожих. Их можно было узнать по нарядам времен ГДР. А кому-то повезло не просто на секунду мелькнуть на заднем плане, но и попасть в кадр с одним из главных героев. Выдали полицейскую форму времен ГДР. Нам с еще одним полицейским сказали стоять возле машины и разговаривать.

Список лучших фильмов про Штази

Сюжет его книги документальный, насыщенный многими подробностями той эпохи, не совпадает с историей, рассказанной в сериале. Нам книга была интересна за счет аутентичной атмосферы шпионских игр, любопытных фактов, деталей, которые мы использовали для разработки сценария", - рассказал сценарист Василий Павлов. Он также отметил, что команда изучила мнения журналистов, дипломатов, политиков, сотрудников спецслужб того времени. Представленную в многосерийном фильме версию конструировали в обсуждениях при участии продюсеров и консультантов. Мы хотели сами разобраться во всем и понять мотивы и цели людей, стоявших за теми событиями, включая взгляды первых лиц СССР.

Мы стремились создать честную историю без пропагандистской начинки". В ней все статично, без шпионской беготни. Влиятельные люди сидят в кабинетах и разговаривают, но то, что стоит за их разговорами, и составляет суть линии - они меняют историю, борются друг с другом без драк и перестрелок", - добавил Павлов. Режиссер Сергей Попов сказал, что изначально эти две сюжетные линии развиваются параллельно, и непонятно, как они влияют друг на друга, однако к развязке истории зрители поймут, как они связаны.

Художественные исторические герои Кроме выдуманных героев, среди которых будет разворачиваться сюжет, в сериале будут присутствовать и исторические. Например, Михаил Сергеевич Горбачев, его жена и приближенные. Как сказал сценарист Василий Павлов, команда попыталась понять, что было в голове у Генерального секретаря перед распадом СССР: "Говорили с людьми, знавшими его и его жену еще при жизни. И с удивлением обнаружили, что равнодушных к личности Михаила Сергеевича нет.

В России его или любят, или ненавидят.

Главный герой — Алекс Кернер, которого сыграл 24-летний Даниэль Брюль, — рассказывает о своем пионерском детстве, наполненном мечтами о покорении космоса и верой в светлое социалистическое будущее, и делится проблемой: несколько месяцев назад его мама, школьная учительница, искренне верившая в режим, впала в кому, а проснулась в уже объединенной Германии. В этой новой стране есть супермаркеты с американскими деликатесами, рестораны Burger King и реклама Coca-Cola, а еще здесь рушатся панельные многоэтажки и вывозятся памятники Ленину. Только оправившись от болезни, фрау Кернер не готова к такому потрясению, и тогда молодой человек решает скрыть от нее страшную новость о том, что страны, в которой она жила, больше нет. Он носится по помойкам в поисках старых банок от огурцов, записывает на видеокассеты выпуски новостей, просит свою девушку Лару — советскую медсестру, которую сыграла Чулпан Хаматова, — снять джинсовую куртку, и привозит в дом спившегося директора школы, чтобы тот поздравил бывшую подчиненную с днем рождения и отметил ее вклад в развитие общества. Через комичные ситуации Беккер показывает потерянность людей после воссоединения страны, которую они искренне любили. Он описывает безграничную любовь сына к матери и передает нежную ностальгию по счастливому детству в «социалистическом раю». Как и в случае с предыдущей картиной, нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении к фильму: саундтреки писал Ян Тьерсен, известный своей работой для «Амели». Герои фильма — подростки, проживающие на Солнечной аллее в конце 70-х.

Sonnenallee — реально существующая улица, которую в 1961 году поделили на две части: Запад и Восток. Миха родился в советском секторе, сейчас ему 17, и вместе с друзьями он слушает запрещенные рок-группы, устраивает вечеринки, пробует самопальные наркотики и страдает от безответной любви к прекрасной Мириам, которая встречается с парнем с Запада. Друг Михи провозглашает себя экзистенциалистом, но вынужден отказаться от своих идей, когда его выгоняют из школы и он узнает, что собирается стать отцом. Через гротескные ситуации Леандер Хаусманн, сам выросший в Восточной Германии, описывает жизнь в исчезнувшей стране. Вот преподаватель врывается на школьную дискотеку и выгоняет из зала мальчика из западного Берлина с криком «Кто привел в школу классового врага?

Вместе с тем, создатели сериала не стали отказываться и от излюбленного приема детективного жанра: дедуктивный метод капитана Нечаева показан в лучших традициях Эркюля Пуаро и Шерлока Холмса. У главного героя тоже есть свой прототип.

Как говорят создатели сериала, на их Александра Нечаева он похож если не внешне, то своим «мушкетерским» характером. Режиссер рассказал, что роль Виталия Коваленко, воплотившего на экране образ Михаила Горбачёва, в ходе работы над проектом становилась все более значимой и масштабной. Если сначала речь шла о семи съемочных сменах, то по факту их стало в пять раз больше. Сценаристы не ограничились констатацией общеизвестных фактов, а попытались раскрыть личность первого президента СССР, показать, как ему далось принятие решений, от которых зависела судьба всего мира. Безусловно, учитывая время и место действия фильма, у авторов проекта был соблазн включить в сценарий персонажа, прототипом которого мог бы стать нынешний президент России. Но от этой идеи отказались, справедливо рассудив, что появление такого героя оттянет внимание от основной сюжетной линии. Тем не менее, в фильме осталось несколько «пасхалок», отсылающих к биографии Владимира Путина.

Все эпизоды сериала «ГДР» уже доступны на платформе Wink.

В советском союзе многие из них становились абсолютными хитами. Вспоминаем пятерку таких картин родом из ГДР. Только здесь Золушка немного другая — это смелая и озорная девчонка, да к тому же ловкий стрелок. Подобно «Морозко» у нас на родине, сказка стала новогодней классикой в Германии, Чехии, Румынии и Польше. Это нестареющее кино по сей день входит в список любимых россиянами киносказок.

Роль Жана Вальжана сыграл Жан Габен.

Жизнь DDRугих (2006): Дом Штази-2

К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре. А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера. Режим-то в ГДР был пошло мещанским, а вовсе не злодейски развратным; страной управляли скучные, плохо одетые, в деревянных официальных костюмах бюрократы. Мнимая роскошь казенных правительственных дач в Вандлице, когда к ним открыли доступ возмущенному народу ГДР, обернулась унылыми однотипными мебельными гарнитурами, не сильно краше того, что зритель видит в безликой квартире капитана Вислера. Есть в фильме и другие приметы несоответствия исторической правде. Критики с Востока, раздраженные успехом фильма, замечают, что в «Штази» было четкое распределение функций, в то время как герой «Жизни других» выступает и в роли доцента в Высшей школе госбезопасности, и как следователь, который сам ведет допрос; он собственноручно ставит жучки в квартире драматурга и актрисы и сам потом сидит в наушниках. Такого быть не могло. И не было в ГДР в то время ни одного самоубийства среди известных писателей, тем более что те, кто был уж очень недоволен, как правило, имели возможность под тем или иным предлогом уехать на Запад. К тому же история со статьей о самоубийствах в ГДР, которую тайно пишет для «Шпигеля» импозантный драматург, каким-то чудесным образом сохраняющий до 84-го года веру в социализм в духе СЕПГ, по сути чрезвычайно наивная.

Но самые серьезные упреки вызывает перерождение капитана Вислера. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т. В такой ситуации остается непонятным, почему многие крупные немецкие газеты дали на «Жизнь других» положительные отклики? Почему одобрили картину известные диссиденты и едва ли не самый знаменитый из них — лишенный гражданства ГДР бард Вольф Бирман? Непонятно, почему привередливая западногерманская элита, все последние годы отмахивавшаяся от ГДР и ее утомительно неприглядного прошлого, фильм не только посмотрела, но и сочла его чрезвычайно важным и нужным? Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества? Это его, Доннерсмарка, версия того, что он узнал за все эти годы о ГДР. И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны.

Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин!

Он также отметил, что команда изучила мнения журналистов, дипломатов, политиков, сотрудников спецслужб того времени. Представленную в многосерийном фильме версию конструировали в обсуждениях при участии продюсеров и консультантов. Мы хотели сами разобраться во всем и понять мотивы и цели людей, стоявших за теми событиями, включая взгляды первых лиц СССР. Мы стремились создать честную историю без пропагандистской начинки". В ней все статично, без шпионской беготни. Влиятельные люди сидят в кабинетах и разговаривают, но то, что стоит за их разговорами, и составляет суть линии - они меняют историю, борются друг с другом без драк и перестрелок", - добавил Павлов. Режиссер Сергей Попов сказал, что изначально эти две сюжетные линии развиваются параллельно, и непонятно, как они влияют друг на друга, однако к развязке истории зрители поймут, как они связаны. Художественные исторические герои Кроме выдуманных героев, среди которых будет разворачиваться сюжет, в сериале будут присутствовать и исторические. Например, Михаил Сергеевич Горбачев, его жена и приближенные. Как сказал сценарист Василий Павлов, команда попыталась понять, что было в голове у Генерального секретаря перед распадом СССР: "Говорили с людьми, знавшими его и его жену еще при жизни. И с удивлением обнаружили, что равнодушных к личности Михаила Сергеевича нет. В России его или любят, или ненавидят. Мы не встали ни на одну из этих сторон. Мы в первую очередь хотели понять, что произошло, почему он поступил именно так, избегая при этом оценочных суждений".

Например, где-то приходилось менять локации прямо перед съемками. Художник-постановщик Сергей Иванов рассказал про некоторые непростые ситуации: "Сцену посадки самолета Матиаса Руста на Красную площадь мы планировали снимать прямо на месте событий, но, к сожалению, по ряду причин не получилось, поэтому нашли другой выход. Были интересные трюковые сцены с автомобилями. Прекрасно отработали каскадеры. Полет машины с высокого обрыва в реку должен запомниться зрителю". В процессе работы над сценарием команда столкнулись с множеством различных версий происходившего 35 лет назад, и все они претендуют на истину. История должна быть не просто достоверной, она должна не обманывать не только в деталях или интерьерах, но и в разговорах героев, их поведении, привычках", - сказал он. Актриса Линда Лапиньш добавила, что одним из испытаний стало освоение чужого языка. Выучить буквы - одно, но надо же еще и играть, что всегда непросто". Премьера шпионской драмы на НТВ состоится 26 февраля в 20:00. Сериал создан кинокомпанией "Всемирные русские студии" при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

У Путина надо спросить. Он то наверняка знает все подробности. Работа спецслужб немного смешная. Политика живет в каком-то параллельном мире от спецов. Но движа нагнали, да. А теперь ЦРУ, занятно. Переозвучить, лишить зарплаты звукооператоров, надежда на то, что зритель будет прокручивать назад кадры чтобы вникнуть в речь актёров вряд ли прокатить, здесь не Америка. Голливуд, пора бы вам господа понять, не попрёт, если только вы снимали для себя. С одной стороны — любой фильм про место, в котором родился и немного пожил — всегда интересно. Но реализация… Слишком много мерседесов в кадре, даже гелик был… мда. Закадровый немецкий ужасный. Многие машины совсем не в тему подобраны. Техника слишком современная для 1989. Момент падения Стены — вообще никак не разъяснен. Его слышно, он бесит. Неужели на переломе эпох не было хорошей реальной истории для сюжета. Или они ещё засекречены? Короче, собрали все мульки с «Вавилон-Берлин», «Германии 83», «Взрывной блондинки» … — Неужели нельзя было озвучить и звук настроить нормально, не разобрать что говорят герои.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий